Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская Кампания 3-2006 » Ответить

Морская Кампания 3-2006

Tsushima: На днях выходит из печати очередной номер журнала. Подводные лодки типа "Морж" Пора заводить ветку для критиков и читателей.

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Tsushima: Итак, на страничке МК на Цусиме ( http://tsushima.org.ru/morkamp/new.htm ) можно скачать несколько страниц нового издания.

Tsushima: Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий Статистика 44 страницы Цветных схем 3 Фотографий - 66 Схем - 4

vvy: Tsushima пишет: Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий Ага-ага, знакомые все лица. Неоднократно у меня консультировались именно по "моржам". Ждем, потирая руки...

Андрей Рожков: Tsushima пишет: Авторы - И.В. Алексеев, А.С. Гончаров, В.П. Заблоцкий Редакция в постоянном поиске новых авторов?

Scharnhorst: eagle_rost пишет: а что будет следующим номером--1 в 2007г.? А вот это самая страшная тайна Андрей Рожков пишет: Редакция в постоянном поиске новых авторов? И что в этом плохого?

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: И что в этом плохого? А кто сказал что это плохо? Наоборот, хорошо. Побольше писателей, хороших и разных.

Tsushima: Господа! Здесь обсуждаем МКА №3-2006, а не №1-2007. Предупреждение за оффтоп

Борис, Х-Мерлин: оченнь, оччень непонравился мне Титл ... откровенный ляп... Заикин художники слов нет, но зачем два/титл и рисунок/ совершенно разных по стилю рисунка превратили в cей жуткий коллаж? нехорошо...

Tsushima: В 3-м номере МорКампании "засветился" ещё один из завсегдатых нашего форума - Юра Аd Rem. Так что, можно сказать, с боевым крещением...

Tsushima: Борис, Х-Мерлин пишет: оченнь, оччень непонравился мне Титл ... откровенный ляп... Заикин художники слов нет, но зачем два/титл и рисунок/ совершенно разных по стилю рисунка превратили в cей жуткий коллаж? По-мойму, рисунок Заикина неплохо вфотошопился в "стандартную" обложу Морской Кампнии. Дизайнер сработал на твёрдую "4", но прав Борис лишь в том, что имело ли это смысл? Картинка Заикана получилась неполноценная... Но в целом впечатление положительное.

Tsushima: Андрей Рожков пишет: Редакция в постоянном поиске новых авторов? Это очень хорошо! Чес слово, идти по стопам Арбузова с его постояным изнасилованием товарища Мельникова не есть перспективный путь. У новых авторов свежая голова и соответственно свежий подход к написанию монографий. Нужно больше стилей!

Андрей Рожков: Tsushima пишет: Это очень хорошо! Чес слово, идти по стопам Арбузова с его постояным изнасилованием товарища Мельникова не есть перспективный путь. У новых авторов свежая голова и соответственно свежий подход к написанию монографий. Нужно больше стилей! Полностью с Вами согласен.

Sumerset: Обложка мне лично понравилась. Одобрямс. Лучше прежних двух. Имею только одно замечание: хотелось бы прочитать-посмотреть первую страницу с монографией. Картинки оно конечно хорошо, но текст лучше

kortex72: Илюстрации качественные. О чем и был базар. Однако ежели издание и далее намерено сремиться растиражировать историю похождений разъездного катера №...... , то тираж придется сделать 50-60, т.е. - фанатизм. Best r.

Алекс: Насколько я понимаю, если серия ПЛ это разъездной катер №, то серия ЛК или БР это будет на уровне большого парового катера №, про который писать наверное то-же не стоит, т.к. он используется гораздо реже чем разъездной. А может тогда вообще про корабли писать не нужно, а стоит катать книжули типа Тараса или Переслегина, которые поднявшись мыслью над общим стадом смогли дойти до уровня великих стратегов???

kortex72: Алекс пишет: а стоит катать книжули типа Тараса или Переслегина Вы же сами понимаете, что это бред. Best r.

eagle_rost: Sumerset пишет: Обложка мне лично понравилась. Одобрямс. Лучше прежних двух. Имею только одно замечание: хотелось бы прочитать-посмотреть первую страницу с монографией. Картинки оно конечно хорошо, но текст лучше Присоединяюсь к просьбе --действительно было бы хорошо давать в анонсе первую страницу журнала, где указаны авторы.

