Форум » Тихий и Индийский океаны-ЗАКРЫТО » Голосование: Возможна ли была победа Японии во Второй Мировой войне » Ответить

Голосование: Возможна ли была победа Японии во Второй Мировой войне

Администратор: Уважаемое собрание! Предлагаю Вашему внимание голосование на тему «Возможна ли была победа Японии во Второй Мировой войне». Ниже прошу высказываться

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Alexey RA: Павел пишет: цитатаесть одна маленькая фигня по поводу японских и амеровских летунов.По документам у амеров действительно много опытных летчиков, а на самом деле их нет! Потому как у них наименование «фсс» давалине за сбитые самолеты а за произведение 25-и подряд удачных вылетов! Это все ихняя гордость.А у японцев за сбитые. Если я не ошибаюсь, личные успехи японских лётчиков начали как-то отмечать лишь в конце войны. До этого же - максимум, что мог получить пилот - citation или упоминание в приказе. «Это удивительно, даже просто позорно, знать, что за всю Вторую Мировую войну НИ ОДИН ЖИВОЙ ВОИН ЯПОНСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ НАГРАД, БЛАГОДАРНОСТЕЙ ИЛИ ПОЧЕСТЕЙ, хотя действия многих людей выходили за рамки обычного исполнения долга. Морской Генеральный Штаб также отказывался выделять кого-либо из бойцов, предпочитая считать, что ВСЕ наши ветераны являются героями.» http://militera.lib.ru/h/0/22.html А по поводу опытности лётчиков... в тотальной войне 30000 среднеподготовленных пилотов + авиапром США рано или поздно забьют японцев. В одной из тем здесь уже писалось, что опытных экипажей у японцев не хватало даже на укомплектование авиагрупп АВ. Общая ситуация во флоте была также нерадостной: «Когда я в январе 1940 года занял должность инструктора в учебном авиакорпусе Касумигаура, я узнал, что, хотя у нас не было и 3500 пилотов, на самом деле мы имели летчиков больше, чем американский флот. (...) В то роковое утро 8 декабря 1941 года я чувствовал, что все это закончится победой Соединенных Штатов и Великобритании, так как у нас не хватит обученных пилотов. И не важно — быстро это случится или медленно, но результат будет один. Математика была простой. Обученного летного состава флота, то есть тех, кто хотя бы год летал в составе боевых частей, не хватало укомплектовать даже имеющиеся согласно «Схеме...» самолеты. Большая часть пилотов, переведенных на запасные самолеты, не имела даже 1 года тренировок в составе боевых авиакорпусов. Суммарные цифры лишь маскировали нехватку. Многие наши ветераны, переведенные в части первой линии, могли не выдержать жестокого напряжения настоящих боев. Сочетание возраста и болезней начало косить наши ряды еще до начала военных действий.» http://militera.lib.ru/h/0/05.html Кстати, тема нападения Японии на СССР всплывала неоднократно - http://tsushima4.fastbb.r...?3-00000021-000-0-0-0-0-0 Вулкан пишет: цитатаТеперь по поводу немецких танков: радиофикация танковых частей вермахта была ОСНОВНОЙ причиной выигрыша на начальном этапе войны. К радио привязывалось все. Для ВОВ главная причина всё же глубже - это полная неготовность СССР к войне - посмотрите «Материалы совещания высшего руководящего состава РККА 23-31 декабря 1940 г.» http://militera.lib.ru/do...a/sov-new-1940/index.html За полгода до войны высняется, в частности, что командиров в академиях запрещено учить по реальным штатам соединений, что танкистам выделено для подготовки 6 снарядов на год, что лётчики имеют годовой налёт по 30-40 часов, что штабисты пехотных частей не знают состав своей штатной артиллерии, что МК фактически не могут наступать, поскольку перегружены техникой и «не влезают» в полосу прорыва. Плюс к этому - неподготовленность и постоянная текучка кадров http://rkka.ru/analys/kadri/main.htm, изношенность техники (доклад Федоренко), нехватка запчастей (заводы срывали программу даже по новым моделям, результат - по документам танк требует незначительного ремонта, а реально - неремонтопригоден, ибо нечем), «сырость» новых моделей, зоопарк в артиллерии (более половины орудий - времён ПМВ), нехватка снарядов (в МК ЛВО - 1 бронебойный снаряд 76мм на танк, в КОВО - 13) http://www.soldat.ru/doc/mobilization/mob/, нехватка ГСМ («в некоторых частях, особенно авиационных и танковых, ввиду нехватки автобензина, практикуется незаконное производство смесей разных бензинов, в т. ч. авиационных, с низкими сортами, чтобы получить автобензин», кроме того горючее зачастую только числилось в округе, а фактически складировалось там, где были ёмкости - во внутренних округах (500 - 1000% штатного) или вообще на складах нефтеперегонных заводов) http://www.rkka.ru/docs/spv/SPV2.htm. Короче - нормальный бардак переходного периода.

NMD: Павел пишет: цитатау них наименование «фсс» А что это за наименование?



полная версия страницы