Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Патянин С.В. КРЛ Линдер и Сидней » Ответить

Патянин С.В. КРЛ Линдер и Сидней

Бирсерг: Заполучил тут с оказией новый МК 6/2005 по КРЛ Линдер и Сидней. 32 стр. но шрифт как в номере по Рипалсу - эквивалентно 40 стр. обычных МК. Шесть цветных боковиков. Почему то нет чертежей вооружения, башен, надстроек и т.д. Вообще есть только 8 боковых проекций. Основной объем с 14 по 32-й - история боевой службы. И это не случайно... Когда читаешь историю ВМВ на море, конечно отмечаешь какие корабли где участвовали, но в целом роль того или иного класса размыта. Вот почитал про эти крейсера - у них же самая богатая событиями история службы. Очень примечательные корабли.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

Sumerset: Бирсерг пишет: цитатаОчень примечательные корабли. Кто ж спорит. Аякс, Ахиллес, Сидней.... Славные имена! Черт у нас на ДВ почтой будет только через полтары недели....

murzik: А кто автор?

Бирсерг: С. В. Патянин


Scharnhorst: Бирсерг пишет: цитатаПочему то нет чертежей вооружения, башен, надстроек и т.д. Вы сами написали почему - в предыдущем предложении. Номер изначально задумывался как 40-страничный, но руководство "Моделиста" в очередной раз зажмотилось, поэтому материал пошел в стандартном объеме. Так что, благодарите Александра Владимировича - вот мастер своего дела! Загнал 40 страниц в 32, при этом практически не обрезав текст, пострадало только вступление. Но кое-какими иллюстрациями и схемами пришлось пожертвовать. Чудес не бывает. Остается надеяться на переиздание, гы-гы-гы... Замечания можете высказывать здесь. Меня же интересует вот какой аспект. Тут однажды проскакивали гнусные намеки на недобросовестное использование польской литературы ("переписывание"). Обращаюсь к владельцам монографии Фрайфогеля по данным кораблям - выскажите свое мнение по сравнению последнего с МК.

клерк: Scharnhorst пишет: цитатаНомер изначально задумывался как 40-страничный, но руководство "Моделиста" в очередной раз зажмотилось, поэтому материал пошел в стандартном объеме. Так что, благодарите Александра Владимировича - вот мастер своего дела! Загнал 40 страниц в 32, при этом практически не обрезав текст, пострадало только вступление. Но кое-какими иллюстрациями и схемами пришлось пожертвовать Поубывав бы

Бирсерг: В принципе схемы есть а Аретьюзах и Белфастах. Что-то у Донца в Каунти. Жить можно -)

клерк: Получил, пролистал. Обидно, что из-за жлобства МК хороший номер превратился в посредственный. На недостающих 8-ми (даже 4-х) страницах можно было сделать нормальные схемы бронирования и поперечные разрезы - всегда было интересно бронирование "ящиков". Опять таки непонятно - была ли бронпалуба за пределами бронепояса (в длину) и погребов (в ширину).

Serg: Вроде 283 - радар типа 282 с возможностью управлять заградительным огнем ГК. Имеет ли он отношение к настоящим FC-радарам?

Scharnhorst: Serg пишет: цитатаИмеет ли он отношение к настоящим FC-радарам? Да, имеет. Длина волны 50 см.

Scharnhorst: Ага. Вот и мне почта доставила экземплярчик подписной. Знаете, коллеги, мне понравилось. Дашьян - молодец, 40 страниц умял в 32, почти ничего не потеряв. Да, схем маловато, фотографии маленькие, еще и типографией подпорченные. А в остальном нормально. З.Ы. Коллеги, недели две буду офф-лайн, так что - семь футов, попутного ветра и все такое... Много не флеймите!

поручик Бруммель: Scharnhorst пишет: цитатаЗ.Ы. Коллеги, недели две буду офф-лайн, так что - семь футов, попутного ветра и все такое... Много не флеймите Счастливо. Удачно отдохнуть, много пить, курить и плавать.

