Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Все еще про «МК» » Ответить

Все еще про «МК»

vvy: Опять я все пропустил! Зато получил «МК» по «ураганам». Увы, все ошибки десятилетней давности на своих местах, плюс добавились новые...

Ответов - 812, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борис, Х-Мерлин: Алекс пишет: цитата438р - примерно итого в гривнах - 10р это 1,78гр .... бац-бац = 78 гривен... ну так это бы да Богу в уши... только зараза где купить непонятно ...

O56: Алекс пишет: цитатаПоявились в магазинах "Линкоры 2МВ" (Арсенал-колекция), на Арбате (прямо скажем в далеко не дешевом магазине) стоит 438р. В Питере на Крупе у Андрея "Линкоры ВМВ" по 280

eagle_rost: мерзейшее издание с точки зрения графики


O56: eagle_rost пишет: цитатамерзейшее издание с точки зрения графики Это Вы про "Линкоры ВМВ"? Я бы не сказал, что мерзейшая графика Вы Уитли видели? Может не стоило некоторые схемы распологать на две страницы и все закрашивать в серый цвет, объясните мне зачем эта тонировка делается, тут еще куда не шло, а вот Апальков в "Баяне" перестарался.

eagle_rost: Уитли не размещал рисунки на две страницы и такие огромные поля не делал.

Scharnhorst: eagle_rost пишет: цитатамерзейшее издание с точки зрения графики Если Вы про размещение схем на разворотах, то это продиктовано исключительно тем, что ВСЕ вхемы в книге сделаны в одном масштабе, чтобы некоторые тупорылые могли получить наглядное представление о сопоставимости размеров какого-нибудь линкора "Минас Жераис" с линкором "Айова" - формально они в одном классе числились... И вообще сэр, как следует из Вашего постинга, Вы и понятия не имеете о том, что такое настоящая "мерзость", так что нечего говорить о вещах, которых не понимаете

eagle_rost: вы знаете сэр, такое размещение рисунков на разворотах это оскорбление читателей, никакого труда не составляет развернуть эти рисунки на страницу. а вы еще и автор этого мерзейшества, тогда понятно.

eagle_rost: моя точка зрения как читателя, что книга смакетирована неудачно и в отношении полей и в самое главное в плане размещения рисунков. Если сэр Патянин считает всех читателей тупорылими, то он мягко говоря невоспитан.

Nomat: Scharnhorst Серег, забей. Это рынок, а на рынке всегда есть две категории "по ту сторону" от автора - конкуренты и импотенты: оба завидуют, но первые делами, вторые - на словах

Nico: Алекс, все хотел спросить, это вас благодарить за критику ЭСПАНЬИ? Если не затруднит, не могли бы вы ответить мне на мыло? nico01@mail.ru.

Serg: O56 пишет: цитатапро "Линкоры ВМВ"? Я бы не сказал, что мерзейшая графика Вы Уитли видели? Странный предмет для сравнения - в battleships of ww2 схем нет вообще. Или это не про них?

Алекс: Serg, Олег,точно не знаю вы это или человек с одинаковым ником - вы мою посылку получили?

O56: Serg пишет: цитатаСтранный предмет для сравнения - в battleships of ww2 схем нет вообще. Или это не про них Да небольшая промашка вышла, линкоров Уитли я не видел, а крейсера и эсминцы у меня есть, вот эту графику я и имел в виду. Алекс пишет: цитатавы мою посылку получили? Очевидно это ко мне, еще не получил, как только так сразу и отпишу по майлу

Scharnhorst: eagle_rost пишет: цитатаЕсли сэр Патянин считает всех читателей тупорылими, то он мягко говоря невоспитан А где это я про ВСЕХ говорил. Если Вы себя к таковым причисляете - ну, извините... Идеальных же книг не бывает по определению. Serg пишет: цитатав battleships of ww2 схем нет вообще Как это нет - есть. От испуга специально полез проверять.

O56: Scharnhorst пишет: цитатаКак это нет - есть. От испуга специально полез проверять. И наверное такие же примитивные, как в крейсерах и эсминцах?

Scharnhorst: O56 пишет: цитатаИ наверное такие же примитивные, как в крейсерах и эсминцах? А то!

