Форум » Книжная полка » Альманах "История Корабля" » Ответить

Альманах "История Корабля"

Tsushima: Господа! Отдельно этот журнал здесь ещё не обсуждался. Знаю, что есть ярые защитники сего издания (например, Инженер), есть и противники (Sumerset тут жёстко высказывался). Предлагаю обсудить сие издание... Для затравачки переношу в этот топ несколько высказываний участников.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Инженер: А вот интересно посчитать... "МК" и "МК" - 122 руб/номер, 48 страниц - получаем 2.5417 руб. за страницу информации Мой любимый журнал "История Корабля" - со следующего года 220 руб/номер, 96 страниц - 2,2917 руб. за страницу информации... Да, меркантильно, а что делать... И это при том, что в "ИК" большая статья по какому-либо пароходу по объему приближается к монографии в любом из "МК". Плюс масса другой полезной информации. Плюс качественная печать. Плюс хорошая чертежная вкладка... Нет, я никого не агитирую. Просто и в следующем году останусь верен "ИК". Воть.

Sumerset: Инженер Извините, но ИК полное говно, за исключением материала по Эм. пр.956. Не сравнить с первым полугодием МК. Да и все-таки ИК это альманах, как и Цитадель, а не ежемесячный журнал...

Sumerset: Разберем по косточкам ИК Начнем с того, что у меня есть только ИК 1 и 2 за 2004 год (плюс оба спец выпуска о АВ), не думаю, что я много при этом потерял. Рассмотрим абсолютные цифры: Тираж 500 экз. Для примера МК 4000 экз. Конечно, он может быть искусственно занижен, как в случае с Арбузовым, но этот вопрос покрыт туманом... Что внутри? В первом выпуске «Новости» объем 2-ая и 3-я страницы, во втором с 2-ой по 7-ю... Первая часть о советских суперэсминцах (по настоящему интересный материал, в качестве дополнения к известной работе Павлова) занимает в первом выпуске с 4-ой по 12 страницы плюс фото на страницу, а во втором – с 8-ой по 16-ю плюс история службы «Боевого» с 17-ой по 20-ю страницу. «Иностранщина»: в первом выпуске - корветы типа «Visby» (14-32 стр.), во втором HMS Darling (21-39 стр). Т.е. только восемь страниц из каждого выпуска рассказывает о проекте 956, а восемнадцать об иностранных. Интересная ситуация не правда ли? Во втором выпуске добавили еще статью Заболоцкого о Тбилиси (что ж не под халтурить, ведь МК уже издало монографию об этих кораблях) плюс статейка о Кузнецове. Далее «хронология» РЯВ. Жуткое зрелище в особенности, принимая во внимание, то, что где-то в тоже время вышла отличная «хронология» от Губера, изданная с уважением к Читателю. В обоих номерах она занимает две – три странички, причем во втором выпуске панорамное фото Порт-Артура на страницу смакетировано таким образом, что для оформления редакционной подписки им пришлось бы пожертвовать. Получается, что либо фото вставляли для объема, либо просто, кто макетировал журнал, проявил неуважение, как к труду собственных авторов, так и неуважением к Читателям... Цусима: легенды и действительность... Видимо не могли удержаться и не повторить «подвиг» ИМС №2-3 (Арбузов такой издавал, первый выпуск был еще в 1990 году) и Наваль номер первый. В первом выпуске материал занимает место с 36-ой до 53-ей страницы, во втором с 58-ой до 62-ой плюс мнение редакции и читателей 63-64. Далее в первом выпуске публикуется «безусловно интересный материал» - Триеры вновь в открытом море. И не скрывают даже, что это перепечатка материала 15 летней давности. Во втором выпуске, статья по данной теме уже новая, но все же данная тема на Любителя! «Триеры» с 54 до 60, «античное мореплавание» с 68 по 76. Остаток рублики – визиты и наша обложка... Видимые плюсы: печать, цветная обложка и вкладка, плюс чертежи. И все го на всего 220 рэ. Хамству нет предела, так как получается за вычетом хлама остается только восемь страниц интересного текста. Может я и не прав и кому то интересно почитать об иностранных корветах, но я вырос на ИВО и МС и этим добром сыт по самое не хочу. Как я уже сказал это максимум альманах, коих у нас издавалось много, а выжили единицы. Как представитель он ничем не выделяется на фоне вырождающегося сегмента. Будущее есть только у «Гангута», если конечно все у них срастется, а вот ИК помрет в скором времени, как и прародитель. Причины этого кроются в безграмотной редакторской политеке, недостатке грамотных авторов и готовых материалов. Эти страдают почти все издания, и не только военно-морские...


