Форум » Книжная полка » Новые книги » Ответить

Новые книги

Бирсерг: Дрейдноуты Кайзера. Стальной кулак имперской политики.Н.Печуконис Москва 2005 Отечественные подводные лодки. Проектирование и строительство. Под общей редакцией РАН В.М.Пашина с 1860-1990гг Санкт-Петербург 2004 Наши авианосцы на стапелях и в дальних походах.В.Бабич Изд-во «Атолл«2004 Неизвестный флот. Люди, факты,проблемы. Г.Г.Костев и И.Г.Костев 300-летию «Адмиралтейских верфей посвящается». Москва 2004 Прорыв в глубину.Подводные аппараты ВМФ. История создания. А.Лубянов.Севастополь 2003

Ответов - 2248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 All

Sumerset: UB пишет: quote:крейсеру Олег. Что в нутри, и главное кто зажигает?

Бирсерг: Хромов. Интересный номер, особенно проект паровозостроительного завода 6-башенный крейсер. Номер лучше Храброго, но опять плохо освещены модернизации и перевооружение на 130-мм. Схем практически нет.

Борис, Х-Мерлин: Бирсерг wrote: quote:Интересный номер, - номер неплохой описало средней руки ....


vvy: UB wrote: quote:Сегодня поимел новыё номер Морской коллекции, посвящён крейсеру Олег. Скорее понравилось, чем наоборот. Традиционно слабо и неправильно (как и в случае с "Храбрым") описаны приемные испытания. Снова В.Хромов не разобрался с вариантами спецификации и весовую нагрузку привел по промежуточному варианту. Неплохо бы автору было привести и наименование английского катера, потопившего "Олег".

UB: Вчера прочитал Мор. коллекцию про Олег. Я конечно не претендую на стопроцентное знание темы, но вопросы после прочтения остались. Осталось впечатление недосказанности, весь текст как конспект. Храбрый на этом фоне просто шедевр. Про Храбрый вообще ничего ранее небыло, а Олег часто мелькает в нашей литературе. С чертежами не густо, участие в мировой войне вообще пара абзацев. По сравнению с Виноградовским Баяном, мне кажется что меня обманули. Это что - подгоняли под формат морской коллекции??? Если так то у автора должен остаться неопубликованный кусок???

Сибирский Стрелок: Господа! Товарищи! Граждане! Сообщите. плз., у кого есть, почтовый (не емельный) адрес г-на Хромова. ??

O56: UB пишет: quote:Я конечно не претендую на стопроцентное знание темы, но вопросы после прочтения остались. Осталось впечатление недосказанности, весь текст как конспект. Эдик, дорогой, а какой выпуск МК отвечал на все вопросы и вообще какая книга отвечает на все вопросы Прочитал МК, если заинтересовала тема ищи еще литературу и читай дальше, не заинтересовала, предедставление общее по теме получил и достаточно. UB пишет: quote:а Олег часто мелькает в нашей литературе. Что-то я ничего не припомню, кроме двух произведений г-н Мельникова про "Богатырь" и "Очаков", "Олег" там упоминаеться UB пишет: quote:С чертежами не густо У господ Балакина с Дашьяном новая игрушка появилась и наверное им сейчас не до МК. UB пишет: quote:По сравнению с Виноградовским Баяном, мне кажется что меня обманули. Ну сравнил жопу с пальцем, да еще не самым толстым.

Алекс: O56 пишет: У господ Балакина с Дашьяном новая игрушка появилась и наверное им сейчас не до МК. В очередной раз убеждаюсь - зажрались вы господа, ой зажрались. Каждый из вас хочет полное описание корабля, желательно до последней гайки, да еще подробно все модернизации. И к этому альбом чертежей. Сам бы был не против такие книжки иметь. Только где они, ау!!! Что много таких на западе, я лично не встречал кроме некоторых кораблей 2МВ, например Айовы. Хотя имею библиотеку по паровым кораблям далеко не худшую. Уважаемые господа но это уже не уровень журнала или минимонографии. Это капитальный труд, расчитанный на 100-200 крутых любителей. Не путайте божий дар с яичницой. МК расчитан на другую публику. Господа вы все время забываете, монографии как хочется с альбомом чертежей, и стоят не те деньги и интересны достаточно узкому кругу. Даже тот кто интересуется например тем же Олегом, том страниц на 700 с описанием только устройства электросети крейсера не купите. А полное собрание сочинений по нему томах в 20 уж точно. Говорю не по наслышке, имею частично описание "Императора Павла I", большую его часть читать очень скушно и утомительно.

