Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская Кампания 1-2008 » Ответить

Морская Кампания 1-2008

Алекс: Вот такой будет номер

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Lut: Выглядит достойно.

чекист: А где же анонс следующего номера на первой странице

Алекс: А анонсы сборников не печатаются.


Вованыч_1977: Уже хочу прикупить Так глядишь и до эсминцев типа V&W дело дойдёт...

Cyr: Вованыч_1977 пишет: Так глядишь и до эсминцев типа V&W дело дойдёт... А может и до M? Ну очень хочется.

Алекс: Обложки положил в первое сообщение, чтобы было все до кучи.

Гайдукъ: На обложке написано Сторожевой корабль "Пиккер" а в обращении к читателям и последующих анонсах ни слова - Кто автор? Почитаю обязательно что пишут про энтот интересный корапь. Даже интересно стало - жду на прилавке.

vvy: Гайдукъ пишет: На обложке написано Сторожевой корабль "Пиккер" Просто забыли убрать из макета :-)

Scharnhorst: Гайдукъ пишет: Кто автор? пОлно Вам скромничать! Ваш же и будет, на пару страничек "По просьбе читателей"

Гайдукъ: Scharnhorst пишет: На пару страничек "По просьбе читателей" И что даже с фотографиями и боюсь даже предугадать схемкой-боковым видом?

Scharnhorst: Гайдукъ пишет: И что даже с фотографиями и боюсь даже предугадать схемкой-боковым видом? Фотографии точно будут, а вот насчет схемы не могу знать.

UB: Ура ! Ура ! Наконец то! Качество МорКампанских выпусков просто БЕСТ ! Спасибо вам ребята, что радуете меня любимого ! С У.

Scharnhorst: Информация из первых рук - сегодня номер сдан в типографию, так что в 20-х числах ожидайте его в продаже. Тем временем, завершается работа над макетом №2. Не вдаваясь пока в подробности, скажу, что это будет сборник, целиком посвященный германскому флоту... или около него. Все авторы - участники данного форума. Дождались таки!!!

Lut: Scharnhorst пишет: Тем временем, завершается работа над макетом №2. Не вдаваясь пока в подробности, скажу, что это будет сборник, целиком посвященный германскому флоту... или около него. Все авторы - участники данного форума. Дождались таки!!! Уже заинтриговали.

Гайдукъ: Ждем выхода журнала и начала его реализации. После начала продаж (а главное прочтения оного) готов выложить на форуме некоторые дополнения по СК "Пиккер" - вооружение перевооружение энергетическая установка и тп. не вошедшее в статью-ответ.

Pr.Eugen: Тему почистил. Далее по теме об МорКам №1/2008 Мечты о справочниках продолжаем здесь

Pr.Eugen: Тему почистил. О флотах малых стран Европы продолжаем тут

Гайдукъ: Pr.Eugen пишет: Тему почистил. О флотах малых стран Европы продолжаем тут Жёсткий чаловек - модератор. Ну да ладно вопрос по теме - когда журнал доберется к прилавкам (конкретно на Крупу, Питер)-анонсу уже почти 3 тедели.

Scharnhorst: Гайдукъ пишет: когда журнал доберется к прилавкам (конкретно на Крупу, Питер) Свежая информация. Тираж номера отпечатан, сегодня быдет вывозиться из типографии. Так что, питерцы смогут насладиться уже в выходные, остальные - как кого осчастливит почта... Я обычно получаю через месяц, а то и через два, зато два номера сразу...

Сибирский Стрелок: Scharnhorst пишет: Я обычно получаю через месяц, а то и через два, зато два номера сразу... Как почтамт в М-кве сработает. Бывает, через 5-7 дней "после вывоза из типографии" в наши Палестины доползает. Бывает, позже. Судя по постингам ув. VOV, даже в "столицах" подписчики могут получить заветную тетрадку позже, чем мы.