Инженер: Ну я ведь говном никого не обзывал.... А меня еще всегда в нетолерантности обвиняют... Это так. для начала. Что я могу ответить. Тут дело на любителя. Например, мне материал по отечественному флоту менее интересен, нежели по буржуйскому, поскольку о нашем и тк все писано-переписано. И ничего нового у него пока не появляется. По западникам же ситуация меняется с каждым годом и вот ее-то и интересно отследить. Ну цусима... Да, слабый материал, все это давно признали, а у кго не ывает ошибок? По антике читал материалы с большим удовольствием. Что касается перепечаток, то МК еще больше этим грешит, выпуская т.н. спецвыпуски. Например у меня есть "оригинал" по немецким лодкам и "спецвыпуск". Текста добавлено практически ноль, зато есть немного цельнотянутых фоток. И что? простая перепечатка. не более того. Ну и наконец у меня четыре выпуска. В четвертом чудный материал про "Березину" с классными чертежами (это к вопросу о ВМФ СССР). А насет того, что Гангут выживет - пусть живет. Ктож ему мешает. Его я тоже иногда читаю.

Инженер: 2 Tsushima Спасибо за ветку

Sumerset: Инженер Дело не в не толерантности (иль предвзятости) по отношению к ИК. Взять поляков – у них есть Morza Statki i Okrety. Внутри почти то же самое: от эпохи паруса до фрегатов, корветов, лайнеров и буровых установок. И рубрики схожие, но не тянет ИК супротив польского журнала, ибо слаб он в коленках. И цена порядка 62 рублей (или семь злотых). Если говорить о недостатках, то и говорить не о чем, но Морская Коллекция издается уже с 1995 года и налицо качественный рост, даже не смотря на последние, крайне убогие выпуски. Но ведь лучшего первого полугодия не было до этого!

Scharnhorst: Позвольте и мне высказаться. Я не знаю, какую "МК" имеет в виду г-н Инженер, но оценка издания по цене страницы - это сильно... почти как оценка участников форума по количеству постингов. "История корабля" и любая из "МК" - издания принципиально разные. Задача сборника - удовлетворить разнообразию вкусов, причем в каждом номере, что вынуждает наряду с нормальными материалами публиковать явно вторичные, призванные заполнить объем. На мой взгляд, в ИК таких с избытком. Доводилось мне знакомиться с некоторыми материалами, впоследствии опубликованными в "Истории корабля". Будь я редактором - такие бы никогда не пропустил, слабовато-с...

Инженер: Sumerset пишет: Морская Коллекция издается уже с 1995 года и налицо качественный рост, даже не смотря на последние, крайне убогие Ну, посмотрим, что с ИК будет через десять лет. Пока рано о чем то судить. К стати, Вы писали, что Sumerset пишет: ИК помрет в скором времени, как и прародитель. А прародитель кто?Scharnhorst пишет: Будь я редактором - такие бы никогда не пропустил, слабовато-с... Ну, им, наверное. виднее... У них есть свой главный редактор. В общем же и целом, жду следующего номера. А там будем посмотреть дальше.

Sumerset: Инженер пишет: прародитель Тайфун

Инженер: Sumerset пишет: Тайфун Может я чего-то не понимаю, но ТАйфун от ИК - отличается как небо от земли. Ничего общего. В чем преемственность-то?

tramp: Хотел отметить, что я не встречал ни в одном из отечественных общедоступных печатных источников достаточно качественной скомпилированной информации по Висбю, максимум доступного - статья в ЗВО и рысканье по Интернету, включая сайт производителя, и все. Возможность регулярного ознакомления с польскими журналами у подавляющего большинства читателей нет, а если бы был, то ряд журналов накрылся бы (ИМХО). МК конечно давно издается, но интересующие работы надо ждать лет по 5 (ну по году-другому), остальное традиционные темы. Кроме того, к сведению при сравнении надо сказать, что например в Олимпийском ИК стоит с рук 140 рэ, а не 270 как в грабительском по ценам магазине ТМ. Насчет Гангут - журнал интересный, материал ценный содержится зачастую.., мда, но 350 р. за номер в размер менее А4 и переплете, не допускающем полноценный отгиб - нехорошо. И в целом, журнал представляет собой периодическую публикацию ЦГА ВМФ, можно долго публиковать разные архивные документы. Извините, если кого-то задел своими высказываниями.

