Форум » Книжная полка » Русский Паркс, ч.6. "дешифровка" » Ответить

Русский Паркс, ч.6. "дешифровка"

realswat: Над книгой основательно потрудился переводчик - местами плоды его (точнее, её) трудов оказались вне пределов моего разумения. Посему обращусь за помощью к обладателям английской версии. Или просто более сообразительным. Надеюсь, топик будет полезен не только мне:-)) стр. 9, опыт РЯВ, раздел "Переборки". "Как оказалось, "Якумо" был единственным кораблем в японском флоте с неповрежденными водонепроницаемыми переборками". О чём речь??? стр.44, перечисление основных идей, которые будут положены в основу проекта нового броненосного крейсера. Последним, 14-м, пунктом: "орудийные и снарядные погреба должны располагаться ниже палубы, на которой находятся орудия, чтобы освободить проходы для боеприпасов и орудийной прислуги" Как это звучит на английском? Или может просто есть предположения, что бы это значило? Речь о перегрузочных отделениях?

Ответов - 13

Алекс: realswat пишет: "Как оказалось, "Якумо" был единственным кораблем в японском флоте с неповрежденными водонепроницаемыми переборками". Если память не изменяет "Якумо" был единственным кораблем японского флота с ненарушенными водонепроницаемыми переборками" (в переводе на чисто родной язык - Якумо был единственным кораблем в японском флоте у которого в водонепроницаемых переборках не имелось дверей и все сообщение между отсеками осуществлялось через люки. Второго пункта не нашел, а можно уточнить в какой главе этот шедевр.

realswat: Алекс пишет: Второго пункта не нашел, а можно уточнить в какой главе этот шедевр. Точно название скажу только вечером (книга дома), но это глава, посвященная идеям, приведшим к появлению Инвинсибла (вроде как сразу после главы "Критика Дредноута") Алекс пишет: Якумо был единственным кораблем в японском флоте у которого в водонепроницаемых переборках не имелось дверей и все сообщение между отсеками осуществлялось через люки. Спасибо.

realswat: Алекс пишет: Второго пункта не нашел, а можно уточнить в какой главе этот шедевр. Глава 83. История создания линейного крейсера.


Алекс: За дословность не поручусь, но выглядит это так: Зарядные и снарядные погреба должны располагаться под всеми орудиями, чтобы избавится от подачных коридоров и освоболить л/с занятый на подаче боезапаса по ним к пушкам. В оригинале это выглядит так: Magazines and shell rooms to be placed below all guan to get rid of ammunition passages and the number of men now employed passing ammunition to the guns.

realswat: Алекс Большое спасибо!!

vov: realswat пишет: "Как оказалось, "Якумо" был единственным кораблем в японском флоте с неповрежденными водонепроницаемыми переборками". О чём речь??? Построен по германской системе. С ВН переборками без (или почти без) дверей между отсеками. И с бОльшей высотой - насколько помню, до батарейной палубы. realswat пишет: "орудийные и снарядные погреба должны располагаться ниже палубы, на которой находятся орудия, чтобы освободить проходы для боеприпасов и орудийной прислуги" Просто - орудийные и снарядные погреба должны располагаться непосредственно под (всеми) орудиями. Ох уж эти лингвистические тёти! Чего стоит только "вторичная и третичная артиллерия"! (Это из перевода Вествуда для издательства.)

realswat: Еще один вопрос, который сильно волнует - это схемы. Нельзя ли перечислить "палёные" - то есть те, что есть чисто творчество Апалькова. Или они все такие (даже страшно, если ответ да:-))?

O56: realswat пишет: Нельзя ли перечислить "палёные" - то есть те, что есть чисто творчество Апалькова Те которые на полную страницу приукрашенные это Апалькова, но вообще надо посмотреть вечером, если не забуду.

realswat: O56 пишет: но вообще надо посмотреть вечером, если не забуду. Был бы крайне признателен. Если конкретизировать - в первую очередь интересуют схемы бронирования, в частности, итальянцев типа Рома. Эта схема есть в оригинальном Парксе? Или это фантазия Апалькова? Или передёр из Брейера? К последнему тоже, кстати, есть вопросы. Схемы бронирования наших Севастополей там ошибочные, как с другими? В частности, итальянцами.

Олег: realswat пишет: Если конкретизировать - в первую очередь интересуют схемы бронирования, в частности, итальянцев типа Рома. Эта схема есть в оригинальном Парксе? Есть, причём в отличие от Бреера приведено бронирование. А вот Севастополей нет. Из неанглийских кораблей в эпоху ПМВ есть Мичиган, Икома, Рома, Нассау, Фон-дер-Танн, Кайзер, Мольтке, Кёниг, Дерфлингер, Конго, Оклахома и Баден.

wi: Паркс сам по себе не явлется источником, застрахованным от ошибок. Например, схема бронирования Indefatigable (стр 513) соответствует Australia и New Zealand, но никак не самому Indefatigable.

O56: realswat пишет: Если конкретизировать - в первую очередь интересуют схемы бронирования, в частности, итальянцев типа Рома Тут уже ответили, чуть добавлю к схеме Ромы Апальков не имеет отношения, но насколько этой схеме можно доверять, трудно сказать, посмотрел Георгерини и Нани, там схемы бронирования нет , только несколько цифр: борт - max 250 мм горизонт. броня - max 100 мм башни гл. калибра - max 250 мм башни ср. калибра - max 150 мм батарея - max 80 мм рубка - max 250 мм

Олег: Схема в Джейне похожа, но у Паркса лучше.



полная версия страницы