Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 5-2007 » Ответить

Морская кампания 5-2007

Tsushima: Официальный релиз пятого номера за 2007 год состоялся! Представляем вам МК 5-2007 Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

Tsushima: Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом!

Scharnhorst: Молодец!

Сибирский Стрелок: А журнал "живьём" есть в Питере? А то на почту задолбался бегать... Классная обложка! То, что Дмитрий Якимович - написал отлично - сомнений нет. Т.к. сей собеседник на форуме - и русским владеет, и французским, что неоднократно демонстрировал. Жду журнал.


Tsushima: Сибирский Стрелок пишет: А журнал "живьём" есть в Питере? Пока он ещё не вышел. Выходит на днях и, вероятно, на след. выходных появится в Питере у А.Долинина.

Сибирский Стрелок: Tsushima пишет: Пока он ещё не вышел. Спасибо за инфу! Забавно, но в Морском музее в Париже - модели "Дюпюи де Лома" - нет. Есть "Океан", ещё пара-тройка "комодов" 1870-1880-х гг. Есть, понятно, "Глуар". А вот объекта обсуждения - нет...

Tsushima: Сибирский Стрелок пишет: Забавно, но в Морском музее в Париже Фотки есть?

Сибирский Стрелок: Tsushima пишет: Фотки есть? Есть. Но как-то неудобно их заливать. На фотках - не только интерьеры и модели. Есть видео. Минут на 18. DVD-качество. В общем, гляну я сколько фоток. Я думал, чтоб тебе их отправить, но вот... Личный момент...

O56: Дима, поздравляю!!! Сколько я прочел твоих произведений, но все их приходилось самому распечатывать, а теперь это за меня это сделал Балакин с помощью какой-то типографии, да еще и с картинками. Еще раз респект!

UB: Дима, я читал все твои работы, поэтому не сомневаюсь что книга будет супер. Искренне поздравляю, и надеюсь ещё не на одну такую книгу от Якимовича. С Уважением !

kimsky: Спасибо! Но все же две оговорки: 1) Работа сделана отнюдь не мной одним. 2) Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания... Хотя мне самому понравилось.

UB: Дима, мне она тоже понравилась. С У.

NMD: kimsky пишет: Предлагаю сперва все же ее прочитать. А вот когда (если) она оправдает ожидания... По опыту общения на форуме -- не может не оправдать... Поздравляю!

Сибирский Стрелок: NMD пишет: По опыту общения на форуме -- не может не оправдать... Поздравляю И я - о том же. Мои поздравления. Журнал приедет к нам через недельку после того как всплывёт на "Крупе".

Бирсерг: Поздравляю Дмитрий с дебютом!!!!

Renown: Дмитрий, поздравляю от всей души!

Сумрак: Поздравляю! Ура, ну дождались таки "хранцузов", да еще броненосный крейсер!!!

Борис, Х-Мерлин: Дмитрий молодец! С ПОЧИНОМ! PS: у Балакина урожайный год на Авторов так держать... ps2: Александрова теперь никто не обвинит в франкофобии 5!

джи-джи: Пол года прошло. Опять французы. А Россия когда ж будет?

Алекс: Tsushima пишет: Поздравляю Дмитрия Якимовича aka Kimsky с потрясающим дебютом Полностью присоединяюсь. Бум надеяться что не последняя

Sumerset: Присоединяюсь к остальным ораторам. Троекратное УРА!!! Что тут еще можно сказать! Даёшь "Лятуш-Тревиль" энд компани!

Tsushima: По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа)

Tsushima: Автор...

Tsushima: Прочитал журнал на одном дыхании. Вещь! Давно не читал такого качественного материала. Дмитрий, Алекс, жму руку!

Борис, Х-Мерлин: Tsushima пишет: Автор... - так вот он какой северный олень... из Характеристики Автора - Скромен в быту...

Scharnhorst: Прочитал. Авторам - решпект. Весьма значительный объем текста для невоевавшего, пусть и такого интересного, корабля, причем нельзя сказать, что описание затянуто или содержит много "воды". Не мог не порадоваться за матушку-Россию - все же, на рубеже XIX-XX веков мы явно не были чемпионы по бардаку. Немного досадно, что ничего не сказано о последователях "Дюпюи". Тем не менее, пару замечаний выскажу. 1. С.16. Авторы пишут, что на корабле было 6 палуб. На мой взгляд, разделение на палубу полубака и палубу кормовой надстройки является искусственным и вводящим в заблуждение - ведь на самом деле это была одна и та же палуба (если говорить об "уровне"), да и практически сплошная. 2. С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке. В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом

kimsky: Scharnhorst пишет: В общем, желаю Дмитрию Борисовичу не останавливаться на достигнутом Спасибо. А насчет штурвала - моя невнимательность, каюсь.

