Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Самый красивый линкор В.М.В. » Ответить
Самый красивый линкор В.М.В.
Tsushima: Собственно вот такой небольшой опрос. Исключительно внешее восприятие. Я начну. По-мойму, самый красивый линкор В.М.В. - японец "Ямато" - ничего лишнего - мощь и лаконичность!
Pr.Eugen: Novik пишет: Сами сравните что благороднее и геройски? Погибнуть с честью в бою в океане, или быть убитым в гавани и кем? Авиацией? Этими жалкими трясучками из фольги и фанеры... Скажите это пилотам 617-й эскадрильи...Или почитайте "Дамбастеров". Почитайте как амеры относятся к мемориалу "Аризоны"... И кто виноват,что командование трусовато...И кто знает,не будь Х-крафтов 26 декабря 1943 года топили бы "Тирпица"...
Titanic: Novik пишет: Да? А как же?... Она может сделать корабль красивее, но главное наверно в пропорциях, силуэте и т. п. кроме того, ее можно легко изменить. И Бисмарк. и Тирпиц имели разные окраски в течение службы. Хотя, честно признаюсь, Тирпиц красив в маскировочной окраске.
Novik: Pr.Eugen пишет: 26 декабря 1943 года топили бы "Тирпица"... А что им мешало бы тогда на пару выйти? Еще Хиппера с собой прихватить.
Pr.Eugen: Novik пишет: А что им мешало бы тогда на пару выйти? Еще Хиппера с собой прихватить. Возьмите книгу уважаемого Scharnhorst'а и почитайте о техническом состоянии "Тирпица" на 26 декабря 1943 года. А заодно и В.Кофмана о состоянии КО №3 "Адмирала Хиппера"
kortex72: Novik пишет: А что им мешало бы тогда на пару выйти? Еще Хиппера с собой прихватить. это вопрос в альтернативу. хотя возможно баян. было бы неплохо выложить голосованием: Bismarck (Tirpitz) Hood King GeorgV (и компания) Nelson (Rodney) Richelie Littorio (& C) Yamato Missuri (& C) Northern Caroline (Washington) Renown mark 1943 Scharnhorst (Gneu) в принципе все..
Isoroku_Takano: Hai Chi пишет: У "Ямато" жопа кверху торчит Да аы что!Да я вам!!!
Isoroku_Takano: конечно же Ямато.Ну и Нагато тоже ничего.
странник: Isoroku_Takano пишет: конечно же Ямато.Ну и Нагато тоже ничего. ... Позвольте с вами не согласиться и простить меня, но чем-то он смахивает на Валуева... Неужели мерило красоты огромные размеры?
Novik: kortex72 пишет: в принципе все.. А как же Октябрина? Севастополь? Марат?
Titanic: Novik пишет: А как же Октябрина? Севастополь? Марат? Они русские. уже за это они лично мне симпатичны.
Novik: А кто-то их (kortex72) видимо за Линкоры не считает. Кстати, пропустили еще Нагато. Тут уж японцам надо обижаться. Джулио Чезаре и Аризона тоже не были упомянуты. Так что лучше уж вывести абсолютно все типы ЛК
kortex72: Novik пишет: А как же Октябрина? Севастополь? Марат? Novik пишет: А кто-то их (kortex72) видимо за Линкоры не считает. Novik Не смешите меня. Они даже в ПВМ считались мягко говоря... гм..гм.. как бы это пооотактичнее...., в обчем за слово -отстой- меня уже здесь ругали. Хотя к вышеуказанному списку , согласен, необходимо довавить Dunkerque Nagato Kongo
Titanic: Вообще, как я понял - здесь речь идет о ЛК ВМВ, а вышеупомянутые корабли, при всем моем к ним уважении чисто конструктивно относятся больше к ПМВ. Кроме Дюнкерка. Они участвовали в ВМВ, но проектировались и строились в ПМВ. Они были серьезно модернизированы, их облик почти до неузнаваемости изменен.
Pr.Eugen: странник пишет: ... Позвольте с вами не согласиться и простить меня, но чем-то он смахивает на Валуева... Неужели мерило красоты огромные размеры? Это "Монтана"-Валуев.А "Ямато"-Кличко.