Борис, Х-Мерлин: Scharnhorst пишет: цитатанедели две буду офф-лайн - везёт людям... море... пляж... нудистский ... Шарнхорст на Капри ...

ЮБАРИ: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- везёт людям... море... пляж... Ага, у Мерлина море далеко.

Любитель: Вопрос для Scharnhorsta. Наконец прочитал вашу монографию. Уверен, что это опечатка, но пожалуйста напишите правильные цыфры по дальности хода. При вдвое большем расходе топлива дальность хода отличаться на 600 миль не может. С уважением Александр.

Scharnhorst: Любитель Не понял вопроса. При каком расходе, где отличаться? Кстати, обнаружил опечатку, причем довольно серьезную. В таблице на центральном развороте ошибочно указана длина по ВЛ для "Эмфайона" - правильные цифры на с.8. Таблица взята из Лентона, ошибка там была изначально.

Сибирский Стрелок: Здравствуйте, ув. Шарнхорст! Маленький вопрос по названиям: зачем в тексте "Орион" - "Орайон", "Аякс" - "Эйджекс". Но - "Сидни" - "Сидней" и т.д. Ведь название крейсера "Лондон" мы всегда пишем "Лондон", а не "Ландэн". Таково было требование главного редактора?

Scharnhorst: Да нет, главный тут не при чем. "Орионы" и "Аяксы" меня самого просто бесят. Фонетическая транслитерация представляется единственно верной, за редкими исключениями - в их числе корабли, названные в честь городов, чьи названия передаются общепринятым способом (хотя и тут возможны исключения - например, нет немецкого крейсера "Страссбург", есть "Штрассбург" и только он). Вообще же для правильной передачи названий есть две замечательные вещи: справочник "Иностранные имена и названия в русском тексте" Гиляревского/Старостина и справочник "Иностранные военные флоты". Особенно последний: если не уверен - пиши, как в нем, не ошибешься. Есть, правда, маленькое "но..." В МК нередко сознательно отходишь от этих правил в пользу общепринятости, но только тогда, когда это действительно бьет по слуху: "Орора", "Пинелопи", "Ниптьюн" заменяются на более привычные, хотя и менее правильные "Аурору", "Пенелопу" и "Нептун". Вот только не знаю, как поступить с "Dido" - по-правильному, "Дайдо", или по-привычному, "Дидо". Популярную певицу у нас объявляют через "-ай"

Hai Chi: Поэтому я и говорю - латиницей писать надо, и никаких проблем не будет!

Krom Kruah: Hai Chi пишет: цитата Поэтому я и говорю - латиницей писать надо, и никаких проблем не будет! Да не в этом проблема. Англы иногда (особенно имена) пишут как захочется. Важна информация. В данном случае, судя по обсуждении) неплохо было бы если были бы чертежи побольше. Однако никто не идеален. Ув. Scharnhorst обяснил что и как мобно было и почему.

Altera pars: Короче, крейсер "Кэйро" прибыл в город Каир, эсминец "Данкен" назвали в честь Адама Дункана, а штурман "Орайона" взял пеленг на Бетельгейзе в созвездии Ориона... И так далее.

поручик Бруммель: Altera pars пишет: цитатаИ так далее. Хе-хе. "Хадсон" пролетел над Гудзоном" А куда деватся?

Scharnhorst: Hai Chi пишет: цитаталатиницей писать надо, и никаких проблем не будет Другие появятся. Я стараюсь в тексте писать кириллицей, но в таблицах давать оригинальное написание.

Hai Chi: А вообще, недостатком этого выпуска "МК" мне показалось излишнее объединение в одном выпуске крейсеров двух типов - "Leander" и "Sydney". С учетом богатой боевой биографии обеих типов, в результате получилось уж слишком скомканное описание, прямо "галопом по Европам". Эй, Балакин, можно было и на два выпуска растянуть!

