Форум » Книжная полка » Яцукини - ИТАЛЬЯНЦЫ - Ettore Fieramosca » Ответить

Яцукини - ИТАЛЬЯНЦЫ - Ettore Fieramosca

Борис, Х-Мерлин: Яцукини для знатоков итальянского прислал, дабы перевели для ВСЕХ: http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-1.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-2.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-3.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-4.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-5.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-6.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/fieramosca-7.jpg

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Борис, Х-Мерлин: ... непонял ... ГДЕ ЖЕЛАЮЩИЕ?! ...

Sumerset: Революционная идея, проповедовавшаяся Армстронгом, просто не могла не загипнотизировать официальных лиц небольших стран, имевших сравнительно малый военно-морской бюджет. Армстронг предлагал сочетать не сочетаемое. А именно малые размеры с впечатляющей огневой мощностью и быстроходностью. 21 августа 1882 года, на верфи Армстронга, в Эльсвике был заложен первый, по настоящему современный крейсер Итальянского Флота – «Giovanni Bausan». Имея большее, чем у «Esmeralda» водоизмещение «Bausan» получил более толстую бронепалубу и имел на два 6 фунтовых орудия больше. … «Giovanni Bausan». - заложен на верфи Армстронга в Эльсвике (по Giorgerini) 12.07.1882, (по Бруку) 21.08.1882. - спущен на воду 15.12.1883. - вступил в строй (по Бруку) 9.05.1885, (по Giorgerini) 10.05.1885. - вычеркнут из списков флота в 15.01.1920. Водоизмещение (норм.) – 3.128 т., (полн.) – 3.330 т. Длина – 89,3 м; между перпендикулярами - 84,12 м. Ширина - 12,8 м. Осадка (норм.) - 5,64 м, (полн.) – 5,9 м. Силовая установка: четыре цилиндрических двухтопочных котла, две горизонтальных машины двойного расширения (системы Compound), мощностью на испытаниях 6470 л.с. Скорость хода на испытаниях - 17,4 узл. Запас угля - 560 т. Дальность хода - 5.000 миль на 10 узл. Вооружение: 2 - 254/20; 6 - 152/33; 4 - 57; 2 [3] - 37; 2 [3] ТА. Бронирование: палуба и боевая рубка - 38,1 мм (по Бруку), но Giorgerini указывает, что бронирование рубки - 11 мм. Экипаж – 13 офицеров и 254 унтер-офицеров и матросов. … Еще в ходе строительства «Bausan», итальянцы приняли решение построить еще три подобных крейсера, но уже на своих верфях. Ими стали - «Etna», «Vesuvio» и «Stomboli». … «Etna». - заложен на военно-морской верфи Кастелламаре 19.01.1883. - спущен на воду 26.09.1885. - вступил в строй 3.12.1887. - продан на слом 15.05.1921. Водоизмещение, (стандартное) – 3.373 т, (норм.) – 3.530 т, (полн.) – 3.950 т. Длина - 91.4 м; между перпендикулярами - 86,4 м. Ширина - 13,22 м. Осадка - 5,83 м. Силовая установка: четыре цилиндрических котла, две горизонтальных машины, двойного расширения, мощностью 6.252 л.с. при натуральной тяге – 16,6 узл., и 7.480 л.с. при форсировании – 17,8 узл. Запас угля - 630 т. Дальность хода 5.000 [3.500] миль на 10 узл. Вооружение: 2 - 254/20; 6 - 152/33; 6 [5] - 57; 8 [5] - 37; 2 картечницы; 3 [4] ТА. Бронирование: палуба – 38,1 мм, рубка – 12,7 мм. Экипаж - 308 офицеров и матросов. … «Vesuvio». - заложен на верфи «Орландо» в Ливорно 10.07.1883. - спущен на воду 21.03.1886. - вступил в строй 16.03.1888. - продан на слом 11.05.1911. Водоизмещение (норм.) – 3.427 т, (полн.) – 3.797 т. Длина - 91.4 м; между перпендикулярами - 86,4 м. Ширина - 13,2 м. Осадка - 6,2 м. Силовая установка: четыре цилиндрических котла, две горизонтальных машины, двойного расширения, мощностью 6.820 л.с. при натуральной тяге – 17 узл.. … «Stomboli». - заложен на военно-морской верфи Венеции 27.09.1883. - спущен на воду 4.02.1886. - вступил в строй 21.03.1888. - продан на слом 10.03.1907. Водоизмещение (норм.) – 3.450 т, (полн.) – 3.820 т. Длина - 91.4 м; между перпендикулярами - 86,4 м. Ширина - 13,2 м. Осадка - 6,2 м. Силовая установка: четыре цилиндрических котла, две горизонтальных машины, двойного расширения, мощностью 6.252 л.с. при натуральной тяге – 17 узл. … Одновременно со строительством минных крейсеров типа «Tripoli» и «Goito», руководство Итальянского Королевского ВМФ, сочло уместным иметь единообразную эскадру бронепалубных крейсеров типа «Etna», и это притом, что корабли этой серии еще находились в процессе строительства. «Fieramosca», в целом повторял «Etna», тем более что проект «боевого судна 4-го класса» разрабатывался тем же инженером – Carlo Vigna. Официально заказ нового крейсера и его занесение в списки флота был оформлен по королевскому декрету от 21 февраля 1886 года, а приказ Морского Министерства датируется 13 марта. … «Ettore Fieramosca». Девиз корабля: «Quid possit pateat saltem nuncitala virtu». - заложен на верфи «Орландо» в Ливорно 31.12.1885. - спущен на воду 30.8.1888. - вступил в строй 16.11.1889. - вычеркнут из списков флота 15.7.1909. Водоизмещение, нормальное – 3.595 т., полное – 3.745 т. Длина - 93.2 м; между перпендикулярами - 88,4 м. Ширина - 13,2 м. Осадка (норм.) - 5,7 м. Силовая установка: четыре цилиндрических двухтопочных котла, две горизонтальных машины, двойного расширения, мощностью 7000 л.с. Скорость хода - 17,5 узл. Запас угля - 585 тонн. Дальность хода 5.000 миль на 10 узл. Вооружение: 2 - 254/20; 6 - 152/33; 6 - 57; 8 - 37; 2 картечницы; 3 ТА. ВАЖНО ИЗМЕНЕНО - 13 ноября 18-41

