Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Справочник "ВМС Германии" » Ответить

Справочник "ВМС Германии"

Scharnhorst: Первая часть уже вышла. К счастьу меня есть распечатка оригинал-макета, поэтому на все вопросы и замечания могу отвечать уже сейчас. Что ж до ляпов - я и сам могу списочек привести...

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Cyr: Scharnhorst пишет: цитатавсе быстро поздравляем Поручика Бруммеля Поздравляю!!!

Renown: Давайте на Вундере выкладывайте. Заценим, что вы там наворотили..))) А вообще - поздравляю !

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: цитатаНАРОД - все быстро поздравляем Поручика Бруммеля с дебютом в "Морской коллекции"!!! Ну, что б не последний раз. ПОЗДРАВЛЯЮ.

Krom Kruah: Хорошее начало. Дерзайте и дальше!

Андрей Рожков: поручик Бруммель пишет: цитата"U 405 Hurrah, Hurrah, Hurrah!" А это что означает?

Yasukuni: Поздравляем месье Бруммеля. Hurrah!!! Или "ура"? Naturlich. Но вопрос с герру Шарнхорсту. "Нордланд" на 1940 год" - это шутка такая? Или почем? Тогда, значит, следует писать: "Крейсер "Сойя" на 1903 год"?

Бирсерг: Боковиков всякой мелочи и впомогательных судов маловато...

Scharnhorst: Yasukuni пишет: цитатаНо вопрос с герру Шарнхорсту. "Нордланд" на 1940 год" - это шутка такая? Вопрос не по адресу. Все иллюстрации - это к Дашьяну. Я негодую вместе с Вами: там таких шуток больше чем нужно.

Cyr: Yasukuni пишет: цитата "Нордланд" на 1940 год" - это шутка такая? Это все мелочи. Я тут у Уитли в "Крейсерах ВМВ" увидал схему "Кинугасы" на 1943 г. Хе-хе.

Сакс: А можно еще вопрос? По речному минзагу "Xanten". В справочнике указано, что он вошел в состав ВМС 21.10.1941, 25.8.1944 затоплен в Констанце. А у Грёнера 2.10.1941 куплен Германией, 21.10.1941 переименован в "Xanten", введен в ВМС 1.9.1942, 30.8.1944 затоплен близ болгарских территориальных вод. Я знаю, что у Грёнера имеются ошибки и хотел бы уточнить - чему верить?

Scharnhorst: Если бы это было телевизионное шоу, стоило бы сказать "Спасибо за вопрос". На самом деле все (поголовно!) авторы любят именно такие вопросы, пусть даже в ходе разбора обнаруживаются их ошибки.... Итак, в справочнике данные по "Ксантен" брались из книги Куцлебена/Шрёдера/Бреннеке "Minenschiffe" с проверкой по "краткому" Грёнеру издания 2001 года. В последнем приводятся всего две даты - октябрь 1941 ввод в строй, и 30.8.44 затопление у болгарского побережья. Так что, последнюю дату - 25-е или 30-е - можно считать спорной, а вот ввод в строй 1.9.42 явная ошибка. ЕМНИП, корабль уже в октябре 1941 г. действовал на Черном море под немецким флагом.

Борис, Х-Мерлин: ... пришли мне в руки первые сканы титлов 2й части справочнику... графика - ужасная ... шнеллеботы как неожидано попавшие клопы ... лодки по типам не все, зато всяких прочих шведов из предидущего выпуска некместу нарисовано ... хуже того номера лодок есть и типа их нет - этог справочник или?... Даашьяну откровенная пара ...

Олег: Уже появился в продаже? Можно съездить в редакцию?

Renown: поручик Бруммель пишет: цитатаВместо хорошего справочника с очень небольшим допуском по ошибкам, получилася хорошая МУРЗИЛКА! Не расстраивайся. Мурзилка - тоже неплохо. И тем более, значит будет еще и выпуск №2..)))

Андрей Рожков: поручик Бруммель пишет: цитатаЭто означает " U-405 Ура, Ура, Ура." моя вольная трактовка классического приветствия экипажа U-35 своей лодки . Так U-405 или всё таки U-35? поручик Бруммель пишет: цитатаАндрей, вообще то для этого ЛС существует. А что другим Вы думаете не интересно? С уважением.

Борис, Х-Мерлин: ... у Дашьяна наверно творческий кризис ... XXI серии ненашлось места на титлах в цвете ... а нарисовали такую крохотную несчастного размера серенькую почти юродивую и рядом непропорциональный вензель АД .. я конечно понимаю 50 летие победы над супостатом, но ...