Борис, Х-Мерлин: Hai Chi пишет: цитатаЭй, Балакин, можно было и на два выпуска растянуть! - "кричите громче, может быть он спит" (С) "ОВОД" Э.Л. Войнич.

murzik: Из разговора с одним всем заочно знакомым челом (не Балакин сразу скажу, также просьба в угадайку не играть ). "...Ну смотрю я все эти замечания на форумах типа - "как бы был такой за корабли шикарный еженедельный альманах офигительного размера на сотни страниц мелованной бумаги, и так штоб почти даром..." ... ...И губозакаточную машинку с электроприводом впридачу... Нам бы выжить и продать то что издано, дабы окупить себя и не накрыться медным тазом..." Так вот: Люди добрые - Вы не забывайте одну простую вещь - "М-К" - не собственность Балакина, "Флотомастер" не купил Соломонов, "Тайфун", "Гангут" и т.д. - (лень лезть - кто там редакторы)... и т.п. Всё это - вполне конкретные (во ВСЕХ ) смыслах этого слова ЧАСТНЫЕ ЗАО, ООО и т.п. И есть ДРУГИЕ люди, которые вложили бабки в них (имена их неизвестны широкой публике) и которые и есть этих лавочек ХОЗЯЕВА . И которые хотят на эти бабки вполне конкретные проценты иметь - бизнес есть бизнес. Могу ещё раз напомнить судьбу блаженной памяти "Наваля". Был молчел - бизнесмен. Пока интересовался Флотом - дал бабки. Вышла пара номеров. Потом челу это надоело. Журнал умер Мы тут на Форуме уже составляли мартиролог безвременно ушедших изданий - по-моему десятка за два перевалили? Кстати - лень искать - тут на форуме кто-то громко выражался на тему доходов - типа Балакин и Соломонов на Канары на наши кровные ездят и на "мерседесах" катают . Ну не знаю. Вроде обоих вижу ходящими пешком и без загара Так что слава Бг, что хоть это есть и в таком виде как есть. З.Ы. Предложения от племянников Чубайса, Черномырдина, Чукчи Главного и т.д. принимаются Ещё вопросы, жалобы есть?

Hai Chi: Сомневаюсь, что столь уж глубокие маркетинговые соображения служили для главреда "МК" определяющим фактором при решении дать в одном выпуске два типа крейсеров Оттого, что в одном выпуске дали бы только крейсера типа "Leander", количество покупателей этого выпуска вряд ли уменьшилось бы или увеличилось бы

клерк: Hai Chi пишет: цитатаОттого, что в одном выпуске дали бы только крейсера типа "Leander", количество покупателей этого выпуска вряд ли уменьшилось бы или увеличилось бы Согласен. Ведь обратите внимание - с начала выпуска журнала тираж уменьшился раза в 1,5 хотя население за это время явно не обеднело. Объясняется просто - тогда было меньше конкуренции и соответственно журнал удовлетворял бОльшему числу потенциальных читателей. Сейчас требования читаталей возросли, а журнал остался на прежнем уровне. Отсюда падение тиража, снижение прибыли, соотвественно экономия "на спичках" с перспективой дальнейшего падения тиража. Замкнутый круг Единственное, что помогает МК держаться на плаву - это опусы всяких рубановых и трубициных - на их фоне МК выглядит почти шедевром. Но это тупиковый путь - если Арбузов уже стал переиздавать советские издания, то "повтор начало конца"

Sumerset: клерк пишет: цитата"повтор начало конца" Или "империя наносит ответный удар"..... Согласитесь "Замечательные корабли" были просто ужасно проиллюстрированы.... Не прошло этак двадцать лет, и нам переиздадут все это.... И народ "похрюкивая от удовольствия" берет....

