Форум » Книжная полка » Новые книги » Ответить

Новые книги

Бирсерг: Дрейдноуты Кайзера. Стальной кулак имперской политики.Н.Печуконис Москва 2005 Отечественные подводные лодки. Проектирование и строительство. Под общей редакцией РАН В.М.Пашина с 1860-1990гг Санкт-Петербург 2004 Наши авианосцы на стапелях и в дальних походах.В.Бабич Изд-во «Атолл«2004 Неизвестный флот. Люди, факты,проблемы. Г.Г.Костев и И.Г.Костев 300-летию «Адмиралтейских верфей посвящается». Москва 2004 Прорыв в глубину.Подводные аппараты ВМФ. История создания. А.Лубянов.Севастополь 2003

Ответов - 2248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 All

vvy: Получил мельниковский "Ростислав" - кало...

smax: Dolan Просветите пожалуйста, что за магазин и как в него попасть?

O56: smax пишет: Просветите пожалуйста, что за магазин и как в него попасть? link


smax: O56 Спасибо!

Б.Г.Мот: eagle_rost Фотографии "Дръзки" здесь (вкупе с его систершипами) и здесь. И еще в Конвее - конца 1930-хх гг с литерой Д на борту.

UB: Посмотрел чертежи в МорКоле по Адмиралам - полный примитив ! Николай Печуконис в рамках мега проекта "Шокирующие подробности судьбы эскадры адмирала Шпее" выпустил очередной спец-выпуск Бриза. Описалово сражения у Фолклендских островов и статья по британским броненосным крейсерам. Мне очень понравилось. Коля - так держать !!! С У.

Pr.Eugen: К концу месяца будем ждать "Шнелльботы" в "Арсенал-коллекции". Вопрос к авторам:будет ли что-то новенькое ,по сравнению с МорКолой.

Scharnhorst: Pr.Eugen Новая техническая часть. Сильно дополненная история службы в Ла-Манше, полностью новые разделы по Испании, Арктике и послевоенке. Список всех катеров с указанием судьбы. Пр иллюстративку и говорить нечего.

Pr.Eugen: Scharnhorst ,благодарю.

eagle_rost: зы а после шнельботов что будет то?

Nico: Бриз известил, что таки вышла третья часть "Испано-американской войны на Тихом океане". Пока не видел, но по сути там все, что забыли в первых двух. А именно переводы классиков (Элликот, Вильсон), статьи современных авторов, ну и прочие дополнения к теме.

Олег: UB пишет: и статья по британским броненосным крейсерам. Есть что-нибудь выходящее за пределы Паркса и Варшипа (про Каунти)?

UB: Я не могу определить откуда Печуконис взял материал. Арбузов выпустил новую книгу на очень интересную тему - Морская минная война у Порт-Артура. Автор Крестьянинов, 68 страниц, куча схем тралов, минных постановок, интересные фото кораблей. Интересная книга, несмотря на плохое качество. Я её купил. С У.

Алекс: Олег пишет: Есть что-нибудь выходящее за пределы Паркса и Варшипа (про Каунти)? В чистом виде статья из Воршипа (часть 1) "Британские крейсера 1-го класса".

eagle_rost: он же Арбузов издал некоего Ю.Александрова по японским тяжелым крейсерам часть 1 сколько можно жевать эту тему

Олег: Алекс пишет: В чистом виде статья из Воршипа (часть 1) "Британские крейсера 1-го класса". Может часть 2? В первой части только до Террибла? У вас случайно нет второй части (интересуют Амфитриды, Кресси и Гуд Хоупы)?

Алекс: Олег пишет: Может часть 2? В первой части только до Террибла? У вас случайно нет второй части (интересуют Амфитриды, Кресси и Гуд Хоупы)? Вы правы с небольшим забеганием во 2-ю часть. Она у меня есть? И что по ним интересует???

Олег: Алекс пишет: И что по ним интересует??? История создания проекта. Если есть возможность отсканировать, пошлите соответсвующие страницы на ant_o@mail.ru.