UB: Спасибо Алекс, Эта ветка форума как раз для обсуждения недостатков и достоинств книг, чем мы с удовольствием и занимаемся. И укорять нас не нужно за наши пожелания, стыдно нам не станет. Олег, о крейсере с твоим именем часто писалось в Гангутах, он упоминался во всех книгах изданных к столетию войны. Да, отдельной книги не было, но и эта передел лаконизма. Хотя для ценителей и просто интересующихся это очень неплохая книжечка. Спрошу у тебя, ты не узнаешь у своих знакомцев - этот выпуск изначально был такого объёиа или его покромсали под размер??? если покромсали, интересно достать первоначальный вариант.

джи-джи: На мой взгляд прекрасный номер. Прочитал с удовольствием. Написано очень легко и не без юмора.

Scharnhorst: Алекс Как рыбак рыбаку... Я согласен с тем, что народ нынче ушлый и требует от супер-мурзилки МК явно большего, чем она способна дать в принципе. Это одна сторона медали. Другая же состоит в том, что как автор Хромов явно слабоват. Не берусь оценивать фактический материал его работ - не специалист в этом периоде, - но с точки зрения изложения, подачи, внутренней логики повествования и языка его монографии вызывают минимум недоумение... Вы сами пишете просто прекрасно и должны понять, о чем я говорю.

Андрей Рожков: Scharnhorst wrote: quote:Я согласен с тем, что народ нынче ушлый и требует от супер-мурзилки МК явно большего, чем она способна дать в принципе. Это одна сторона медали. Другая же состоит в том, что как автор Хромов явно слабоват. Не берусь оценивать фактический материал его работ - не специалист в этом периоде, - но с точки зрения изложения, подачи, внутренней логики повествования и языка его монографии вызывают минимум недоумение... Хромов раз в год - хорошо. А через номер - перебор.

O56: Scharnhorst пишет: quote:но с точки зрения изложения, подачи, внутренней логики повествования и языка его монографии вызывают минимум недоумение... Вы очень строго подходите к начинающему автору, если я не ошибаюсь "Олег" это его третья публикация? Андрей Рожков пишет: quote:Хромов раз в год - хорошо. А через номер - перебор. А Мельникова круглый год не хотите, пусть и не в МК, по мне гораздо лучше Хромов, чем "мэтр".

Алекс: O56 пишет: А Мельникова круглый год не хотите, пусть и не в МК, по мне гораздо лучше Хромов, чем "мэтр". Готов под этим подписаться двумя руками и ногами оптом.

kimsky: O56 wrote: quote:А Мельникова круглый год не хотите, пусть и не в МК, по мне гораздо лучше Хромов, чем "мэтр". Да уж. В общем то даже Мужеников или Белов пытаются дать информацию по описываемому кораблю. А Мельников, такое впечатление, старается дать вместо информации по кораблю очередную порцию завываний о всеобщем предательстве, приправленную атомной порцией бреда. Что там с кораблем - его даже не интересует...

Scharnhorst: O56 пишет: quote:Вы очень строго подходите к начинающему автору, если я не ошибаюсь "Олег" это его третья публикация? Ничего подобного! Какой он начинающий - УЖЕ третья публикация, правда в течение одного года. Вон для Орла "Акицуки" были дебютом, замечательная работа, а дебютные "Дакоты" Чаусова - вообще идеальный выпуск для МК. Так что, если человек к 30 с лишком годам не умеет стройно изъясняться на письменном русском - его и десяток публикаций вряд ли исправит.

UB: Полностью согласен с Scharnhorst!!! про 30 лет и про язык - это Трубицын. Серёжа крендель безвредный, но его опусы.... Даже первая публикация должна быть читабельной, на хорошем литературном языке, не гоже по ходу бала учиться танцевать. Примитив хорошь на Удаве, но не в исторической литературе. Повторюсь, выпуск по Храброму, я даже купил себе, ну уж очень понравился. По Олегу слабее, но это моё мнение после пива. Тут поминают Мельникова, будьте снисходительны к перцу!!! Он был АВТОРОМ, и вне критики. А тут непонятно кто, начал лабать книги, на его территории. Парень не вписался в современные реалии. Читатель не лох чилийский, ему качество подавай. Его на голимые мемуры не возьмёшь. Хотя первой книгой по истории флота в моей жизни был Крейсер "Варяг".