Алекс: Scharnhorst пишет: С.22. Упоминается стоявший на полуюте штурвал. Полагаю, это описка, т.к. полуюта у корабля не было. На чертежах я этого штурвала не нашел, но полагаю, что речь идет о все той же кормовой надстройке. Я конечно сильно извиняюсь, а куда этот самый полуют делся??? Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные. Это чисто формальное деление корпуса, притом как тогда было принято, там еще и шканцы точно есть. А штурвал действительно стоит на палубе кормовой надстройки. На чертежах и на разрезе и на виде с боку видно.

Scharnhorst: Алекс пишет: Возвышенного точно не было, но тогда может и юта или бака у кораблей нет, если они не возвышенные. Саша, извини, но ты не прав... Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было.

Алекс: Scharnhorst пишет: Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. И на "Дюпюи" полуюта не было. В классическом виде согласен (надстройка над ютом), хотя определения с парусного фота применялись к паровым кораблям достаточно мутнно и как бог на душу положит. Собственно говоря Дмитрий это тоже не сам придумал, а это строчка из рапорта, вопрос только о применимости тех и этих понятий.

kimsky: Scharnhorst пишет: Бак и ют есть у каждого корабля, но ПОЛУбак и ПОЛУют - это надстройки. Безусловно. Просто у я попался на неоднозначности французского dunette.

Warman: Всегда восхищался этим кораблем! Собирал фото где только можно, но такой шикарной, что на обложке не видел. До чего красивая военная машина. Идеальная архитектура и вооружение (для своего периода). Жаль, что гонка морских вооружений в конце XIX века была столь стремительна, что корабли устаревали не успев выйти в море или даже раньше. Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают. Может кто-нибудь поможет электронной версией с фотографиями? Буду очень благодарен!

UB: Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ???

Борис, Х-Мерлин: UB пишет: Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ??? - http://www.crimea-kurort.com/info/transport/ship/ferry.php Warman пишет: Жаль, что на украинской Камчатке (в Керчи) "Морскую компанию" не продают - при тираже в 600 экз её и не может хватить на всех...

Warman: UB пишет: Warman - а паромная переправа в Россию у вас ещё действует ??? Да, фунциклирует. Если кому нужно расписание или помочь чем - всегда готов. По-видимому, мост все-таки будут строить: во-первых, по решению саммита черноморских государств - кольцевая трасса, супер-бан вокруг Черного моря через Керченский пролив; во-вторых, "Сочи -2014" - ближайший путь из Европы на Кавказ - через Крым, Керчь. Особенно немцы это хорошо знают!

Андрей Рожков: Этот выпуск Морской кампании обсуждается гораздо меньше, чем шестой. Интересно, почему?

Warman: Алекс Спасибо за "Дюпюи"! До чего крррасив, чертяга!

von Echenbach: Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих?

kimsky: von Echenbach пишет: К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". Не соглашусь: выпуск о "де Ломе", "Шанзи" сотоварищи - другой тип, спроектированный другим конструктором. Если вдруг когда-нибудь случится так, что он удостоится отдельного выпуска - другой разговор, а так - краткие схемы и в справочниках есть. von Echenbach пишет: Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих? Постараюсь учесть.

Алекс: von Echenbach пишет: Выпуск весьма приятен. К сожалению, в конце нет краткого описания и схем ( сейчас сие неактуально, поскольку французы всё своё выставили в сайте) Шанзи и др. "одноклассников". Не вполне подробно указана схема организации французских эскадр, в т.ч. на разное время. Где фотографии конструкторов, командиров и командующих? Что означает описание схем не совсем понятно. А Лома в выставленом архиве нет. А Шанзи это вообще следующий тип, кончно имеющий к Лому отношение, но сильно косательное. Фото отсутствуют по той причине, что тогда нужно было бы выкидывать фотографии самого крейсера и так упихнулось с трудом. А насчет организации эскадр, так мы же про корабль, а не вообще о французком флоте писали.

asdik: Несколько замечаний. Всё таки были ли какие изменения в якорном хозяйстве? Приведённая схема фотографиями не подтвеждается. И судя по всему её не реализовали ввиду повышеного брызгообразования на ходу. Чем определяется разнотипность шлюпбалок для шлюпок? И не понятно как работала схема работ по спуску-подъёму катеров и баркаса. Они перемещались на салазках? На всех схемах Балакина 190 мм прудия развёрнуты в нос, хотя реально нормально они развёрнуты в корму.



полная версия страницы