Форум » Книжная полка » Новым МК продолжение » Ответить

Новым МК продолжение

Алекс: Господа читатели и критики, вышел новый МК (последний в этом году) 1 часть про ПЛ типа К (наши родные Катюши). Выпуск подготовлен Соломоновым. Авторы М. Морозов и К. Кулагин. Читайте...

Ответов - 34

чекист: Пока не прочитал но выглядит вроде достойно.

Lut: чекист пишет: Пока не прочитал но выглядит вроде достойно. По сравнению с творением Чечина и Окопелова - да. Но на мой взгляд - она максимум хорошая, но не отличная.

Lut: Зато, кстати, следующая тема уж очень вкусная.


Алекс: Lut пишет: Зато, кстати, следующая тема уж очень вкусная. Не обольщайтесь раньше времени, потом будите плеваться и говорить что опять все не так и написано не теми...

чекист: Lut пишет: она максимум хорошая Ну это тоже неплохо Алекс пишет: Не обольщайтесь раньше времени, потом будите плеваться и говорить что опять все не так и написано не теми... Да вот здесь вопрос! 6 типов + APD Как это все вместить? Чертежи, построечные таблицы. Вот тема для 64 страниц Моркампа, а про "Славу" можно и на 32страницах Морколы было писать "Махнем не глядя как на фронте говорят" С уважением!

Lut: Алекс пишет: Не обольщайтесь раньше времени, потом будите плеваться и говорить что опять все не так и написано не теми... Ну напрасно вы так. Плеваться не буду. И потом я не писал, что в выпуске про Катюши все не так, но нарекания, которые портят малину - есть.

Cyr: чекист пишет: 6 типов + APD Как это все вместить? Правильно ли я понял, что будут американские DE? Звучит интересно. Но вместить это всё в МК-формат очень проблемно. Тут полноценную книгу делать надо. Иначе мурзилка.

Pr.Eugen: Cyr пишет: Но вместить это всё в МК-формат очень проблемно. Тут полноценную книгу делать надо. Иначе мурзилка. Cyr,нам что привыкать... Том 1-й,том 2-й.......том N-й Тем более на Броне выложили ДрайДоковскую книгу по DE

Вованыч_1977: Pr.Eugen пишет: Тем более на Броне выложили ДрайДоковскую книгу по DE Полез на Броню ИМХО это получше МК будет

Danila: Cyr пишет: Но вместить это всё в МК-формат очень проблемно. Тут полноценную книгу делать надо. Иначе мурзилка. через пару лет всплывет в Арсенал-коллекции так же как и "катюши"

Рамзес: так по этим амерам еще в середине 90 - х книгу сделали (правда только первая часть) ну видно совсем малотиражка и много переводного , как сейчас помню Питер и издательство Крепость - фотки конечно никудышние , но было много , + схемки коротко по этапам строительства и что интересно - давали основное из жизненного пути каждого (!!!!) в серии причем с учетом межвоенного периода + модернизации тоже коротко , но по всем - вот только планировали 2 тома , а вышел один и потянул примерно на половину серии (где - то под 150 страниц и в твердой обложке стандартного формата) - если не считать фот по инфе и сегодня вполне достойно смотрится - тем более на Великом и могучем и главное что родном Вот только где - бы еще и заготовки на второй том хоть глазком глянуть (наверняка в чьем - то архиве сохранились ?)

Lut: Ну это дело будущего, а по вышедшему-то номеру, еще комментарии будут?

чекист: Lut пишет: Ну это дело будущего, а по вышедшему-то номеру, еще комментарии будут? А какие могут быть комментарии после харьковского беспредела?! После всех этих энтерпрезов, фолклендов и прочих жан д,арк-ройялей! Только и остается надеется, что этот номер не случайность, а возврат Морколы к старым, добрым временам! Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим новым годом!

Lut: чекист пишет: Только и остается надеется, что этот номер не случайность, а возврат Морколы к старым, добрым временам! Это покажет следующий выпуск, а пока возврата к старым добрым временам в этом выпуске я не увидел, хотя он и лучше того беспредела.

Алекс: Lut пишет: И потом я не писал, что в выпуске про Катюши все не так, но нарекания, которые портят малину - есть. Так я вам не про Катюши а про следующий номер. А замечания портящие малину хотелось бы увидеть более предметно. Люблю конкретику...