Novik: Titanic пишет: относятся больше к ПМВ Я думал, вы имеете ввиду весь линкорный состав времен Второй мировой, а не построенные с какой-то по такой-то годы ЛК. Кстати, Нагато, кажется современник Гангутов. Но почему-то его считают , а Гангуты - нет. И где здесь справедливость? Получается опять поклонение всему иноземному, так свойственное нашему народу.
Андрей Рожков: Novik пишет: так свойственное нашему народу. Казахскому?
kortex72: Novik пишет: Кстати, Нагато, кажется современник Гангутов Novik Я же вас просил не смешить меня. Если верить пресловутым справочникам МК: «Гангут» Адм. 3.6.1909/24.9.1911/ 21.10.1914 "Nagato" KNY 28.8.1917 9.11.1919 11.19.1920 Причем советую абратить внимание не на последнюю дату, а на первую, то бишь кады заложен.
АВС: "Вашингтон", особенно на "аксонометрическом" фото.
Novik: kortex72 пишет: последнюю дату, а на первую, то бишь кады заложен Так какая же разница? Все равно же принимали участие в ВМВ - значит включать в список, причем без всяких насмешек. Андрей Рожков пишет: Казахскому? Нет, русскому. Казахи больше в себя..
Titanic: Novik пишет: Кстати, Нагато, кажется современник Гангутов. Но почему-то его считают , а Гангуты - нет. И где здесь справедливость? Получается опять поклонение всему иноземному, так свойственное нашему народу. Нагато конструктивно тоже к ПМВ. Тогда вопрос лучше поставить так - ЛК - УЧАСТНИКИ ВМВ, независимо от времени постройки. Я о них написал к тому, что к моменту участия в ВМВ они чень серьезно изменили свой облик, причем модернизация чисто эстетически на пользу им не пошла. Хотя это тоже спорный вопрос. Изогнутые трубы Гангутов мне лично очень нравятся. Они делают силуэт мягче, что ли. Вообще, насчет преклонения перед иноземным я соласен. Очень много этого. Севы были для своего времени не хуже кораблей других стран. Имели общие недостатки. К ВМВ они конечно устарели, но разве использование страых судов было только у нас? Просто ЛК очень дороги и их использовали до последнего. тот же Нагато был явно не новый.
Pr.Eugen: Novik пишет: Получается опять поклонение всему иноземному, так свойственное нашему народу. Не факт...Достроили бы "Советские Союзы" и "Кронштадты"-им бы поклонялись. Лично мне они нравятся...Но,к сожалению,не состоялись. По-этому:"Шо маємо,то маємо..."(с)
Novik: Pr.Eugen пишет: Достроили бы "Советские Союзы" и "Кронштадты"-им бы поклонялись Не спорю. Просто не успели к началу боевых действий.В этом случае какой-либо из Севастополей тут же отошел бы на СФ, и наш флот на том направлении не был бы таким слабым. Titanic пишет: ЛК - УЧАСТНИКИ ВМВ Вот это и имел я ввиду. Если не брать Севастополи - исключать тогда и Нагато, и Ройал Соверин, и еще много чего. Но если именно УЧАСТНИКИ ВМВ, то брать тогда на голосование уж все - вплоть до Шлезвиг-Гольштейна
Titanic: Novik пишет: вплоть до Шлезвиг-Гольштейна Додредноуты тоже многие симпатично смотрелись. Шлезвиг в том числе. Novik пишет: В этом случае какой-либо из Севастополей тут же отошел бы на СФ, и наш флот на том направлении не был бы таким слабым. Да, неплохо было бы. А можно и сам Советский Союз перевести на СФ. Тогда Тирпиц и компания вообще бы носа не высунули из норвежских фиордов.
Олег: Pr.Eugen пишет: Это "Монтана"-Валуев. Монтана скорее Карелин, ИМХО из американцев самый красивый корабль.