Бирсерг: Вот она появилась http://club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?36706

Tsushima: Обновление на сайте Морская кампания от Балакина и Дашьяна . Выложено дополнение к вышедшему журналу «Подводные лодки типа "Морж"»: Командиры ПЛ типа «Морж» Список экипажа подводной лодки «Морж», погибшего с кораблем в районе Босфора

Пятигорчанин: А как можно заказать "МОРЖЪ"?, куда обращаться? с Уважением, Павел

Алекс: Пятигорчанин пишет: А как можно заказать "МОРЖЪ"?, куда обращаться? с Уважением, Павел Павел, в который раз могу констатировать - подпишись и не будет хлопот. А в данном случае попробуйте написать мне в личку, обсудим.

Михаил: Алекс пишет: Павел, в который раз могу констатировать - подпишись и не будет хлопот Уважаемый Алекс. "Хлопоты" будут до тех пор, пока Вы, наконец, не поймете, что у всех шиплаверов разные интересы. Предлагать им подписаться на полгода - это значит, по крайней мере, предлагать купить "кота в мешке" В конце концов, Вы выпускаете не журнал, а монографии и справочники по корабельному составу. Тот же "Гангут", например, на последней странице сборника собирает предварительные заявки на свои книги. В этой связи, всплывает вопрос о ближайших планах ООО"Коллекция", на который Вы на соседней ветке не стали отвечать. Но это, как было четко замечено, Ваше право ... В любом случае, желаю коллективу "Коллекции" успехов.

Алекс: Михаил пишет: "Хлопоты" будут до тех пор, пока Вы, наконец, не поймете, что у всех шиплаверов разные интересы. Предлагать им подписаться на полгода - это значит, по крайней мере, предлагать купить "кота в мешке" В конце концов, Вы выпускаете не журнал, а монографии и справочники по корабельному составу. Тот же "Гангут", например, на последней странице сборника собирает предварительные заявки на свои книги. Хороший пример, особенно если учесть, что будующих материалов самого журнала Гангут почему то не анонсируют. А не хотите покупать кота в мешке, покупайте в розницу, никто не припятствует, на нашей же Цусиме анонс появляется заблаговременно, а не задним числом после выхода. Смотрите нужно вам или нет. Все эти разговоры сводятся только к одному - хочу знать, для чего вопрос другой... Я вот например хорошо помню историю как появилась на книжном рынке наспех сделанная книга Мельникова про БКР "Баян", как только Арбузову стало известно, что Виноградов готовит книгу по этому крейсеру. А есть знакомые которые просто с придыханием любят рассказывать о грядущих планах редакций просто для того чтобы показать насколько они круты (типа в курсе всех дел).

Сибирский Стрелок: Алекс пишет: есть знакомые которые просто с придыханием любят рассказывать о грядущих планах редакций просто для того чтобы показать насколько они круты ребёнок: "А как дышал, как дышал..." (с) анекдот.

Михаил: Алекс пишет: будующих материалов самого журнала Гангут почему то не анонсируют Так Гангут - это СБОРНИК СТАТЕЙ по истории флота, в отличии от Морской Кампании, которая является НЕКИМ СОБРАНИЕМ МОНОГРАФИЙ и СПРАВОЧНИКОВ (вероятно, по традиции, заложенной ее "мамой" - Морской Коллекцией) Почувствуйте разницу. Ваши ПЛАНЫ мне "по барабану", живите как Вам "хочется" и "можется" ... Высказанный мною тезис сводился, вообщем, к одной простой мысли: продавать "ОПТОМ" то, что Вы делеете сейчас, как это делала еще несколько лет назад Морская Коллекция, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ (аргументацию опускаю, т.к. неоднократно ее приводил). Если Вы до сих пор не поняли этого, то ... Алекс пишет: Я вот например хорошо помню историю как появилась на книжном рынке наспех сделанная книга Мельникова про БКР "Баян", как только Арбузову стало известно, что Виноградов готовит книгу по этому крейсеруИзвините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п. Или Вы придерживаетесь другого мнения ... может как в рекламе - типа, купите "стильный" ноутбук ? Но даже в этом случае, желаю коллективу "Коллекции" успехов.