Андрей Рожков: tramp пишет: Возможность регулярного ознакомления с польскими журналами у подавляющего большинства читателей нет, Нету, нет, не было и не будет.

Инженер: tramp пишет: Хотел отметить, что я не встречал ни в одном из отечественных общедоступных печатных источников достаточно качественной скомпилированной информации по Висбю, максимум доступного - статья в ЗВО и рысканье по Интернету, включая сайт производителя, и все. Воть, а в ИК было!!! Да еще и с чертежами. Я ж говорю - хороший журнал :)

Kieler: Инженер пишет: Воть, а в ИК было!!! Да еще и с чертежами. Я ж говорю - хороший журнал :) Не вопрос - журнал действительно хороший. А сравнивать ИК с Гангутом - несколько разный у них профиль (тем более с МК). И ваще эта дискуссия - ИМХО, признак некоторой уже избалованности Пусть цветут 10000 цветов (с) Мао Цзе Дун... З.Ы. Эх, лет 20 бы назад хоть один такой журнал...

tramp: Kieler пишет: З.Ы. Эх, лет 20 бы назад хоть один такой журнал... Не, не один, два, ..нет, три, а ладно, согласен на четыре и альманах в полугодие плюс дайджест. ЗЫ Даешь Гангут по 200 р.

Alexey RA: tramp пишет: ЗЫ Даешь Гангут по 200 р. Дык, без проблем! Но только в Питере (в издательстве или на Крупе)...

Sumerset: Инженер пишет: В чем преемственность-то? Итак, редакционный совет "Тайфуна" – первым в списке – С. А. Богатов. Кто учредитель и директор проекта ИК? Сергей Александрович Богатов. Полистайте "тайфуны" и увидите некоторые общие детали – чертежи на вкладке, и рублика "визиты"...

tramp: Alexey RA пишет: Дык, без проблем! Но только в Питере (в издательстве или на Крупе)... Смешно А по 150

eagle_rost: кстати, а какой крайний номер Истории Корабля и куда совсемпропали Осинцев с Тайфуном?

Инженер: Sumerset пишет: Итак, редакционный совет "Тайфуна" – первым в списке – С. А. Богатов. Кто учредитель и директор проекта ИК? Сергей Александрович Богатов. Полистайте "тайфуны" и увидите некоторые общие детали – чертежи на вкладке, и рублика "визиты"... Ну это не говорит о том, что скоро ИК соизволит помереть. И потом, я так понимаю, главные редактора у изданий все таки разные. А это люди, наверное не самые последние.

tramp: eagle_rost пишет: кстати, а какой крайний номер Истории Корабля и куда совсемпропали Осинцев с Тайфуном? "История корабля" №2/2005 год http://www.historyship.ru/cgi-bin/shop/view.cgi?dir=hs&stat=low&page=0

Гость: Инженер пишет: Ну это не говорит о том, что скоро ИК соизволит помереть. А коли крайний номер переодического издания ИК-№2/2005 год, а нынче на дворе почти 2007, рождается закономерное предположение: либо ИК умер, либо сайт тормозит с обновлениями. А поскольку новости на сайте я читаю постоянно, то ....

eagle_rost: а вроде же писалось на этом форуме про какой то новый номер ИК с плавбазами? А с Тайфуном и с Осинцевым что?

Nico: Да не, журнал 2005-м годом не кончился. По крайней мере оба номера 2006-го готовы были энное время назад. Редакцию спросите, кто из Питера.

tramp: И где они тогда, в москве их НЕТ, да и на сайте нет извещений, что странно.

Kieler: tramp пишет: И где они тогда Будут.