Lut: Алекс пишет: А замечания портящие малину хотелось бы увидеть более предметно. Люблю конкретику.. Что ж, очень хорошо. Например, графическая часть.

Алекс: Lut пишет: Что ж, очень хорошо. Например, графическая часть. А что там не так??? Подленные чертежи, цвет, а чего еще для души хочется???

Pr.Eugen: Алекс пишет: А что там не так??? Подленные чертежи, цвет, а чего еще для души хочется??? Алекс,скажем так если бы в МК №4 разворот был хотя ты из Профилей, ИМХО,было бы лучше...

Алекс: Pr.Eugen пишет: скажем так если бы в МК №4 разворот был хотя ты из Профилей, ИМХО,было бы лучше... Вот совсем в этом не уверен. Красевее, вполне возможно. Для настоящего моделиста лучше, то же согласен, ведь ему главное, чтобы модель соответствовала чертежу, а насколько чертеж соответствует оригиналу, тут дело десятое. В свое время в том же Моделисте были очень красивые чертежи ПЛ типа К, вот только лодкам они соответствовали мягко говоря не совсем. Здесь была дана выкопировка подленных чертежей, что на мой непросвященный взгляд, просто гораздо ценнее с исторической точки зрения.

Pr.Eugen: Алекс пишет: В свое время в том же Моделисте были очень красивые чертежи ПЛ типа К, вот только лодкам они соответствовали мягко говоря не совсем. Да...Помню такое...

Lut: Алекс пишет: Подленные чертежи, цвет, а чего еще для души хочется??? Это вы про схему отсеков, а лучше назвать это эскизиком, который набил оскомину еще лет этак 10 назад.

Auger: Алекс пишет: Для настоящего моделиста лучше, то же согласен, ведь ему главное, чтобы модель соответствовала чертежу, а насколько чертеж соответствует оригиналу, тут дело десятое. Должен заметить, что данная фраза по своей сути абсолютно глупая. Настоящего моделиста как раз и заботит полное соответствие чертежей оригиналу. Причем если корабли выпускались десятками (как подлодки), то его больше всего заботит соответствие конкретному кораблю.

Pr.Eugen: Auger пишет: Должен заметить, что данная фраза по своей сути абсолютно глупая. Не могу с Вами согласиться...Взять тот же "Альжери".Сравните проектный вид и чертеж из профиля из Профиля с фотографиями,который из них ближе к реальному? Я не имею в виду модернизации...Местами различия очень заметны,пусть по мелочам,но из них и складывается оценка по копийности...

Auger: Поэтому отношение к чертежам Профилей такое же критическое, как и к чертежам господина Гармашева. Об этом в частности уже писалось на Авиабазе при рассмотрении чертежей Зары.

Алекс: Auger пишет: Должен заметить, что данная фраза по своей сути абсолютно глупая. Настоящего моделиста как раз и заботит полное соответствие чертежей оригиналу Знаете, вот не могу назвать Грибова халтурщиком или плохим моделистом. Помоему его "Слава" сделана на высшем уровне. А вот теперь скромный вопрос, а насколько она соответствует реальному кораблю, особенно в подводной части??? Ответ, увы не насколько, практически вся кормовая оконечность сделана неправильно, хотя полностью соответствует чертежу из альбома про ЭБР типа "Бородино". И как мне помнится из далекого детства оценки на соревнованиях по судомодельному спорту ставят не за копийность модели оригиналу, а именно за копийность модели чертежу. До сих пор помню прекрасно сделанную модель ЭБР "Ростислав" (сделанную действительно классно и красиво) и получившую за стенд очень приличные оценки. Вот только вочему то она была без тарана, а форштевень напоминал сей дивайс "Петра Великого", ну и что кто-то на это обратил внимание... Не предоставленные чертежи были без таранного форштевня, для судей этого оказалось вполне достаточно.

kronma: Алекс пишет: И как мне помнится из далекого детства оценки на соревнованиях по судомодельному спорту ставят не за копийность модели оригиналу, а именно за копийность модели чертежу. Причём, глупость этого требования НАВИГА простиралась ещё дальше - чертёж должен был быть издан типографским способом, т.е. быть взятым из книги, журнала, или как отдельный комплект. Чертежи, отрисованные кем-то самостоятельно, пусть и по массе подтверждающих фотографий, в расчёт не принимались. К архивным чертежам отношение было тоже, весьма настороженное... Алекс пишет: ...практически вся кормовая оконечность сделана неправильно, хотя полностью соответствует чертежу из альбома про ЭБР типа "Бородино". Вовсе не для начала нового спора , а так... как наблюдение: По тем же правилам НАВИГА, модель должна представлять корабль "на момент спуска на воду-вступления в строй". Момент с кормовой оконечность грибовской СЛАВЫ, действительно, довольно спорный. И сам маэстро знает об этом... Однако, формально, (подчеркну-формально, для судей) наличие прикильного выреза подтверждается фотографиями. В данном случае - гран мерси г-ну Арбузову.