Сибирский Стрелок: Михаил пишет: Извините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п. Это верно.

Алекс: Михаил пишет: Извините, но подобные книги покупают исходя из внутреннего содержания, а не автора, названия, обложки, формата и т.п. Ага, особенно когда вы приходите в магазин, то первым делом внимательно изучаете содержание, я вот почему-то в этом сомневаюсь. Содержание вы изучаете дома, а в магазине в лучшем случае посмотрите притом бегло картинки. Хорошо когда по этой теме нчего не было, там без вопросов взял и купил. А когда было? Появляется такой зеленый зверек который душить начинает, а стоит ли свои кровные 350 или 400р отдавать за то, что у вас и так стоит на полке (пусть даже в чучуть худшем оформлении, поскольку что там внутри все равно не узнаешь пока не прочитаешь). Так что покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы. И для любого издателя сумел вовремя подсуетиться продал на 200-300 экземпляров больше, не сумел, так твои проблемы. Тем более, что многие наши издатели делают до ужаса просто - первые грубо говоря 300 экземпляров должны уйти по максимальной цене, чтобы окупить весь тираж, что называется снять сливки. Михаил пишет: Так Гангут - это СБОРНИК СТАТЕЙ по истории флота, в отличии от Морской Кампании, которая является НЕКИМ СОБРАНИЕМ МОНОГРАФИЙ и СПРАВОЧНИКОВ (вероятно, по традиции, заложенной ее "мамой" - Морской Коллекцией) Почувствуйте разницу. Почувствовал - по цене 1 Гангута можно по подписки получить 2,5 Кампании, при этом я сомневаюсь, если вы так настаиваете на своих интересах, что во всем сборнике вас заинтересует более чем пара статей.

джи-джи: У меня вопрос по теме. Когда начнете давать в номерах теоретические чертежи. Это ж как отпечаток пальца. Без него никак...

Алекс: джи-джи пишет: меня вопрос по теме. Когда начнете давать в номерах теоретические чертежи. Это ж как отпечаток пальца. Без него никак... Насколько я помню в "Морже" есть на стр. 21. Или вас такой не устраивает???

джи-джи: Угу. Хотелось бы получше, чем схемка 2х2,5см. Лучше всего бы с заводского чертежа. По этому поводу вспоминается МК про Соколы и тип 23-24. Там такие же схемки на проверку (даже при таком размере) не сошлись. Это не замечание, а так - пожелание .

Михаил: Уважаемый Алекс Большое спасибо Вам и г-ну Патянину за вполне исчерпывающие ответы: все стало на свои места и "мозаика" сложилась практически полностью. Главное, что выяснил и чему получил подтверждение: 1. Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы". Вы не хуже, но и ... не лучше других ... Вы как большинство ... 2. Морская Кампания - это всего лишь НЕМНОГО "усовершенствованный" КЛОН Морской Коллекции. Впрочем, другого не стоило ожидать: ведь "писательское" ядро осталось практически неизменным, а значит сохранилась "идеология" издания. 3. Число интересующихся морской тематикой, по сравнению с советскими временами, значительно сократилось и, что еще хуже, продолжает катастрофически падать и далее. Тиражи на самом деле "мизерные", если разговор пошел о 200-300 экземплярах. P.S. Алекс пишет: Ага, особенно когда вы приходите в магазин, то первым делом внимательно изучаете содержание, я вот почему-то в этом сомневаюсь Не зная как ... другие, но я первым делом смотрю СПИСОК использованных автором ИСТОЧНИКОВ и ЛИТЕРАТУРЫ, а затем - именно СОДЕРЖАНИЕ, после чего ЧЕРТЕЖНУЮ часть ... ну и т.д.