Алекс: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ВЫНУЖДЕН ВСЕХ ИЗВЕСТИТЬ, ЧТО ВЫПУСК ПО "ЭБР СЛАВА" ЗАКОНЧИЛСЯ. ТАК ЖЕ ПОДХОДЯТ К КОНЦУ №9 И №10 ЗА 2007г.

UB: Алекс, спасибо что предупредил, завтра же поскачу и куплю пару экземпляров Славы впрок, пока у Долинина они есть, хотя уже и не факт. С У.

Danila: Алекс пишет: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ВЫНУЖДЕН ВСЕХ ИЗВЕСТИТЬ, ЧТО ВЫПУСК ПО "ЭБР СЛАВА" ЗАКОНЧИЛСЯ. ТАК ЖЕ ПОДХОДЯТ К КОНЦУ №9 И №10 ЗА 2007г. Поздравляю редакцию помнится самый первый выпуск расходился дольше удачи!

Гайдукъ: Danila пишет: помнится самый первый выпуск расходился дольше Ну.ну. А сейчас зато Асаму у Долинина на Крупе почти каждый день спрашивают.

Ad rem: А кто автор статьи про ПИККЕР в разделе "по просьбе читателей"?

Вованыч_1977: Написано, что в подготовке материала использована статья В. Костриченко "Судьба президентской яхты" из газеты "Флот Украiни"

UB: Автор статьи по Пиккеру - Алексей Гайдук ! Поздравляю ! МорКампанцы скорее всего по ошибке, не указали автора. Кстати, статейка мне очень понравилась, уверен что её сильно ужали для того чтобы втиснуть в номер. Лёхе не мешало бы попозжее выложить её полностью. С У.

Алекс: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ПЕРЕСЧЕТА ЖУРНАЛОВ НА СКЛАДЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО МЕНЬШЕ ПАЧКИ ОСТАЛОСЬ И №3 ЗА 2006г. (ПЛ ТИПА "МОРЖ")

Гайдукъ: Вованыч_1977 пишет: статья В. Костриченко "Судьба президентской яхты" из газеты "Флот Украiни" Вот так хотел подчеркнуть что использовал литиратуру а получилось что подарил человеку статью!!! Ну да ладно как говорится первый блин комом. UB пишет: Кстати, статейка мне очень понравилась, уверен что её сильно ужали для того чтобы втиснуть в номер. Изначально это должен был быть ответ в рубрику вопрос-ответ но так как ужать до принятого в журнале обьема я при всем желании не сумел наверное в журнале были вынужденны завести новую рубрику -По просьбе читателей"-это лично мое мнение. Материала действительно гораздо больше но повторюсь стояла задача дать лаконичный ответ на вопрос. Господа кому интересна даннная тема могу дополнить ее здесь. Итак: После списания КЛ "Лембит"(1927) и продажи ЭМ Эстонский флот лишился судна которое могло бы представлять страну при визитах в заграничные порты и исполнять роль правительственной яхты. Так в период до появления в составе флота "Пиккера" эта ноша лягла на плечи "Сулев" эх немецкого миноносца А-32. К постройке судна эстонцы подошли сверх экономно. Судно решенно было строить на отечественных верфях с максимальным использованием эстонского сырья и запасов. Так энергетической установкой судна должна была стать паровая машина снятая со списаной КЛ "Лембит" (Бобр) хранящаяся в законсервированном виде в портовых мастерских. В то же время над другой аналогичной установкой снятой с поднятого эстонцами "Корейца" в 30-е годы велись постоянные эксперементы с переводом ее на более доступные в эстонии выды топлива (Торф, сланец). Хотели да посчитали все-же нерентабельным. Почему? Да потому что в 30-е годы в Эстонии (при помощи немцев)наладили перегонку сланца на жидкие составляющее (соляр, бензин, Масло) при этом до 75 процентов данной продукции экспортировалось в Германию. Руководство флота благоразумным сочло установку на судне дизелей тем более что опыт по их установке на удах и их эксплуатации был у новых друзей (немцев). Само строительство частично финансировалось на средства комитета "по усилению флота" (деньги от добровольных пожертвований). Немаловажной статьей сбора денег для строительства судна также был сбор металолома. К вооружению судна подошли с известной эстонской экономностью - 75 мм пушки росийского образца на его вооружение были сняты с кЛ "Мардус" которая их таким образом лишилась полностью и до 1940 года оставалась невооруженной при этом продолжая числиться в своем ранге.