Борис, Х-Мерлин: eagle_rost - прекратите истерику - авторы вообще неимеют отношения к вёрстке своих книг - обращайтесь к редакторам и тем кто седит на компе непосредственно... помоему авторы и сами жаждят их крови :)

warspite: С вашей подачи отправился в магазин и посмотрел «Линкоры Второй мировой». Впечатления сложные. Наконец публика получит русского Брейера или Уитли. Можете больше не тосковать, вот оно налицо. Однако! Что бы ни говорили, схемы такого размера и на развороте – откровенное неряшество и свидетельство невысокой квалификации редактора. В конце концов, можно было развернуть на 90 градусов и поставить вдоль страницы. И все масштабы для сравнения сохранятся. Лень что ли было чуть побольше поработать? Вот мне эти схемы не нужны, издателям тоже, а рядовому читателю из Тьмутаракани? По тем же схемам. Если линкоры ВМВ, то, как мне кажется, «Нельсон» на 1939 год не совсем уместен. Лучше бы на 42-й или вообще 45-й. А в целом. Когда-то я прыгал до потолка, получив копию Джейна-14. Сегодня я на Брейера поглядываю, снисходительно прищурившись. Полагаю, МОЖНО было дать больше, даже в данном бумажном объеме. Хотя возьму сам (несмотря на недостатки) и другим рекомендую.

Hai Chi: К eagle_rost - Дима, не гони волну Я вот этот справочник купил и вполне одобряю Бесспорно, всяко лучше, чем Уиттли. Согласен, что размещение схем на разворот - явный прокол редактирования, схемы можно было развернуть "вдоль" по странице. Но объявлять на основании этого всю книгу "мерзейшеством" - сильный перебор. Ты, Дим, сам весьма сомнительные художества того же Апалькова хаваешь и не особо пищишь При беглом просмотре справочника по линкорам обнаружился только один явный ляпсус - утверждение о спуске на воду в 1949 г корпуса "Советского Союза". Эта мулька, пошедшая от Павлова, оказалась на редкость живучей Хотя вырезали и спустили на воду только один небольшой отсек (108-114 шп), на котором предполагалось провести испытания подводной защиты. Этот ляпсус тем более странен, что статья Васильева, где говорится о послевоенной судьбе кораблей пр.23, публиковалась в "Судостроении" и лежит в Сети: http://www.navycollection.narod.ru/ships/Russia/Battleships/LK_Sovetskiy_Souz/history2.html А вообще, на мой взгляд, весь опыт со справочниками по кораблям говорит о том, что чем больше народу участвует в их создании, обсуждении, просмотре и редактировании - тем лучше результат. Чем меньше авторов - тем больше ляпов

Scharnhorst: warspite пишет: цитатаможно было развернуть на 90 градусов и поставить вдоль страницы Можно, только редактор как раз и был против... Так что, лень тут абсолютно не при делах

warspite: Scharnhorst пишет: цитатаМожно, только редактор как раз и был против... Так я и говорил про редактора. Просто авторам нужно было проявить больше твердости. А вообще-то есть еще одно соображение. У нас слишком мало изданий (это немцы про один «Бисмарк» наваяли столько, что уже не сосчитать, там можно и пропустить пару плохеньких), поэтому следует бережнее относиться к каждому и стараться сделать их максимально лучше. «Не хуже не критерий. Сделай лучше», – так мне повторял мой учитель В.П. Крапивин.

Андрей Рожков: Не перестаёт радовать экзотикой «Мор-кола»: то авианосец «Кузя», то канонерка «Храбрый», то эсминцы «Окендо». Я даже и подозревал, что были такие интересные корабли. В «Окендо» конечно же мало чертежей.

Nico: Андрей Рожков пишет: цитатаВ «Окендо» конечно же мало чертежей. берите выше, недостающее словами описано :-)))

Sumerset: Nico Видимо 12 номер МК с испанцами стал .... традицией, и все же КОГДА БУ КАНАРИС и принц альфонсо???!!!!

Nico: По ним ведь и так информации дофига и больше. Вот и не охота с ней связываться... То ли дело, скажем какие-нибудь траулеры типа ТРАМОНТАНА - вот роздолье для души! :-)))

Sumerset: Nico Информации много? И не пишется? Так где жесткая рука Балакина? Даешь КАНАРИС, т.к. скажу честно л-к типа Альфонсо еще куда не шло, но Окенедо... Я понимаю, что тявкать на автора не стоит, т.к. любая даже плохонькая работа - это РАБОТА, но не интересно про эти тазы читать. Не душе, ни сердцу. Зачем писать о тех кому судьба отвела такую паршивую судьбу. Так ради прикола? У испанцев есть много чего интересного в военно-морской истории, чему у нас не уделено не строчки...