Сибирский Стрелок: UB wrote: quote:Полностью согласен с Scharnhorst!!! про 30 лет и про язык - это Трубицын. Серёжа крендель безвредный, но его опусы.... Даже первая публикация должна быть читабельной, на хорошем литературном языке, не гоже по ходу бала учиться танцевать. ===================== Сами чего изволили опубликовать? К скольки? К 30 годикам? Ах, ничего? Тогда - помолчите лучше.

Tsushima: Сибирский Стрелок, не ругайтесь.

O56: Tsushima пишет: quote:Сибирский Стрелок, не ругайтесь. Это не ругань, это хуже, это покушение на свободу слова.

Алекс: Господа, что вы все время ругаетесь. Все взрослые люди и прекрасно понимаете, что на36 страницах о любом корабле можно рассказать очень кратко. А вопросы они всегда останутся, потому что одному интересно одно другому другое, кому подавай описание взрывателя в подробностях, а кому интересно у какого котла Вася Пупкин стоял. Я вот лично считаю, что книга должна быть информативна, грамотна, желательно легко читаемой (но это уже по способностям, думаю каждый из нас не Толстой и не Пушкин). Потом про технику писать гораздо труднее, чем художественные книги. Потом если человеку не объяснять где он не прав самоучением это не лечится.

kimsky: UB wrote: quote:Тут поминают Мельникова, будьте снисходительны к перцу!!! Он был АВТОРОМ, и вне критики. Тогда - да. На фоне прочего, вероятно. Сейчас качество снизилось, общий же уровень существенно вырос. Итог закономерный quote: Хотя первой книгой по истории флота в моей жизни был Крейсер "Варяг". Моей - "Рюрик" был первым. И о той книге я всегда буду вспоминать с благодарностью. Но сейчас ситуация такова, что книгу Мельникова я рискну порекомендовать купить только врагу.

клерк: добавлю свои "5 копеек" - МК по "Олегу" неправильно сделана. Учитывая, наличие мельниковских "Очакова" и "Богатыря" надо было сэкономить на технике и дать больше истории. А так "ни нашим, ни вашим" - отсюда и волна критики со всех сторон. Такое прокатывает в малоосвещенных темах типа "Жемчуга" и "Храброго", а здесь надо было "тщательнее". Пролистал сегодня лековскоие "Фубуки" и арбузовки о "новиках" и "мацусимах" и вынужден сделать неприятный для себя вывод - до уровня МК (достаточно среднего) эти издания явно не дотягивают

Maximus: Получил на днях "Олега", тоже считаю, что слабоват. Честно говоря ожидал большего. Для желающих могу выложить на Рапиде, либо переслать по почте. Он уже отсканирован.

Сумрак: Шестой "ФЛотомастер" вышел.

UB: .................. на этой ветке форума мы обсуждаем достоинства и недостатки книг и журналов, в этом смысл этого форума! Для того что бы иметь право высказать своё мнение мне нужно быть как минимум Равеном и Робертсом??? Ну так не все же в этой жизни мнят себя великими историками, я уверен что основная часть участников форума более скромна в самооценке. И я в их числе. Не смотря ни на что С Уважением Эдуард Журавлёв.

UB: клерк пишет - Пролистал сегодня лековскоие "Фубуки" и арбузовки о "новиках" и "мацусимах" и вынужден сделать неприятный для себя вывод - до уровня МК (достаточно среднего) эти издания явно не дотягивают Я уж понял, что ЛеКо и Арбуза надо брать только тогда когда книга по совершенно неосвещённой теме. Вот и Новики с Мацусимой, только потому что нет альтернативы.

Андрей Рожков: Maximus wrote: quote:Получил на днях "Олега", тоже считаю, что слабоват. Честно говоря ожидал большего. Для желающих могу выложить на Рапиде, либо переслать по почте. Он уже отсканирован. ЖДУ.