Scharnhorst: Мужики, зря вы на Анатолича обозлились. Идея объединить два типа крейсеров в один выпуск была целиком и полностью автора , и Балакину пришлось с ней согласиться. Ну не лезут "Сиднеи" в отдельный выпуск!!! Вам что, интересно в третий раз про 152-мм пушки перечитывать, или разницу в эшелонной и линейной схемах ЭУ? Кто видел Рейвена-Робертса - не дадут соврать: там основной объем главы про эти крейсера занимают рассуждения по поводу этих самых компоновок ЭУ и по поводу внедрения трехорудийных башен в британском флоте... А история службы подробнее написана все равно не была бы. По крайней мере, мной. Другое дело, что сделав номер, как предполагалось, 40-страничным, можно было бы его сущестенно лучше иллюстрировать. Меня самого убивает отсутствие схем боев, практически полное отсутствие фотографий людей, на этих кораблях воевавших и т.д., и т.п. Ничего - скоро и на нашей улице будет...

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: цитатаНичего - скоро и на нашей улице будет... Заинтриговал!!!!

Борис, Х-Мерлин: Scharnhorst пишет: цитатаВам что, интересно в третий раз про 152-мм пушки перечитывать, или разницу в эшелонной и линейной схемах ЭУ? - повторение - мать учения ... я люблю когда про технику ...

Андрей Рожков: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- повторение - мать учения ... я люблю когда про технику ... Тоже самое Вы писали об артиллерии Бисмарка.

murzik: "Гангут" выпуск № 1 - тираж 20000 экз. выпуск № 35 - тираж 1000 экз. Поплохел в 20 раз?

Борис, Х-Мерлин: murzik пишет: цитатаПоплохел в 20 раз? - скорее всего стали оптимистами ...

Борис, Х-Мерлин: Андрей Рожков пишет: цитатаТоже самое Вы писали об артиллерии Бисмарка. - я люблю когда про технику ... могу написать тоже самое и про любой другой корабль ... например - Фантастик или какой нибудь Реглан ...

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: цитатаИдея объединить два типа крейсеров в один выпуск была целиком и полностью автора , и Балакину пришлось с ней согласиться. Ну не лезут "Сиднеи" в отдельный выпуск!!! А если "Сиднеи" пустить спецвыпуском? Объём спецвыпуска не лимитируется. С уважением.

Kaiser_Wilhelm_II: Scharnhorst Давайте материал в "авторском варианте" - и как только нормализуется у меня ситуация с сайтом - сделаем.-)

Scharnhorst: Kaiser_Wilhelm_II Извините, Герр Кайзер, пока существует вероятность издания полного варианта "в бумаге", интернету придется подождать... Для ВМК у меня и без того достаточно материала - сами знаете.

Serg: Теперь понятно почему в МК обрезанная версия :-) Кстати а действительно нет чертежей показывающих что у Линдеров было внутри? Помнится когда такой вопрос был задан о Йорках то пришли знающие люди и сказали что дескать чертежи утопли(сгорели?) вместе с крейсерами (или что-то в этом роде).

Андрей Рожков: murzik пишет: цитатаИ есть ДРУГИЕ люди, которые вложили бабки в них (имена их неизвестны широкой публике) и которые и есть этих лавочек ХОЗЯЕВА . И которые хотят на эти бабки вполне конкретные проценты иметь - бизнес есть бизнес. Могу ещё раз напомнить судьбу блаженной памяти "Наваля". Был молчел - бизнесмен. Пока интересовался Флотом - дал бабки. Вышла пара номеров. Потом челу это надоело. Журнал умер Мы тут на Форуме уже составляли мартиролог безвременно ушедших А почему общество не должно знать своих меценатов? Или у нас на дворе конец НЭПа? Почему мы не знаем современных Морозовых, Мамонтовых, Третьяковых и так далее?