Сибирский Стрелок: Sumerset пишет: цитатано Окенедо... Sumerset пишет: цитатаНе душе, ни сердцу Скрепя сердце, соглашусь.... Sumerset пишет: цитатаУ испанцев есть много чего интересного в военно-морской истории, чему у нас не уделено не строчки... Вот именно! "Балеарес" - это уже общее место. НЕ стану повторяться, как жду номера с рассказом об этих кораблях! Вот крейсера конца XIX века - тема непаханая... Ув. НИКО, Вы -единственный, кто сможет это поднять. Ну. и заодно... ""О`Хиггинса" и прочих чилийцев-аргентинцев. Чай, в Испании - есть чего прочитать на испанческом об этих кораблях - Аргентина с Чили - не на португальском говорят. ДА, частный вопрос: сложно дался испанский? Вот, в туристических целях возжелал осилить... Запасся самоучителями да словарями... Черкните о методе на goeben@yandex.ru Если вас не затруднит...

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: цитатато авианосец «Кузя», то канонерка «Храбрый», то эсминцы «Окендо». Я даже и подозревал, что были такие интересные корабли Андрей, ну не передёргивайте. "кузя" -да, прокол. "Храбрый" - отличный номер, "Окендо" -тоже. Редко кто об Испании пишет. Мои возражения, в основном следующие по номеру про "Окендо" 1. Серия слишком незначительна - три корабля, чтобы спецвыпуск "МК" посвящать. 2. Вытекает из первого. Вот про "Шимакадзе" - прочел бы с удовольствием, хотя один в серии пароход, ибо богатая боевая бография. Про, понимаешь, V-113 и S-116 - тоже, два парохода, но, как ни крути, с тенденцией развития, обозначившейся в 1920-е гг. Видимо, слишком богато живёт г-на Балакин, чтобы посвящать выпуск "МК" "Окендам". Или, напротив, портфель главреда - пуст??

Maximus: Пришел первый номер за этот год, с "Олегом", следующий будет крейсера типа "Зара".

vvy: Sumerset пишет: цитата Зачем писать о тех кому судьба отвела такую паршивую судьбу. О, в этом весь цимус! Нарисовать про тех кто ничем не знаменит и никому не интересен - вот это по кайфу...

Hai Chi: vvy пишет: цитатаО, в этом весь цимус! Нарисовать про тех кто ничем не знаменит и никому не интересен - вот это по кайфу... Тогда еще больше кайфа будет испанские ПЛ типа "D" описать. Вот ублюдки так ублюдки были! Даешь серию "The World's Worst Warships"!

Андрей Рожков: Во-первых, про испанские корабли мы знаем крайне мало, поэтому интересно про любой. Во-вторых, любопытно проследить, как менялась концепция эсминца в отдельно взятой стране. В-третьих, «Окендо», другая крайность советского проекта 30 бис, который строился абсолютно устарелым. Если на одном стояла устаревшая энергетика, то на втором – ультрасовременная, но капризная. И вообще, гордость Бере за наш флот, что не только у были неудачные проекты. Господин Митюков, побольше испанцев!

Nico: Ладно. Открою небольшой секрет. Просто ОКЕНДЫ стали экспериментом. Типа, а выйдет ли что-то путное (в смысле читательского интересу), если взять поболе фоток, даже для самого посредственного кораблика. Между прочим, когда я хотел поместить для ряда фоток, что публикуется впервые, был дан такой ответ: тут все фотки публикуются впервые в России... В общем, как говорил незабвенный батька Ангел из Адьютанта его превосходительтсва: "Я - экскремент провожу".

vov: Nico пишет: цитатаПросто ОКЕНДЫ стали экспериментом. Типа, а выйдет ли что-то путное (в смысле читательского интересу), если взять поболе фоток, даже для самого посредственного кораблика. Так то зависит от "потребителя". Что по мне, то весьма любопытные корабли. И безусловно эксклюзивный материал, причем многое впервые не только на русском. Так что, от "просвещенных мореплавателей" - спасибо:-).

Борис, Х-Мерлин: Окендо по любому эпохальный выпуск МК - новое мерило того, что может сделать талантливый человек ...

murzik: В выпуске про "Фугасы" какой-то очень странный абзац на стр. 41 после заголовка "первые месяцы войны" "Корабли распределили ...: 7 + 2 + 2 + 2 = 13. А затем ещё (?) - ДВА - в Феодосию. А не многовато всего получается? И откуда взялся и кто он такой - этот таинственный "Шкентель" ???!!!

vvy: murzik пишет: quote:И откуда взялся и кто он такой - этот таинственный "Шкентель" ???!!! Это что, так там "фугасовца" обозвали?

murzik: вон выше дана качалка с Рапида. Если не лень скачайте и на стр. 41 -

vvy: murzik пишет: quote:вон выше дана качалка с Рапида. Если не лень скачайте и на стр. 4 Да нек ачается у меня! Качнет 100 кг и затыкается.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: quote:Да нек ачается у меня! Качнет 100 кг и затыкается - завтра к вечеру Фугас на вундере ...



полная версия страницы