Sumerset: Бронирование: палуба – 38,1 мм, рубка – 12,7 мм. Экипаж 17 офицеров + 298 унтер-офицеров и матросов. …………………………………………………………………………………………………… Результаты заводских неофициальных испытаний: Водоизмещение - 3.540 т. Скорость максимальная – 18 узл. Соответствующая при этом результате мощность механизмов - 6.495 л.с. ОШИБКА ПЕРЕВОДЧИКА Оборотов в минуту - 119 Давление пара - 6,2 кг/см3 … На строительство четырех крейсеров (условно) типа «Etna», Австрия ответила двумя «Kaiser Franz Joseph I» и «Kaiserin Elisabeth». … «Kaiser Franz Joseph I» (в скобках «Kaiserin Elisabeth»). - заложен на верфи в Триесте (Пола) 1888. - спущен на воду 18.05.1889 (25.09.1890). - вступил в строй 2.06.1890 (24.01.1892). Водоизмещение – 4.030 (4.064) т. Длина – 100,37 [102,5] м; по ватерлинии – 98 м. Ширина – 14,7 [15] м. Осадка - 5,6 (5,7) м. Силовая установка: четыре цилиндрических двухтопочных котла Ярроу; две горизонтальных, трех цилиндровых машины, по проекту мощностью 6.400 л.с. при натуральной тяге – 18 узл., 8.000 л.с. при форсировании – 19 узл. Скорость хода на испытаниях – натуральная тяга – 18,4 (18,6) узл. – фор. – 19,65 (20) узл. Запас угля – норм. - 400 т. Дальность хода - 2.800 миль на 10 узл. – макс. – 600 т. Дальность хода - 3.200 миль на 10 узл. Вооружение: 2 - 240/35; 6 - 150/35; 5 - 47; 10 - 37; 2 десант. – 70/15, 4 (6) ТА. Бронирование: плоская палуба – 57 мм, скосы – 90 мм, барбеты и козырек – 90 мм, боевая рубка – 90 [100] мм, щиты 150 мм орудий – 50 мм. Экипаж – 367 чел. … Служба «Ettore Fieramosca». «Таранный» крейсер «Fieramosca» пришел из Ливорно в Ла Специю, не имея штатного числа орудий, которые получил только в ноябре 1889 года. Командиром крейсера был назначен капитан Guevara Suardo. Окончательно же «Fieramosca», вошел в состав флота 21 июля 1890 года, уже под командованием капитана Alberto De Libero. В августе, крейсер посетил с дипломатическими миссиями Португалию и Марокко. 15 сентября, вошел в состав Постоянной Эскадры, вторую дивизию (контр-адмирал Duca di Genova [Герцога Генуи]) в которую входили броненосец Lepanto (флагман) и крейсера Dogali, Montebello и Confienza. В октябре повторная командировка в Португалию. 11 ноября крейсер был выведен из действующего состава флота и, перейдя в Специю, стал, числятся в резерве. 1 июля 1891 года, крейсер был выведен из резерва, а его капитаном стал Matteo Feccarotta. С сентября, проходил интенсивный цикл боевой подготовку. В мае 1893 года, (теперь крейсером командовал капитан Emanuele Giustini), крейсер причислен к первому дивизиону Постоянной Эскадры. 16 июля на «Fieramosca» поднял свой флаг контр-адмирал Saverio Marra, командующий второй дивизии, Маневренной Эскадры (вице-адмирала Enrico Accinni). В этот момент проходила штатная подготовка экипажа в национальных водах. В (конце) 1894 года вернулся в Ла Специю, где на нем были выполнены некоторые работы. С первого марта 1895 года, «Fieramosca», переведен в состав Резервной Эскадры (вице-адмирал Carlo Alberto Raccbia). В этот период времени командиром корабля был капитан G. B. Rosellini. 30 апреля, входил в состав второй дивизии Резерва вместе с кораблями Morosini и Euridice. 31 октября переведен в первую дивизию Резервной Эскадры, в которой в тот момент были причислены броненосец Lepanto (флагман) и крейсера Bausan, Piemonte, Iride, Caprera и Enridice. В этот период происходила штатная боевая подготовка флота, у итальянских берегов. 21 июля 1896 года, соединение было причислено к Маневренной Эскадре, в составе которой проходили ежегодные маневры. С первого октября крейсер вновь в Резервной Эскадре, под флагом контр-адмирала G. B. Mirabello, командира второй дивизии. С января по май 1897 года, крейсер выполнял роль учебного корабля. В июне командиром «Fieramosca» стал капитан Giuseppe Vialardi, а первого августа в Неаполе был поднят боевой флаг. С 13 ноября крейсер вошел вновь в составе Резервной Эскадры (вице-адмирал Costantino Morin), в тот момент в эскадру входили - Lepanto (флагман), Lauria, Duilio, Italia, Calatafimi, Dogali, Monzambano, Gotto. ВАЖНО ИЗМЕНЕНО 13 ноября 18-44