Сибирский Стрелок: murzik пишет: цитата"Гангут" выпуск № 1 - тираж 20000 экз. выпуск № 35 - тираж 1000 экз. Самый слабый выпуск "гангута" (берите, какой понравится из 35) - ЛУЧШЕ самого "сильного" выпуска "флотомастера". И не надо, ... АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСИТ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ - ТАЙНА ИМЕНИ ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА АДМИНИСТРАЦИЯ :)

Altera pars: Scharnhorst пишет: цитатаДля ВМК у меня и без того достаточно материала - сами знаете. Еще бы! Одни Рейван и Робертс сколько написали. Следующая глава про первую серию городов, как мне помнится? А впереди еще Кооп и Шмольке, Фок, Терцибашич, Джорджерини и Нани, а, может быть и Франко Гай с МакКартом?

O56: Сибирский Стрелок пишет: цитатаСамый слабый выпуск "гангута" (берите, какой понравится из 35) - ЛУЧШЕ самого "сильного" выпуска "флотомастера". Весьма спорное утверждение. Altera pars пишет: цитатаЕще бы! Одни Рейван и Робертс сколько написали. Следующая глава про первую серию городов, как мне помнится? А впереди еще Кооп и Шмольке, Фок, Терцибашич, Джорджерини и Нани, а, может быть и Франко Гай с МакКартом? Может не стоит бросаться такими обвинениями.

Altera pars: А кто обвиняет? Хорошая компиляция часто заметно лучше среднего арифметического оригиналов.

O56: Altera pars пишет: цитатаХорошая компиляция Вы оказывается имели ввиду компиляцю, а можно подумать, что Вы обвиняете ув. Шарнхорста в банальном издании перевода под своей фамилией, Да кстати, что написали упомянутые Вами Франко Гай и МакКарт.

Altera pars: Гай - один из авторов новой волны по итальянцам, а МакКарт - по англичанам. Если же говорить предельно точно, я имел в виду чуточку другое. Положа руку на сердце, без "Британских крейсеров ВМВ" появились бы "Линдеры" и "Аретузы"? По-моему так нет.

Scharnhorst: Сибирский Стрелок пишет: цитатаСамый слабый выпуск "гангута" - ЛУЧШЕ самого "сильного" выпуска "флотомастера". Совершенно с Вами не согласен. "Гангут" - более узкое издание. Хоть и называется сборником статей по истории флота и судостроения, но следует добавить - отечественного флота и отечественного судостроения, а судостроения намного больше, чем флота. Все забугорное представлено в нем очень и очень слабо; история войны на море также затрагивается постольку поскольку. Я не говорю, что ФлотоМастер лучше - просто, они разные. Лично мне Гангут менее интересен, хотя как ИЗДАНИЕ он сильнее и стильнее.

Scharnhorst: Altera pars пишет: цитатабез "Британских крейсеров ВМВ" появились бы "Линдеры" и "Аретузы"? 1. А Вы знаете еще источник по истории создания британских крейсеров? 2. Оцените, каков процент объема выпуска МК написан на основе Рейвена-Робертса

Altera pars: Извольте, первый том трехтомника Брауна. Хотя он, конечно, только по кораблям военного времени.

Scharnhorst: Ну, Браун сильно слабее... точнее говоря - меньше по объему информации.

Altera pars: Да бог с ними, со всеми. Лучше скажите, почему пропустили первые главы по переделкам C и D? И сумеете распилить "Дидо" на два выпуска, или "Блэк Принсу" придется на запятках ехать?

Nico: может идея и покажется глупой, но мне кажется, что фломастер такой от недостатка материалов. Точнее, нет, материалы там есть на несколько номеров вперед, но вот конкуренции материалов вряд ли. Вот выдаются на гора откровенно слабенькие номера. Может скинемся все вместе и помогем журналу стать лучше?

