Форум » Книжная полка » "Морской охотник" » Ответить

"Морской охотник"

Валера: Интересно что из этого получится:http://games.1c.ru/ptboats/

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Alexey RA: Scif пишет: подниму старую тему: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/20086 этот долгострой все таки: цитата: Финальный релиз должен состояться в конце первого квартала 2007 года Ну да, ну да... как некоторые любят говорить в таких случаях, "сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R."

Scif: Alexey RA пишет: сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R :))))) зато там такой форум .. гр. п-к Б-ль в соседней теме рекламировал http://tsushima4.borda.ru/?1-4-0-00000034-000-0-0-1111506354

Scif: урря!! этот долгострой перешел в стадию бета-тестирования: http://www.pt-boats.net/nforum/viewtopic.php?t=924 Huxley Разработчик Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 72 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: Набор бетатестеров -------------------------------------------------------------------------------- Некоторое время назад я просил подумать завсегдатаев форума о бетатестировании. Помню, были желающие. Собственно, этот момент медленно и незаметно подкрался. Просьба здесь отписаться людям, проживающим в Москве, либо ближайшем Подмосковье, и, конечно, желающим принять участие в тестировании. Необходимо будет подъехать к нам в офис (метро Савёловская). Здесь будет подписан ряд документов о конфидециальности, а также будет объяснена разработанная нами методика отслеживания нарушения этих документов. Будет объяснено всё, касающееся тестирования. Собственно, после этого будет выдан специальный диск, и тестировать игру можно будет у себя дома. Предпочтения отдаются в первую очередь замеченным участникам нашего форума, а не новым зарегистрированным после этого топика лицам, хотя исключения возможны. Требования: - возможность подъехать в офис - доступ к интернету - наличие свободного времени, которое можно потратить, собственно, на тестирование Заявки можно постить как здесь, либо мне в личные. Желательно указать краткую информацию о себе.


Levsha: У них похоже ближе к весне обострение начинается..помню как в прошлом году примерно в это же время всякие пиар-манагеры начали тоже выползать на фсякие форумы и бить себя пяткой в грудь "шо де вот...в августе выходит короче...зуб даем с яйцамти на остечение потому как издатель нас уэе почти заказал у киллеров...вобсчем давайте к нам на форумы идите а то шо то тихо нихто не писает от восторга..а? шо? хрите наш ублюдочный админ целы сетки типа СТРИМА забанил, аа ну бывает ..ну вы меняйте провайдера и к нам идите на форму а то давно нихто не ссыт кипятком от нашего убер-продукта и ушей под лапшу не поставляет.." а ближе к релизу хлоп ..и ТИШИНА. и так если вспомнить продолжается все время пока говорят об этой мега-убер-игрушке. .убийце сайлент -хантера... я "когда был маленький с кудрявой головой", тоже верил в наш игрострой, а теперь уверен что если это убожество и выйдет после Сталкера (т.е после марта?) то его играбельность будет на уровне такого же мега-убер-убийцы всех и вся - "Второй Мировой" от 1С.

Alexey RA: Levsha пишет: то его играбельность будет на уровне такого же мега-убер-убийцы всех и вся - "Второй Мировой" от 1С. Хе-хе-хе, можно вспомнить и другой продукт пищеварения - "Стальных Монстров"... только вышло и тут же крики - "вы нас чё, за бета-тестеров держите - мы, блин, игру за свои кровные покупали, а там такое КГ/АМ..." В ответ: "... ждите патча... ждите патча..." Дождались 1.1 - часть старых багов ушла, вылезли новые... Далее цикл повторяется - патч 1.2. Вопли обиженных юзеров становятся сильнее - а в ответ "...отдельного патча 1.3 не будет - покупайте Gold-версию... и ва-аще нам некогда - мы аддон разрабатываем и у нас туча новых проектов...". Попутно через полгода выясняется, скажем, что AI-пикировщики не пикируют на движущуюся цель, а кружатся над ней, радостно расцвечивая небо дымными хвостами и клубами пламени, поскольку не могут рассчитать точку прицеливания - она, блин, оказывается тоже движется...

Novik: Levsha пишет: тоже верил в наш игрострой, гы-гы. Мне что-то сразу вспомнились Корсары-3, выпущенные в сырой версии. Levsha пишет: убийце сайлент -хантера Причем с тех пор СХ уже вышло две части.

Scif: Alexey RA пишет: сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R ну, сталкер вышел :) http://www.overclockers.ru/lab/27292_2.shtml#6 PT Boats: Knights of the Sea demo Перед нами довольно редкий представитель жанра симуляторов – PT Boat расшифровывается, как «патрульный торпедный катер», и, соответственно, речь в игре идет о войне на море .... Недавно выпущенная разработчиком демо-версия игры не предусматривает интерактивности, зато содержит встроенные средства тестирования, что позволит нам ориентировочно выяснить производительность современных карт в PT Boats с несколько большей точностью, нежели при использовании Fraps. К сожалению, результаты тестов в неинтерактивном демо едва ли могут служить индикаторами производительности графических карт в финальной версии игры. по ссылке - кучка скринов. чуть дальше - рузультаты прогона. Игра обещает быть достаточно требовательной, но вместе с этим очевидно, что её движок предпочитает решения Nvidia, что не удивительно – игра участвует в программе The Way It’s Meant to Be Played от Nvidia. GeForce 8800 GTX показывает приемлемый уровень производительности во всех разрешениях, GeForce 8800 GTS 640MB – лишь в 1280х1024 из-за низкого минимального fps в более высоких разрешениях. В то же время, результаты семейства ATI Radeon HD 2900 откровенно разочаровывают, так как даже старшая модель не в состоянии показать в среднем 30 кадров в секунду. Возможно, положение будет исправлено с новыми версиями Catalyst, либо в полной версии игры. Что касается GeForce 8800 GTS 320MB, то мы столкнулись с той же проблемой, что и в демо-версии Call of Juarez DX10 – демо PT Boats отказалось запускаться, регулярно приводя систему к зависанию и демонстрации т.н. «синего экрана смерти». Расплата за включение сглаживания в PT Boats очень высока: с задачей не справляется даже GeForce 8800 GTX, чья минимальная производительность падает ниже допустимого значения 25 кадров в секунду. Остальные карты теряют в скорости еще сильнее, особенно это касается решений ATI Radeon HD 2900. Очевидно, что включение FSAA 4x в данной игре вряд ли будет хорошей идеей даже в полной версии. Выводы по PT Boats, как и в случае любой другой демо-версии делать рано, так как с выходом в свет финальной версии игры все может кардинальным образом измениться, но пока решения Nvidia проявляют себя значительно лучше, нежели решения ATI Radeon.



полная версия страницы