Форум » Книжная полка » Про праздник на нашей улице... » Ответить

Про праздник на нашей улице...

Scharnhorst: Господа, коллеги, друзья! Я уже неоднократно намекал на данном форуме, что грядет некий положительный сдвиг на книжном рынке по военно-морской (а впоследствии и по военно-исторической в целом) тематике. Раньше я не мог раскрывать деталей, но сегодня СВЕРШИЛОСЬ!!! Вышел первый выпуск новой "шиплаверской" серии - монография С.А. Балакина "Броненосец "Ретвизан" - большой формат, увеличенная толщина (порядка 80 стр.), оформление будет серийным. Вторая книга серии уже сдана в печать. Пока это расширенные переиздания ранее выходивших монографий, но на очереди полноформатные справочники "Линкоры Второй мировой войны" и "Крейсера Второй мировой войны", а далее... Работу над серией ведет триумвират издательств: "Коллекция"-"Яуза"-"Эксмо", но всю верстку и изготовление макета делает "Коллекция" (обращаю внимание - именно "Коллекция", без приставки "Морская"). Пока планируется, что новая серия будет дополнять "Морскую коллекцию", с той разницей, что распространеие пойдет не по подписке, а через хорошо отлаженную сеть распространителей "Эксмо". Зато цена, как ожидается, будет даже ниже, что при увеличенном объеме можно признать чрезвычайно положительным фактором. Второй момент: периодичность не задается, поэтому есть надежда, что книги будут верстаться без заметной в последних выпусках МК спешки и вызванных ею ляпов. Вот такие пироги ...с котятами... Вопросы в порядке живой очереди задавать здесь. Надеюсь, это будет способствовать оживлению нашего, практически уже умершего форума.

Ответов - 587, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Yasukuni: Первые подвижки уже появились. Нас не призывают «брать пример с», «расти до» и «ориентироваться на». И увидел, что это хорошо (плагиат). Давайте сформулируем предельно конкретно. Я ведь НЕ говорю, что МК плоха, я просто утверждаю что она НЕ хороша. Нормальное среднее издание, просто оно совершенно не соответствует буре истерических восторгов, которую подняла вокруг него «группа товарищей». Посмотрите любой западный форум, и вы не найдете там конвульсий радости по поводу выхода очередного «Экшна» или «Анатомии». Да, издание помогает шиплаверам из глубинки, но даже при существующих условиях оно может быть заметно лучше. На данном уровне можно писать левой задней между тарелкой супа и бифштексом. К МК есть две крупные претензии. Первая: НИЗКИЙ уровень квалификации редакторской группы Балакин-Сторчевская-Дашьян. Я не говорю о графике, но чертежи – это даже не треть журнала, а меньше. Вторая: ПОРОЧНАЯ редакционная политика, которая является логическим продолжением политики Балакина еще времен советского «Моделиста». С одной стороны, авторы жалуются на потогонный график. Но с другой – расширения круга авторов НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Появление второй фамилии на обложке второй части «Германского флота» – не более чем мимолетный эпизод. Проведите частотный анализ, и вам все станет понятно. Объяснение простое – все остальные НЕ из балакинской компании. По той же самой причине я не жду ничего хорошего от начинания ЭКСМО, где принцип кодлы соблюдается еще более жестко, даже в ущерб качеству изданий и просто здравому смыслу. Мне достоверно известно, что издательство отвергло предложения нескольких авторов и переводчиков достаточно высокого уровня под смехотворным предлогом: «Нам не интересна эта книга». А через полгода «эту книгу» выпускал свой человечек, но в заметно ухудшенном варианте. Так что боюсь, тему следовало бы переназвать. Не «Праздник на нашей улице», а «Праздник в нашей подворотне». И еще раз по поводу редакторской квалификации. Вот почему-то никто не поставил мне в упрек неприлично частое употребление местоимения «он» в абзаце, начинающемся со слов «Но вдруг Адмиралтейство...». А ведь это азы, господа редактЁры. И если бы я не поленился искать фамилию командующего Средиземноморским флотом, огреха не было бы. Вставляется цепочка «командующий флотом – он – адмирал имярек», и все в норме. А за совет глянуть на «Альманах ВИФ» – спасибо. Жаль, что у ВМК проблемы так и не кончились.

