Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 4-2007 » Ответить

Морская кампания 4-2007

Tsushima: Официальный релиз четвёртого номера за 2007 год состоялся! Представляем вам МК 4-2007 Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"

Ответов - 22

Сибирский Стрелок: Сегодня забрал с почты журнал. Уже прочёл. Отлично! После "Асамы..." - второй достойный выпуск. И - авторы молодцы, и верстальщик. Грамотно смакетирован. Обложка - не кичеватая, всё строго. Прекрасные фотографии на вклейках. Схемы - оригинальный из итальянской и прочей забугорной печати. Вот ведь, если постараться - то получается... Есть "невычитанности". Как обычно. Описание спуска "Тренто", после этого абзаца - непонятно, кого же спустили в бОльшей готовности - "Тренто" или "Триест". Если следовать логике вышеизложенного, тогда "Триест", т.к. спуск "Тренто" - саботировали антифашисты. Некоторые обороты - внутренний протест вызывают - "...высокопоставленные представители правящей партии Муссолини". Их просто фашистами - никак нельзя было назвать? Ну, если не обращать внимания на мелочи - отличный выпуск. 5+. И - что мешало ранее - в один журнал сунуть "Дюгэ Трюэна" с "Дюкенями" + "Реину Регенте" + Ко Чанг?? А уродца датского - к тральщику "варяжному" и оманскому фрегату. Разбавить статьёй Дашьяна выпуск. А то французов разорвали "на портянки" - и теперь будет "мыльная опера"... Статья про "Ла Галисоньер", статья про "Сюффрены", "морская кола" - про "Алжир".... Да, ув. коллеги. В почтовом каталоге на 2 полугодие-2007 - обозначены только 4 выпуска "моркампании". "В июле и ноябре - журнал не выходит". Это дословно. И объём номеров заявлен зато в 68 страниц.

Scharnhorst: Так точно. Свершилось то, что обсуждалось на форуме чуть ли ни при его зарождении, а именно - иное распределение толщины. Во втором полугодии будет четыре номера по 68 страниц. Т.е. общее полугодовое количество страниц останется практически неизменным, но иное их распределение позволит более гибко подавать материал.

Сибирский Стрелок: Scharnhorst пишет: .е. общее полугодовое количество страниц останется практически неизменным, но иное их распределение позволит более гибко подавать материал. Ну, это понятно. 68 х 4 = прибл. 44 х 6. Или 48 х 6. Ув. Шарнхорст. А кто какие разделы писал в "трентах"? Что Малов, а что - соавтор? Текст - отличный! Ну, я-б сделал (такой вот я нудный и плохой ) ещё одну вклейку (больше - будет слишком "жирно" и дорого) - и поместил-бы на её страницы - четыре совершенно замечательных снимка, без того присутствующих в журнале. Удачи!


Scharnhorst: На всякий случай следует выразить один принципиальный момент, связанный с предыдущим вопросом. Если на обложке книги две фамилии - значит, оба автора полностью несут за нее ответственность. Да, бывает, что-то превносится редактором без ведома авторов, но меж собой они, как правило, общаются тесно и вычитывают писанину друг друга. Если нет - это уже их проблемы, по большому счету. Вот в энциклопедии - другое дело. Там один из соавторов может просто написать свой кусок и не иметь представления ни о книге в целом, ни о написанных соавторами частях. Потому обычно и указывается очень подробно, кто что написал.

Бирсерг: Раздел Анализ проекта куцый вышел. Сравнения с другими представителями первого поколения КРТ нет. Тема следующего номера очень порадовала - БКР "Дюпюи-де-Лом" автор наверное В. Кофман.

Сибирский Стрелок: Бирсерг пишет: Раздел Анализ проекта куцый вышел. Сравнения с другими представителями первого поколения КРТ нет. Да вполне нормальный анализ. Так "первое поколение" у итальянцев - "тренты" и есть. А в тексте - с "Зарами" - много сравнения. Если сравнивать с "первым поколением" - см. предыдущий журнал статья про "Дюкень" - "Турвиль". А с англичанами-японцами некорректно сравнивать. Не против них итальянцы корабли снаряжали.

Бирсерг: Сибирский Стрелок пишет: Так "первое поколение" у итальянцев - "тренты" и есть. Дык я про первенцов в инофлатах и говорю.