Борис, Х-Мерлин: Sumerset - ну ошибок то и немного как по мне ... нормлаьный перевод .. .я буду использовать в своих наработках, можно?...

Sumerset: Борис, Х-Мерлин Да на здоровье Только просьба к Yasukuni отсканить и выложить аналогичные главы по «Bausan» и «Etna». Ждем-с.

Sumerset: продолжение «Fieramosca», оставался в составе этой Резервной Эскадры до первого июня 1898 года, когда после проведенного ремонта он был причислен к Океанской Эскадре (Divisione Navale Oceanica). В тот момент крейсером командовал капитан Alberto De Orestis. 23 января 1899 года на крейсере поднял свой флаг, командующий дивизии, контр-адмирал Alfonso di Brocchetti. Пробыв в аргентинских, уругвайских и бразильских водах до ноября, крейсер вернулся в Ла Специю, где бросил якорь 30 декабря 1899 года. Первого апреля 1900 года, «Fieramosca» (капитан корабля Carlo Negri) был выделен из состава флота в отдельное соединение для похода на Дальний Восток, в связи с осложнением политической ситуацией в Китае, которая принимала все более опасные для европейского сообщества формы. Первого мая на крейсере поднял свой флаг, командующий дивизией, контр-адмирал Camillo Candiani, и 9 числа того же месяца, соединение в составе Dogali, Elba, Calabria и Etruria, покинуло Ла Специю. Во время этого похода на Дальний Восток, «Fieramosca» посетил Port Said, Perini, Sokotra, Colombo, Singapore, Hong Kong, Woosung и прибыл в Taku, 13 августа. Десант с «Fieramosca» принял активное участие в международной операции против «боксерского» восстания. Крейсер оставался в китайских и японских водах до 29 ноября 1901 года. Таким образом, успехи, в равной степени должно быть разделено между экипажем флагманского крейсера, и командой крейсера Marco Polo (капитан Luigi Palumbo). «Fieramosca» перестал являться флагманским кораблем уже с 22 сентября 1901 года, когда адмирал Candiani, перенес свой флаг на броненосный крейсер Vettor Pisani. (От переводчика, БРКР Vettor Pisani (флаг адмирала Grenet), Marco Polo и КРЛ Piemonte, Elba, Fuglia, Dogali задержались на Дальнем Востоке до окончания РЯВ). Крейсер вернулся в Ла Специю 6 февраля 1902 года. Затем перешел в Таранто, где и остался до июня 1905 года, для ремонта. 11 сентября 1905 года, на «Fieramosca» (капитан Roberto Mazzinghi) поднял флаг контр-адмирал Alberto De Orestis, командующего Океанской Эскадрой. 16 сентября крейсер покинул Ла Специю, за время похода посетил Gibilterra, Las Palmas, San Vincenzo di Capo Verde, Bahia, Victoria, Santos, Santa Caterina, Montevideo и Buenos Aires. В период пребывания в водах Южной Америки, «Fieramosca», вместе с Dogali и Umbria, совершил походы к берегам Огненной Земли и к проливу Магеллана. 10 июня командующим этого соединения стал контр-адмирал Cali. Уже под его командованием «Fieramosca» в очередной раз посетил южноамериканские порты, затем был получен приказ идти в Северную Атлантику. Соединение, таким образом, посетило Norfolk, New York, Boston и Filadelfia. 