Андрей Рожков: Господа, эта история мне напоминает скандал между Киркоровым и ростовской журналисткой, с той лишь разницей, что журналистка Яцукини не только обвинила Киркорова в перепевке иностранных песен, но и тут же спела не хуже, а вы, господа Киркоровы, не только её обматерили и прошлись по её внешности, но и обвинили, что она, видишь ли, запела на пресс-конференции без музыки, оранжировки и спецэффектов.

wi: O56 пишет: цитатаЯ спрашивал о серии Orizzonte mare и в частности о Immagini B, интересовало качество фоток и графики если есть и т. д., Качество разное. В старых выпусках оно хуже, в новых - лучше. Графика в первых выпусках - не очень. Раскрашенные внешние виды. Затем появляется что-то ближе к чертежам, хотя может быть и то и другое одновременно. Например в выпуске по San Giorgio/San Marco начальный вид - раскрашенная картинка, а модернизированный - нормальная графика. Фото в ранних Immagini (это чистые фотоальбомы) среднего или плохого качества. Поздних выпусков по старым броненосцам (которые выходили только в виде Immagini) своими глазами не видел. O56 пишет: цитатаЧертежи в этой книге такие же как и везде у Брауна перефотографированные архивные маленького формата? Я бы сказал, что там чертежей нет вообще. Есть картинки в стиле "от руки". Это не книга Брауна, а опубликованный старый архивный материал, выпущенный с комментариями Брауна. Такой же существует и по 1МВ, но его пока никто не публиковал. Yasukuni Проблема в том, что несмотря на заявленную незаинтересованность в публикации материала по Dido Ваша сопутствующая критика других изданий, авторов, издательств и т.д. заставляет людей подозревать, что все это просто межавторские разборки. Возможно Ваша критика вполне справедлива, однако несколько напоминает наших политиков, которые тоже (и зачастую вполне справедливо) критикуют других, чтобы выдвинуть себя. Однако от того, что они себя выдвинули, другие люди в итоге не выигрывают. Межавторские разборки - по сути то же самое. Если бы Вы сосредоточились на том, чтобы просто сделать материал по Dido "для себя и людей", то желающих помочь Вам было бы гораздо больше. Забудьте о МК, ЭКСМО, других авторах, их стиле и т.д. Не ссылайтесь на то, что другие тоже несовершенны, когда Вас критикуют. Просто делайте Ваш материал и все и отношение к нему будет гораздо более благожелательным. Не думал, что первый том Official record - такой редкий. Послал Борису часть, относящуюся к Dido с просьбой выложить. Пользуйтесь на здоровье.


Андрей Рожков: wi пишет: цитатаПроблема в том, что несмотря на заявленную незаинтересованность в публикации материала по Dido Ваша сопутствующая критика других изданий, авторов, издательств и т.д. заставляет людей подозревать, что все это просто межавторские разборки. Да всё это обычные склоки в любом окололитературном мире. Но, увы, без них никак. "Если б знали вы с какого сора делаются стихи". Извините за неточную цитату.

Yasukuni: wi пишет: цитатаПослал Борису часть, относящуюся к Dido с просьбой выложить. Пользуйтесь на здоровье. Благодарю. Все бы так. И хорошо стало бы не троим, а трем тысячам.

Scharnhorst: Андрей Рожков пишет: цитатаГоспода, эта история мне напоминает скандал между Киркоровым и ростовской журналисткой, с той лишь разницей, что журналистка Яцукини не только обвинила Киркорова в перепевке иностранных песен, но и тут же спела не хуже, а вы, господа Киркоровы, не только её обматерили и прошлись по её внешности, но и обвинили, что она, видишь ли, запела на пресс-конференции без музыки, оранжировки и спецэффектов После столь звучного заявления, советовал бы Вам, г-н Рожков, пойти по стопам коллег ростовской журналистки и объявить бойкот т.н. "Киркорову", т.е. не покупать и не читать...

O56: Sumerset пишет: цитататак вот на ваши продвинутые вопросы мало кто может ответить Ну а если человек имеет книгу или листал, то ему сложно ответить? Если сложно, то тогда не стоит и жаловаться, что трех страничек никто не дает. wi Большое спасибо. Интересует выпуски "Cacciatorpediniere Classi "Freccia/Folgore", "Maestrale", "Oriani" И еще пользуясь случаем в серии книг изданных Ufficio Storico della Marina Militare про крейсера и эсминцы графика такая же как и в линкорах.