Nico: tramp пишет: И где они тогда, в москве их НЕТ, да и на сайте нет извещений, что странно. Вот те раз... Я там есть, а самих журналов нет... :-)))

tramp: Kieler пишет: Будут Пправда Когда и сколько экземпляров

джи-джи: Статья Заблоцкого о "Березине" - несомненно гвоздь номера!! Фотографии на весь лист, чертежная вкладка(уже здорово!! Многие ли журналы могут этим похвастаться? автор чертежа Курочкин Д.В. кстати), описание проектирования, постройки и службы. С удовольствием прочитал и "Боги войны в Аденском заливе". Тема мало затронутая. Статья о подводных лодках Швеции (опять таки с чертежами пл "Готланд", автор Богатов). Ну и прочее прочее... Тут сравнили ИК с МК. Что сравнивать божий дар с яичницей... Конечно, тем кто вырос на ИВО и МС виднее. Но в свете последних событий, МК и в подметки ИС не годится. Да и раньше... бывало...

Kieler: tramp пишет: Пправда Когда и сколько экземпляров Количество экземпляров см. в выходных данных А когда... думаю, скоро

Sumerset: джи-джи Вам придется прилюдно състь Ваш любимый ИК после... Или Вы думаете, что харковчане задержатся? Ошибаетесь.

Инженер: Sumerset Зачем его есть? И после чего? И с чем уважаемые харьковчане НЕ задержатся?

Sumerset: Инженер пишет: НЕ задержатся с уходом. Они штрейкбрехеры...

Инженер: Sumerset пишет: с уходом. Они штрейкбрехеры... Извините, но опять не въехал - Вы про что? У них кто-то из Харькова в числе авторов? Я ведь их подноготную всю не знаю. Если знаете какие тайны, поделитесь, плз. Очень интеерсно.

Sumerset: Инженер Речь о провальных выпусках МК, авторы, которых, как раз харковчане...

Борис, Х-Мерлин: Sumerset пишет: Речь о провальных выпусках МК, авторы, которых, как раз харковчане... - правильнее сказать - авиаторы ...

Инженер: Sumerset Неужели, Вы всерьез полагаете, что с уходом нескольих авторов журнал погибнет? Неужели новых не найдут? Будет совсем беда, попробую я им помочь :) Любимому изданию готов писать задаром :) Емайлесть, телефоны редакции тоже указаны, так что связь найду.

Sumerset: Инженер МК в отличии от ИК не погибнет. У руля встал Соломонов, а вот будущее ИК крайне сомнительное при сложившемся подходе редакции...

Инженер: Sumerset Коллекция, как и Кампания - журналы одной направленности, и в принципе совершенно одинаковые. Между ними действительно будет жествкая конкуренция. Кто-то сдохнет, либо, если останутся оба, тиражи и доходы упадут у каждого. А вот ИК, как тут было верно замечено - не монография и не справочник. Это альманах. Соответственно у него всегда будут читаетли и немало. Ваше же "доброжелательно" отношение к ИК уже вполне понятно, только зачем же впадать в крайности?

Sumerset: Инженер Крайности? Да, Вы что. Просто если уже говорить о альманахах, то например Цитадель однозначно один из удачных продуктов, но се-ля-ви, почил в бозе, как и все предшевственники. ИК отправится туда же, если не будет продолжать заниматся самоубийством. Скажу так. В данный момент не хватает качественных обзорных работ о развитии кораблей, идей, стратегий. Альманах должен выбирать именно такие материалы, так как монография это территория МК. Осмотр ИК по подбору материала говорит об обратном... О причинах этого я уже сказал выше.

Инженер: Sumerset пишет: В данный момент не хватает качественных обзорных работ о развитии кораблей, идей, стратегий. Что Вы имеете в виду под "развитием" кораблей? О развитии классов? Или конкретных единиц? ТОгда это уже и получаются монографии, а это как Вы сами написали- чужая территория. Насчет идей и стратегий - сам бы почитал с удовольствием. Нигде пока не встречал качественных материалов по этой теме.

Сибирский Стрелок: джи-джи пишет: Статья Заблоцкого о "Березине" - несомненно гвоздь номера!! Полтора года назад у меня была точнейшая информация, что про "Березину" - будет отдельная монография. В одной "новоявленной" серии. Видимо, не срослось.... А выложить статейку в ПэДээФе - могете?

