Форум » Книжная полка » Новые книги » Ответить

Новые книги

Бирсерг: Дрейдноуты Кайзера. Стальной кулак имперской политики.Н.Печуконис Москва 2005 Отечественные подводные лодки. Проектирование и строительство. Под общей редакцией РАН В.М.Пашина с 1860-1990гг Санкт-Петербург 2004 Наши авианосцы на стапелях и в дальних походах.В.Бабич Изд-во «Атолл«2004 Неизвестный флот. Люди, факты,проблемы. Г.Г.Костев и И.Г.Костев 300-летию «Адмиралтейских верфей посвящается». Москва 2004 Прорыв в глубину.Подводные аппараты ВМФ. История создания. А.Лубянов.Севастополь 2003

Ответов - 2248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 All

Андрей Рожков: Бирсерг пишет: Romanian пишет: цитата: Взялся бы кто добрый, да смастерил или просто переиздал книжку про пр. 58 - Это которая "Корабль опередивший время"? Лучше бы доработать ее, а то выводы и название не соответствуют истине. Отвратительная книга. Так писали в советские времена о наших кораблях. Дома где-то валяется.

Romanian: Scharnhorst пишет:"Позвольте не согласиться. Обложка у серии "Арсенал-коллекция" смотрится вполне гармонично и сдержанно, без аляпистости. Вот еще бы от "броских" подзаголовков избавиться" Нет, я не про "Арсенал-коллекцию". Ее "Ретвизан" и "Полтава" у меня на полке стоят и смотрятся очень неплохо. Черный цвет - это стильно (только вот редактора бы - на корешке написано "БроненосеЦЫ типа "Полтава"). Как называется серия, которая позже пошла? Про "Семерки", "Авианосцы второй мировой" и т.п.

Romanian: Андрей Рожков пишет: Отвратительная книга. Так писали в советские времена о наших кораблях. Дома где-то валяется. В чем-то согласен с Вами. Стиль не самый удачный. Но он ИМХО у многих военных моряков достаточно высокого ранга. Когда-то брал книгу Капитанца о морских сражениях РЯВ - такой парафин! (Даже мысль закралась - сам-то Капитанец к ней хоть какое-то отношение имеет? А то получилась очередная книга Дарьи Донцовой, которую она "сама написала" ). Или вот - два дня назад пришла из "Моркниги" - "Одиссея краснознаменного авианосца "Киев" Н. Мельника. Москва, 2002 (каким-то боком указан Институт экономики, финансов и права г. Москва). Автор, безусловно, заслуженный офицер, но сама книга несколько сумбурна и оставляет противоречивое впечатление. Ему бы редактора.


vit: Romanian пишет: Как называется серия, которая позже пошла? Про "Семерки", "Авианосцы второй мировой" и т.п. А разве это не та же "Арсенал-коллекцию, только с другим дизайном обложки?

Scharnhorst: vit пишет: А разве это не та же "Арсенал-коллекцию, только с другим дизайном обложки? Разумеется

vvy: Прикупил сегодня «Хищных рыб Красного Флота» Мирослава и Константина. В наших края это стоит 420 руб. Глянул пока бегом. Хотя и говорят — прежде, чем критиковать, сначала похвали, и только потом можешь указать на отдельные недостатки, — начну с последнего (будем считать, что качество продукции фирмы «Морозов & Кулагин» дано априори). Увы, традиционно куцым выглядит раздел «серийное строительство». Вновь ничего не сказано о приемных испытаниях. Почему-то нет раздела с оценкой проекта и сравнения с иностранными аналогами. Кроме того, сразу бросились в глаза некоторые фактологические ошибки в весьма скромном по объему разделе по постройке. Стр. 16: «В строительстве подводных лодок типа «Щука» были задействованы 7 заводов». Вообще-то, заводов было восемь – о хабаровском заводе авторы вспомнят уже на следующей странице. Там же: «Северная верфь им. А. Жданова». Предприятия с таким названием в природе не существовало. Известно, что Северная судостроительная верфь в 1935 г. была переименована в Судостроительный завод им. А.А. Жданова. Стр. 21: «Щ-411 и Щ-412 простояли блокаду на стапелях…» Однако, если обратимся к таблице на стр. 19, то там сообщается (совершенно справедливо), что эти лодки сошли со стапеля еще до начала войны – 31 мая 1941 г. Большего всего претензий к этой самой таблице построечных данных. Во-первых, там потерялись последние две цифры заводских номеров для Щ-201, Щ-202, Щ-203 и Щ-204. Во-вторых, если посмотрим на архивные документы по постройке лодок с III по V-бис-2 серии, то никаких номеров заводов там не обнаружим. И это понятно, т.к. номера заводы получили только в 1937 г. Поэтому писать, к примеру, что Щ-301 была построена заводом № 189, некорректно - такого предприятия в процессе постройки этой лодки (т.е. в 1930 – 1933 гг.) просто не существовало в природе. Некоторые даты таблицы отличаются от ранее приводимых (надо проверять по документам, но это потребует больших временных затрат). К тому же, авторы напрасно считают, что Щ-116 и Щ-119 были построены заводом № 194 (т.е. ССЗ им. А. Марти). Фактически эти лодки являлись продукцией Балтийского завода. Ошибкой является также утвержение, что Щ-105, Щ-108, Щ-111 и Щ-112 достраивались на заводе № 202 во Владивостоке (т.е. Дальзаводом). На самом деле, эти лодки собирались Судомеханическим заводом им. С.М. Кирова в Хабаровске. Пока все. До конструктива еще не добрался.