O56: Hai Chi пишет: цитатаЧего-то не нашел. Это здесь Hai Chi пишет: цитатаВо-первых, букинистический отдел Амазона с РФ и СНГ не работает (проверено неоднократно) Это не букинистический отдел. Hai Chi пишет: цитатаа во-вторых, опять-таки мой опыт общения с ними показывает, что в случае приема долгосрочных заявок в итоге последует отказ. Вероятность большая, что пошлют.

O56: Scharnhorst пишет: цитатаобъявить бойкот т.н. "Киркорову", т.е. не покупать и не читать... И слушать "ростовскую журналистку" без музыки и спецэффектов, т. е. читать без фото и графики, но за то на халяву. А я уж лучше куплю и почитаю с удовольствием "Киркорова" в МК или "Арсенале", несмотря на то, что имею Рэйвена & Робертса и нетолько.

wi: O56 пишет: цитатаИнтересует выпуски "Cacciatorpediniere Classi "Freccia/Folgore", "Maestrale", "Oriani" Это весьма приличная книга. По содержанию, графике и фотографиям. O56 пишет: цитатаИ еще пользуясь случаем в серии книг изданных Ufficio Storico della Marina Militare про крейсера и эсминцы графика такая же как и в линкорах. В крейсерах - такая же. В эсминцах несколько похуже.

O56: wi Спасибо большое.

Yasukuni: Андрей Рожков пишет: цитатаДа всё это обычные склоки в любом окололитературном мире. Но, увы, без них никак. Логичные рассуждения, я бы и сам, скорее всего, так бы думал, но слегка поверхностные. Во-первых, близость к литературным кругам совсем не означает писательско-издательских амбиций (и как следствие разборок). А во-вторых, даже наличие амбиций вообще не означает наличия амбиций в данной конкретной области. Простой пример. Сильно заинтересует Маринину ее фамилия на обложке МК? Почему бы не допустить, что военно-морская история и даже литературные экзерсисы в ней – не более чем чистое, не замутненное никакими привходящими обстоятельствами хобби? И вся эта дискуссия – следствие подмены критики и обсуждения тупыми полухамскими наездами со стороны «знатоков в законе»? Я даже попытаюсь уговорить одного друга сделать чертежи, хотя он занимается этим точно так же – для собственного удовольствия. И сейчас он чертит, вроде бы, американские крейсера ВМВ. Однако, просмотрев все эти «обсуждения», не уверен, что он тоже захочет подставляться. Когда за добровольный безвозмездный труд вместо благодарности, помощи и совета получаешь ведро помоев на голову, интерес к общению (не к работе!) пропадает моментально. Без оркестра и подтанцовки? Сами виноваты...

Nico: Очень странно слышать, что у нас душат молодых авторов. Еще бы указали на ту удавку, кторой это производят :-))) Можно факты: кого в последний раз умертвили в злодейской и особо циничной форме? Вот скажите мне, что, например, тот же Патянин не был три года назад "молодым никому не известным автором"? Т.е. было бы желание, а уж "заматереть" всегда получится. Между прочим, когда я начинал рабоатать с испанцами, они просто в принципе не понимали, нафига я ищу чертежи кораблей. У них там параллельно развивается две абсолютно разные ветки: история корабля, где есть очень не дурственные описашки с чрезвычайно примитивными чертежами и чертежи с полным отсутствием описания. В этом отношении МК вообще новатор жанра. К счастью сейчас они уже не задают вопрос: нафига все это :-)))

Yasukuni: Ну, ткните пальцем и назовите громко человека, рвущегося в начинающие авторы... Я просто теряюсь. Я не знаю, как разговаривать с людьми, которые просто принципиально не желают тебя слышать. Речь идет о том, что принцип групповухи, который свято исповедует Балакин (это я утвержадаюна основании 20-летноего знакомства с ним!), а хронологически вслед за ним и ЭКСМО, напрочь отсекает путь к читателю авторов, которые более значимы, чем ВСЯ редакция МК вместе взятая, да еще и возведенная в четвертую степень.