NMD: Maximus Рапида, конечно, предпочтительней. Уж не забудьте "американский рабочий класс", а то мне МК в жизни не увидать. Благодарность не будет знать границ...

Борис, Х-Мерлин: просьба ко всем проявить максимум такта и использовать для взаимных посыланий пейджер...

Maximus: Для NMD: выкладываю на Рапид "Олега": Рапид 1 Рапид 2 Рапид 3 Рапид 4

UB: Посмотрите вот сюда, это новыя книга по Шаннхорсту и Грейзенау от Арсенал-Коллекции. http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/43.html http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/44.html http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/45.html

Ad rem: UB, поздравляю с присвоением очередного звания! Чем данное издание отличается от издания 2002г? Книгу стоит брать?

Sumerset: UB Кто автор Ямато и Бисмарка? Меленько не видно?

Sumerset: Maximus Огромное спасибо и от Дальнего Вотоска... В принципе интересные вещи у Хромова, есть. Инфа о крейсере по проекту Скворцова. Во первых. quote:Предложения поступили не только от иностранных фирм, но и от российских верфей. Кроме Балтийского и Невского заводов, свой проект представило Русское паровозостроительное и механическое общество, ранее никому неведомое в роли судостроительного. Однако оно обещало в короткий срок построить в любом порту Балтийского моря, по выбору морского ведомства, новую верфь и сдать заказанный крейсер через два года после закладки. Свой капитал общество исчислило суммой в 10 000 000 руб. Оно лишь ходатайствова¬ло о поддержке со стороны правительства долгосрочным заказом и оговаривало возможность закупать часть материалов за границей. Кстати, представленный обществом проект шестибашенного крейсера отвечал всем основным требованиям технического задания. Расчетное водоизмещение будущего корабля, правда, тоже несколько превышало заданное (6000 т) и равнялось 6375 т. Двойное дно простиралось до броневой палубы, корпус был разделен на 14 водонепроницаемых отсеков. Толщина горизонтальной брони на протяжении КО и МО составляла 1" на подстилке в 0,5". а в оконечностях — 1" суммарно. Скосы в районе средней части были на 1" толще, над машинным отделением предусматривался купол до батарейной палубы, вертикальная броня которого равнялась 3,5". Общий вес палубной брони — 492,6 т. вес башенной брони — 285 т. Высота линии огня но¬совой башни — 31,25 фута, кормовой и бортовых — 23 фута. 75-мм орудия распо¬лагались побортно в батарейной палубе, с высотой линии огня 11.5 фута, на той же палубе устанавливались и четыре прожек¬тора Манжена. они выдвигались за линию борта на площадках. Механизмы в 20 000 л.с. обеспечивались паром из 12 котлов системы Нормана с общей нагревательной по¬верхностью 46 440 кв. футов. Чертежи были подписаны корабельным инженером Д.Скворцовым и представителем правления общества Ивановым. Отзыв на проект поступил только от артиллерийского отдела МТК. Дальнейшего развития он не получил — надо думать, что руководство мор¬ского ведомства не поверило в возможность отечественной промышленности так быстро спроектировать и построить корабль без использования какого-либо прототипа. Ведь могли, когда хотели!!! Во-вторых, пожар на "галерном". К минусам отнесу, службу и модернизации, т.к. микроскопические проишестия, кои публикуются например британцами в отдельных книгах Корабль Её Величества такой то, у нас рассписывается боллее, чем перевооружение крейсера. Про оценку говорить не буду, т.к. она слаба и безсмысленна. Каждый прочетавший вынесет свой приговор, а мнения автора, это не более чем субъективная оценка, базирующаяся на личных пристрастиях....

murzik: Ну что тут можно сказать только соболезнования... Сергей Балакин (при всём личном уважении к нему основанном на многолетнем, хотя и весьма "шапочном" знакомстве) многими авторитетными людьми характеризуется как на редкость "антирыночный" издатель. Мы все можем назвать три-четыре издания, которые "М-К" (либо Балакин лично - как издатель) очень аккуратно издал "в хвост" к питерским аналогам. Ну про покойные (кем упокоены? ) "наваль" и "наваль-2" даже не стоит поминать Теперь, видимо взяв курс "на тараса" т.е. на "пипл хавает"! начата новая серия сугубо коммерческая. Берутся старые пыльные самиздатовские тексты и даются в "шикарном" исполнении Ах-ах-ах - "ямато", "бисмарк", "шарнхорст" и т.д. ширпотреб... На днях зашел в магазин. Все Тарасьи испражнения-кирпичи, начиная с первых чёрных лежат. Насколько я верю слухам из источников близких к сплетням - 3,14тарас до сих пор не дал НИКАКОЙ платы авторам первых "кирпичей" мотивируя, что их не покупают и они не окупились... Ну и что??? Балакин и Ко идёт по верному тарасьему путю