Гайдукъ: Кстати выпуск получился на мой взгляд замечательным. Возьмем к примеру -мексиканские канонерки. О существовании этих двух судов знал но свести их воедино и выстроить такую яркую судьбу двух корпусов не разу так и недогадался. Что не говори а разные там малые страны иногда очень даже очень. Вот только журнала хватило почему то на 40 минут - наверное голоден был к чтению.

Вованыч_1977: Гайдукъ пишет: ...как говорится первый блин комом. А по-моему, наоборот, - лично мне понравилось

чекист: Графическая часть Мексиканских канонерок убила процентов 70 интереса к выпуску

Вованыч_1977: Зато лидеры порадовали (+ ещё и анонс участия их во ВМВ с раскладом по модернизациям, - я в предвкушении ). Питаю я к ним определённую слабость. ИМХО эти корабли вместе с ЭМ типов V&W на тот период были самыми красивыми в этом классе. P.S.: Может, поэтому я к остальным статьям выпуска не особо присматривался ?

Алекс: чекист пишет: Графическая часть Мексиканских канонерок убила процентов 70 интереса к выпуску И что там не так, подленные чертежи???

чекист: Алекс пишет: И что там не так, подленные чертежи??? Ну да подлинные не значит хорошо (по-моему где-то тема подлинных чертежей обсуждалась) В сравнении с чертежами Дашьяна -полная

Гайдукъ: чекист пишет: Графическая часть Мексиканских канонерок убила процентов 70 интереса к выпуску Глупость какаято. Почемуто всегда считал исторические чертежи лучше новодела (не в обиду чертежникам) и только их отсутствие с лихвой покрывалось творчеством Дашьяна и Ко.

O56: Гайдукъ пишет: Почемуто всегда считал исторические чертежи лучше новодела Исторические чертежи конешно рулез, самый рулез эт когда десятая копия, на которой ниху не разобрать че там исторического.

чекист: Если у Уважаемой редакции МорКампа имеется возможность нельзя ли включить нормальные чертежи Мексиканских канонерок в раздел "Дополнения и уточнения" или "Вопрос-ответ" в какой-нибудь из будующих выпусков Был-бы весьма признателен С уважением!

Lut: O56 пишет: Исторические чертежи конешно рулез, самый рулез эт когда десятая копия, на которой ниху не разобрать че там исторического. Да вроде сойдет, ну можно, конечно, было бы и почетче. А если что, то это скорее всего типографии по шапке надо. А что до надписей - там все равно все по-испански вроде.

Scharnhorst: UB пишет: Автор статьи по Пиккеру - Алексей Гайдук ! Поздравляю ! МорКампанцы скорее всего по ошибке, не указали автора. Кстати, статейка мне очень понравилась, уверен что её сильно ужали для того чтобы втиснуть в номер После некоторого отсутствия по техническим причинам перво-наперво должен принести свои извинения Алексею Гайдуку за отсутствие упоминания его авторства в заметке по "Пиккеру". Это досадная накладка, но поскольку в данном случае его работа замыкалась на меня, то с меня первого и спрос. "Прошу дать возможность загладить... искупить" (с) Официальные извинения будут в следущем номере. По поводу последнего замечания хотел бы добавить, что ничего не обрезалось, поскольку Алексей проявил весьма ценное для автора качество - написал ровно то, и ровно сколько, сколько от него просили. Это случается очень редко, поэтому мой дополнительный решпект автору.



полная версия страницы