Pr.Eugen: Олег пишет: Монтана скорее Карелин, ИМХО из американцев самый красивый корабль. Тогда,"Айова".
kortex72: Titanic пишет: Вообще, насчет преклонения перед иноземным я соласен. Очень много этого. Ну че ж вы так сразу то. Вот АК-47 (и все последующие модификации) мне лично очень нравятся. И не мне одному.... А пачему? Потому что - что хорошо - то хорошо. А вот строить архаичные даже к 1909 году ЛК - это уже "не камильфо" (с). Novik пишет: Все равно же принимали участие в ВМВ - значит включать в список, причем без всяких насмешек. Ваша настойчивость достойна уважения - добавляем: Октябрьская Революция (и компания) Titanic пишет: Додредноуты тоже многие симпатично смотрелись. Шлезвиг в том числе. А вот это уже перегибы. Novik пишет: В этом случае какой-либо из Севастополей тут же отошел бы на СФ, и наш флот на том направлении не был бы таким слабым. Titanic пишет: Да, неплохо было бы. А можно и сам Советский Союз перевести на СФ. Тогда Тирпиц и компания вообще бы носа не высунули из норвежских фиордов. Ой-ой-ой... Это с какой же стати?.... Только лишь потому что в Мурмане находится страшная, но правда, молосамоходная плавучая батарея образца 1911г. и слепой монстр с полным (м.б. частичным) отсутсвием радиолакатарного оснащения и скромной ПВО. Кстати отличные мишени для люфтваффе. Не одни же транспорта в Арктике резать.
Заинька: Не нравится мне СС. Совсем. Эстетически - тоже. Глупо получилось, на КРТ ( Кронштадт) обошлись без полубака, а етому зверю примонстрячили. На Арктику никто бы не пошел, естественно, поскольку ленд-лиз Союзу даже в приводящих к поллюциям снах (с) не снился, а после 22ня уже позняк. С уважением. З.ы. Жаль Tiger порезали. В принципе сильнее Перестройки с Переделкой, поменять ЭУ и вперед. Если бы при этом остался с умеренными надстройками - кандидат.
Pr.Eugen: Заинька пишет: Глупо получилось, на КРТ ( Кронштадт) обошлись без полубака, а етому зверю примонстрячили. Пошли по пути немцев,только наоборот. В другой стороны-какая-то экономия веса.
asdik: Заинька пишет: даже в приводящих к поллюциям снах Сказывается мужское окружение?
Заинька: asdik Неточная цитата из Набокова
Titanic: Заинька пишет: Не нравится мне СС. Совсем. Эстетически - тоже. Он, как мне кажется, имеет итальянские корни, хотя точно это нигде не написано, но проект видимо был под влиянием Литторио. А итальянцы довольно симпатичны. Если бы СС построили, может на фото смотрелся бы неплохо, просто на рисунках восприятие другое. kortex72 пишет: слепой монстр с полным (м.б. частичным) отсутсвием радиолакатарного оснащения и скромной ПВО. Если бы до войны он перешел на СФ и уцелел бы до начала ленд-лиза, то можно было бы у союзников это выпросить, если своего не было. Так то если дооснасить, неплохой корабль. В "Варианте-бис" давал шороху:-) kortex72 пишет: А вот это уже перегибы. Тоже ведь участники ВМВ.
Novik: kortex72 пишет: Ваша настойчивость достойна уважения - добавляем: Октябрьская Революция (и компания) УРА!!!! kortex72 пишет: Ой-ой-ой... Это с какой же стати?.... Только лишь потому что в Мурмане находится страшная, но правда, молосамоходная плавучая батарея образца 1911г. и слепой монстр с полным (м.б. частичным) отсутсвием радиолакатарного оснащения и скромной ПВО. Кстати отличные мишени для люфтваффе. Не одни же транспорта в Арктике резать. "Самоходная Баржа" образца 1911 года, я так думаю вполне бы там пригодилась. В конце концов можно было бы и зенитки усилисть, а двенадцатидюймовки бы здорово пригодились при обстреле вражьих перегов. Кроме того можно было бы частично использовать для конвойного охранения, да и Шеер и КО бы тогда вели бы себя поспокойнее - все=таки двенадцать крупнокалиберных орудий - это сила.