Андрей Рожков: Nico пишет: цитатаМожет скинемся все вместе и помогем журналу стать лучше? Вельможко как-то предлагал издавать лучшее с нашего форума, так что идея может получить поддержку.

vvy: Nico пишет: цитатаМожет скинемся все вместе и помогем журналу стать лучше? Ага, я вот пытался сосватать во "Флотомастер" своих "ураганов" - дудки-с.... Это им не надо.

Борис, Х-Мерлин: vvy пишет: цитатая вот пытался сосватать - откровенно жаль... - я вот думаю, что многих непечатают потому как люди пишут на ту тему, что им нравиться, а не то, что нужно издателю ... Издатель делает журнал - его можно понять - есть имидж и формат, всё что сюда не попадает или некому пролоббировать автоматически отсекается ... Думается что люди типа VVY будут постоянно не попадать в струю потому как пишет не на заказ ... думаю это не сним одним такое ... многие просто неверят что их напечатают ... в этом плане жалко что нет газетного варианта типа "Красного Офицера" пана Митюкова - архиполезная вещь, как на мой провинциальный взгляд!.. да денег на этом не накосить, но распостранять реально ...

Андрей Рожков: Эх, Борис, тут, иногда, не пишется, на понравившуюся тему, а уж под заказ писать - во 100крат сложнее.

Scharnhorst: vvy пишет: цитатаАга, я вот пытался сосватать во "Флотомастер" своих "ураганов" - дудки-с.... Это им не надо Борис принципиально не печатает в ФМ материалов "про корабли". Одиссея с "Адмиралами" - единственное (для многих приятное) исключение. Борис, Х-Мерлин пишет: цитаталюди типа VVY будут постоянно не попадать в струю потому как пишет не на заказ В выражении "писать на заказ" есть негативный оттенок: всякие пишут на заказ (читай - продаются), а из-за них нормальные братаны со своими нетленными произведениями пробиться не могут. На самом деле в такой позиции есть большая доля неправды. Есть два пути. Первый - писать для конкретного издания, но тогда желательно сразу задаться вопросом, что ему нужно, и подстроить под это будущую работу. Это плохо? - Не думаю. Любой формат допускает большую свободу для автора. Естественно, желательно заранее согласовать тему с потенциальным издателем. Бывают ситуации, когда некто предлагает свой материал, а издательство уже либо имеет, либо заказало аналогичный другому автору, поэтому отказывает претенденту, а он потом обижается. Второй путь - писать так и только так, как хочется. Потом можно бить себя кулаком в грудь и говорить "А у меня лучше", но есть риск, что написно будет "в стол". "Выбирай, но осторожно, но выбирай (с)

murzik: Андрей Рожков пишет: "...А почему общество не должно знать своих меценатов? Или у нас на дворе конец НЭПа? Почему мы не знаем современных Морозовых, Мамонтовых, Третьяковых и так далее?..." Дык Морозов Савва и прочие старые - они были чуваки неконкретные. Они даже не знали, как ПРАВИЛЬНО использовать например утюг

Сумрак: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаScharnhorst Давайте материал в "авторском варианте" - и как только нормализуется у меня ситуация с сайтом - сделаем.-) Ты лучше сначала перевод Уитли выложи , зря я что-ли полгода бился . Меня за это время при виде ЭМ икота начала брать, а тут еще процесс получил продолжение в виде японских ЭМ.

Борис, Х-Мерлин: Андрей Рожков пишет: цитатаЭх, Борис, тут, иногда, не пишется, на понравившуюся тему, а уж под заказ писать - во 100крат сложнее. - м-да... у когото етсь талант написать то что нравиться у когото правильно написать сочинение на нужную тему использую книжки под рукой ... это индивидуально ... я например если за один присест не напишу чего всё, больше не сяду ... нужен кураж ... так что индивидуально всё это ...

