Форум » Книжная полка » Авторы и "аффтары":цена качества... » Ответить

Авторы и "аффтары":цена качества...

Pr.Eugen: Перенос из топа "Новые книги".

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

Renown: O56 пишет: Так это ликбез от Лавери, лучше бы перевели и издали его Ship of the line. Это-то понятно. Сколько там частей (7 по-моему)? Но тем не менее эта мурзилка стоит немеренно.

Алекс: Renown пишет: ПМВ и ВМВ там стоят около 300 крон (400 рублей), у нас сравнимая с ними морская компания от 400 до 500. Так что вопрос о бешеной наживе издателей не так уж анахроничен. Вот уж извините, Морская Кампания в розницу у этис самых проклятых и жадных издателей стоит 150р (притом это последние толстые номера). Думаю это слегка меньше 400 крон... А указанные Сyr (ом) цены на Лакруа это распродажные, типа осталось тут у нас никому не нужное, которое очень сбагрить хочется, чтобы склады не занимало. А до этого лакруа так кондово под 300 баксов тянул.

джи-джи: Алекс пишет: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: - ещё бы... с таким настроением стоит наверно ждать от Вас много новых работ... Боря. так я же для удовольствия пишу, в свободное от безделья время, а не ради денег. деньги я зарплатой на работе получаю. Так что чего-то еще накорябую, просто серьезных работ быть много не может по определению. Если все так как есть - значит это Тупик. И ни какого будущего у подобной литературы в России нет. Останется тупой перевод чужих работ и редкие оригинальные работы последних энтузиастов. Предлагаю всем дружно перековаться в танкистов, авиаторов или еще кого нибудь с перспективой.


Scharnhorst: джи-джи пишет: Предлагаю всем дружно перековаться в танкистов У танкистов проблем еще больше. У них скоро все темы закончатся, т.к. типов танков намного меньше, чем типов кораблей...

Kieler: Scharnhorst пишет: У них скоро все темы закончатся, т.к. типов танков намного меньше, чем типов кораблей... Зато отдельных танков - больше...

UB: Да ладно плакать, свято место пусто не бывает. Конечно книг типа Дюпюи де Лом нам никто не напишет, слишком много всего надо чтоб такую написать, но Оспреи и не только, будут присутствовать массово на нашем рынке. Найдётся антиглобалит. который поставит на конвейер перевод таких и не только таких книг. А мы будем с тоской вспоминаь Балакина, вот только нас всего ничего, и на законы рынка мы тутошние все, повлиять не сможем. А если всё подохнет, потянемся на запад. там если поискать, есть почти всё. Или я не прав.... С У.

Scharnhorst: UB пишет: А если всё подохнет, потянемся на запад. там если поискать, есть почти всё. Вопрос - какого качества. После работы с Бюллетенем кораблестроения по трофейным немецким эсминцам я просто таки был готов порвать буржуйских аффтаров типа Миши Уитли, которые вообще не разобрались в различих их силовых установок, врали насчет боекомплекта и т.д.

Cyr: Scharnhorst пишет: У танкистов проблем еще больше. У них скоро все темы закончатся, т.к. типов танков намного меньше, чем типов кораблей... А они и не страдают. Pz I, II, III ... и снова ро кругу. Алекс пишет: Вот уж извините, Морская Кампания в розницу у этис самых проклятых и жадных издателей стоит 150р Сделайте 170, 20 р. с номера автору отдайте, потом и спрашивать с него можно по полной программе. Алекс пишет: А до этого лакруа так кондово под 300 баксов тянул. В каком году?

Сумрак: Три года назад мне из США до Питера прислали за 65 долларов. Издание 1998 г.

Renown: Алекс пишет: Вот уж извините, Морская Кампания в розницу у этис самых проклятых и жадных издателей стоит 150р (притом это последние толстые номера). Думаю это слегка меньше 400 крон... Сорри, запутался в Арсенал-коллекции и МорКампе. Все-таки ближе к Арсеналу.

