Форум » Книжная полка » адекватная книга » Ответить

адекватная книга

UB: У определённой группы лиц появилась мысль - а не издать ли книгу!? Соответственно заинтересовало: тема книги ( корабли до 1919 года), сколько хочет автор - чтобы с огоньком взяться за работу, какие подводные камни могут огорчить затейников. Прошу высказаться.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Ad rem: Борис, Х-Мерлин пишет: легко тянет на толстенную книгу Это легко тянет на собрание сочинений в 20 томах, но делать его нет ни смысла ни возможностей. Такими вещами надо заниматься на государственном уровне. O56 пишет: Это опрос не общественного мнения, а опрос небольшого кучки снобов, ан масс нужна вторая мировая и горшки по-больше, да еще и поизвестней. Тут делема стоит. Надо ли выпускать 10 бутылок водки по 100 р. или одну бутылку водки за 1 000 р. Водка она и в Африке водка, лишь бы с ног валила. Другое дело маркетинг, тут можно и себя, любимого, побаловать и в шкаф ценность поставить, да мало ли для чего красивые безделушки покупаются. Сейчас народ по ветру стелется... Одни пишут за гонорар в 5 000 р и говорят - на эту сумму достаточно я потрудился и нефиг, ко мне приставать, другие говорят - платить больше не можем, т.к. и т.к. Прямо как в анекдоте: приходит женщина к врачу и говорит: -Доктор, у меня прыщи, и из-за них со мной никто сексом заниматься не хочет. Доктор ходит по кабинету, думает, бормочет себе под нос: -Прыщи... И сексом никто не хочет заниматься... И прыщи... И сексом... Оборачивается к женщине и говорит: Замкнутый круг какой-то получается! Верхи не хотят, в низы не могут. Пора делать Революцию.

murzik: По "Потёмкину" только - где уши торчат: 1. Выхватили винтовки у (расстрельной команды) и бросились вниз за патронами... 2. Вакуленчук схватил винтовку и метнул её в старшего офицера как копьё. Он что - старослужащий!!! - не знал за какой конец винтарь эксплуатируют. Или наоборот - знал, что без б/к винтовка как-то плохо стреляет . О какой получается страшный зверь - командир "Потемкина". Хотел казнь учинить, а патронов не дал. Видать должны были "казнь" учинять по команде "штыком коли - прикладом бей"!!?? И вообще как себе можно мыслить? Не спасли бы "герои-повстанцы" своих от "расстрела". Приходит через денек другой в Севастополь "таврический", и командир докладывает начальству: у меня тут в команде народишка жрать борщ не захотел, ну я десяток-другой расстрелял. Так сразу у всей команды сразу такой аппетит... Командир всё же не Доктор Лектор. Вот и призадуматься стоит. Что нам всё это время героически врали? И что там было на самом деле?

Андрей Рожков: Да и по «Авроре» можно написать интересную книгу.


UB: Несерьёзные вы все! censored несёте, а ведь совета спрашиваю!!! - о чём хочет прочитать народ, как это должно выглядеть и желательно не эстетскую а для масс. murzik что то написал, я даже не вьеду к чему это??? Мерлин вообще как бы рядом с разговором идёт, я что то смешное спрашиваю??? Без У.

vov: UB пишет: ведь совета спрашиваю!!! - о чём хочет прочитать народ, как это должно выглядеть и желательно не эстетскую а для масс. Так Вам же ответили, и не раз: а) вкусы у всех разные, б) продаваемость и экзотичность (она же новизна материала) взаимно перепендикулярны:-). Вот написали люди про "Бисмарк". Продается? Да. Значит, народ хочет это почитать? Наверное да, при не совсем-то нулевой цене:-). Не ново и не интересно? Значит, не так или не совсем так. Вы что, хотите что-нибудь полезное издать? Так откройте конкурс. Типа, "алло, мы ищем таланты":-). Объявите правила и приз (он же гонорар:-). И народ скорее всего к Вам потянется. Если сочтет предложение достаточно серьезным. С У.

