Форум » Книжная полка » Справочник по РИФ Первой мировой.Размышления по теме... » Ответить

Справочник по РИФ Первой мировой.Размышления по теме...

Pr.Eugen: Перенёс из топика "Арсенал-кола. Прогнозы. Гадания?"

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kieler: чекист пишет: Не считается, у них уже был Гренер, а это просто переделка только с кораблями 1 МВ Не совсем верно. Гренер начал это дело, а продолжили Мартин Маас и этот самый Дитер Юнг...

Олег: чекист пишет: а это просто переделка только с кораблями 1 МВ Как минимум добавили новые чертежи.

чекист: Kieler пишет: Не совсем верно. Гренер начал это дело, а продолжили Мартин Маас и этот самый Дитер Юнг... Ну я имел ввиду, что vvy свой то справочник вроде как с нуля делает Олег пишет: Как минимум добавили новые чертежи. Да это-точно, а у меня так ваще сбылась одна из мечт идиота, два года искал схему подлодок UF, а тут такой подарок ( а еще раз уж тут малость немецкий справочник обсудили подскажите пожалуста - в Гренере и в Юнге одна и таже лодка проет 47 и UD1, так-что же изображено? (у Гренера 47 и UD два разных проекта)


Олег: чекист пишет: у меня так ваще сбылась одна из мечт идиота, два года искал схему подлодок UF, а тут такой подарок Я нормальный вид сверху немецких эсминцев и крейсеров искал лет 5.

vvy: Смакетировал первые несколько страниц справочника и хотел выложить для обсуждения, но пока нет возможности их распечатать. Поэтому пока давайте обсудим предисловие. Какие будут замечания / пожелания? ПРЕДИСЛОВИЕ В данной работе представлены краткие технические и исторические сведения обо всех боевых паровых и моторных судах, входивших в состав Российского императорского флота и флота Российской республики в годы Первой мировой войны, а также о самоходных вспомогательных судах водоизмещением свыше 100 т. В качестве исключения в текст включен ряд парусных судов со стальными корпусами (Катанга, Лауристонъ, Инверложи и Овини). Тактико-технические и эксплуатационные данные для судов, находившихся в составе действующего флота на 19 июля 1914 г., приведены по состоянию на эту дату, а для судов специальной постройки, поступивших в состав действующего флота после начала Первой мировой войны, приведены в соответствии с окончательной спецификацией на постройку. Названия предприятий-строителей указаны такими, какими они были на момент сдачи судов заказчикам. В тексте суда размещены под первоначальными своими наименованиями, объявленными соответствующими приказами. Римскими цифрами, заключенными в скобки, обозначены суда, заказанные или намеченные к постройке, наименования которым присвоены не были. Водоизмещение указано при нормальной нагрузке для данной осадки. Водоизмещение и упомянутые в тексте составляющие весовой нагрузки (запас топлива и масса бронирования) указаны в “длинных” (английских) тоннах: 1 т = 1016 кг. Для некоторых проектов подводных лодок программы 1915 г. водоизмещение указано в кубических метрах. Для подводных лодок через косую черту даются данные для надводного и подводное положений: водоизмещение, мощность, скорость и дальность плавания. В составе главных размерений корпуса приведены длина, ширина и осадка. Для колесных судов через дробь указана ширина с обвесами. Осадка приведена для нормальной нагрузки на ровный киль, либо средняя. Два значения осадки через косую черту обозначают осадку носом / кормой. Запас топлива дается для нормальной нагрузки, через косую черту — максимальный. Дальность плавания приведена для нормального запаса топлива, через косую черту — для максимального. При указании бронирования башен и рубок через косую черту дается толщина стенок и крыши. Комплектация указана в соответствии с окончательной спецификацией или на момент сдачи судна. Для приобретенных и привлеченных судов она дается согласно табели комплектации, объявлявшейся соответствующим приказом. Дата закладки соответствует дате официальной церемонии установки закладной доски. В случае совпадения этой даты с моментом спуска на воду или ее отсутствия приводится дата начала сборки корпуса на стапеле. В этом случае дата помечается звездочкой (*). Дата сдачи заказчику указана в соответствии с датой подписания окончательного приемного акта (протокола или иного документа) для судов, построенных частными предприятиями, либо с моментом окончания приемных испытаний для судов, построенных на казенных заводах. Результаты ходовых испытаний соответствуют данным официальных испытаний, засчитанных приемной комиссией и проведенных, как правило, по программе, оговоренной контрактом (спецификацией). Дата зачисления в список судов соответствует дате приказа о зачислении или о присвоении наименования, либо дате высочайшего утверждения наименования судна. В последнем случае дата помечается звездочкой (*). После значения калибра орудия через дробь дана длина ствола в калибрах. За калибр принято расстояние между противоположными полями нарезов. Длина соответствует полной длине ствола от дульного среза до края казенной части. Все даты до 1/14 февраля 1918 г. приведены по старому стилю. Названия географических пунктов, приведены такими, какими они были в момент описываемых событий. Принятые условные сокращения бывш. — бывший вл — по ватерлинии ВМФ — Военно-Морской Флот выстр. — выстрелов дес. — десантная (ые) зав. — заводской зен. — зенитная (ые) мп — между перпендикулярами нб — наибольшая НКОП — Народный комиссариат оборонной промышленности пол. — полевая (ые) пул. — пулемет (ы) ружейного калибра рг — регистровая рев. — револьверная (ые) ср. — средняя ТА — поворотный торпедный (минный) аппарат ТТ — неподвижный торпедный (минный) аппарат уз. — узлов чел. — человек

Cyr: vvy пишет: Дата закладки соответствует дате официальной церемонии установки закладной доски. В случае совпадения этой даты с моментом спуска на воду или ее отсутствия приводится дата начала сборки корпуса на стапеле. Хотелось бы обе даты.

vvy: Cyr пишет: Хотелось бы обе даты. Обе даты у меня в таблицу не помещаются, так же, кстати, как и водоизмещение на ходовых испытаниях...

vov: Для бронирования башен удобнее применять систему лоб/борта/задняя стенка/крыша? Места уйдет чуть больше, но сильно информативнее. Хотя бронированных башен в сов.флоте - раз, и обчелся. А так предисловие очень понятное. Ответы на практически все вопросы по формату можно найти.

Cyr: vvy пишет: Обе даты у меня в таблицу не помещаются Тогда лучше дать начало сборки на стапеле. Оф. закладку узнать не проблема.



полная версия страницы