Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 8-2007 » Ответить

Морская кампания 8-2007

Tsushima: Официальный релиз восьмого номера за 2007 год состоялся! Представляем вам МК 8-2007 Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: vvy пишет: Стр. 10: в таблице главных размерений указано углубление по чертежу — 7,96 м. По чертежу углубление составляло 26 футов, т.е. 7,92 м. Разница в 4 мм, понятно, смешна, но взгляд царапает… kronma пишет: Любопытный момент - фактическая реальная осадка (по проекту) составляла именно 7,96 м. Взгляните на фрагмент мидель-шпангоута: Пунктир внизу - размерная линия от значения осадки в 26'-0". На "теоретическом чертеже" указано - осадка при миделе ( БЕЗ НАРУЖНОГО КИЛЯ) - 26'-0"". Таким образом, и в "Альбоме" и на "Теории", в значение осадки не включался наружный горизонтальный киль, состоящий из двух листов, толщиной по 18мм, что в сумме и составляет разницу в 36мм. Это всего лишь предположение... Господин kronma, а какую осадку для начала вы имеете в виду - максимальную, среднюю, носом, кормой??? А то потом будите опять вопить, что вас не так поняли. Конкретно какая это осадка по проекту???

kronma: Алекс пишет: Господин kronma, а какую осадку для начала вы имеете в виду Осадку, которая указана на чертеже мидель-шпангоута и на теоретических чертежах. Я же привёл фрагмент миделя. Господин Алекс, вопить - это ваша привычка. Для начала, напоминаю о необходимости выбирать выражения.

Алекс: kronma пишет: Осадку, которая указана на чертеже мидель-шпангоута и на теоретических чертежах. Я же привёл фрагмент миделя. Ну так, какая осадка указана на приведенном вами чертеже??? Или это так трудно ответить, или как в детском саду будет... "Мальчик видишь эту линию, она нарисована". Так что будь те так любезны назвать что там нарисовано.

kronma: Алекс пишет: Ну так, какая осадка указана на приведенном вами чертеже Я уже говорил выше - Осадка в 26'-0. Если говорить точно, то на чертеже написано "Углубление 26'-0".

Алекс: kronma пишет: Я уже говорил выше - Осадка в 26'-0. Если говорить точно, то на чертеже написано "Углубление 26'-0". Возвращаюсь к первоначальному вопросу - какая из осадок (максимальная, средняя, носом, кормой, на миделе)??? В конце концов, сами не знаете спросите у автора. Хотя вообще-то автор догадки с килем это вы. Спросите у Виноградова, если сами н в состоянии на элементарный вопрос ответить.

kronma: Ещё раз повторяю - это углубление на ровном киле, соответствующее водоизмещению в 13530 тонн. Чего тут непонятного? Алекс пишет: ...если сами н в состоянии на элементарный вопрос ответить. Алекс, вам - второе предупреждение...

Алекс: kronma пишет: Ещё раз повторяю - это углубление на ровном киле, соответствующее водоизмещению в 13530 тонн. Ну наконец-то, а что ЭБР типа "Бородино" проектировались с осадкой на ровном киле???

kronma: Может да, а может и нет. Не знаю. Какое это имеет отношение к данному вопросу? Я привёл вам то, что написано на чертежах и в Альбоме. Кстати, и в обсуждаемой здесь работе Виноградова, так и написано "по чертежу". Потрудитесь объяснить, в чём собственно дело-то?

Алекс: А прежде чем объяснить в чем дело очень услышать от вас термин на ровном киле, тем более что в современной интерпритации оно явно не так читается.

kronma: Я привёл пример, откуда взялся этот термин - из подлинных документов. Выбирать интерпритацию - личное дело каждого. Я так и не услышал, какое это имеет отношение к разнице осадки в 4 см на миделе?

Алекс: kronma пишет: Я так и не услышал, какое это имеет отношение к разнице осадки в 4 см на миделе? Да куда вы так торопитесь, услышите. Просто сначала нужно четко определиться с позициями. Спасибо, цифру 26 футов вы еще сами же и документом подтвердили. Поскольку цифра в качестве осадки фигурирует в главных размерениях, то это или проектная осадка при нормальном запасе угля (если корабль строился без диффирента на корму) или же это средняя осадка все при том же нормальном запасе угля (если корабль как было принято в то время строился уже с диффирентом на корму). Если открыть "Славу", то на странице 6 читаем "В акте комиссии отмечалось, что углубление корабля форштевнем сочтавляло 8,20м (26'11"), ахтерштевнем 8,31м (27'3"), а среднее 8,26м (27'1")". На странице 7 читаем дальше "...водоизмещение корабля было определено в 14415,5т при среднем углублении 8,34м (27,39')". А это наводит на мысль, что корабль строился изначально с диффирентом на корму и то, что он сидит не на ровном киле мало кого волновало. Поскольку в противном случае его бы удифферентовали. Вам какой больше вариант нравится, 26 футов это средняя проектная осадка или же 26 футов это просто проектная осадка и корабль строился без диффирента???

kronma: Алекс пишет: Вам какой больше вариант нравится Да мне любой подходит... На теоретическом чертеже линия киля параллельна вателинии. Возможно, посадка корабля была изменена в процессе постройки, при его перегрузке. Вопрос-то в чём?

Алекс: kronma пишет: Да мне любой подходит... Будте любезны выбирите, а то опять скажите, что я все не так понял.

Scharnhorst: Господа модераторы! Давайте эту парочку забаним дня на три, чтоб другим не повадно было

Алекс: Господин Scharnhorst, а чем вам не нравится наша беседа??? Веточка в общих чртах давно скончалась и чего вы нам не соизволите дать подискутировать о чистой науке??? Согласен, что мы даже обсуждаем не столько выпуск сколько трактовку некоторых моментов господином kronma, а что это запрещено???

Scharnhorst: Господин Алекс! Пособачиться с господином kromna вы можете и в личной переписке. Позиции каждого из вас по отношению к г-ну Виноградову давно известны, а ваши склоки большинству из здесь присутствующих малоинтересны.

Борис, Х-Мерлин: Алекс и Кронма представлены Администрации на 3-х дневный БАН...

Pr.Eugen: kronma,не Ваша работа делать замечания...Следите за собой. Алекс, зачем Вам было лезть в перепалку??? ПРЕДЛОЖНЕНИЕ Бориса, Х-Мерлина ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

Борис, Х-Мерлин: для справки в Киеве на ж/д цена 62 грн ~300 рублей...



полная версия страницы