Борис, Х-Мерлин: Scharnhorst пишет: цитатаПервый - писать для конкретного издания, но тогда желательно сразу задаться вопросом, что ему нужно, и подстроить под это будущую работу. Это плохо? - Не думаю. - я именно это и имел виду, человек сразу озаботися итогами своих трудов и прально сделал ... Scharnhorst пишет: цитатаВторой путь - писать так и только так, как хочется. Потом можно бить себя кулаком в грудь и говорить "А у меня лучше", но есть риск, что написно будет "в стол". - мне импонируют такие люди ... PS впрочем литературное мастерство должно быть присуще обеим

vvy: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатажалко что нет газетного варианта типа "Красного Офицера" пана Митюкова Это уже всем понятно - стране (вернее, той части ее населения, которая "прибивается по флоту") нужен клубный журнал, позволяющий оперативно обмениваться мнениями и даже дискутировать на бумаге, т.е. то чем мы все тут на форуме занимаемся. Попытки (вполне удачные на мой взгляд) всем известны - "7,5 футов" и "Красный офицер". К сожалению, такие издания почему-то существуют весьма непродолжительное время.

vvy: Scharnhorst пишет: цитатаВ выражении "писать на заказ" есть негативный оттенок: всякие пишут на заказ (читай - продаются), а из-за них нормальные братаны со своими нетленными произведениями пробиться не могут. Не знаю, как кому, а мне на заказ писать на порядок сложнее. Хотя я и этим занимался по молодости лет - делал статьи для исторических серий "Судостроения". С другой стороны, у добросовестного автора качество заказной работы не будет много ниже, чем у написаной по собственному почину. Статьи покойного В.Ю.Усова тому яркое свидетельство. Если же автор халтурщик, то и у него все работы также одинакового уровния. Попробуйте определить - какие работы Широкорад писал на заказ, а какие по велению сердца? Что касается "пробиться не могут", то с этим нет проблем. Наоборот, регулярно интересуются - нет ли чего опубликовать? Другое дело, что не всякому издателю можно доверить свою работу - у одного репутация издателя халтуры, другой отличается чрезмерным рвением при редактировании и т.д.

Kaiser_Wilhelm_II: Уитли выложить не могу... Мой винчестер находится в органах....

Андрей Рожков: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаМой винчестер находится в органах.... Надеюсь во внутренних, а не половых:-) Андрей, флеймить не надо. Естественно, что во внутренних.

murzik: Ув. VVY пишет: "...попытки (вполне удачные на мой взгляд) всем известны - "7,5 футов" и "Красный офицер". К сожалению, такие издания почему-то существуют весьма непродолжительное время. ..." В том то и смех сквозь слёзы - что неудачные. И уж сколько повторять - почему - $$$

Nico: murzik пишет: цитатаК сожалению, такие издания почему-то существуют весьма непродолжительное время. ..." Так смысла в них сейчас нет. Интернет все делает гораздо оперативнее и дешевле. См. например, этот самый форум. :-))

Kaiser_Wilhelm_II: Nico Не все, конечно, имеют у себя интернет. Да и я сам использую материалы в электронном виде только потому, что за это не надо платить деньги. А публикация в печати дает автору массу плюсов, сами знаете каких-).

Krom Kruah: Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаДа и я сам использую материалы в электронном виде только потому, что за это не надо платить деньги. Ну, скажем так - и потому что можно найти того, что на бумаге просто нету!

Андрей Рожков: У «Линдера» расстояние между осями орудий составляло 213 см. Почему так много? У советской двухорудийной пушки для линкоров пр. 23 – 130 см.