Алекс: Михаил пишет: Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы". Вы не хуже, но и ... не лучше других ... Вы как большинство ... Так я вроде себя копытом в грудь и не стучал, что я прогрессивнее всего человечества. Ну а если вы себя считаете одноклеточным, годным только для денежной дойки - возьмите флаг и барабан, возглавите колонну... О том, что МорКам усовершенствованная МК никто никогда и не скрывал, почитайте посты когда этот журнал только представляли. Незнаю как насчет сокращения интересующихся морской тематикой, наверное сократилось из-за отваливания части страны, но вот что племе халявщиков выросло многократно это точно. Михаил пишет: Не зная как ... другие, но я первым делом смотрю СПИСОК использованных автором ИСТОЧНИКОВ и ЛИТЕРАТУРЫ, а затем - именно СОДЕРЖАНИЕ, после чего ЧЕРТЕЖНУЮ часть ... ну и т.д. Ну что ж очень похвально, но судя по всему каждую книгу вы покупаете в течении нескольких часов 9наверное у вас много свободного времени). Интересно а вы никогда не пытались проанализировать сколько из приведенных в конце книги источников автор реально использовал??? Попробуй те как-нибудь на досуге, интереснейшая карти нарисуется.

Tsushima: Господа! Прошу прекратить перепалку. Позиции сторон понятны.

vov: Михаил пишет: 1. Шиплавер для Вас - это "одноклеточное", реагирующие ТОЛЬКО на уровне рефлексов, и годное ТОЛЬКО для денежной "дойки", ведь, как Вы пишите: "... покупают в основном как раз обложки, имена, картинкии темы". Знаете, шиплавер шиплаверу рознь. Бывают более продвинутые, бывают - менее. Бывают начинающие, которым не всегда просто сориентироваться. Вот, чтобы далеко не ходить за примерами, в отношении себя могу сказать: по современному нашему флоту я шиплавер не сильно продвинутый. Несмотря на большой опыт общения с литературой:-). И понять, нужно покупать ту или иную книгу, или нет, не всегда просто. Говорю честно. Есть еще т.н. "случайный покупатель", т.е. не шиплавер (или еще не шиплавер:-). И его могут привлечь и обложка, и картинки. А потом человек может заинтересоваться посерьезнее. И это здорово! Все, берущие в руки книгу, шиплаверы или нет, должны уважаться:-). Михаил пишет: 2. Морская Кампания - это всего лишь НЕМНОГО "усовершенствованный" КЛОН Морской Коллекции. Впрочем, другого не стоило ожидать: ведь "писательское" ядро осталось практически неизменным, а значит сохранилась "идеология" издания. Просто интересно - а какую еще "идеологию" можно предложить? В разных вариантах МК пытались балансировать на тонкой грани между полупрофессионализмом и "легким" шиплаверством. Чтобы и достоверно, и интересно. Как, собственно, во всех монографических выпусках - и у нас, и за рубежом. Те же Warship или Warship Int. - в сущности, "идеология" очень похожа. Михаил пишет: 3. Число интересующихся морской тематикой, по сравнению с советскими временами, значительно сократилось и, что еще хуже, продолжает катастрофически падать и далее. Это, увы, так. Объективная реальность. Между прочим, даже "повышение качества" до небесного уровня ситуацию здесь не изменит. Другое дело, ниже определенного уровня количество нас, сумасшедших:-), тоже не упадет.