UB: И не хочется, но вынужден согласиться, Уважаемый murzik правильно подметил - иных тем нет. Только яматы, бисмарки и остальное захватанное донельзя. Я ещё не помню что бы осветили такую тему как броненосцы Франции, или минзаг Амур??? Да и Шнельботы не ново, я не думаю что там будет убойный материал. НО, читаю выпуск по Гнейзенау и Шарнхорсту - очень интересно, всего в меру, вот фотки мутненькие, чертёжики не ах, но очень интересно написано! Только вот Tsusima сегодня мне сказал что за первые два выпуска этой серии он отдал по 450 рублей!!! Не многовато ли??? Если хотят чтобы народ брал. Жаль будет если иссякнет Морская коллекция, там есть выпуски разного достоинства, но они выходят регулярно, и иногда по очень редким кораблям. Флотомастер № 6.2005 - http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/46.html прочитал, покупать не хочется, отдам Андрюхе Долинину обратно. К Sumerset: У Ямато и Мусаси автор Кофман У Бисмарка и Тирпица авторы Малов , Патянин У Шнельботов авторы Морозов, Патянин, Барабанов так написяно в анонсе на обложках. К Ad rem: В звании повышен закулисно, за заслуги перед троном и админами. О книге, я не помню ту книгу 2002 года издания, я её читал, но не отложилось в памяти. От этой впечатления очень хорошие, текст читаю как "Милый друг" Мопассана. Я уверен, что Балакин и Ко сделали эту книгу заведомо интереснее той, что бы подогреть наш интерес к этой серии. Завтра поеду на Крупу, может что новое вышло.

Scharnhorst: Ну, мужики, у меня просто нет слов. Какую тему не предложи - всегда останется масса недовольных. Вот так ходишь в школу, ходишь - а потом бац, вторая смена... Почитаешь форум - и приходишь к выводу, что все сделанное за последний год плохо. Так и до комплекса неполноценности недалеко. "вольфы" - некашерно, мелкие они какие-то; "линдеры" - не, в таком объеме нормально не бывает; справочники - да кому они вообще нужны кроме Конвея. Так теперь, оказывается, и "Бисмарк" никому не нужен... А если про немецкие тральщики писать - так наверно один Hai Chi и прочитает. Да-с, пивовару Карлу Топпу нечего делать в России. (Все вышесказанное есть хохма и на трезвую голову читаться не должно)

UB: К Scharnhorst - чем больше имеешь - тем больше хочется! А хочется всего и сразу. Про тральщики вери интересно, я выпуск про Фугасы до дырок зачитал. Но про Ямато и Бисмарк даже почитать не буду брать, книг по ним видел до фига и больше. А вот по теме которую никогда не освещали, почитаю с удовольствием. Те же немецкие тральщики - откуда они взялись? как воевали, сколько было? Или раумботы с крыльчатым движителем? На форуме тусуется в основном бывалый народ, числом 50-60. А по Росси сколько народу с восторгом хапнут книгу по Бисмарку? Наше фи, не показатель. С У.

Cyr: Чт мы имеем. 4 книги новой серии. 3 из них это доработанные старые вещи. 1 - оригинальный новый текст. Соотношение благоприятное для быстрого продвижения новой серии, но не очень в смысле удовлетворения запросов тех, кто уже все это имеет. И еще вопрос, где обещаные тиражи? Это все-таки Эксмо, а не МК. Меж тем, кто вовремя не успел купить, тот опаздал похоже на всегда. Линкоры во Владивостоке смели за неделю по цене 300-500 р. и все. Тарас свои кирпичи переиздает с упорством достойным лучшего применения, и лежат они везде, а книги гораздо лучшего качества опять будем брать на Вундере, т.к. больше взять будет негде.



полная версия страницы