Lut: vvy пишет: Пока все. До конструктива еще не добрался. Ну на мой взгляд данные недостатки не так уж фатальны. Мне интересно, что добавлено нового, по сравнению с двумя выпусками МорКолы по Щукам.

Буйный: vov пишет: Уж сейчас-то найти для работы в Генштабе образованного переводчика вроде бы не трудно Наверно эта должность является синекурой для какого-нибудь "блатного" офицерика или вольнонаемного совместителя, т.е. образованность требуется только формальная. Подобное мнение высказывалось на форуме "Войны современности" про исторический отдел Генштаба. vvy пишет: купил две цейхгаузских брошюрки – «Керченско-феодосийская десантная операция И. Статюка и «Сражение за Рижский залив» Козлова Козлов - для такого формата издания в моем понимании идеален. Статюк - полный антипод Козлова, т.к. его работа, судя по стилистике фрагментов и расставленным акцентам, передир советских мемуаров 60-80х гг, разбавленный одной-двумя специальными работами того же периода. Полее предметно выразиться мешает отсутствие списка источников и литературы.

Konstant: vvy пишет: Прикупил сегодня «Хищных рыб Красного Флота» Мирослава и Константина. В наших края это стоит 420 руб. Глянул пока бегом. Хотя и говорят — прежде, чем критиковать, сначала похвали, и только потом можешь указать на отдельные недостатки, — начну с последнего (будем считать, что качество продукции фирмы «Морозов & Кулагин» дано априори). Увы, традиционно куцым выглядит раздел «серийное строительство». Вновь ничего не сказано о приемных испытаниях. Почему-то нет раздела с оценкой проекта и сравнения с иностранными аналогами. Кроме того, сразу бросились в глаза некоторые фактологические ошибки в весьма скромном по объему разделе по постройке. ... Пока все. До конструктива еще не добрался. Просмотрел сегодня собщение VVY. Что могу сказать - обычная критика данного автора. Очень, очень хотелось бы увидеть стандарт, или ГОСТ, а лучше всего статью почтеннного критика с разъяснением: как именно должна строиться работа по истории отдельного корабля или серии кораблей одного типа, какие разделы обязательны, объем их, ниже какового не должно опускаться, методологию изложения материала и выводов по нему. А то работаем, как слепые, то - перепутаем, то - не укажем или пропустим чего-то, а оно оказывается критически важно для понимания истории данного корабля.

Lut: Konstant пишет: А то работаем, как слепые, то - перепутаем, то - не укажем или пропустим чего-то, а оно оказывается критически важно для понимания истории данного корабля. Ну каждому свое. Мне например подробное описание отсеков. Я вот, например, после прочитки МорКолы, открыл одно издание с достаточно подробными схемами (из-за них в свое время и купил) и началось для меня время великих географических открытий по лодкам К. Кстати, я тут не сразу обратил внимание - оказывается у наз тут один из авторов сего труда тусуется. Очень хорошо. А если к нам еще и Чечин с Окопеловым на огонек заглянут, то будет полный ахтунг.

Вованыч_1977: Lut пишет: А если к нам еще и Чечин с Окопеловым на огонек заглянут, то будет полный ахтунг. Зря Вы так про них - в своей тематике (авиации то бишь) они довольно профессиональны.

Lut: Вованыч_1977 пишет: Зря Вы так про них - в своей тематике (авиации то бишь) они довольно профессиональны. А я и не имею в виду авиационную составляющую их работы.

Pr.Eugen: Вованыч_1977 пишет: Зря Вы так про них - в своей тематике (авиации то бишь) они довольно профессиональны. Ну и писали бы о самолетах.Обзорный сборник о "британцах" относительно неплохо получился. Знать бы с чего переводили... А-то решили видимо "бабла" косануть на кораблях...Неисследованных.