vvy: Ну, вот и до меня добпралась МК с «моржами». Как там у классика – если хочешь указать на недостатки, так сперва похвали! Так вот, очень хорошо с фотоиллюстрациями. Многие снимки у меня отсутствуют, а некоторые я вообще прежде не видел. В общем, «пять с плюсом». Зато графика на этом фоне смотрится весьма хило (впрочем, я противник любой графики). Теперь о неприятном. Хотя авторы и упомянули меня в списке их помощников при подготовке монографии, но – «Платон мне друг …» Серьезным недостатком работы, на мой взгляд. которое определило многие другие упущения, является то, что авторы лично не работали с архивными материалами. Переписка, как не крути, не может заменить личного общения с документами. Поэтому разделы проектирования, постройки и сдачи выглядят весьма куцыми (собственно, все это в рамках статьи В.Грибовского в «Судостроении» и сбрника документов одноименного издательства) и содержит различного рода огрехи. Вот на стр. 5 авторы пишут, что окончательно проект был утвержден Григоровичем 18 мая 1911 г. Это, конечно, так, но в данном случае Морской министр выступал лишь как промежуточная инстанция, поскольку окончательно проект утверждался царем (что произошло спустя примерно пару недель). Гораздо хуже, что даты приемки для «Нерпы» и «Тюленя» в таблице с хронологией постройки действительности не соотвествуют. Авторы просто автоматически перенесли их из таблицы, приведенной в статье Грибовского, который также с этим вопросом не разобрался. В описании конструкции почему-то ничего не сказано о скоростных качествах лодки. Совершенно невнятно описаны главные механизмы. А ведь там, кроме всего прочего, была целая детективная история с реквизицией немцами закакзанных им дизелей (и установке их впоследствии на U57 – U59), с последующим заказом моторов в Америке. В конце концов привезли с Амура и поставили дизели с башенных лодок. Другой момент. Испытания описаны только для «Нерпы». Для остальных дана таблица испытаний, взятая из статьи Грибовского – один в один со всеми ошибками, Например, в ней приведены якобы максимальные скорости надводного хода, хотя на стр. 8 совершенно справедливо было сказано, что 10,8 уз (10,805 уз, если быть до конца точным) для «Нерпы» – это средний ход из двух пробегов. Имеются разного рода досадные мелочи, которые тем не менее царапают глаз. Скажем, спецификационная глубина погружения была 150 футов, т.е. 45,72 м, а не 45,5 (стр. 12). Ну, и так дальше. Мое мнение о монографии – все это можно было сделать и получше.

asdik: После прочтения возникло несколько вопросов. -Нет ни одного вида с левого борта (имеется ввиду схемы), а т.к. там находился становой якорь, то были и отличия. Попутный вопрос - а где находились остальные два надводных якоря? -Как открывались крышки передних и задних ТА? -Почему не пробовали прикрыть ТА Джевецкого снаружи лёгкими кожухами? Тогда бы исчезли многие связанные с ними проблемы. Ведь, судя по фото лодок и фото модели на второй стр. обложки, якорь слева в носу прикрыли. Извиняюсь за чисто технические вопросы. Видно сказывается моё образование.

Алекс: Уважаемый vvy, спасибо за критику. Очень даже может быть что авторы в некоторых местах схалтурили - обидно. Хотя если да же вы нашли не так много ошибок, то наверное получилось неплохо. Самое печальное в этой ситуации, что выловить редоктарам такие ошибки, как вы указываете, практически нереально - для этого нужно заниматься темой гораздо серьезнее автора, а прямо скажу редко когда удается А сделать вы правы всегда можно лучше, приделов совершенству нет.

vvy: Алекс пишет: Самое печальное в этой ситуации, что выловить редоктарам такие ошибки, как вы указываете, практически нереально - для этого нужно заниматься темой гораздо серьезнее автора, а прямо скажу редко когда удается Разумеется, это не является задачей редакции - в этом случае она целиком зависит от автора (авторов).

vvy: Алекс пишет: нашли не так много ошибок, то наверное получилось неплохо. Спору нет - получилось в целом неплохо и местами даже хорошо (хотя я отметил и не все ошибки, а только некоторые - харктерные - из них). Сейчас закончил смотреть боевое использование лодок. Хотелось бы уточнить, на основании каких данных авторы числят потопление "Инады" ("Igneada") за "Моржем"? Немцы и турки считают, что он затонул от подрыва на плавающей мине. Тем более авторы не сообщают, как именно пароход был потоплен: на следующий день уничтожен большой угольный пароход. И все. Отсутствие подробностей настораживает. Что до подачи материала, то я бы описал действия лодок по отдельности. Мне представляется. что так из действия выглядели бы более "выпукло" и наглядно (для сравнения между собой, к примеру). Но это, понятно, дело вкуса.