Yasukuni: И еще. Я чувствую, что грубость, но попытайтесь ее опровергнуть. Те же «знатоки» в подавляющем большинстве своем сидят верхом на собранных материалах (в подавляющем большинстве ксероксах, полученных от трех-четырех человек, которые не бренчат и не светятся) и гордятся собой, не желая помогать другим. А кто-нибудь посчитал процентный вклад А.А. Малова во все московские издания? Знаете, он явно больше, чем у многих авторов. Та же «Микаса» без него просто не родилась бы. Скажу больше. Без библиотеки А.Я. Кузнецова (одного из очень немногих, кто собирает книги по истории войны, а не кораблестроению) «певец Киркоров» просто не существовал бы как таковой.

kimsky: O56 пишет: цитатаВероятность большая, что пошлют. Подальше... Несколько раз нарывался на такую цепочку: 1) не нашли, дескать, сразу, но ищем 2) чего-то никак не найдем, но вот-вот 3) извините, но мыт не можем постоянно обновлять списки реально имеющегося, указанной книги нет, надеемся на дальнейшее сотрудничество. И так - каждый раз, когда срок был в несколько недель. И ни разу - когда речь шла о днях.

Борис, Х-Мерлин: Yasukuni пишет: цитатаЯ чувствую, что грубость, но попытайтесь ее опровергнуть. - а зачем её опровергать?... да есть некий материал... но я не "знаток" это точно, само обладание сканами ума мне не прибавляет - проверено ... ... но тем не мение пытаюсь словоблудить марая бумагу и мучая клаву ... примите во внимание есть люди которые довольствуються общением на форуме - необременяя себя бумажным литераторством ...

Андрей Рожков: O56 пишет: цитатаScharnhorst пишет: цитата объявить бойкот т.н. "Киркорову", т.е. не покупать и не читать... И слушать "ростовскую журналистку" без музыки и спецэффектов, т. е. читать без фото и графики, но за то на халяву. А я уж лучше куплю и почитаю с удовольствием "Киркорова" в МК или "Арсенале", несмотря на то, что имею Рэйвена & Робертса и нетолько. Да, нет, господа, всё намного хуже. Я на концерты «Киркорова» не хожу, и его лицензионные диски не покупаю, а слушаю пиратские копии, скачанные из Интернета. А ещё мне нравится «Золотое кольцо», «Любэ», «ДДТ», «Высоцкий», «Розенбаум» (для тех, кто не понял: я люблю читать и про отечественный флот). А ещё хочу услышать «Вопли Вiдоплясова», «Океан Эльзы». И хочу пожелать всем выше перечисленным, и вам того же, такого же мирового признания, как у «Русланы», «Серёги», «Мумий Тролля» и «Тату», а то всё больше «Подольская» и «Фабрика звёзд». Даже, иногда, нравятся ремиксы таких ди-джеев, как Тарас, Широкорад. А ещё сам люблю побренчать на гитаре, но увы. Пока что дольше собственного двора слушателей не набирается.

vov: Yasukuni пишет: цитатаЯ ведь НЕ говорю, что МК плоха, я просто утверждаю что она НЕ хороша. Нормальное среднее издание, просто оно совершенно не соответствует буре истерических восторгов, Увы, пока это единственное регулярное издание, обеспечивающее определенный (в общем, достаточно высокий) уровень и освещающее не только отечественный флот. Как говорится перестройке нет альтернативы:-). Yasukuni пишет: цитатаОбъяснение простое – все остальные НЕ из балакинской компании. Могу Вам точно сказать, Вы ошибаетесь. Обьяснение действительно простое, но несколько другое: денег там почти не платят. Так что круг авторов невелик глубоко вынужденно. Это либо бывшие наработки, либо просто подправленные старые работы, либо материал, поступивший от тех людей, которым важнее "прорваться". Или которым фин.вопрос вообще "по гонорару" (пардон, барабану, но так тоже красиво:-). Yasukuni пишет: цитатаНИЗКИЙ уровень квалификации редакторской группы Явно не вполне справедливо. МК чуть не единственное издание, где присутствует редакторская работа. Вы арбузятинки не пробовали? Насколько она хороша, не мне судить. Я не проф.редактор. Но работа чувствуется. Yasukuni пишет: цитатаПочему бы не допустить, что военно-морская история и даже литературные экзерсисы в ней – не более чем чистое, не замутненное никакими привходящими обстоятельствами хобби? Да в общем так оно в основном и есть. Исключения видны невооруженным взглядом: к примеру, Т и Ш. Вот уж тут незамутненная любовь к совсем другим предметам. Yasukuni пишет: цитатаа хронологически вслед за ним и ЭКСМО, напрочь отсекает путь к читателю авторов, которые более значимы, чем ВСЯ редакция МК вместе взятая, да еще и возведенная в четвертую степень. Я хочу видеть этого человека!:-) Всю жизнь мечтал поговорить с такой замечательной личностью. Это без шуток. Мне вот было бы во много раз интереснее узнать ответы на мучащие много лет вопросы, нежели пытаться кого-то оттеснить от кормушки. Которая к тому же таковой не является. Только вот с такими гениями - сильный напряг. Их как-то не замечено. Все мы кое-что знаем, кое-чего (увы, этого больше) не знаем. Поэтому пусть расцветают разные цветы. Мао был прав. Андрей Рожков пишет: цитатаЯ на концерты «Киркорова» не хожу, и его лицензионные диски не покупаю, а слушаю пиратские копии, скачанные из Интернета. Ну, в общем нам этим гордиться не очень-то стоит. В сущности, МК пишется для нас, и пиратствуя, мы подрубаем сук, на котором сидим. Наступает очередной виток сокращения тиражей, ухудшения качества и ограничения круга авторов. Хотя, конечно, цена у того же МК явно высоковата. Андрей Рожков пишет: цитатаДаже, иногда, нравятся ремиксы таких ди-джеев, как Тарас, Широкорад. А ещё сам люблю побренчать на гитаре, но увы. Неудивительно. После прослушивания таких ди-джеев надо долго уши лечить:-).