Scharnhorst: Тут на самом деле слегка "подгадила" непоследовательность изложения. Если бы "тренто" выходили перед "зарами" - оценку можно было бы сделать более раздутой, а в таком виде, действительно, просто не имело смысла. Многие моменты оказались "размазанными" по тексту, приводить же в конце какую-то таблицу с ТТХ итальянских, французских и т.д. крейсеров - оно кому-то надо. "Вашингтонцы" первого поколения - слишком разные по концепции корабли, чтобы их можно было сравнивать в таких рамках. Каким бы странным это ни казалось, но с "зарами" в этом отношении проще - есть три корабля, претендующие на звание лучшего в своем классе. Насчет оценки проекта отдельная ветка, помнится, была. Поэтому скажу лишь, что оценка - она не призвана делать сравнение всех кораблей одного класса примерно одного времени. Иногда достаточно 2-3 предложений, чтобы выразить мнение автора о предмете его работы. Все, что хотели, мы в "трентах" сказали. Хотите дать свою оценку - делайте это здесь, подискутируем...

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: Тут на самом деле слегка "подгадила" непоследовательность изложения. Если бы "тренто" выходили перед "зарами" - А как так получилось, что сначала вышли «Зары», а лишь потом «Тренто»?

vvy: Получил МК 4/2007. М-да. Ну, что сказать? Уже беглый просмотр показывает, что этот выпуск лучший из всех по буржуинским кораблям. Да простят меня поклонники «асамов», но итальянские крейсера я люблю больше. Очень хорошо оформленный номер. При внимательном прочтении я, понятно, найду к чему приципиться, но пока у меня этот выпуск конкурирует только с «фугасами». И если я пальму первенства отдам все же «фугасам», то только потому, что они свои, родные.

Борис, Х-Мерлин: ... очень жду текст почитать... просто шило в попе от нетерплячки ... такая радость свершилось... Всем Авторам заране СПАСИБО!!!

vov: Хороший номер. Текст интересный, не без шероховатостей, но где их нет? А так обе части (техника и история) хорошо сбалансированы. А это было непросто: корабли немало повоевавшие. Оформление тоже очень неплохое. Разве что немного "не в кассу" маленькие и совсем неинформативные схемки сражений. Более примитивные только в "Книге начинающих адмиралов":-). Это, кстати, своего рода стиль: в "карманных линкорах" тоже такие.

Scharnhorst: vov пишет: маленькие и совсем неинформативные схемки сражений Странно. Мне они наоборот показались весьма информативными при своей простоте. Кстати, все схемы боев заимствованы у Грина/Массиньяни.

Сумрак: Отличный номер. Авторам - гран мерси! Теперь бы "кондотьери"...

Scharnhorst: Кушайте на здоровье.... Макет своего ты видел - ничуть не хуже. А насчет "кондоттьери" мы думаем... Наверное в следующем годе... Токмо не все сразу.

клерк: Отличный номер. Сравнительные таблицы по кораблям конечно не нужны. А вот упоминание плохой кучности орудий было бы интересно в сопоставлении с современниками.

Сидоренко Владимир: Всем: Здравствуйте! Почитал, понравилось. Главное замечание касается "копий подлинных чертежей". Это конечно здорово и стильно, но я предпочёл бы перевод надписей на этих чертежах на русский. Собственно, в большинстве случаев, я понимаю значение военно-морских терминов на итальянском, но всё же. С наилучшими пожеланиями.

Kreuzergeschwader: Очень хорошая вещь! Спасибо авторам.

Pr.Eugen: Scharnhorst,классная работа... Но табуретки по мелочи покидать можно...

Scharnhorst: Pr.Eugen Дык мы и не отказываемся... Кидай... Кстати, обратите внимание (сам только-только заметил) на среднюю фотку на с.13 - на корабле уже стоят 37-мм спарки, но сохранился "пом-пом"!

Pr.Eugen: А вторую составляющую забыл... Респект Александру Дашьяну за графику...

kortex72: Pr.Eugen пишет: Респект Александру Дашьяну за графику... Посмотрел и присоединяюсь! Excellent даже почитать захотелось:)



полная версия страницы