Алекс: Вованыч_1977 пишет: Зря Вы так про них - в своей тематике (авиации то бишь) они довольно профессиональны. Вы наверное просто издеваетесь. Наверное в авиаколлекции их просто за профессианализ печатать не хотят, сопровождая каждое их творение словами "Такую чушь печатать просто нельзя". Никогда не читали их творение, что в Пирл-Харборе подлые японцы потопили линкоры "Пирл-Харбор" и "Аламеда". Конечно понятно, что в кораблях они не то что 0, а быстрее товарищи с отрицательной отметкой. Но если они профессионалы в авиации неужели не знают названия авиабаз??? А чего только стоят их пассажи про японскую авиацию в выпуске про японские авианесущие лодки. Они не то что проффесионалы, они туфтологи и халтурщики с ОГРОМНОЙ буквы.

Konstant: Lut пишет: Ну каждому свое. Мне например подробное описание отсеков. Я вот, например, после прочитки МорКолы, открыл одно издание с достаточно подробными схемами (из-за них в свое время и купил) и началось для меня время великих географических открытий по лодкам К. "А вы не держите в себе. Вы поделитесь, я же знаю, вам легче будет" (с) Глеб Жеглов. Насчет авторов - великолепная наблюдательность, я уж год тут, и наконец (о чудо, дивный миг!) замечен!!! Безмерно, бесконечно счастлив.

Вованыч_1977: Алекс пишет: Вы наверное просто издеваетесь. Да нет. Просто в АВИАЦИИ ИМХО они соображают. Другое дело, что с КОРАБЛЯМИ у них имеются довольно большие проблемы. А это в рамках МорКолы не есть гуд. Алекс пишет: Никогда не читали их творение, что в Пирл-Харборе подлые японцы потопили линкоры "Пирл-Харбор" и "Аламеда" Читал. Потом смеялся Честно говоря, я больше их графические материалы просматривал (касаемо палубной авиации в М-К). Поэтому из текста брал только самое мне необходимое. И это самое необходимое меня как раз и устраивало (повторюсь - касаемо АВИАЦИИ, не более). В любом случае, каждый должен иметь специализацию на чём-то: кто-то пишет про корабли, кто-то про самолёты, а пересекаться эти интересы, если и должны, - то, как минимум, без ущерба для читателя.

Lut: Konstant пишет: Насчет авторов - великолепная наблюдательность, я уж год тут, и наконец (о чудо, дивный миг!) замечен!!! Безмерно, бесконечно счастлив. Что тут скажешь - бывает. Так что не обессудьте. К тому же я тут не год. Konstant пишет: "А вы не держите в себе. Вы поделитесь, я же знаю, вам легче будет" (с) Глеб Жеглов. Ну, например, я узнал, что каюта штурмана (соответственно его жилое помещение) размещалась в центральном посту. Находилась по правому борту и примыкала к сферической переборке между вторым и третьим (ЦП) отсеком, а в отсеке кормовых ТА имелся токарный станок. Мелочь, конечно, но любопытная.

Сумрак: Кто-нибудь уже видел эту книгу? Я так понимаю - это бессмертное творение графа Феликса фон Люкнера о своей жизни и бесчинствах на парусном рейдере "Зееадлер", пересказанное в свое время Буничем. Особенно впечатлили орудийные башни...

Danila: Сумрак пишет: Особенно впечатлили орудийные башни... ИМХО по мнению издателей орудийные башни выглят более привлекательно с точки зрения маркетинга нежели паруса

Сумрак: И особенно с ними гармонирует череп с саблей в зубах.

Дмитрий: Уже один :(( http://www.podlodka.su/forum/viewtopic.php?t=419 Долго думал куда запостить, пусть будет тут

Titanic: Сумрак пишет: Особенно впечатлили орудийные башни... Это, ИМХО, связано с периодом службы Люкнера на ЛК Кронпринц+участие в Ютланде на однотипном Лк, не помню на каком из них. Башни, правда, больше на Бисмарк похожи...

Сумрак: Titanic пишет: Это, ИМХО, связано с периодом службы Люкнера на ЛК Кронпринц+участие в Ютланде на однотипном Лк, не помню на каком из них. На "Кронпринце" служили многие офицеры, еще больше их участвовало в Ютланде, но вот фон Люкнер прославился явно не этим.

Alexey RA: Titanic пишет: Это, ИМХО, связано с периодом службы Люкнера на ЛК Кронпринц+участие в Ютланде на однотипном Лк, не помню на каком из них. Башни, правда, больше на Бисмарк похожи... Гр-р-р! Художников-иллюстраторов АКА заслуженных деятелей копипаста надо убивать... медленно. Это не "Бисмарк", камрад... "Принц Ойген" это - вот оригинал: Forward turrets of heavy cruiser Prinz Eugen in 1940 http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_8-60_skc34.htm

Сибирский Стрелок: Alexey RA пишет: Художников-иллюстраторов АКА заслуженных деятелей копипаста надо убивать... медленно. Это не "Бисмарк", камрад... "Принц Ойген" это - вот оригинал: Как-то жестоко вы... Может, просто книжку не покупать? Проголосуйте рублём.