джи-джи: Yasukuni пишет: цитатаНу, ткните пальцем и назовите громко человека, рвущегося в начинающие авторы... Я просто теряюсь. Я не знаю, как разговаривать с людьми, которые просто принципиально не желают тебя слышать. Речь идет о том, что принцип групповухи, который свято исповедует Балакин (это я утвержадаюна основании 20-летноего знакомства с ним!), а хронологически вслед за ним и ЭКСМО, напрочь отсекает путь к читателю авторов, которые более значимы, чем ВСЯ редакция МК вместе взятая, да еще и возведенная в четвертую степень. А что на МК свет клином сошелся? Есть еще ЛеКО или тот же Арбузов. (Кстати монографии от Леонова весьма интересны. Примерно тот же «сектор рынка (читателей)» что и у МК.) Если редакция МК довольна своими авторами, то и слава богу. Будет нужда – и найдут и заинтересуют молодых. А раз не ищут значит сложившаяся ситуация их устраивает и менять они ее не хотят. Не где опубликовать? Интернет бесконечен, как вселенная. Публикуйте здесь. И у Вас всегда будет Ваш читатель и Ваш добрый критик.

Engineman: джи-джи пишет: цитатаА что на МК свет клином сошелся? Есть еще ЛеКО или тот же Арбузов. (Кстати монографии от Леонова весьма интересны. Примерно тот же «сектор рынка (читателей)» что и у МК.) Точно, свет клином на МК с ЭКСМО не сошелся, ну сделали римэйк двух книжек... и что? Сразу прямо-таки праздник ? И что-то никаких особых эмоций по поводу этого сравнительно нового издания ЛЕКО, как-будто его и не существует .

Kieler: vov пишет: цитатаАндрей Рожков пишет: цитата Даже, иногда, нравятся ремиксы таких ди-джеев, как Тарас, Широкорад. А ещё сам люблю побренчать на гитаре, но увы. Неудивительно. После прослушивания таких ди-джеев надо долго уши лечить:-). Вероятно буду не оригинален. Неоднократно встречал здесь нелестные высказывания в адрес Т и Ш. Господа, чем они так ужасны? Вопрос абсолютно без подвоха, правда - не понимаю причин, на мой взгляд, уже чисто рефлекторной реакции: если Т, то сразу , если Ш - то Мне кажется, они занимают свою нишу, более серьезные авторы - свою, ареалы обитания не совпадают и vov пишет: цитатаПоэтому пусть расцветают разные цветы. Мао был прав. Абсолютно согласен с ув. vov и менее ув. Мао, пусть цветут 10000 цветов. Толстой и Дюма - кто более матери-истории ценен?