Алекс: Олег пишет: История создания проекта. Если есть возможность отсканировать, пошлите соответсвующие страницы А там создания проектов нет. Это было отдельно гораздо раньше и то не про все.

Олег: Алекс пишет: А там создания проектов нет. Это было отдельно гораздо раньше и то не про все. У меня есть Варшип 2000/2001. По идее интересная мне информация должна быть в 2001/2002. Или вы говорите про другой номер?

Алекс: В чистом виде статья из Воршипа (часть 1) "Британские крейсера 1-го класса". Внимательно поглядел это "творение" был неправ, от этой статьи там в действительности ничего нет. По большому счету перепечатка какого-то справочника типа Конвея. Так забитый объем и все, очередной выпуск гальюн-таймс, если есть тот же Конвей.

vov: ПК пишет: может быть, вы станете говорить, что в рецензии на Пахомова прав г. Алекс, а я напраслину возвел? А что это за рецензия? Может, пропустил.

vov: Ага, нашел. Это про "Бр.кр.Германии". А что, как говорили в Одессе, щоб нам всем такие похороны:-): Алекс пишет: К достоинствам книги, несомненно, можно отнести достаточно высокую информативность, несмотря на небольшой объем, и наличие вполне приличных чертежей крейсера «Фрея» (планы палуб и разрез по ДП, внешний вид и теория отсутствуют, хотя они не являются эксклюзивном). Еще очень хочется отметить малое количество глупости в тексте. Рецензия как рецензия. Дальше там, конечно, далеко не все так розово:-). Кстати, справедливости ради должен сказать, что в результате представление о работе составить действительно непросто. Понятно только, что не шедевр. Но как справочник, видимо, может быть полезной. Явно очень неоднородный материал. В общем, чтобы убедиться в том, справдлива ли рецензия или не соответствует, нужно читать:-)))

Борис, Х-Мерлин: в 09-00 20/02/2007 по Киеву - все сообщения этого топика неотносящиеся к теме будут уничтожены.

Сибирский Стрелок: Зачем всё поудаляли? Вот только сегодня сетку проплатил - вошёл - и превэд! Николай написал "ответ Чемберлену", а дискуссии и нет. Всё повычещено. Может, какой-никакой "мусорный ящик" на сайте сделать? Чтоб писать никто не мог, а удалённая брань - была общедоступна?

Борис, Х-Мерлин: просьба учесть рекомендации Чапека и Гоблина при общении... >>>>> http://tsushima4.borda.ru/?1-1-0-00000364-000-0-0 <<<<<

Борис, Х-Мерлин: Сибирский Стрелок пишет: Зачем всё поудаляли?... - правила, сэр...

UB: Арбузов выпустил книгу "Тяжёлые крейсера Японии" , автор Ю.И. Александров, 56 страниц, Фотки на мелованой бумаге, обложка ламинированная, схемы из Джейнов разных годов, и из книжули Дженсуры, и чутка неизвестно откуда. Хотя можно было ограбить поляков - в Профилях Морских аж три выпуска были посвящены тяжёлым яп. кр. Фурутаке, Нати и Могами. И в Окретах Военных был спец выпуск по типу Могами (почему он меня не спросил где украсть ???). качество книги очень приличное внешне. Читать не буду, уже обчитался про японские крейсера. С У.

eagle_rost: да уж, сколько можно жевать немцев и японцев

Андрей Рожков: UB пишет: автор Ю.И. Александров, 56 страниц, Фотки на мелованой бумаге, обложка ламинированная, схемы из Джейнов разных годов, и из книжули Дженсуры, и чутка неизвестно откуда. Хотя можно было ограбить поляков - в Профилях Морских аж три выпуска были посвящены тяжёлым яп. кр. Фурутаке, Нати и Могами. И в Окретах Военных был спец выпуск по типу Могами (почему он меня не спросил где украсть ???). качество книги очень приличное внешне. Читать не буду, уже обчитался про японские крейсера. С У. А из Сулиги там много?

UB: А я Сулигу не смотрел и не читал, мне поляков и Лакруа хватило. С У

Pr.Eugen: UB пишет: Хотя можно было ограбить поляков - в Профилях Морских аж три выпуска были посвящены тяжёлым яп. кр. Фурутаке, Нати и Могами. Больше:Тоне,Тёкай,Майа,Миоко.