Андрей Рожков: Для всех, кто говорит, что про наши корабли писать дорого: загляните в «Бронеколлекцию», и посмотрите сколько там монографий по советским танкам. Значит есть возможность написать. Многие танки выпускались на различных заводах, расположенных в разных концах нашей бывшей необъятной Родины. Так что отмазка: автор живёт в этом городе, не прокатит. И личное: почему-то в «Бронеколлекции» сравнение весов: корпусов, моторов, брони, и так далее, достаточно разных танков можно делать, а все мои подобные потуги о кораблях натыкаются на непонимание.

Scharnhorst: Андрей Рожков На мой взгляд, среднестатистическая "Бронеколлекция" намного поверхностней среднестатистического номера "от Балакина и Ко." К тому же, истории службы по танкам пишутся совершенно отвратительно. Если бы так писалось по кораблям, здесь народ просто от злости изошелся.

pz.kpfw: Scharnhorst пишет: К тому же, истории службы по танкам пишутся совершенно отвратительно. Если бы так писалось по кораблям, здесь народ просто от злости изошелся. согласен на 100%

Андрей Рожков: Сергей, имеется в виду не какчество написания, а возможность. Scharnhorst пишет: К тому же, истории службы по танкам пишутся совершенно отвратительно. Если бы так писалось по кораблям, здесь народ просто от злости изошелся. Я думал над этим вопросм. А как бы Вы написали историю службы десятков тясяч кораблей одной серии?

Scharnhorst: Андрей Рожков пишет: А как бы Вы написали историю службы десятков тясяч кораблей одной серии? Вопрос интересный и на самом деле не такой риторический, как может показаться. Как я уже неоднократно говорил, работы такого рода, как любая из "Коллекций", в конечном итоге должны давать ответ на один-единственный вопрос - "Насколько боевое применение подтвердило или опровегло правильность заложенных в проект технических решений". Для этого надо сначала описать сам проект, а потом боевое применение, что собственно и делается всеми без исключения авторами. Тем не менее, кому-то удается раскрыть тему, а кому-то нет. По кораблям это, наверное, проще. Просто в силу меньшего числа как их самих, так и боевых эпизодов с их участием. По танкам с одной стороны сложнее, с другой проще, т.к. не нужно опитсывать все боестолкновения, а можно пользоваться какой-никакой статистикой. Тем не менее, хорошие технические работы по танкам есть. Особенно могу выделить трех- (а включая последнюю книгу по САУ уже и четырех-) томник Михаила Свирина. А вот с применением намного хуже. Барятинский попытался сделать книгу, однако, на мой взгляд, попытка получилась неудачной. Опять львиная доля объема занята историей проектирования, а описание боевого применения слишком отрывочно. А вот, например, по "Тигру" на русском ничего нет даже такого уровня, ибо книга в серии "Арсенал-коллекция" совсем слабая и общей картины боевого применения этого танка не дает.

Андрей Рожков: Scharnhorst пишет: По кораблям это, наверное, проще. Просто в силу меньшего числа как их самих, так и боевых эпизодов с их участием. По танкам с одной стороны сложнее, с другой проще, т.к. не нужно опитсывать все боестолкновения, а можно пользоваться какой-никакой статистикой. Вы, как автор, а я, как читатель, пришли к одному и тому же выводу: Как любой советский мальчишка, я увлекался всей военной историей без разбору, но со временем, остановился на военно-морском флоте. Когда пару лет назад я задался вопросом, почему, то пришёл к выводу, что всё дело в малочисленности кораблей, потому что описывается почти каждый корабль в отдельности, а не приводится статистика. И читается это как исторический роман о пиратах. С танками и самолётами, в этом отношении, намного сложнее, про артиллерию и стрелковое вооружение я уже и не говорю. Представьте себе описание использования ППШ, или автомата Калашникова.

stilet: Scharnhorst пишет: а включая последнюю книгу по САУ Эта книга уже вышла? Если да, то подскажите пожалуйста точное название.

