Форум » Книжная полка » Серия МК про крейсера - Кофман рулит! » Ответить

Серия МК про крейсера - Кофман рулит!

Борис, Х-Мерлин: линк - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/mk_cruiser_2005_11-12.rar - на первый выпуск

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Sumerset: 1. Продолжать кормить диетическими продуктами детей значить вырастить очередное поколение слабо понимающее, не только историю кораблестроения, в частности, но и историю вообще. Ведь проблема не только и не столько заинтересовать, а дать материал для ума, для поиска, не отвечая полностью на все вопросы, но при этом показывая, что узкий взгляд не даст понимание проблемы. Да, фамилии Ишервуда, Эриксона, Портера и Уолкера незнакомы, но ведь есть Сеть и гугль, что позволяет найти недостающие фрагменты мозаики. 2. Задача моих постов не показать, что дескать "мы то же не лыком шиты", а то, что критика должна быть конструктивной. Авторы в свое время показали, сначала, как надо Переводить и Компилировать, теперь как Писать, и если уж Вы начали, так надо продолжать, ведь мы растем вместе с Вами. А огульно орать о просчетах Автора бессмысленно... пост за 16.06.2006 21:39 дополнен

Сумрак: Sumerset пишет: Да, фамилии Ишервуда, Эриксона, Портера и Уолкера незнакомы, но ведь есть Сеть и гугль, что позволяет найти недостающие фрагменты мозаики. Ну, Вы тут не совсем правы, не все могут это себе позволить. Не так уж хорошо сельская местность оснащена в этом отношении.

Андрей Рожков: Читаешь посты Sumerset о первых крейсерах, и создаётся впечатление, что говорится о 20-том веке: принципиально новый вид энергетической установки, композитные материалы – дерево плюс сталь, принципиально новое оружие.


VLK: Андрей Рожков пишет: я Вам вышдю в личном сообщении, или на мыло. А тут заклюют. Пожалуйста: V-L-K@Yanex.ru. Но, вообще-то, наверное, было бы интересно всем. Андрей Рожков пишет: Не совсем понял, что Вы имели в виду. Я имел в виду, что если Вы захотите, Ваш идеальный выпуск напечатают в журнале. Если он будет удовлетворять искомым требованиям. Олег пишет: реально ли напечатать книгу про историю крейсеров с детальностью сраванимой с постом уважаемого Саммерсета Напечатать - это к издателям. Написать: как и любая работа с большими амбициями, она реально потребует трех компонентов: исходных материалов, большой кропотливости и умения изложить. Исходные материалы по ВСЕМ странам будет собрать очень непросто. Уважаемый Саммерсет привел пример, основанный на хорошей книге Caney по нужному периоду для флота США. Однако по многим флотам столь же подробных данных нет. "Настоящая" история крейсеров пока еще не написана.

Sumerset: VLK пишет: данных нет А я и не спорю. Вот собираем по-тихоньку, американцы, англичане, французы, но это прежде всего время, да и вылозки из Находки в Питер обходятся довольно дорого... VLK пишет: не написана Но, какая мечта!!!

VLK: Для Sumerset: Продолжать кормить диетическими продуктами детей значить вырастить очередное поколение слабо понимающее, не только историю кораблестроения, в частности, но и историю вообще. Ведь проблема не только и не столько заинтересовать, а дать материал для ума, для поиска, не отвечая полностью на все вопросы, но при этом показывая, что узкий взгляд не даст понимание проблемы. Да, фамилии Ишервуда, Эриксона, Портера и Уолкера незнакомы, но ведь есть Сеть и гугль, что позволяет найти недостающие фрагменты мозаики. Как я пытался уже обьяснить, помимо своего подхода есть еще и подход редактора и редакции. Они, как правило, категорически против "паззлов". Хотя в последнее время формат стал более свободным, такое предложение вряд ли прошло бы. Еще раз приходится сказать: это уже журналистика. То есть, своего рода манная каша. В принципе же я с Вами скорее согласен. Sumerset пишет: Задача моих постов не показать, что дескать "мы то же не лыком шиты", а то, что критика должна быть конструктивной. Я ни в коей мере не в претензии, наоборот, такие контакты очень ценны. Жаль, что не все и не всегда можно учесть. С уважением, В.Л.К.

VLK: Sumerset пишет: собираем по-тихоньку, американцы, англичане, французы, но это прежде всего время К сожалению, не только время + деньги. Есть еще чисто объективные моменты: просто таких данных нет или почти нет. А вооюще-то крейсера - мой любимый класс кораблей.

Sumerset: Что до Кеннея, то по прочтении такая злоба берет на Крестьянинова, что имея все возможности такое говно написать, а американец спокойно, без притензий, основываясь не на статьях в USNI и Беннтете пишет великолепную работу. Позор... Т.к. у нас всякая работа выливается в переписывание жур. Судостроения...