джи-джи: Сибирский Стрелок пишет: А выложить статейку в ПэДээФе - могете? Извините, Стрелок, самому только почитать дали. Впрочем можно Мерлина попросить разведать. Автор его земляк...

Инженер: Сибирский Стрелок Так не проще ли сам номер купить? Я к тому, что это будет качественнее чем скан. Там ведь и чертежи на вкладке есть. Формат А2, кажется. Их в сканер не запихнешь :(

vov: джи-джи пишет: Статья Заблоцкого о "Березине" - несомненно гвоздь номера!! Фотографии на весь лист, чертежная вкладка(уже здорово!! Многие ли журналы могут этим похвастаться? автор чертежа Курочкин Д.В. кстати), описание проектирования, постройки и службы. С удовольствием прочитал и "Боги войны в Аденском заливе". Тема мало затронутая. Статья о подводных лодках Швеции (опять таки с чертежами пл "Готланд", автор Богатов). Ну и прочее прочее... Тут сравнили ИК с МК. Что сравнивать божий дар с яичницей... Конечно, тем кто вырос на ИВО и МС виднее. Но в свете последних событий, МК и в подметки ИС не годится. Что же, замечательно: заполняется агромадная ниша - совоеменный флот (в т.ч. зарубежный). Можно только радоваться. Но вот насчет "подметок" - не вполне согласен. Если по современному флоту - конечно, тут господам офицерам и карты в руки. И к морю поближе, и к архивам. Тут ничего удивительного нет. вторы из СПб просто должны делать лучшие материалы. А вот с историческими кораблями и событиями - уже спорно. Удачные работы есть и в МК, и в "Миделе". И у Арбузова (по отечественным кораблям). И у отдельных "несерийных" авторов (того же С.Виноградова). Но здесь (в "истории") средний уровень МК, пожалуй, повыше.

джи-джи: vov пишет: Но вот насчет "подметок" - не вполне согласен. Погорячился. Пардону просим. Согласно медицинской этике, один врач не имеет право ставить под сомнение диагноз другого врача. В среде пишушей братии все с точностью до наоборот. Да вдобавок еще и пожелают что бы пациент помер. А я же скажу по другому: ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ!! И да пусть у каждого будет свой читатель .

vov: джи-джи пишет: Согласно медицинской этике, один врач не имеет право ставить под сомнение диагноз другого врача. В среде пишушей братии все с точностью до наоборот. Да вдобавок еще и пожелают что бы пациент помер. А я же скажу по другому: ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ!! Братия братии рознь:-). Я вот соглашусь с Вашим последним высказыванием. Но все же с маленькой припиской: не гоните при этом совсем уж халтуру! Есть еще одно соображение: много изданий - хорошо с точки зрения разнообразия. Но плохо с распространением и доступностью. Приводит к тому, что их "снимают" в Инете - часто за неимением другой возможности приобрести. Мало изданий - плохо из-за отсутствия конкуренции. Как АСТ-овская военная серия ("гвардейская"): забила все по цене и доступности, но в результате сама себя прикончила, поскольку туда попало слишком много мути. Лучше всего, когда в каждой нише хотя бы по 2-3 "производителя".

Инженер: Ну что, господа скептики! Сегодня, приобрел очередной выпуск ИК :) Алилуйя!!! Альманах все еще жив!!!

UB: Так радуются только в детском садике - у меня игрушка толще, а у тебя её вообще нет !!! Где именно купил ??? И почём ??? С У.

Алекс: Инженер пишет: Ну что, господа скептики! Сегодня, приобрел очередной выпуск ИК :) Алилуйя!!! Альманах все еще жив!!! Тогда можно поздравить всех. Ура что ИК жива. Вот только у меня почему-то складывается мнение, после его прочтения, что это тот же "Тайфун", правда значительно улучшенный - хорошие статьи по современным кораблям пока как своим, так и зарубежным и никакие по истории. Читая в свое время статью по Цусиме обыкался, нада же такое морозить (типа из-за переувлажнения пироксилина вода скапливалась на дне снаряда и не давала взрывателю нормально работать; или что в японском снаряде все занимала взрывчатка, а в русском 15% вода).

eagle_rost: Инженер пишет: Ну что, господа скептики! Сегодня, приобрел очередной выпуск ИК :) Алилуйя!!! Альманах все еще жив!!! Какой номер и что в нем?? Колитесь:-)))))))))))))))

Dolan: Питерцы,скорее бегите в Крупу - он (ИК №1-06) там пока ещё есть! Цена 160 руб. Иногородние могут "отметиться" в Магазине.В каталого его ещё не внесли,но он там уже тоже есть!Можно заказать.