Dandy: Yasukuni пишет: цитата И вся эта дискуссия – следствие подмены критики и обсуждения тупыми полухамскими наездами со стороны «знатоков в законе»? Ну, все, достал Нельзя ли ткнуть пальцем в поименованных, чтобы народ знал своих героев, а остальные не мучились неизвестностью? Потому как я последнее время наблюдаю здесь только одного знатока, подходящего под все приведенные эпитеты... Yasukuni пишет: цитатаЯ не знаю, как разговаривать с людьми, которые просто принципиально не желают тебя слышать. Поверьте, тоже теряюсь в догадках... Декларации - дело хорошее, конечно, но монолог разговором не назовешь при всем желании Yasukuni пишет: цитатаНу, ткните пальцем и назовите громко человека, рвущегося в начинающие авторы... Yasukuni назвал. Ткнуть пальцем не могу по ряду причин. не так? Но больше рвущихся чегой-то не наблюдается... К сожалению. Yasukuni пишет: цитатаНИЗКИЙ уровень квалификации редакторской группы Балакин-Сторчевская-Дашьян Вы бы хоть библиографические справки давали А то Дашьян извелся после того, как я ему пересказал Ваше предыдущее утверждение - "Ну кто такой Шкурович, почему не знаю?" Пришлось специально справки наводить, чтоб узнать, что такой небожитель в Эксмо и правда есть Высоко летаете . Теперь мне узнавать кто такая Сторчевская . Глядишь, и познакомят с хорошим человеком Охх, Мож, закончим балаган? Для изучения тонкостей Ваших с Балакиным взаимоотношений можно открыть и отдельную ветку. Утомили, право слово. Да еще мне ввалили походя - так что открывайте дополнительно и по моему поводу... С удовольствием поругаюсь - но не здесь. А по поводу Ваших самовосхвалений за решимость подтвердить слова делом - +5 - уважаю за то, как было сделано - +1 - боюсь, ни одному из авторов, которых Вы так или иначе упоминали здесь, Вы не ровня пока. Надеюсь, что только пока. за то, что бросили дело неоконченным - -1 - хотелось бы продолжения. В любом случае - удачи! Антон

Dandy: Engineman пишет: цитатаТочно, свет клином на МК с ЭКСМО не сошелся, ну сделали римэйк двух книжек... Ребяты! Ну половина хипежа - вот здесь... НЕ делал МК с ЭКСМО никаких книжек - пока Прочитайте выходные данные - то... А я все не мог понять - че-й то меня все МК попрекают... Да, сделали римейки. И еще будут делать, пмсм - но не только их, к счастью Ну вот я тут только узнал - кто главный в Эксмо - если хотите - скажу, кто главный в МК. (Для особо торопливых - неее не Балакин постарше дядечка будет, "позаднее" (с) К Чуковский)

vov: Kieler пишет: цитатаВопрос абсолютно без подвоха, правда - не понимаю причин, на мой взгляд, уже чисто рефлекторной реакции: если Т, то сразу , если Ш - то Снимаю свою реплику. Может, она не вполне справедлива. Просто г-н Т. сильно неумен и нагл. Достаточно почитать его предисловие к паре книг, в котором он всех нас ("жалких любителей") в сущности обзывает неспособными идиотами. В противовес классикам - себе и тому же Ш. Что до г-на Ш., то его обзорные книги вполне читабельны. Поскольку закавыченные и незакавыченные цитаты составляют в них процентов 80 текста, то еще и достаточно ценны для тех, кто не видел оригиналов. А что до справочных изданий, то они совсем неплохи, поскольку автор явно собрал очень много данных. К сожалению, ни тот, ни другой не выдают полноценной компиляции. Это не так просто, как кажется. Собрать, причесать и подать в едином ключе, да еще с анализом того, что набрано. Вступает в противоречие с желанием побыстрее сдать и получить... Так что, обещаюсь более всуе не поминать.

Алекс: Yasukuni пишет: Ну, ткните пальцем и назовите громко человека, рвущегося в начинающие авторы... Я просто теряюсь. Я не знаю, как разговаривать с людьми, которые просто принципиально не желают тебя слышать. Речь идет о том, что принцип групповухи, который свято исповедует Балакин (это я утвержадаюна основании 20-летноего знакомства с ним!), а хронологически вслед за ним и ЭКСМО, напрочь отсекает путь к читателю авторов, которые более значимы, чем ВСЯ редакция МК вместе взятая, да еще и возведенная в четвертую степень. По разговорам с самим Балакиным у меня складывается грустное впечатление, что ваше знакомство мягко говоря одностороннее. К тому же очень хочется узнать - кому и чего зарубили? Господин Ясукуни, можно плеваться долго и настырно, понося всех, особенно если вы сами сделать ничего не в состоянии. Я просто живо представляю вашу монографию про рейсера типа "Дидо", толщиной в два листочка, где в последних строках написано: "Уважаемые читатели я сделал все что мне было интересно, а остальное найдете сами". Те же самые минимонографии МК, такого отношения к читателю не допускают. Так что попробуйте написать что-нибудь стоящее, а потом уж вопите что вас зарубили и т.д. А ваши я всю рдакционную кухню МК знаю оставте себе, я уж в свое время на ВИФ2 начитался одного господина, который очень долго и нудно объяснял всем что он точно знает под каким псевдонимом публикуется Балакин и он точно знает все планы Соломоновско-Балакинской клики!!! Вот хоть бы слово правды написал.