VLK: Sumerset пишет: такая злоба берет на Крестьянинова, что имея все возможности такое говно написатьЭто Вы про "Крейсера росиийского флота"? Очень сурово. Книга как книга. Не очень, соглашусь. Зато остается место подвигу. Вот тут vvy свои статьи выкладывал, очень даже. Sumerset пишет: Т.к. у нас всякая работа выливается в переписывание жур. Судостроения... Поскольку автор был автором и там, и там, то ничего странного в этом нет. Другое дело, время идет, и более или менее эксклюзивный материал таковым быть перестает. Кстати, книгу по нашим кр-рам написать едва ли не труднее, чем по американским.

Tsushima: Sumerset, выношу предупреждение. Постарайтесь выбирать выражения для оценки творчества авторов корректнее.

Андрей Рожков: VLK пишет: Пожалуйста: V-L-K@Yanex.ru. Трижды сегодня Вам пытался написать письмо. Каждый раз Яндекс отвечал, что нет такого адреса.

Tsushima: Андрей Рожков пишет: Yanex.ru может быть Yandex?

Sumerset: VLK пишет: место подвигу Но переезд РГА ВМФ с "миллионки" отодвигает начала работ любого, кто возьмется за это дело, даже если будет сильное желание... VLK пишет: Кстати, книгу по нашим кр-рам написать едва ли не труднее, чем по американским. Для меня все упирается в не желание подобных авторов вникать более в вопрос, нежели он раскрывался предыдущими исследователями. Слепить из того, что под рукой проше и дешевле, и такие работы, как Крейсера РИФ вредят ДЕЛУ. Tsushima пишет: выбирать выражения Обязуюсь более так не выражатся...

VLK: может быть Yandex? Ну да, конечно. Извините неопытного пользователя. Я проверил - работает, получение от сайта, во всяком случае, получил. Так что, можно посмотреть в профиле. Sumerset пишет: РГА ВМФ с "миллионки" отодвигает начала работ любого А это надолго? Все мечтал приобщиться. Sumerset пишет: все упирается в не желание подобных авторов вникать более в вопрос, нежели он раскрывался предыдущими исследователями. Слепить из того, что под рукой проше и дешевле, и такие работы, как Крейсера РИФ вредят ДЕЛУ. Если только Дело с очень большой буквы . Но книгу назвать вредной никак нельзя. Собрано в одном месте то, что уже было написано, это так. Написано достаточно аккуратно. Многим и такой вариант будет полезен. Просто тему далеко не исчерпывает.

Олег: VLK пишет: Но книгу назвать вредной никак нельзя. Господа, а кого есть под рукой 2й том и сканер? Очень нужно несколько страниц из неё.

Андрей Рожков: Для VLK: Скажите, а как Вы планируете писать про линейные крейсера, если вообще собираетесь писать, ведь они достаточно неплохо описаны в серии о линкорах.

VLK: По плану, линейные крейсера будут в лучшем случае только упомянуты. Они уже были достаточно (в рамках серии) затронуты.

Nico: В последнем выпуске по русским крейсерам. Что, действительно АСКОЛЬД был затоплен собственным экипажем? Или это решили картинки и биографии АСКОЛЬДА с ВАРЯГОМ совместить?

Ingvar: Уважаемый VLK, не могли бы Вы ответить на 2 вопроса: 1. Планируется ли посвятить один, или несколько выпусков, вспомогательным крейсерам? 2. Планируется ли рассказать о заложенных, но недостроенных крейсерах? Спасибо P.S. К сожалению журнал доходит с трудом (нет подписки), но ждём.

Nico: Вспомогательные крейсера остаются за кадром. Тут надо писать отдельное произведение, которое бы все более-менее систематизировало. Насколько я знаю, пока ничего подобного не создано.

Hunter: В 21-м выпуске небольшой косяк - Проекция "Авроры" дана как минимум на первую мировую войну, после переворужения на 12 - 152мм.

Борис, Х-Мерлин: Nico пишет: Что, действительно АСКОЛЬД был затоплен собственным экипажем? - фантом от Варяга... улыбнуло...

VLK1: Здравствуйте! Nico пишет: действительно АСКОЛЬД был затоплен собственным экипажем? Или это решили картинки и биографии АСКОЛЬДА с ВАРЯГОМ совместить? Приношу извинения. Не помню кто, но, скорее всего, я, слишком активно использовал Copy and Paste. Андрей Рожков пишет: а как Вы планируете писать про линейные крейсера, если вообще собираетесь писать, ведь они достаточно неплохо описаны в серии о линкорах.Решено практически ничего не писать. В выпуске по последним броненосным кр-рам будет кратко изложена история появления и, возможно, первые проекты. Ingvar пишет: 1. Планируется ли посвятить один, или несколько выпусков, вспомогательным крейсерам? 2. Планируется ли рассказать о заложенных, но недостроенных крейсерах? 1. Планировалось - 1 или 2 выпуска по специализированным "рейдерам". Туда должны бы попасть и вспомогательные кр-ра соответственно 1-й МВ (и до нее), и 2-й. 2. В какой-то мере. Дело в том, что старых нереализованных проектов - море, и их уже не задействовать. Для более новых времен - когда эти проекты были чем-то принципиально интересны. А вообще - надо? Это ведь отдельная тема.