Инженер: Значит так. По порядку. Приобркл в "Варяге" за 225 деревянных Что касается статьи про Цусиму... Сколько можно пинать ребят за этот казус. Ну малость облажались по первости. Кстати, статья, как мне помнится, предлагалась в рубрике "Дискуссионный клуб". Так она вроде у них называлась. Так если кто с чем не согласен, пишите им, дискутируйте. Наверняка от квалифицированных статей по истории они не откажутся. Это мое ХО. Номер 1 за 2006 год... Поздновато. Где предыдущие 4 я не понял, а спросить в магазине не удосужился. Содержание: Новости Закладка спасателя проекта 21300 Закладка СКР проекта 22350 автор этих материалов Курочкин Д.В. (главред, я так понимаю) Переоборудование ПЛ Огайо. Чуксин Я.Н. Ролкеры Балтийского завода Богатов С.А. Потомки "задорных молодых волчат" ТКА пр 123, 123 бис, М123 и 123 Часть 2 (где часть 1?) Прасников В.Б. Балтийские "тыквы" для Каудильо Митюков Н.В., Эрсе А.Х. Государственные испытания ТАРКР "Петр Великий" Корягин В.Г. У-995 "Последняя из могикан" Митрофанов А Рубеж Нордкап-Медвежий Романов Ю.Н. Первый опыт борьбы с мрскими минами Йолтуховский В.М. международные военно-морские учения Опен-Спирит 2005 Мелконов Ю.Ю. На второй и третей странице обложки шикарные фотки БТЩ пр. 12650 На обложке - ПЛАРБ Огайо На четвертой странице - Петр великий. Вкладка - копии подлинных чертежей. ТКА 123К и ТЩ типа Бидасоа Воть

UB: Инженер - спасибо ! С У.

eagle_rost: мда интересно, похоже историю Боевого придержали

tramp: Инженер пишет: Закладка СКР проекта 22350 Схемка есть?Инженер пишет: Потомки "задорных молодых волчат" ТКА пр 123, 123 бис, М123 и 123 Часть 2 Случаем не вариант из Тайфуна?

Инженер: tramp пишет: Схемка есть? Так ведь пароход суперсекретный. Боюсь ее нигде не увидишь... tramp пишет: Случаем не вариант из Тайфуна? ? Не имею понятия. В тайфуне сего не видел. eagle_rost пишет: мда интересно, похоже историю Боевого придержали А поподробнее? UB пишет: Инженер - спасибо ! Да не за шт :)

eagle_rost: в предыдущих номерах публиковались воспоминания капитана 1 ранга Романова о жизни эсминца Боевой пр.956. Или они есть и в этом номере?

Инженер: В этом номере материал Романова про ЭМ "Бывалый"

Инженер: На официальном сайте альманаха вывешена инфа про номер. Там же объяснение о невышедших номерах.

Инженер: Приобрел очередной (точнее из ранее не вышеших, но обещанных) номеров. №5'2005. В "Варяге". 225 руб. Боооольшая статья про QM2, "Задорные молодые волчата" часть1, морские силы Латвии, спуск "Буяна", трафальгар с точки зрения стратегии, материал Романова. На вкладке ТК и QM2.

Инженер: И чего все молчат? Я, например, в восторге от статьи по QM2! Большая, с цветными фотами. с чертежами....

Kieler: Инженер пишет: И чего все молчат? Сабж не дошел пока... :)))

tramp: Номер какой?

Инженер: С QM2? №5'2005 См. сообщение №141

tramp: http://www.historyship.ru/cgi-bin/shop/view.cgi?dir=hs&stat=low&page=0 - указаны 2/05 и 5/05 - 3 и 4-й существуют в природе?