Scharnhorst: stilet пишет: Эта книга уже вышла? Если да, то подскажите пожалуйста точное название Не уверен, что уже вышла, но на ВИФе давали анонс ближайших изданий "ЭКСМО-Яузы" - вот там она была

Сибирский Стрелок: Scharnhorst пишет: все больше по провинциям как-то... Вот когда "провинция" - объявит бойкот (как уважаемый VVY) - этим издателям - так и наступит полное щастье. НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ для них за ТАКИЕ деньги. Ничего, проживём как-нибудь и без новинок.

Сибирский Стрелок: Scharnhorst пишет: На мой взгляд, среднестатистическая "Бронеколлекция" намного поверхностней среднестатистического номера "от Балакина и Ко." К тому же, истории службы по танкам пишутся совершенно отвратительно. Если бы так писалось по кораблям, здесь народ просто от злости изошелся. Присоединяюсь к Шарнхорсту. а) Пишут по кругу: только про советскую да немецкую технику. b) Почти ничего нет, крайне редко - об англичанах и французах. c) Ничего - про Италию. d) Служба, боевое применение - описаны крайне поверхностно. Нельзя объять необъятное (с) Козьма Прутков, - потому всё про "танки" - стащил в бук, где кто-то с радостью и купил. Причём, и совсем древний хлам первой половины 90-х гг. издания.

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: А как бы Вы написали историю службы десятков тясяч кораблей одной серии? Вы огласите серию "из нескольких десятков тычяч". Просто интересно. Что за серия такая массовая. Как истребитель Як-9... "Либертосов", кажется, около десятка тысяч построили.

Андрей Рожков: Сибирский Стрелок пишет: Вы огласите серию "из нескольких десятков тычяч". Просто интересно. Что за серия такая массовая. Как истребитель Як-9... "Либертосов", кажется, около десятка тысяч построили. Хорошо, уменьшаем на порядок: тысячи. Как это облегчает описание боевых действий?

Сибирский Стрелок: Андрей Рожков пишет: Хорошо, уменьшаем на порядок: тысячи. Как это облегчает описание боевых действий? Очень сильно. Так же, к примеру, как отличается отписание боевых дейвствий нескольких десятков тысяч (что-то около 50 000) Т-34 всех модификаций и 1354 Pz.Kpfw.VI "Тигр" и 489 "Тигр"-2. Отслежен боевой путь КАЖДОГО конкретного танка. Так что отследить судьбу пары тысяч, к примеру, торпедных катеров, всё-ж легче, чем 20 тысяч кораблей.

Андрей Рожков: Сибирский Стрелок пишет: Так что отследить судьбу пары тысяч, к примеру, торпедных катеров, всё-ж легче, чем 20 тысяч кораблей. Вопрос не в сложности отслеживания а в возможности интересно написать об этом.Сибирский Стрелок пишет: 489 "Тигр"-2. Это уже не тысячи, а сотни, это ещё на один порядок ниже.

pz.kpfw: Про танки и книги-наткнулся в инете, как всё похоже на шипы :( "Монография М.Коломийца сулила только одним своим видом исчерпывающую информацию о Т-35, но на самом деле оказалась весьма однобокой. При очень хорошей литературной информации, большом выборе фотографического материала, анализе производства и применения танка, чертёжная база почти отсутствует. Внимания заслуживают чертежи башен в разрезе и рисунок опорной тележки. А четыре проекции танка, присутствующие в монографии сам Максим Коломиец, после моего вопроса «какие же это чертежи?», назвал рисунками, ни в коей мере не являющиеся чертежами. Тогда какая же это монография, Максим? Выходит, данный труд просто большая статья, с фотографиями о Т-35, в мягкой обложке, имеющей своей целью получения прибыли от издания или авторского гонорара путем введения в заблуждения покупателей этого издания, рассчитывающих получить не только текст, но и ТОЧНЫЕ чертежи. А издания типа «Тяжелый танк Т-35» должны соответствовать своему названию, т.к. в понятии любого мало-мальски опытного моделиста издание такого рода должны нести не заведомо коммерческий смысл, а в первую очередь самую полную и ТОЧНУЮ информацию, проверенную лично и выданную в полном объёме без купирования, а тем более без заведомо внесённых неточностей для сохранения собственного Я в обладании эксклюзивной информацией - только ради, как я понимаю, элементарного чувства наживы или тщеславия. Если человек считает себя знатоком в какой-либо области, он или делится своими знаниями или держат при себе не делая намёков и не стоит ставить себя выше других или относиться к делу «и так сойдёт»."