Alexey RA: Сибирский Стрелок пишет: Как-то жестоко вы... Может, просто книжку не покупать? Проголосуйте рублём. Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить... Так и поступлю. Просто если мелкие недоработки того же Заикина (типа носового 46-К в ДП на пр. 69И) зачастую видны лишь после тщательного изучения текста и чертежей, то сочетание Люкнера, этой характерной комбинации башни+шпиль... и череп...

Сумрак: Сибирский Стрелок пишет: Может, просто книжку не покупать? Проголосуйте рублём. Алексей, уважаемый vvy (который обладает экземпляром 30-х годов) как-то писал, что читается на уровне лучших писателей приключенческого жанра. Очень хотелось бы заценить.

Дядя Федор: По ходу эта книга, возможно, вообще не про "Зееадлер". Читаем в аннотации - «Зов моря» — захватывающая автобиографическая история о юнге, который, пройдя через невероятные приключения, плен и суровые испытания Первой мировой, становится капитаном германского судна. Еще подростком Феликс Лукнер так восхитил японского адмирала, что тот написал о нем книгу для юношей своей страны." http://www.book.ru/194931 Про поход "Зееадлера" Лукнер написал книгу "Морской черт" (Seeteufel) (на русском яз.была опубликована в 1927 г.). Возможно, "Зов моря" - это про приключения Лукнера в молодости, еще до Первой мировой. Хотя, наверно, тоже интересно почитать будет. А вторая книга в сборнике - советская морская беллетристика 30-х гг. Может оттуда башни растут?!

Сумрак: Дядя Федор пишет: Еще подростком Феликс Лукнер так восхитил японского адмирала, что тот написал о нем книгу для юношей своей страны Убивал бы таких "аннотаторов" через одного или подряд По смыслу выходит - что фон Люкнер, когда был подростком, так восхитил японского адмирала????? Педофилия какая-то...

Romanian: Сумрак пишет: По смыслу выходит - что фон Люкнер, когда был подростком, так восхитил японского адмирала????? Педофилия какая-то... Это еще раз к вопросу о нормальных редакторах всего издаваемого. А вообще - Майкл Джексон отдыхает!

Сибирский Стрелок: Сумрак пишет: Алексей, уважаемый vvy (который обладает экземпляром 30-х годов) как-то писал, что читается на уровне лучших писателей приключенческого жанра. Очень хотелось бы заценить. Согласен. В общем, чем плох перевод-компиляция Бунича? Игорь Львович (царствие небесное) всё-ж сделал малооценённую работу, подарив (под своим, правда, именем) вторую жизнь многим почти забытым морским мемуарам. Виктор, мне понятно желание прочесть книгу, но, пардон, в подобном оформлении - жаль как-то тратить деньги. Буничевские книги во второй половине 1990-х издавали значительно лучше.

Дмитрий: Купил сегодня подводные лодки типа С Морозова и Кулагина. Сразу возник вопрос: кто придумывал название "Ски в бою"? Ведь как говорится, форма не совсем соответствует содержанию

Вованыч_1977: Дмитрий пишет: Ведь как говорится, форма не совсем соответствует содержанию А ведь как красиво звучит - "Submarin S-type in action "

Pr.Eugen: Вованыч_1977...Но можно перевести и "...в действии"

UB: Новая книга - http://www.u-boat-laboratorium.com/ С У.

Бирсерг: Появился - Крейсер I ранга "Адмирал Корнилов" 1885-1911. Р.М.Мельников Серия "Корабли и сражения". Самара 2007 Однако быстро

Сибирский Стрелок: Бирсерг пишет: Появился - Крейсер I ранга "Адмирал Корнилов" 1885-1911. Р.М.Мельников Серия "Корабли и сражения". Берите - не пожалеете! Текст - хотя и "фирменный мельниковский", тем не менее - вполне интересный. Объёмный. Т.е., книжка должна быть "толстенькой". И фотографий там - изрядно!

Бирсерг: Сибирский Стрелок пишет: Берите - не пожалеете! Текст - хотя и "фирменный мельниковский", тем не менее - вполне интересный. Объёмный. Т.е., книжка должна быть "толстенькой". И фотографий там - изрядно Да уж. При цене 480 руб. она должна быть размером со Славу.

Titanic: Alexey RA пишет: Это не "Бисмарк", камрад... "Принц Ойген" это - вот оригинал: Их путали даже спецы времен ВМВ. А здесь идет искажение масштаба за счет обработки. Видимо та фотка, что привели вы, и послужила прообразом для сей иллюстрации.

Сибирский Стрелок: Бирсерг пишет: При цене 480 руб. она должна быть размером со Славу. Цену - не знаю, но объём книги - поменьше.



полная версия страницы