Auger: Уважаемый Алекс, вы слегка путаете некоторые вещи... есть моделисты, которые делают блестящие модели и участвуют в соревнованиях. Их частенько поджимают и сроки, и отсутствие должного количества фотографического материала и поэтому модели делаются так сказать "по мотивам". А есть моделисты, которые не участвуют ни в каких соревнованиях, а делают модели исключительно для себя. Вы сами сказали, что Грибов делал модель "Славы" по альбому про ЭБР ТИПА "Бородино"... То есть в том альбоме с бору по сосенке собраны чертежи, усредняющие корабли, хотя фактически каждый из броненосцев серии заметно отличался друг от друга. Но даже при лимите времени такие моделисты ухитряются уточнять и дорабатывать свои модели до большой степени похожести - пример Иван Тиринов (гляньте на Авиабазе его модели). А теперь скажите, слышали ли вы о моделисте из Германии, который строит свою модель "Бисмарка" уже черт знает сколько лет и до сих пор находит в ней недостатки и что-то поправляет, изменяет?..

kronma: Auger пишет: Грибов делал модель "Славы" по альбому про ЭБР ТИПА "Бородино"... хотя фактически каждый из броненосцев серии заметно отличался друг от друга. Грибов строил СЛАВУ почти 10 лет, используя архивные чертежи и фотографии. Альбом - всего лишь один из источников информации, причём, не самый главный. Auger пишет: ...такие моделисты ухитряются уточнять и дорабатывать свои модели до большой степени похожести Для СЛАВЫ Грибову пришлось изготовить три (!) комплекта надстроек и мостиков, переделывая их по мере поступления новой информации. Дымовых труб было два комплекта... Auger пишет: ...строит уже черт знает сколько лет и до сих пор находит в ней недостатки и что-то поправляет, изменяет?.. ИМХО, в этом деле главное - вовремя остановиться. Иначе, процесс рискует стать бесконечным.

Андрей Рожков: Господа, может с моделями вы сюда: http://tsushimamodel.forum24.ru/

Алекс: Auger пишет: Их частенько поджимают и сроки, и отсутствие должного количества фотографического материала и поэтому модели делаются так сказать "по мотивам". Вот о моделистах с поджимающими сроками, если только человек работает не под заказ и не за деньги, от вас первого. А вот о людях которые всю жизнь строят одну единственную модель и иногда даже не доделывают, постоянно пытаясь ее улучшить и довести до совершенства слышал сколько угодно.

Pr.Eugen: Auger пишет: Поэтому отношение к чертежам Профилей такое же критическое, как и к чертежам господина Гармашева. Об этом в частности уже писалось на Авиабазе при рассмотрении чертежей Зары. Auger,раз так вопрос к Вам...П.Загер за своего "Шарнхорста" получил 100 из 100...Но один гвоздь:на абсолютно всех известных мне чертежах "Шарля" рубки радиометристов кубической формы а на модели цилиндрической...и тем не мение 100/100 Андрей Рожков пишет: Господа, может с моделями вы сюда Андрей Рожков,не судите, да несудимы будете...(С) Хотя по существу с Вами согласен... Резюме:прекращаем офф-топ,продолжаем о Морской Коллекции P.S.Если есть желание поговорить о чертежах и моделях создайте топик...

Борис, Х-Мерлин: Pr.Eugen пишет: P.S.Если есть желание поговорить о чертежах и моделях создайте топик... - у них форум есть... непаханый... ;)

Pr.Eugen: Борис, Х-Мерлин пишет: - у них форум есть... непаханый... ;) Борь,на факт,что круг посетителей обоих пересекается на 100%..

Борис, Х-Мерлин: Pr.Eugen пишет: Борь,на факт,что круг посетителей обоих пересекается на 100%.. - тебе верю, но нада всему знать меру... но основной топик по моделям не тут, а там :) http://tsushimamodel.forum24.ru/ :)



полная версия страницы