Scif: Сибирский Стрелок пишет: Вот когда "провинция" - объявит бойкот (как уважаемый VVY) - этим издателям - так и наступит полное щастье в провинции, собсно, оных книг \ журналов и нет почти. Ради интереса, могу пробежаться по нашим снижным, расписать что где есть - как показатель. Благо магазов на город в 600. т. населения .. не соврать бы.. Буква, Книгомир (+2 филиала) , Фолиант (+1 филиал), дом военной книги , дом книги - всего 5 штук (+3 филиала). stilet пишет: включая последнюю книгу по САУ Эта книга уже вышла? на озоне пока нет. http://www.weltkrieg.ru/forums/archive/index.php/t-21.html Да и еще ЯУЗА обещает в августе четвертую книгу дедМиши Свирина об истории советской БТТ Свирин Михаил Николаевич Самоходки Сталина. История советской САУ 1922 - 1957

UB: Scif - будете смеяться. у нас в Питере, в населением в 4,5 миллиона !? книжных магазинов с подобной военной литературой не больше чем у вас. С У.

Scif: UB пишет: книжных магазинов с подобной военной литературой не больше чем у вас. это я не точно выразился- сие есть число книжных магазинов ВСЕГО. во всех продается от учебников до ненаучной фантастики и женских романов. Бронеколлекцию и по моему мор.коллекцию при том я видел только в одном. Будет время (и погода) в вск- пройдусь :))

Бирсерг: Посещал "злачные" места Москвы и СПб как минимум между ними паритет, несмотря на 11млн против 4,5. Правда в Москве есть клуб, но у него странный график....

kimsky: Бирсерг пишет: Посещал "злачные" места Москвы и СПб В Питере за последний год закрылись "Старая Техническая" и "Искра". В "Варяге" не был сто лет, как он там - просто не знаю. Не считая ДВК - с какими то ничему не адекватными ценами - остается, почитай, только "Военный коллекционер", ну и Крупа...

Бирсерг: kimsky пишет: В Питере за последний год закрылись "Старая Техническая" Вроде как в прошлом году перехала на 7-ю Василеостровскую линию. Но выбор по слухам не очень. kimsky пишет: "Искра" Ее тоже того??? Вот это не знал. kimsky пишет: В "Варяге" не был сто лет, как он там - просто не знаю. Был в ровно год назад, еще что-то шевелилось. kimsky пишет: Не считая ДВК - с какими то ничему не адекватными ценами - остается, почитай, только "Военный коллекционер", ну и Крупа... Это да но вроде как у Долинина на Крупе появились конкуренты...

kimsky: Бирсерг пишет: Ее тоже того??? Вот это не знал. Ну, чисто теоретически, она может там и остаться - в здании сейчас ремонт... но учитывая известную "козырность" Литейного мне как то сложно представить, что после ремонта там окажется не какой-нибудь бутик, а старая добрая "Искра". Впрочем, там еще до закрытия ассортимент поплохел - и существено.

Pr.Eugen: UB пишет: stilet пишет: цитата: включая последнюю книгу по САУ Эта книга уже вышла? на озоне пока нет. Сегодня в Донецке взял....

UB: Есть ещё Военный Коллекционер, на углу Загородного и Звенигородской, там и ассортимент отличный, и ценник не кусается. С У.