Андрей Рожков: А где "Баян"?

Ingvar: VLK1 пишет: 2. В какой-то мере. Дело в том, что старых нереализованных проектов - море, и их уже не задействовать. Для более новых времен - когда эти проекты были чем-то принципиально интересны. А вообще - надо? Это ведь отдельная тема. Вы правы - отдельная тема, но всё равно интересно! Спасибо, будем ждать.

Борис, Х-Мерлин: Hunter пишет: В 21-м выпуске небольшой косяк - Проекция "Авроры" дана как минимум на первую мировую войну, после переворужения на 12 - 152мм. - та кэто мелочи... просто так сказать другого под рукой не оказалось... в 20м выпуске на кульминационное пятно под названием Нуэвэ ди Хулио артиллерию поставили за "русскими" щитами аля-Новик-Аскольд... и ничего... пипл и не такое хавал...

lom: Уже не только Кофман рулит, в 10 номере по испанским крейсерам угадайте кто отметился. Кстати этот журнал уже лежит http://natahaus.ifolder.ru/3869471

Бирсерг: Чего гадать - Н. Митюков отметился.

Андрей Рожков: В апрельском номере журнала «Моделист-конструктор» напечатана статья о немецких броненосных крейсерах. На второй цветной странице обложки нарисован «Шарнхорст». Не знаю, был он так покрашен в реальности, или нет, но даже я со своим букетом глазных болезней всё прекрасно рассмотрел. Как всегда, есть парочка изображений поменьше: крейсера «Роон» и «Принц Адальберт». Зачем редакция их располагает – не совсем понятно. Гарантировано можно рассмотреть только количество труб и мачт. Башни не всегда можно разглядеть. Может вместо одного большого изображения, и нескольких маленьких, лучше размещать парочку изображений среднего размера? В данном случае найти какие-либо отличия в кораблях можно только на уровне количества труб. Какую ещё информацию может читатель. Как я понял, автором рисунков является Н. Сойко. Мой респект ему. Автором текста является В. Кофман. Статья называется «Нелюбимые корабли кайзера». Введение занимает приблизительно десятую часть. В ней рассказывается о Вильгельме II, его внешней политике и организации управления флотом. Информация, конечно, интересная, дающая понять, что флот (корабли) – инструмент политиков, но на мой взгляд, для столь малой статьи это лишнее. Повествование начинается с кораблей «Викторие Луизе» и «Кайзерин Аугусты», а вот ТТХ этих кораблей нет, что затрудняет понимание происходящего. Эти крейсера, вплоть до «Фюрст Бисмарка», автор считает неудачными. … «Бисмарк» очень напоминал русские полукрейсера-полуброненосцы типа «Победа», лишь менее сильный и несколько хуже защищённый. И, что совсем плохо, - с куда меньшей дальностью». Мне так же понравилось авторская оценка «шахматного» расположения артиллерии второго калибра. «Между тем методом проб и ошибок тирпицевское министерство наконец-то, как ему казалось, нащупало необходимый тип броненосного крейсера» - сложно придумать более точную оценку для крейсеров типов: «Принц Адальберт», «Роон». Далее автор их сравнивает с «Асамами», французами и «Баяном». «В общем, германские броненосные крейсера действительно трудно назвать однозначно неудачныими или в чём-то особо передовыми. К качеству их постройки (традиционно высокому) никаких претензий не замечено. Реальная проблема состояла в их использовании». Вот тут я упомянул бы строительство «Якумо» для японского флота. Автор в нескольких местах критикует неудачное использование крейсеров и дважды выдвигает идею о том, что было бы, если бы немцы все эти крейсера использовали бы как рейдеры, но вовремя себя осекает, зная, что может увлечься так популярной на форуме альтернативе.

Nico: Вроде бы МК наконец, выпускает третью часть моей "трилогии" по испанским крейсерам до 1900-го года. Так что для ликбеза сойдет, а также некий эрзац справочника.

Сумрак: Ээээ... Третья часть? Первые две - это "Реины Рехенте"?

Nico: Первая посвящена деревянным и броненосным фрегатам (от Астуриаса до Рейны Кристины), вторая крейсерам второго ранга (от Торнадо до Эстремадуры) и третья - броненосные и бронепалубые крейсера (от Рехенты до Рехенты).

Сумрак: А первые две, я так понимаю, не издавались?

Nico: В смысле ранее не издавались? Конечно все оригинально, специально писал для МК. Фрегаты выцшли в номере 10, крейсера 2 ранга в 12-м, сейчас ждем-с БР и БРП крейсера.

Сумрак: Ааааа... Прошу прощения. Меня на "МК" заклинило , один глаз в комп, другой на хорватов с австрийцами. Почему то подумал, про "Морскую коллекцию"



полная версия страницы