Борис, Х-Мерлин: КАК ОБЫЧНО ТЕМА - ПРО ЭТО - ПЛАВНО ПЕРЕШЛА В НАПАДКИ НА МК&БАЛАКИНА И ВСЕХ ВСМЕСТЕ ВЗЯТЫХ ПИШУЩИХ НА БРЕГАХ МОРСКИХ - ЗА СИМ ПРОСЬБА, ВСЕМ КТО ПОМОГАЕТ ОБОГАЩАТЬСЯ ЗНАНИЯМИ МЕНЕЕ СВЕДУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОДОЛЖАТЬ СВОЁ НЕЛЁГКОЕ ДЕЛО, А ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ, КТО КОМУ, СКОЛЬКО И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДАЛ СДЕЛАТЬ - ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ДО СТРАШНОГО СУДА ... УЖ ТАМ ТО ВСЕМ ПО СЕРЬГАМ РОЗДАДУТ :) НУ РАЗВЕ ШО БОГ САМ ПЕЧАТАЕТЬСЯ У БАЛАКИНА ИЛИ АРБУЗОВА :)

Nico: Что до Т и Ш, то приведу один очень показательный пример. Несколько лет назад взял в руки их последнее творение и просто в жар бросило: столько интересных подробностей, а моя рукопись как-то без них тускло смотрится. Тут же засел за работу: тут исправил, там подправил... А потом стали терзать смутные сомнения. Взял первоисточник, потом второй, третий и т.д. Везде написано соврешенно другое. Ну не так чтобы соврешенно другое, а просто информация не стыкуется. Так вот. Там за истину в поледней инстанции объявлены гериоческие сказки, написанные по горячим следам. Типа сводок нашего совинформбюро, где красноармеец такой-то в одиночку окружил и уничтожил роту противника. Да что далеко за примером ходить, это же контора сочинила 28 героев-панфиловцев, которых потом тщетно искали, но так до сих пор и не обнаружили. И все в таком духе. Так вот, возвращаяся к Т и Ш. Я бы не возражал против такой книги, если бы в заголовке стояло предупреждение: это сборник героических сказок, или сборник непроверенных данных. Но ведь там стоит абсолютно другое: последнее и крупнейшее исследование по данному вопросу... Нет, я прошу понять меня правильно, это не наезд на указанную контору, это просто недоумение, что там пытаются выдать агнцев за козлищ.

vov: Nico пишет: цитатаЯ бы не возражал против такой книги, если бы в заголовке стояло предупреждение: это ... сборник непроверенных данных. Но ведь там стоит абсолютно другое: последнее и крупнейшее исследование по данному вопросу... Вот именно. Вы смогли четко изложить и мои косноязычные претензии:-) В сущности, как и у пресловутого г-на Бунича. У него же были вполне правдоподобные и интересные пассажи. Иногда на несколько страниц. Но перемежались таким, что ушки торчком вставали. И отделять одно от другого дороже, чем вообще не читать:-). Увы.

Kieler: Nico пишет: цитатаЯ бы не возражал против такой книги, если бы в заголовке стояло предупреждение: это сборник героических сказок, или сборник непроверенных данных. Но ведь там стоит абсолютно другое: последнее и крупнейшее исследование по данному вопросу... Посмотрел в "Энциклопедию линкоров" г. Т. Там черным по белому: научно-популярное издание для широкого круга читателей. В принципе, предупреждение. Взял человек Брейера, Конвея, Уитли, МорКолу МК, не знаю, кого еще, и собрал в кучу. По мне - так довольно удобно. Использую, как записную книжку, чтобы не искать по всей библиотеке какую-нибудь цифру. А насчет туфты: так и Брейера описываются сов. линейные крейсера "Третий Интернационал" и "Сталинская Конституция" Дружно скажем "фу!" старику С г. Ш - сложнее, склонен с Вами согласиться.

asdik: Kieler пишет: цитатасов. линейные крейсера "Третий Интернационал" и "Сталинская Конституция" Кстати , названия из фильма "Моряки" 40-го года.