18 декабря соединение прибыло в Port of Spain (Trinidad). В этот период командиром крейсера был капитан Alberto del Bono. «Fieramosca» оставался в Американских водах вплоть до 4 февраля 1909 года, именно в этот день крейсер отправился в последнее путешествие к родным берегам, посетив напоследок порты Карибских о-в и США. В Ла Специю «Fieramosca» пришел 25 марта. В это время решилась и судьба старого крейсера, по королевскому декрету от 15 июня 1909 года, он был вычеркнут из списков, подтверждающий приказ Морского Министерства датируется 26 июлем 1909 года. …………………………………………………………………………………………………… На этом все. Замечу перевод не дословный, т.к. как я уже сказал, итальянским не владею, сделан по словарю, если что не так отпишите, но четко – что и где. Учту и исправлю. Кстати с удовольствием почитал бы (и перевел) соответствующие статьи не только о систершипах «Fieramosca», но и о «Vettor Pisani» и «Marco Polo»…

Yasukuni: Сделаем. Но постепенно.

Борис, Х-Мерлин: Yasukuni Джованни Бузан: - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_01.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_02.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_03.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_04.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_05.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_06.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan_07.jpg распознавалка - в ворде итал текст - - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/bausan.doc

Sumerset: Борис, Х-Мерлин Переводить?

Борис, Х-Мерлин: Sumerset пишет: цитатаПереводить? - а шо есть варианты? транслейте ...

Сумрак: Sumerset Я для ВМК "Фиерамоску"оформлю - не против?

Tsushima: Сумрак пишет: цитатаЯ для ВМК "Фиерамоску"оформлю - не против? А я для Цусимы ;-)

Sumerset: Сумрак Tsushima Выкладывайте, выложино же для всех. Фотки нужны? Борис, Х-Мерлин Уже начал, но видемо раньше воскресенья-понедельника недоделаю.

Tsushima: Sumerset пишет: цитатаФотки нужны? Конечно - tsusima@nm.ru

Сумрак: Sumerset пишет: цитатаСумрак Tsushima Выкладывайте, выложино же для всех. Фотки нужны? Да, если не затруднит - myoko@yandex.ru

Sumerset: "Giovanni Bausan", La Spezia aprile 1904. "Etna", Foto Ufficiale. "Vesuvio", Foto ufficiale. "Vesuvio" "Stromboli", Foto ufficiale. Есть еще шесть снимков, как отсканю оказией и выложу.

Сумрак: Yasukuni Вопрос по "Бузану" и "Фиерамоске" - что за книга и кто автор?

Yasukuni: G. Giorgerini, A. Nani Gli incrociatori italiani 1861 – 1975 Roma 1976 В уикэнд сделаю и отошлю «Этну», если она еще нужна.

Борис, Х-Мерлин: Yasukuni пишет: цитатаВ уикэнд сделаю и отошлю «Этну», если она еще нужна. - ШЛИТЕ... ИЗ Gli incrociatori italiani 1861 – 1975 ШЛМТЕ ВСЁ ВКЛЮЧАЯ СКАНЫ КОРЕШКОВ ...