Андрей Рожков: UB пишет: А я Сулигу не смотрел и не читал, мне поляков и Лакруа хватило. С У А Лакруа?

Сумрак: UB пишет: автор Ю.И. Александров, 56 страниц, Фотки на мелованой бумаге, обложка ламинированная, схемы из Джейнов разных годов, и из книжули Дженсуры, и чутка неизвестно откуда. Хотя можно было ограбить поляков - в Профилях Морских аж три выпуска были посвящены тяжёлым яп. кр. Фурутаке, Нати и Могами. И в Окретах Военных был спец выпуск по типу Могами (почему он меня не спросил где украсть ???). качество книги очень приличное внешне. Читать не буду, уже обчитался про японские крейсера. Я подозреваю, если бы автор не ленился, то на форуме Эда Лоу иногда такие фото и схемы всплывают. Плюс идет постоянная идтенфикация - так несколько подписей из библии Лакруа к фото на сегодня уже не соответствуют действительности.

UB: забыл написать - в Питере уже больше недели в продаже книга Галеи-Принт "Немецкий флот 1939-1945", что то типа справочника-фотоальбома, схемы в стиле Апалькова, фотки, и цена - от 400 рублей..... Я её даже смотреть не стал. С У.

O56: UB пишет: забыл написать - в Питере уже больше недели в продаже книга Галеи-Принт "Немецкий флот 1939-1945", что то типа справочника-фотоальбома, схемы в стиле Апалькова, фотки, и цена - от 400 рублей..... Я её даже смотреть не стал А я посмотрел - это переиздание справочника Платонова исправленное и дополненное(из аннотации), первый том без лодок и всякой мелочи. Можно посмотреть здесь

Андрей Рожков: UB пишет: Я её даже смотреть не стал. Как же Вы тогда узнали, что: UB пишет: типа справочника-фотоальбома, схемы в стиле Апалькова, фотки,

UB: Рядом стоял О56, который её смотрел. Одного взгляда было достаточно что бы понять содержание и какчество, тем более что книги Галеи все на одно лицо. С У.

vvy: Купил книгу Александра Чернышева и Константина Кулагина «Советские крейсера Великой Отечественной», издательство «Яуза – Коллекция – ЭКСМО». Хочется излить душу и поделиться с народом первыми впечатлениями после беглого с ней знакомства. Перво-наперво, название содержанию не соответствует – в книге речь только о крейсерах проектов 26 и 26-бис. Я же, покупая книгу, рассчитывал найти там всех крейсеров – участников ВОВ включая «Коминтерн» и «Аврору». Увы, увы … Сильно портит впечатление дилетантская (да простят меня авторы за резкость) терминология. Тут и «боевые корабли», и «вступление в строй», и пр. Небоевых кораблей, как известно, не бывает по определению, а говорить про «вступление в строй» я уже устал – скоро язык отвалится, но воз и ныне там. Очевидно, что авторы лично не работали со многими определяющими документами, в частности, с приемными актами и протоколами испытаний. Отсюда совершенно невразумительное описание процесса испытаний и «винегрет» в предпоследней графе таблицы построечных данных на стр. 47 – там все свалено в одну кучу: даты приемных актов, даты подъема флага и т.д. Очень жаль, что авторы оставили «за бортом» ряд важных вопросов, на которые читатели давно хотели бы получить ответы – о наименованиях дальневосточных крейсеров, подробности о применении на них импортных ГТЗА и ряд других. В общем, несмотря на усилия авторов, крейсера семейства «26» по-прежнему остаются кораблями, требующими обширных дальнейших исследований. Тема не раскрыта и не закрыта…

Pr.Eugen: vvy пишет: В общем, несмотря на усилия авторов, крейсера семейства «26» по-прежнему остаются кораблями, требующими обширных дальнейших исследований. Тема не раскрыта и не закрыта… В общем-то работа не сильно отличается от МКшек,только фото добавили...



полная версия страницы