Nico: А мне личсно понравилось, что дается описание Моржа на дне и даже координаты: типа, приходите в гости. Очень надеюсь, что остальные авторы поддержат эту инновацию!

vvy: Еще один момент. Меня с самого начала насторожила указанная на стр. 12 емкость АКБ в 2155 Ампер-часов. Сейчас порылся в бумагах и убедился, что это неправильная цифра. «Нерпа», к примеру, имела АКБ емкостью 40.000 Ач, а «Тюлень» - 23.000 Ач.

Андрей Рожков: vvy пишет: Сейчас порылся в бумагах и убедился, что это неправильная цифра. «Нерпа», к примеру, имела АКБ емкостью 40.000 Ач, а «Тюлень» - 23.000 Ач. Интересно, а почему такая большая разница?

vvy: Андрей Рожков пишет: Интересно, а почему такая большая разница? Потму что ставили батареи не те, которые предусматривались проектом (фирмы "Мэто"), а какие удавалось найти. Кроме разных АКБ, я думаю, лодки получили и разные перископы - у них у всех разная габаритная высота при выдвинутом перископе.

Алекс: Уважаемый vvy, не могли бы вы все неточности выложить здесь или переслать Балакину, для того, чтобы в ближайших номерах МорКам их исправить.

Андрей Рожков: Алекс пишет: Уважаемый vvy, не могли бы вы все неточности выложить здесь или переслать Балакину, для того, чтобы в ближайших номерах МорКам их исправить. Как в энциклопедиях, специальные вкладыши: ошибки и опечатки, обнаруженные в предыдущем томе? Может лучше Виктора включать в редколлегию, когда номер посвящён отечественному флоту?

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: Может лучше Виктора включать в редколлегию Ув. Андрей Рожков. "Виктор" - годится Вам в отцы. Может, всё-таки - или ник или сразу с отчеством? Как?

Андрей Рожков: Сибирский Стрелок пишет: "Виктор" - годится Вам в отцы. Я знаю, поэтому обращаюсь к нему на Вы. Есть такая последняя мода, не упоминать отчество. С точки зрения этике, я в полном тупике. Я тоже для некоторых Андрей Игоревич. Извините, новояз непобедим.

Алекс: Андрей Рожков пишет: Может лучше Виктора включать в редколлегию, когда номер посвящён отечественному флоту? Включить можно, только тогда нужно еще включить тех кто бы правил авторские ошибки по английскому, немецкому, итальянскому, штатовскому, испаснкому, французскому, японскому и еще с два десятка стран которые имело флот хотя бы из нескольких кораблей. Не велика ли редколегия будет??? К сожалению пока приходится исправлять за авторами ошибки подобным образом, т.е. в следующих номерах. Еще раз повторяю, если технические ошибки выловить (если они просто не согласуются ни с логикой, ни с кораблестроительной практикой определенного периода) еще можно, то исторические ошибки по датам, фамилиям и т.п. или по изменениям в проекте, может знать только автор, который над этой темой работал. Ну а если не доработал, так авторы у нас такие. Кто может внести дополнения и изменения таму низкий поклон. но обычно все почему то этим начинают возмущаться и кричать, что нужно оценивать авторский подход, а не конкретных блох, которые по тексту вылавливают.

Андрей Рожков: Алекс пишет: что нужно оценивать авторский подход, а не конкретных блох, которые по тексту вылавливают. Как речь оппонента над чужой диссертацией: "Имеются некоторые орфографические ошибки..." Далее в зависимости от настроения оппонента.

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: зрения этике Простите, слово "этика" в родительном падеже оканчиватеся на "и". "Этики".

vvy: Алекс пишет: Уважаемый vvy, не могли бы вы все неточности выложить здесь или переслать Балакину, для того, чтобы в ближайших номерах МорКам их исправить. Эх, где бы еще время взять. Первую часть вообще лучше переделать полностью - уж очень она, как бы это помягче... Андрей Рожков пишет: Может лучше Виктора включать в редколлегию, когда номер посвящён отечественному флоту? Думаю, в этом нет нужды. Качество достинается другим, ранее повсеместно применяемым методом - это обычное рецензирование. Никогда не забуду рецензию поконойго Н.А.Зелесского на мою первую статью по транспортам.

vvy: Алекс пишет: Уважаемый vvy, не могли бы вы все неточности выложить Я тут на каникулах написал историю "Нерпы", дабы читатели имели альтернативную работу. Пару дней пусть полежит, а потом можно будет выложить в библиотеке.