Инженер: Я вот такое нашел: http://www.historyship.ru/news/2006/574.shtml

tramp: Да, надо будет посмотреть по магазинам.

Инженер: Слышал краем уха, что у них проблемы с типографией. Поэтому и задерживают выход. В любом случае, полагаю как выйдет, на сайте реклама появится.

Nico: Получил известия, что накоенц вышел пропущенный 4/2006. Кто из питера, сообщите плиз, что там по списку предлагается...

Инженер: Новости Курочкин Д.В. Надувной но бронированный... Честь имею! Скворцов А.В. "Балтийский "Варяг"" и балтийский "Кореец" Богатов С.А. Ремонт и модернизация индийских ДЭПЛ проэкта 877ЭКМ на российских верфях Митрофанов А.Под сенью мыса Доброй Надежды (ВМС ЮАР-история и современное состояние) Романов Ю.Н.Первый официальный визит боевых кораблей ВМФ СССР в США на Тихом океане. Сан-Диего,31июля-4 августа 1990 года 30 июля 2005 года. Самченко С. Прорыв (бой в Желтом море) Верзунов В.В, Последний министр императорского флота Богатов С.А., Курочкин Д.В. Некоторые впечатления от визита в СПБ учебного корабля Морских Сил Самообороны Японии TV3508 "Kashima" Курочкин Д.В."Драгоценный камень" итальянского флота http://www.historyship.ru/cgi-bin/shop/view.cgi?dir=hs&stat=low&page=0

Инженер: Вчерась приобрел. Понравилось за исключением некоторых моментов.

Инженер: Урра, товарищи!!! Новый выпуск вышел!!! :)

eagle_rost: да уже неделю как получил

Инженер: 2 eagle_rost. И как? Чего интересного? Я-то на сайте анонс увидел.... Эх, блин, надо будет подписаться, а то пока в Питере буду...

Инженер: Вот интересно. По данному изданию никто ничего не пишет... Это оттого, что оно (издание) полное дерьмо (пардон) и обсуждать его не стоит, или оттого, что ответы трутся админами? (Прошу простить, коли их (админов) обидел)

Scharnhorst: Просто его мало кто читает. Там же в основном современный флот, а тут любители Второй мировой трутся

Инженер: Ясно... Вмсете с тем казалось, что современный флот тоже местному населению интересен. :)

Kieler: Инженер пишет: Ясно... Вмсете с тем казалось, что современный флот тоже местному населению интересен. :) Интересен... Но лучше ИМХО обсуждать его тут

Инженер: Флот согласен, лучше обсуждать по указанному адресу. Но мы же говорим про журнал в целом :)

eagle_rost: Инженер нормальный выпуск, мне правда говоря, не очень данный номер понравился.

Инженер: 2 eagle_rost А что именно там не понравилось? И что соответственно хорошо? Почему спрашиваю - что читать в первую очередь?:)

eagle_rost: все субъективно

Инженер: Господа, здорово, что наконец все наладили! Спасибо модерам и хозяевам :))) Кстати, вышел новый "ИК" :)))

Гайдукъ: Инженер пишет: Кстати, вышел новый "ИК" Дык с пропуском. За 2007 год в продаже а номера за 2006 в должниках еще. Я не прав? Но дело пятое. Номер не плохой. Зацепила статья товарища из Клайпеды по черноморской страдалице. Лично мое(субьективное) мнение весь выпуск 4+.

Инженер: Вчера приобрел. Понравилась статья по английским десантникам и материал о судах викингов.

Бирсерг: Гайдукъ пишет: За 2007 год в продаже а номера за 2006 в должниках еще Какая тоска. С такими материалами им не выплыть. Моркамп одним Полутовым их кроет Богатов С.А. Российское участие в создании системы ПРО США (плавучая РЛС Х-диапазона SBX-1). “Боевые угри” Хабаровского ССЗ (ДВКА проекта 12061Э “Мурена-Э” для ВМС Республики Корея) Глушаков И.С. “Королевские танковозы” (Новые десантные транспорты-доки Великобритании.) Богатов С.А. “Утюжок” для газовиков и нефтяников (обводы типа ULSTEIN X-BOW® – мимолетная мода в судостроении или это всерьез и надолго?). Чуксин Я.Н. Суда торгового флота в “борьбе” с американскими атомными подводными лодками (навигационные аварии и происшествия с АПЛ ВМС США). Митрофанов А. Гибель теплохода «Армения» – еще одна загадка войны? Храмушин В.Н. История штормовой мореходности от древности до наших дней. Башкиров Л.Г. “Истребитель торговли” адмирала Сушона. Курочкин Д.В., Славина Е.П. “Кони моря”, “Пожиратели ветра”… (эпоха викингов и их суда)