Pr.Eugen: Уважаемый Алекс прав... Поговорили и хватит...Все кто с пивом сюда

Scif: забежал сегодня в единственный магазин, где видел Морколлекцию. Лежат на полках (двух) с десяток номеров Авиамастера, пара номеров Бронеколелкции. сборник чертежей какой-то с генерал-адмиралом Апраксиным и .. и еще за 380 чтоли рублей Мирослав Морозов, Сергей Патянин, Михаил Барабанов - Атакуют "Шнелльботы". грустно все. надо было взять фотик ..

WK: Читаю все эти ужасы про цены, издателей и вспоминается моя история, хотя она немного не в тему − про диссертацию. Писал я её два года и затраты были следующие: Приобретение документов из Национального Архива США − 0.5 $ за страницу − 2362 стр. Приобретение документов из Университета Вайоминга − 0.5 $ за страницу − 384 стр. Приобретение американских газет из Архивов и фирм, занимающихся продажей по и-нету − 1200 стр. в среднем 4 $ за стр. Поездки в Москву − 3 раза в год (в среднем 40000 рублей за поездку). Плюс покупка книг, защита в совете (оплата работы совета, оппонентов, проезд, жильё) Итого, грубый подсчёт показывает цифру более чем в 500.000 отечественных «тугриков». А зарплата у меня, смешно сказать, 4000 руб. в месяц (и как жена до сих пор из дому не выгнала?!!!!). Праздник скоро будет − до 7000 поднимут. Это за преподавание и научную работу. Так что теперь нищенствую… Ещё смешнее, что руководство ждёт от меня написания учебника и монографии… пытаюсь осмыслить новые расходы и виды на жизнь.

UB: WK - иди к нам на телеканал водилой на микроавтобус, 20 тысяч в месяц, сутки через трое, и есть масса времени для занятий любимым делом. С У. ЗЫ Всегда удивляли люди которые прогрызли гранит наук неимоверно, но вот это образование не могут конвертировать в звонкую монету ?! Нафиг тогда образование ? Ради того чтобы иметь возможность как моя соседка заявить - а моя Алёна Муху закончила !!! (хотя поступала туда её дура аж СЕМЬ раз ).

WK: Интересное предложение… Теперь и виды на жизнь осмысливать не надо − в водители переквалифицируюсь! А по второй вашей мысли заявлю так: образование и деньги − это одна тема, а деньги и книги − совершенно иная. И поверьте, любимые Вами 20 тыс. положения не меняют, т.к. подготовка, написание и издание монографии в нашей стране требует сил/средств неизмеримо больших и на данном историческом этапе это будет в убыток автору, а издательству в прибыль. P.S. UB пишет: Нафиг тогда образование ? Конечно же ради звонкой монеты! А разве для чего-то ещё?!

UB: WK, как пишутся книги я наблюдаю на примере трёх авторов. Всё недовольны, но пишут, с разной степенью халтурности. А насчёт того что собрать материал дело дорогое, я с вами соглашусь только по отечественному флоту, тут действительно нужно сидеть в архивах. А по иностранщине, дело плёвое, книг масса, нужно только их купить и переработать. Вот вышел номер МК по Жанне дАрк, его уже обосрали, наверное поделом. Хотя ларчик открывается просто - покупаешь вот эту книгу - http://www.amazon.fr/Jeanne-dArc-Jean-Moulin/dp/2909675858/ref=sr_1_9?ie=UTF8&s=books&qid=1196512652&sr=1-9 переводишь, и ты круче чем яйцо. Так что стоны о том что написание книг дело дорогое - это мягко говоря неверно (это касается только иностранных кораблей), материала масса, и он доступен всем. А работа водителя не самое худшее занятие в жизни. Я хоть не ною о том что меня недооценивают, а ведь я о-го-го.... Чтобы занимать любимым делом, я завёл себе вот это - http://www.u-boat-laboratorium.com/ И не жужу. С У.



полная версия страницы