Алекс: Уважаемые господа, вы так до праздника никогда не договоритесь. Получилось очень много притензий и никаких решений. Очкнь похвальное начало господина Яцукуни он же сам и похерел с таким треском, что лучше бы вообще не начинал. Очень бы хотелось увидеть список конкретных требований, но не к издателям, а к авторам. Ибо вздохи о дороговизне, перекупщиках, не тех темах - конечно актуально, но ничего не изменят. Давайте лучше поговорим о конкретных делах. Т.е. я хочу видеть книгу на такую то тему, которая в моем понятии идеала должна содержать (а далее список), конкретные типы кораблей просьба по возможности избегать.

Андрей Рожков: Алекс пишет: цитатаОчкнь похвальное начало господина Яцукуни он же сам и похерел с таким треском, что лучше бы вообще не начинал. Нам нужны хорошие книги, а Яцукини нужен хороший скандал. Алекс пишет: цитатаИбо вздохи о дороговизне, перекупщиках, это как бабские разговоры о том, что нечего одеть.

Yasukuni: От меня, кажется, ждут то, чего я НЕ обещал. Я ведь не собирался писать книгу про "Дидо", просто хотел доказать, что писать могут ВСЕ. И вы в том числе. Между прочим, даже история проектирования потянула на 5 вордовских страниц, то есть на 10 книжных. А не на две. Ладно, опять же из принципа, а не потому что нужно НАПИШУ. Только постепенно. Даже попытаюсь уговорить человека сделать графику, хотя здесь ничего НЕ гарантирую. Он загорелся привести к нормальному виду японские крейсера ПВО и "Джуссано", как крейсер ПВО. "Дидо" ему не в тему. Но фотографиями, не обесудьте, заниматься не буду. В конце концов ведь на самом деле не книгу же готовлю.

Борис, Х-Мерлин: Алекс - на фоне других Яцукини занят более чем - взвалил сам на себя ношу ... пусть тянет лямку всем во благо - или похвалим или подскажем где не так ... Алекс пишет: цитатаИбо вздохи о дороговизне, перекупщиках - это нормально для разговоров потребителей коими многие здесь и являються ... что до книги - угодить всем не реально ... другое дело что помочь и подсказать в написании определённой темы таким способом можно и нужно ... а идеал вещь в себе - "кому и кобыла невеста"(ИиП, 12ст)

Dandy: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаНУ РАЗВЕ ШО БОГ САМ ПЕЧАТАЕТЬСЯ У БАЛАКИНА ИЛИ АРБУЗОВА :) Разве что сыны божьи...

Kieler: asdik пишет: цитатаКстати , названия из фильма "Моряки" 40-го года. А в списке использованной литературы про это - ни слова. Плагиатор этот Зигфрид!

Андрей Рожков: А вот и прообраз интернет магазина, о котором много говорилось: click here

Kaiser_Wilhelm_II: Yasukuni Повторю предложение доделать вашу статью о "Дидо" для выкладки на сайте ВМК. Фотографиями и графикой (на основе имеющегося у меня материала) я займусь сам.

Yasukuni: Господа, если уж я пообещал, то сделаю «Дидо». Только ведь не думаете же вы, что я сделаю это сей же момент? Ну потерпите. И помогите чуть-чуть, если это получится. Не составляет никакого труда подготовить части «Конструкция корабля», «Бронирование», «Машинная установка», «Электроника». Просто, я не очень люблю кораблестроение, поэтому не спешил. Точно так же без проблемы составляется краткий TROM на основе Уитли. Чуть больше проблем с описанием боев, точнее, хотелось бы получить подробности гибели и повреждений крейсеров. Повторю, именно ПОДРОБНОСТИ. Беглое описание имеется (тот же Каннингэм), но мне кажется этого мало. Сами понимаете, переводные книги у меня есть практически все. Так же был бы признателен за словесное или отсканенное расположение МЗА кораблей на 1944 – 45 года. Кстати, если уговорю человека чертить, может он, смеха ради и сверстает. Тогда выложим на клубе штук 10, с хорошего, цифрового принтера... Пишите: Yasukuni@mail.ru



полная версия страницы