Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская Кампания 2-2008 » Ответить

Морская Кампания 2-2008

Scharnhorst: Сдан в печать второй номер журнала. Его по праву можно назвать "форумским" - по месту "прописки" всех авторов... Содержание номера: Легкий крейсер "Эмден" (С. Патянин, М. Князев) Парусники типа "Горх Фок" (С. Махов) Z-51 - первый дизельный эсминец (В. Галыня) Внешние различия балтийских "новиков" (С. Балакин) уточнения по вооружению УАК "Бруммер" (В. Григорьев) вопрос-ответ

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Борис, Х-Мерлин: Бирсерг пишет: У Арбузова. 4-я часть ЛКР Англии... - хай арбузов её сам и читает... "В качестве авианосца "Фьюриес" провоевал всю вторую мировую войну и был разобран в 1948"

Бирсерг: Борис, Х-Мерлин пишет: хай арбузов её сам и читает Еще у Печукониса было...

Борис, Х-Мерлин: Бирсерг пишет: Еще у Печукониса было... - хай печуконис её сам и читает(с)


Renown: Борис, Х-Мерлин пишет: НАФИГ ОНИ НАДА, ХОЧУ ПРО ЛИДЕР ТАШКЕНТ ТОЛКОВУЮ КНИГУ Не подскажете - как делать? В свободном доступе только мемуары. Оно вам надо? Если же с документами - это однозначно поездка в Гатчину и доступ к архивам.Без этого любая книга про Ташкент - говно.

Алекс: Renown пишет: Не подскажете - как делать? В свободном доступе только мемуары. Оно вам надо? Да зря вы так. У народа много чего водится (от полного комплекта чертежей, до бог еще знает чего).

Борис, Х-Мерлин: Renown пишет: В свободном доступе только мемуары. Оно вам надо? - вы хотите меня обидеть и провоцируте на откровенный ответ?

Renown: Борис, Х-Мерлин пишет: - вы хотите меня обидеть и провоцируте на откровенный ответ? И в мыслях небыло. К сожалению описание Ташкента не должно заканчиваться только его постройкой и чертежами. Есть еще и внушительный боевой путь, который надо раскрыть точно и во всех подробностях.

Борис, Х-Мерлин: Renown пишет: К сожалению описание Ташкента не должно заканчиваться только его постройкой и чертежами. - боюсь что именно эти момменты и будут проблемными в описании... имхо..

Konstan: Вчера приобрел этот номер журнала. Очень понравилась статья про парусники, как я понимаю автора можно поздравить с удачным дебютом. Огромное спасибо за оригинальные чертежи "Мирчи", а то в сети были только позднего периода и отвратного качества. Два малюсеньких придиразма: на "Товарище" постоянно обновляли навигационное оборудование, в т.ч. устанвливали РЛС, о чем в статье ни звука; в фильме "Максимка" снимался другой черноморский парусник "Дон" (ех-Христофор Колумб). Так выглядел "Товарищ" при его транспортировке в Германию

клерк: Получил, прочитал. Лично мне темы не очень интересны, но признаю -сделано добротно и практически по максимуму.

Nico: Наконец удосужился прочитать. А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Про отечественные там, да, безусловно необходимо, все-таки наши предки и все такое прочее, но вот про зарубежные, все равно практически все эти фамилии для большинства пустой звук, а уж жизнеописание зазря пропавшее место журнала. Тем более, что про фашистов есть неплохая энциклопедия о командном составе... Проводя аналогии, скажем с Тересой, будет ли кому интересно, прочитать биографии Элата или Ласаги? А может лучше вместо них дать дополнительные подробности о Сантьяго? Кто как думает?

Сибирский Стрелок: Nico пишет: А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Про отечественные там, да, безусловно необходимо, все-таки наши предки и все такое прочее, но вот про зарубежные, все равно практически все эти фамилии для большинства пустой звук, а уж жизнеописание зазря пропавшее место журнала. Тем более, что про фашистов есть неплохая энциклопедия о командном составе... 1. Интересно. 2. "Энциклопедии профашистов" - не нужны "как класс" и занимают слишком много места. 3. Всегда удобнее получить справку об офицерах-командирах СРАЗУ из текста статьи, чем шариться по разным изданиям.

kimsky: Nico пишет: все равно практически все эти фамилии для большинства пустой звук Так может быть перестанут быть пустым звуком - и это хорошо?

Renown: Nico пишет: А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись. К примеру столь вами любимые испанцы - интересно, здесь на форуме больше 10-ти человек знают, кто такой был Блаз де Лезо?

Сибирский Стрелок: Renown пишет: Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись. Действительно. Renown пишет: кто такой был Блаз де Лезо? Здесь, видимо, знают больше 10.

Бирсерг: Renown пишет: Блаз де Лезо уже знаем

Олег: Renown пишет: К примеру столь вами любимые испанцы - интересно, здесь на форуме больше 10-ти человек знают, кто такой был Блаз де Лезо? Интереснее другое - в честь какого Окедо испанци эсминец назвали (Худа это тоже касается)?

Renown: Олег пишет: Окедо Окуэндо? Это тот, которого Тромп снабжал, дабы тот вышел с ним на бой?

Олег: Renown пишет: Это тот, которого Тромп снабжал, дабы тот вышел с ним на бой? А не его родственник, один из адмиралов Армады?

Алекс: Renown пишет: Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись. Ну уж даже не знаю что сказать, помоему это уже традиция присущая практически всем выпускам года три. Если только про отечественные корабли это иногда не встречается.