Алекс: vvy пишет: Я тут на каникулах написал историю "Нерпы", дабы читатели имели альтернативную работу. Пару дней пусть полежит, а потом можно будет выложить в библиотеке. Заранее спасибо.

Андрей Рожков: vvy пишет: Я тут на каникулах написал историю "Нерпы", дабы читатели имели альтернативную работу. Пару дней пусть полежит, а потом можно будет выложить в библиотеке. Заранее спасибо.

Сумрак: Ждемсс, ждемсс! Огромное спасибо!

vvy: Образовалась проблема - сдох принтер. Поэтому распечатать - отсканить - отправить не получается.

Андрей Рожков: vvy пишет: Образовалась проблема - сдох принтер. Поэтому распечатать - отсканить - отправить не получается. А почему такая сложная технология, почему нельзя выложить вордовский фпйл?

Алекс: vvy пишет: Образовалась проблема - сдох принтер. Поэтому распечатать - отсканить - отправить не получается. А чего проще вставьте из ворда так.

Kieler: Можно использовать какую-нибудь хитрую схему... Что-нибудь типа: виртуальный принтер PDF -> Из PDF в JPG...

Борис, Х-Мерлин: кхе... прочёл... и не раз ... первое впечатление очень и очень... но чем больше читал тем больше вопросов ... как обычно история созания весьма аляповато... но почемуто подумалось - в кои веки про ПЛ РИФа да ещё с Черноморского флота?... на моей памяти первый раз пишут про дореволюционный корбль постороенный на юге РОссии и там же воевавший... а что до недостатков так они есть - не так страшен Морж как его малюют... PS vvy - я чесно говоря непонял - в МКА вам говорять спасибо за соучастие и тд, а вы говорите про то что у вас етсь альтернативная история... я чегото непонял... или помянули по старой дружбе или в описании есть таки проблемы?

джи-джи: Борис, Х-Мерлин пишет: на моей памяти первый раз пишут про дореволюционный корбль постороенный на юге РОссии и там же воевавший... Краб еще забыл

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: vvy - я чесно говоря непонял - в МКА вам говорять спасибо за соучастие и тд, а вы говорите про то что у вас етсь альтернативная история... я чегото непонял... или помянули по старой дружбе или в описании есть таки проблемы? Когда мне задавали конкретные (очень узкие) вопросы по "моржам", то не информировали, зачем это нужно вопрошающим. Я знать не знал, что будет писаться монография. Естественно, не видел и этой рукописи. Поэтому - какие ко мне могут быть претензии. Борис, выкладывать будем? Я распечатался на работе, дома отсканю и готов к отправке.

Сибирский Стрелок: vvy пишет: то не информировали, зачем это нужно вопрошающим. Я знать не знал, что будет писаться монография. Естественно, не видел и этой рукописи. Поэтому - какие ко мне могут быть претензии. Обычная практика... Ув. VVY, а можно Ваш е-майл? У меня есть некоторые вопросы - я таиться, зачем их задаю, не стану...

Борис, Х-Мерлин: джи-джи пишет: Краб еще забыл - я имел ввиду МК-МКа... Краб стоит на полке - перечитал сразу после Моржей - Краб написан лучше...

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Борис, выкладывать будем? - borisxmerli@gmail.com шлите

Danila: Борис, Х-Мерлин пишет: Краб стоит на полке - перечитал сразу после Моржей - Краб написан лучше... -сделал тоже самое

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: borisxmerli@gmail.com шлите Уже ушло. Сибирский Стрелок пишет: можно Ваш е-майл? vic358@zaoproxy.ru

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: Уже ушло. - ёма ё - вкралась ошибка в емайл - borisxmerlin@gmail.com - исправленый

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: ёма ё - вкралась ошибка в емайл - Повторил отправку.

Борис, Х-Мерлин: vvy - ВАША ИСТОРИЯ ПЛ НЕРПА >>> http://tsushima4.borda.ru/?1-1-0-00000234-000-280-0



полная версия страницы