Scharnhorst: Получил вторую часть. Беда в том, что в печать почему-то пошла не самая последняя версия авторской рукописи - сказались технические проблемы и накладки (спешка, отпуска, опять же авторы не московские). Тем не менее, на выходе имеем наиболее подробный и достоверный на сегодняшний день справочник по немецким "у-ботам" на русском языке. Претензии нашего уважаемого Поручика, конечно, оправданны, но не все так плохо. Борис, придирки к цветным боковикам.... уж как-то совсем по-детски... Гораздо хуже, что очень мало схем в самом справочнике, но это уже проблема объема. Та по всякой мобилизованной швали можно было страницами наворотить... Остается лишь надежда на интернет-версию... Бум работать...

Борис, Х-Мерлин: Scharnhorst пишет: цитатауж как-то совсем по-детски - м-да... жаль...

Борис, Х-Мерлин: Scharnhorst пишет: цитатапридирки к цветным боковикам - придирки?... в 2й части где всё пости про подлодки и нет места для схем извели на какаюто пардон мелкотню, почти цельных ДВЕ цветных страницы!.. ?... я лично негодую ... незаслужено ПЛ задвинули ...

Борис, Х-Мерлин: ... шокирован обилием списочного состава ПЛ ... наверно НЕМЦЫ были единственные достойны издания справочника в ТРЁХ ЧАСТЯХ ...

Борис, Х-Мерлин: поручик Бруммель пишет: цитатанемецкий подводный флот обладал почти 1200 субмаринами различных типов - УЖАС... я мысленно представил себе весь выпуск МК(счас есть только 10 страниц сканов) ... не смешно... нет графики :( одни буквы ...

Борис, Х-Мерлин: поручик Бруммель пишет: цитатаХрен с ней с графикой - хе-хе... ну не скажи - местами откровеная парнография, и удивительно, что на это пошли ... приятно удивило качество текста, особенно по мелочи ...

Scharnhorst: Возвращаясь к обсуждавшемуся выше MZ-боту.... Интересно про его ЭУ пишет Уитли: "Силовая установка была представлена единственным шестицилиндровым четырехтактным дизелем "Deutz" мощностью 1000 л.с., обеспечивающим ход 14 уз. Однако, за счет установки внутренней продольной переборки проект можно было приспособить к установке жвухвальной ЭУ, возможно, паровой вместо дизельной". Ниже говорится, что во время службы MZ-1 зарекомендовал себя с плохой стороны. Самое смешное, что по его судьбе нет вообще никаких данных - был корабль и испарился. В списках погибших его нет, но в списках подлежавших разделу между союзниками - тоже.

Kieler: Scharnhorst пишет: цитатаВ списках погибших его нет, но в списках подлежавших разделу между союзниками - тоже. У Гренера он числится как британский трофей. Ошибка или просто не успел Гренер разобраться (издание 1954)?

Scharnhorst: Видимо, второе, т.к. в издании 2001 г. - "данных нет"

Андрей Рожков: На едином дыхании прочитал вторую часть справочника по ВМФ Германии. Хотелось бы, что бы совместили списки дат строительства и судьбы подлодок. Так проще отследить судьбу корабля. Водоизмещение вспомогательных крейсеров около 17 тысяч тонн. Интересно, а на что оно расходовалось? Часть про подлодки просится в отдельную книгу. Немцы к концу войны построили очень много десантных барж. К какой большой десантной операции они готовились?

Cyr: Удивился, что вторая часть посвещена ПЛ не полностью. Германские лодки ДОЛЖНЫ быть изданы отдельно. Книгой, а не МК-журналом. Думаю г-н поручик при желании и многотомник сделает.

Андрей Рожков: Cyr пишет: цитатаГерманские лодки ДОЛЖНЫ быть изданы отдельно. Книгой, а не МК-журналом. Думаю г-н поручик при желании и многотомник сделает. А что по этому поводу думает сам автор?

Минин А.Н.: Шарнхорст - большое человеческое спасибо. В рамках МК лучче не сделаешь.

Андрей Рожков: поручик Бруммель пишет: цитатаФормат, формат ув. Кир не позволил. А кто этот загадочный Кир?

Сумрак: Всем привет! Сейчас идет работа над интернет-версией справочника с исправлением ошибок и т.д. и т.п. Необходимы кое-какие материалы. Если у кого есть возможность и желание, то помогите. Итак - "шнелльботы". Нужны серия S-7 - пару фото; серия S-10 - схема; серия S-170 - схема и пару фото; серия S-701 - схема и пару фото; S-1 (ех-болгарский) - фото; серия S-201 - схема и фото, можно в румынском и болгарском флоте серия SG-1 - схема; серия SA-11 - схема и фото; серия SA-12 - схема и фото; серия S601 - схема; серия KM/KS - схемы. Материалы присылайте на адрес haguro@yandex.ru Заранее благодарен.



полная версия страницы