Заинька: Titanic пишет: Если бы до войны он перешел на СФ и уцелел бы до начала ленд-лиза, то можно было бы у союзников это выпросить, если своего не было По пунктам. 1. Ничего крупнее канлодки на Севере до войны было не нужно, поскольку до ленд-лиза никаких интересов у СССР там не было. ЭМ - из-за нехватки современных канлодок . 2. Поскольку интересов не было, не было и инфраструктуры для содержания флота. Лепили на ходу и (вероятно) частью на английских ресурсах. 3. РЛС в 41-42 лишь полезный бонус, компенсируемый бонусом в виде +20кТ. 4. "Выпросить" для СС получилось бы только после укомплектования Энсона и Хоу. Для "баржи" полноценного оборудования видимо не получить вообще. Titanic пишет: может на фото смотрелся бы неплохо, просто на рисунках восприятие другое Восприятие на фото - заслуга фотографа, восприятие на проекции - инженеров С уважением.
kortex72: Ну так как ... определим самый красивый линейный корабль (линейный крейсер) периода ВМВ простым голосованием? Bismarck (Tirpitz) Hood King GeorgV (и компания) Nelson (Rodney) Richelie Littorio (& C) Yamato Missuri (& C) Northern Caroline (Washington) Renown mark 1943 Scharnhorst (Gneu) Dunkerque (Strassbourg) Nagato Kongo (& C) Октябрьская Революция (и компания) .... или будут еще дополнения...? (только обоснованные)
Pr.Eugen: Novik пишет: "Самоходная Баржа" образца 1911 года, я так думаю вполне бы там пригодилась. В конце концов можно было бы и зенитки усилисть, а двенадцатидюймовки бы здорово пригодились при обстреле вражьих перегов. Кроме того можно было бы частично использовать для конвойного охранения, да и Шеер и КО бы тогда вели бы себя поспокойнее - все=таки двенадцать крупнокалиберных орудий - это сила. Где-то были фотки "Парижанки" в шторм Бискае до разрушения носовой наделки.Найду выложу. Думаю в Арктике было ещё покруче в плане заливаемости. kortex72 пишет: самый красивый линейный корабль (линейный крейсер) периода ВМВ простым голосованием? 1.Bismarck (Tirpitz) 2.Scharnhorst 3.Yamato 4.Renown mark 1939-45. 5.Нood Я так думаю...(с)
Cyr: kortex72 пишет: Октябрьская Революция (и компания)kortex72 пишет: или будут еще дополнения...? (только обоснованные) "Октябрину" не забыли. А мне вот "Уорспайт" нравится.
kortex72: Pr.Eugen пишет: 4.Renown mark 1939-45. Cyr пишет: А мне вот "Уорспайт" нравится. Добавляем: Warspite. Не могу дописать &C, поскольку серия модернизировалась по разному. Есть любители Queen Elizabeth or R-series?
asdik: Заинька пишет: 1. Ничего крупнее канлодки на Севере до войны было не нужно, поскольку до ленд-лиза никаких интересов у СССР там не было. ЭМ - из-за нехватки современных канлодок . Ну во первых планировался океанский флот, а для его базирования в СССР было всего два места - Север и Дальнй Восток. Причём первый расположен гораздо ближе к промышленным центрам. Да и про интервенцию Севера ещё не успели забыть.
странник: Pr.Eugen пишет: Это "Монтана"-Валуев.А "Ямато"-Кличко. А-а-а-а!!!Мама помоги! Будет кто-то ещё больший чем Валуев! Кличко кстати м.б. Бисмарк.
Titanic: kortex72 пишет: Bismarck (Tirpitz) 1-е место! Заинька пишет: Ничего крупнее канлодки на Севере до войны было не нужно, поскольку до ленд-лиза никаких интересов у СССР там не было. ЭМ - из-за нехватки современных канлодок Да, не сразу поняли. Кто бы знал как повернется. А возможно не успели просто. Но крупных кораблей там не хватало. Пара Кировых там больше чем на Балтике пользы принесла бы.
полная версия страницы