Гайдукъ: Бирсерг пишет: Какая тоска. С такими материалами им не выплыть. Моркамп одним Полутовым их кроет Дык я как бы сказать немного жду выхода нескольких номеров так как имею особый к ним интерес. Таится надежда что появится интересный маттериал. Да еще и в авторах у г-на Богатова ходят прибалты а многие знают мой особый интерес к региону. Вдруг че выплюнут в тему. Вот и жду я сей журнал по двум этим причинам.......

Бирсерг: Гайдукъ пишет: Дык я как бы сказать немного жду выхода нескольких номеров так как имею особый к ним интерес То есть об их планах вы знаете? Вообще то хорошие статьи были по современным флотам. Дэринг там или анаэробные ПЛ. О РЯВ и ВМВ не очень....

Гайдукъ: Бирсерг пишет: То есть об их планах вы знаете? В каком то роде да. Но молчу.... молчу.... А вот про статьи о ПМВ РЯВ и прочим. лично моне так они и интересны. Ну не заклепки же на линкорах считать.. Неизвестные страницы истории.....

Scharnhorst: Бирсерг пишет: Глушаков И.С. “Королевские танковозы” (Новые десантные транспорты-доки Великобритании.) Митрофанов А. Гибель теплохода «Армения» – еще одна загадка войны? Башкиров Л.Г. “Истребитель торговли” адмирала Сушона. Вот эти я бы почитал, остальное - без интереса

Сибирский Стрелок: Бирсерг пишет: Богатов С.А. Российское участие в создании системы ПРО США (плавучая РЛС Х-диапазона SBX-1). “Боевые угри” Хабаровского ССЗ (ДВКА проекта 12061Э “Мурена-Э” для ВМС Республики Корея) Глушаков И.С. “Королевские танковозы” (Новые десантные транспорты-доки Великобритании.) Богатов С.А. “Утюжок” для газовиков и нефтяников (обводы типа ULSTEIN X-BOW® – мимолетная мода в судостроении или это всерьез и надолго?). Чуксин Я.Н. Суда торгового флота в “борьбе” с американскими атомными подводными лодками (навигационные аварии и происшествия с АПЛ ВМС США). Митрофанов А. Гибель теплохода «Армения» – еще одна загадка войны? Храмушин В.Н. История штормовой мореходности от древности до наших дней. Башкиров Л.Г. “Истребитель торговли” адмирала Сушона. Курочкин Д.В., Славина Е.П. “Кони моря”, “Пожиратели ветра”… (эпоха викингов и их суда) Сей список как-то живо напомнил конец 1980-х. Тогда что-б ни опубликовали "неизвестного" и "сенсационного" - всё находило живой отклик жадного до печатного слова читателя. Замечательно, что НИ ОДНОГО номера этого журнала я не покупал. А как мне его навязывали... В 2005 г. ... Какая "...штормовая мореходность". Кто это купит по заявленной цене?? Николай Печуконис в своих "бризах" подобной муйни не публиковал. Т.е., тема, разумеется интересна десятку-другому... Но - и печатать в реферативных сборниках. Вузовских.

Инженер: Вот я я о том же... Кому это надо! Какая нахрен мореходность и новинки судостроения! Айда, заклепки посчитаем и поспорим о том, что лучше - 1 авианосец или 100 джонок

Инженер: А вот нашел такую сЦылкО http://www.u-boat-laboratorium.com/booksnews/page308/page309/

Гайдукъ: Инженер пишет: А вот нашел такую сЦылкО Эдик свое дело знает от его цепких глаз не одно мало мальски знакомое издание не уйдет.



полная версия страницы