Scharnhorst: А я бы не отказался от материалов по крейсерам ВМВ...

Sumerset: Форумчане! Столкнулся с одной проблемой, кто ни будь, облает информацией по британскими Protected Cruisers 2nd Class – «Comus» и «Leander». Можно на языке оригинала…

Sumerset: Уточню. Треба: David Topliss with Chris Ware. First Class Cruisers. Warship 2000-2001. David Topliss with Chris Ware. First Class Cruisers (Part 2). Warship 2001-2002. Peter Brook. Armstrongs and the Italian Navy. Warship 2002-2003.

wi: Sumerset пишет: цитатаСтолкнулся с одной проблемой, кто ни будь, облает информацией по британскими Protected Cruisers 2nd Class – «Comus» и «Leander». Смотря какой информацией. Краткая справочная информация есть во многих изданиях. Техническое описание Comus есть у Кинга и Мордовина, Leander - кажется в ранних ВКАМах (1891-93). Истории проектирования не встречал, элементы службы могут быть раскиданы по разным книгам (в том числе самым неожиданным - вроде World Warships in Review).

Sumerset: Уважаемый wi wi пишет: цитатаКраткая справочная информация Вполне уместна. wi пишет: цитатаТехническое описание Comus есть у Кинга и Мордовина, Leander - кажется в ранних ВКАМах (1891-93). Кто б все это подбросил бы

wi: Послал Борису Кинга с просьбой выложить. Мордовина и ВКАМ смогу послать только ближе к Новому году, поскольку до этого времени буду в командировке. Надеюсь, с краткой справочной информацией поможет еще кто-нибудь - книги типа Конвея, Лайона/Винфилда и т.д. есть у многих.

O56: wi пишет: цитатаЛайона/Винфилда и т.д. есть у многих. Нельзя ли по-подробней, что за книги? и если Вы еще не уехали в командировку вопрос: Brennecke J. Panzerschiffe und Linienschiffe. 1860 - 1910. Это не типа Брейера и есть ли графика и какая? Извиняюсь за офф-топ.

O56: O56 пишет: цитатаНельзя ли по-подробней, что за книги? Вопрос по-поводу Лайона/Винфилда снимается.

wi: O56 пишет: цитатаBrennecke J. Panzerschiffe und Linienschiffe. 1860 - 1910. Это не типа Брейера и есть ли графика и какая? Я в свое время изучал ее аннотации, но все-таки не купил. Насколько я понял из аннотаций, графика там есть типа Брейера или Престона в лучшем случае, а то и хуже. Содержание исходя из соотношения темы и объема серьезным быть не может.

O56: wi пишет: цитатаНадеюсь, с краткой справочной информацией поможет еще кто-нибудь - книги типа Конвея, Лайона/Винфилда и т.д. есть у многих. Из Конвея отсканировал, если надо завтра, вернее сегодня, отправлю с работы Борису пусть выложит. wi пишет: цитатаНасколько я понял из аннотаций, графика там есть типа Брейера или Престона в лучшем случае, а то и хуже. Если бы типа Бреера, это неплохо, Престон это похуже, вообщем кот в мешке. Спасибо.

O56: wi Забыл спросить в The Sail and Steam Navy List: All the Ships of the Royal Navy, 1815-1889, чертежи архивные перефотографированные?

Борис, Х-Мерлин: O56 пишет: цитатаИз Конвея отсканировал - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus_1.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus_2.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/leander.jpg

Sumerset: Борис, Х-Мерлин wi пишет: цитатаПослал Борису Кинга с просьбой выложить.

Борис, Х-Мерлин: wi пишет: цитатаПослал Борису Кинга с просьбой выложить - просьба повторить на boris_x_merlin@yahoo.com ... а то пока глухо ...

Борис, Х-Мерлин: Yasukuni - ваши сканы Этны: - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/etna.exe ~3MB - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/etna.doc - распознаный итал. текст

Yasukuni: Может, будет интересен перевод тех девизов, которые отыскались? Bausan – Per maria per hostes. «Через моря, через врагов». Так сказать, напролом. Etna – Latet ignis. «Извергающий пламя». Fieramosca – Quid possit pateat saltem nunc itala virtus. «Тот, кто может разнести по всему миру итальянскую доблесть». Насчет последнего не уверен на все сто, но, кажется, достаточно близко к тексту. Хотя, увы, не удалось сформулировать чеканно, вроде: Per aspera ad astrea. PS. Брауна хочу-у-у...