Сибирский Стрелок: Добавлю. Интересна стоимость корабля. И - табличку маленькую, сравнение с аналогами зарубежными. Желательно, чтоб отечественный пароход присутствовал. Если нельзя, тогда приводить курс рубля к валюте государства, которое строило боевую еденицу для себя. К франку, марке, фунту, доллару, лире, йене.

Буйный: Nico пишет: А вот интересно, все ли считают, что при рассказе о корабле уместно давать биографии их командиров? Биографии давать надо. Как минимум тех командиров, которые командовали кораблем во время б/д или крупных боях. Даже если читатель не интересуется людьми, а только "железом" и б/д, то можно все равно из биографии понять, что командир до назначения на корабль, лет десять сидел на береговых должностях - тогда становится ясно, почему новейший корабль под его руководством так плохо проявил себя в бою (это к примеру). Вообще биографии командиров почти никто не указывает. Из любого флота за любой период "на слуху" фамилии и биографии 2х-3х адмиралов - создаётся впечатление, что они командовали радиоуправляемыми кораблями-роботами и человеческий фактор начисто исключается из анализов и описаний. Единственное исключение - командиры ПЛ.

Буйный: Renown пишет: Я еще за то,чтобы названия кораблей объяснялись. Се истина...

джи-джи: Буйный пишет: Биографии давать надо. Как минимум тех командиров, которые командовали кораблем во время б/д или крупных боях. Даже если читатель не интересуется людьми, а только "железом" и б/д, то можно все равно из биографии понять, что командир до назначения на корабль, лет десять сидел на береговых должностях - тогда становится ясно, почему новейший корабль под его руководством так плохо проявил себя в бою (это к примеру Только не злоупотребляйте. Все таки, основной объект описания это корабли. А биографии пусть "Кортик" публикует. Его прерогатива.

Cyr: джи-джи пишет: А биографии пусть "Кортик" публикует. Его прерогатива. Испанских биографий там точно не будет.

Nico: Хе=хе... Совсем крамольная мысль, если надо значение наименований, может их в справочники по корабельному составу вводить?

kimsky: Nico пишет: Хе=хе... Совсем крамольная мысль, если надо значение наименований, может их в справочники по корабельному составу вводить? Ну, это позволит существено увеличить объем справочника (касательно миноносцев, например). А уж если еще обратиться к истории некоторых названий (если это какой-нибудь "Ужасный" или "Великолепный" - то вряд ли простой перевод что-то даст... надо пояснять, чем был знаменит его "предок") - то тут и вовсе развернуться можно.

Cyr: Nico пишет: Совсем крамольная мысль, если надо значение наименований, может их в справочники по корабельному составу вводить? Не крамольная. В немецком варианте справочника Дженшуры/Юнга по японцам все названия объяснялись.

Nico: Дык... ведь и Данфс по этому же принципу построен! Там как раз и предшественники с теми же названиями сгруппированы.

Борис, Х-Мерлин: о... в Николаев доехал... 80 гривен = 17 таллеров...

Бирсерг: Борис, Х-Мерлин пишет: о... в Николаев доехал... 80 гривен = 17 таллеров... 450 руб. не слабо

Pr.Eugen: Борис, Х-Мерлин пишет: о... в Николаев доехал... 80 гривен = 17 таллеров... Ох....ть

Борис, Х-Мерлин: Pr.Eugen пишет: Ох....ть - а куда крестьянину деваться?

Сибирский Стрелок: Борис, Х-Мерлин пишет: - а куда крестьянину деваться? Борь, ну неужто тебе не пособят москвичи с форума? И не приобретут по подписной цене, а то и дешевле. И не отправят с проводником поезда Москва-Николаев. Нет, адназначна! Какой кайф за восемь десятков нгривен купить! И всем поплакаться.

Aurum: Борис, Х-Мерлин пишет: а куда крестьянину деваться? Смело заказывайте в Киеве => Для получения заказа сделайте почтовый перевод по адресу: 04086, г. Киев, а/я 107, Гутнику Сергею Витальевичу (с пометкой о наименовании заказа печатными буквами на корешке талона для письменного сообщения, на котором обязательно укажите свой полный адрес). Цена с пересылкой (любого номера Мор.Ко) 35 грн. Могу и их полный каталог перекинуть.

Борис, Х-Мерлин: Сибирский Стрелок пишет: Борь, ну неужто тебе не пособят москвичи с форума? - и как я передам им деньги? проводнику тоже нада платить... Aurum пишет: Могу и их полный каталог перекинуть. - смоги в личку, плз...

Сибирский Стрелок: Борис, Х-Мерлин пишет: - и как я передам им деньги? проводнику тоже нада платить. 1. Проводнику - 100 р. платишь или ты или друзья в Москве. 2. Неужто так сложно перевод сделать в Россию? Или почтой или через Росбанк или через Юниаструм или через Сбербанк. Удачи!

Борис, Х-Мерлин: Сибирский Стрелок пишет: Проводнику - 100 р. платишь или ты или друзья в Москве. - гыгы... да кто за 100 рублей напрягаться то станет?... я вон Алексц торчу 50 таллеров - он для мен яжурналы отложил... только мои в Москву две поездки отложили... на июль вроде поедут на юбилей... передам оказией... а так через пероводника - ненадёжно...

Вованыч_1977: Борис, Х-Мерлин пишет: и как я передам им деньги? проводнику тоже нада платить... его надоть заинтересовать, а ещё лучше - поставить на его место "своего" И можно делать маааааленький гешефт

Сибирский Стрелок: Борис Х-Мерлин пишет: да кто за 100 рублей напрягаться то станет?... 1. Ты не один, кто даст ему 100 р. 2. Пяток-десяток журналов - не увесистая коробка с бабкиными соленьями-вареньями. Не напряг.



полная версия страницы