Krom Kruah: Андрей Рожков пишет: цитатаУ «Линдера» расстояние между осями орудий составляло 213 см. Почему так много? У советской двухорудийной пушки для линкоров пр. 23 – 130 см. Англы вообще больше всех обращали вниманию предотвращением/уменьшением влиянии дульных газов соседных пушек при залповой стрельбе башни. У них именно по этой причине при 3-оруд. башен поздных крейсеров одно (средное) из орудий вынесенно неск. заднее крайных плюс замедление выстрела из ср. пушки. Поэтому и разстояние между пушек - максимально допустимое при заданных параметров диам. барбета/веса башни и т.д. Плюс удобство в эксплуатации. Кр. того - это ГК для крейсера. Для ЛК все таки спомаг. (противоминный) калибр, дистанции стрельбы - для противодействии есминцев. Здесь важнее получить башню покомпактнее и забронировать поприличнее (линкор все таки) , даже в ущерб меткости на средных/больших дистанциях.

Sumerset: Защел на 12 этаж многим известного здания на Дмитровке, в комнату 1207 и затарил с 3-2005 года все выщедшие МК, так как подписка провалилась.... 6-2005 Линдеры. Выпуск приметный. Поляки берут тем, что наша монография не изобиловала фото да схемки. В остальном Патянин с задачей справился, но.... Ла-Плата. Почему описания берутся из одних и тех же русскоязычных источников. Донец с Йорком, да н"овороссийского" "бой у Ла-Платы"+поляки???? 7-2005 Кузьма. Пустышка. В свое время более информативно было издание Павлова.... Да и где фотовкладки.... 8-2005 Немчура. Сравочник подготовил опять Пятянин:) Скажу сразу, что видемо упор был сделан на мелочь, стороживеки, тральшики, мобсуда. Тут я молчу, так как указано почти все, НО СХЕМЫ.... Если кто видел ЭТО, то поймет. Первое ощущение это даже не Конвея, а Джейн.... Вообщем занятный выпуск. Ждем Юбари....

Андрей Рожков: Sumerset пишет: цитатаВыпуск приметный. Поляки берут тем, что наша монография не изобиловала фото да схемки. А можно пояснить?

Sumerset: Андрей Рожков пишет: цитатаА можно пояснить? Можно. Работа Патянина имеет хорощий текст, но отвратную иллюстративную часть. Вот Дашьян, при работе над Рипайсом/Ринауном расстарался и сделал схемы для каждой из модернизаций, тут же схем бронирования нет. Кроме этого история проектирования на столько куца, что не идет не в какое сравнение польским работам. Ферфолгель хотя и ругают Бывалые, но автор он хороший. Как и Патянин, но.... во всем виноват редактор....

Андрей Рожков: Sumerset пишет: цитатаРабота Патянина имеет хорощий текст, но отвратную иллюстративную часть. Полностью согласен.

Борис, Х-Мерлин: Sumerset пишет: цитатаРабота Патянина имеет хорощий текст, но отвратную иллюстративную часть - там просто нехватает схем бронирования и всё ... а так вполне нормальное оформление для такого ограниченого объёма ...

Андрей Рожков: Андрей Рожков пишет: цитатаУ «Линдера» расстояние между осями орудий составляло 213 см. У "Белфаста" - 198.

Scharnhorst: Sumerset пишет: цитататут же схем бронирования нет Объясню почему... Вы видели хоть раз ДОСТОВЕРНУЮ схему бронирования "Линдера"? Я - нет. То, что нарисовано у поляков - полная туфта, хотя бы из-за расположения погребов. Sumerset пишет: цитатаистория проектирования настолько куца, что не идет не в какое сравнение польским работам А вот с этим позвольте не согласиться. По информативности текст Фрайфогеля особых преимуществ не имеет, просто стиль изложения у него менее лаконичен, скажем так. Да и странно было бы, если два текста, имеющих в своей основе (посыпаю голову пеплом) одного-единственного Рейвена-Робертса, сильно различались бы между собой.

Sumerset: Scharnhorst пишет: цитатаЯ - нет. То, что нарисовано у поляков - полная туфта, хотя бы из-за расположения погребов. Спасибо не знал:( Scharnhorst пишет: цитатаРейвена-Робертса Это да. Но работа Патянина вполне хороша



полная версия страницы