Борис, Х-Мерлин: wi пишет: цитатаПослал Борису Кинга с просьбой выложить COMUS: http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus1.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus2.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus3.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus4.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/comus5.jpg DIDO: http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/dido1.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/dido2.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/dido3.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/dido4.jpg http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/dido5.jpg

Сумрак: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаYasukuni - ваши сканы Этны: - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/etna.exe ~3MB - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/etna.doc - распознаный итал. текст А нельзя ли таки постранично. А то с моим модемом это полный абзац.

Борис, Х-Мерлин: Сумрак пишет: цитатаА нельзя ли таки постранично. - ETNA: - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-01.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-02.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-03.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-04.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-05.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-06.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-07.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-08.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-09.jpg - http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/e-10.jpg

Сумрак: Борис, Х-Мерлин Огромное нечеловеческое спасибо!

vov: Yasukuni пишет: цитатакажется, достаточно близко к тексту. Хотя, увы, не удалось сформулировать чеканно, "Разносчик итальянской доблести":-). Yasukuni пишет: цитатаБрауна хочу-у-у... Если только по Дидам, сразу отсканирую и вышлю, как найду. Там немного. Проблема найти.

vov: O56 пишет: цитатаЗабыл спросить в The Sail and Steam Navy List: All the Ships of the Royal Navy, 1815-1889, чертежи архивные перефотографированные? Да. В обычном британском стиле: иногда уменьшены донельзя. Но в общем разобрать можно.

O56: vov пишет: цитатаДа. В обычном британском стиле: иногда уменьшены донельзя. Но в общем разобрать можно. Спасибо, я так и думал, но все равно заказал.

Sumerset: Форумчане! Разобался с Кингом и решил до кучи запросить следующее: Leander повторял Mercury, но с некоторыми изменениями. На него у меня только то что опубликовано на click here Мало.

Sumerset: Тактико-технические элементы «Giovanni Bausan»: - заложен на верфи Армстронга в Эльсвике (по Giorgerini) 12.07.1882, (по Бруку) 21.08.1882. - спущен на воду 15.12.1883. - вступил в строй (по Бруку) 9.05.1885, (по Giorgerini) 10.05.1885. - вычеркнут из списков флота в 15.01.1920. Водоизмещение – 3.128 т. (норм.), 3.330 т. (полн.). Длина – 89,3 м; между перпендикулярами - 84,12 м. Ширина - 12,8 м. Осадка - 5,64 м. (норм.), 5,9 м. (полн.). Силовая установка: четыре цилиндрических двухтопочных котла, две горизонтальных машины двойного расширения (системы Compound), мощностью на испытаниях 6470 л.с. Скорость хода на испытаниях - 17,4 узл. Запас угля - 560 т. Дальность хода - 5.000 миль на 10 узл. Вооружение: 2 - 254/20; 6 - 152/33; 4 - 57; 2 [3] - 37; 2 [4] ТА. Бронирование: палуба и боевая рубка - 38 мм (по Бруку), но Giorgerini указывает, что бронирование рубки - 11 мм (13 мм). Экипаж – 13 офицеров и 254 унтер-офицеров и матросов. Думал, что все можно вносить в таблицу, но вот в Варшипе Инт. за 3-79 уточняющее пиьмо др. Брука, где он пишет: цитатаGiovanni Bausan 2-10” BL Armstrong 30 cal. 2-149 mm (4,1 ton) BL 26 cal 80 lb shell. Albini mountings. Armour: Deck = 1,5” amidships - 0,75” at ends. CT – 2” Loading stations – 2”. 6” gunshields – 2”. Вопрос 1. Так какой же кал. 10"? 20 или 30? Вопрос 2. Что это за 149 мм артсистема, не опечаткали очередная? Вопрос 3. Бронирование. Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть данные Брука?

Sumerset: И владельцы первоисточников БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА требуется информация о Mercury и Mersey.

Сумрак: Кстати, если не видели, есть такая ссылка - инфы мало зато фото много, правда мелкого Cruisers

Sumerset: Сумрак А как Вам следующие: "Giovanni Bausan"

Сумрак: Очень замечательно! Напоминает архивы Кодака.

Sumerset: Форумчане! Кто нибудь у кого есть Конвея, скинте после Нового года скан инфы по Mercury и Patagonia. Очень нужно! С Новым годом всех!



полная версия страницы