murzik: "...ведь совета спрашиваю!!! - о чём хочет прочитать народ..." Что характерно, до Вас эту фразу мне (разумеется в разное время, но с завидной регулярностью) доводилось слышать и от Балакина и от Соломонова, и от Стрельбицкого и от Машенского и от ребят в Севастополе, и (однажды будучи в Питере) от Амирханова... (прошу прощения, кого ещё забыл... ) И ответ - именно тот который хорошо сформулировал уважаемый коллега VOV ! ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь , что кто-то вдруг назовёт Вам какой-то "всеми забытый" корабль, книга о котором произведет фурор. Даже вроде беспроигрышная ставка на справочники, которую сделал 3.14тарас - и то бита. Все магазины завалены его халтурой З.Ы. А. Рожков пишет: ...Да и по «Авроре» можно написать интересную книгу... Ещё как можно! Например попытаться объяснить старую питерскую байку о том - кто бы это в ТУ ночь слегка "покоцал" Зимний дворец не со стороны Невы, а с ТОРЦА - со стороны Адмиралтейства.

поручик Бруммель: UB пишет: о чём хочет прочитать народ, как это должно выглядеть и желательно не эстетскую а для масс. На мой взгляд на этот вопрос лучшим ответом будет некоторое время проведенное у полки в книжной лавке, где ходит простой покупатель. Вы ведь немецкими лодками интересуетесь,так и возьмите за основу эту тему. Тем более, что по ПМВ в магазинах сейчас и нету ничего не фига об этом. Ну если только Больных стоит(3 том). Я был свидетелем очень интересного для меня случая. У книжной полки мною был замечен человек усиленно перебиравший издания ЦП на тему немецких ПЛ в ВМВ. Я подошел, завязал разговор и выяснилось, что товарищ работает просто строителем ( каменьщиком) и очень любит почитать об " этих подлодках". Вот Вам и живой пример из народа. Что касается интересов общественности к темам войны или истории кораблей, то загляните в ветку Номата об интересах людей к различным театрам в ВМВ.

murzik: Остапа несло ! Ну не могу остановиться насчёт "таврического". ДАРЮ ТЕМУ ...Давайте ещё раз прикинем. Вот например тов. Новиков-Прибой Алексей Силыч пишет в "Цусиме" про проклятого сатрапа-зверя Рожественского (ну его аморальный облик обрисован выпукло ). ...(про мадагаскарское стояние и разложение эскадры): (не цитата а по памяти по возможности близко к тексту): "то на одном то на другом корабле поднимался флаг - идет заседание военного суда. И там выносились приговоры вплоть до самых суровых..." И очень четко оборвано. Великолепный образец дезы И не соврал ведь... НО... Советский читатель вправе предположить, что на эскадре Рожественкского (между прочим ВТОРОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ - это не для красного словца - а это определяло её статус как эскадры на ВОЕННОМ положении) - народишко на рею (вариант на брезент или (по Эйзенштейну ещё смешнее - под брезент, но это отдельная песня ) отправляли пачками... Однако! Господин Семенов в "Расплате" весьма однозначно упомянул, что за всё время перехода адмирал Р. НЕ утвердил ни одного смертного приговора! И соотв. оных в исполнение не приведено. Осужденных сгружали на транспорты и отправляли в Россию. Вот Вам с ходу жареная тема - были ли там "смертники" с "Бородино", "Суворова", "А3" и т.п.? Вот уж свезло. Впроче Семён Ющин как известно от судьбы не ушел. Уж если было суждено утонуть.... И вопрос - если уж командующий отдельной эскадрой (на военном положении!) вдали от России "был один, который не стрелял..." (с) В.С. Высоцкий. То с какого переляку будет учинять бойню командир корабля на ЧФ, как известно особо НЕ объявленном моб.! Так что ещё раз скажу если кто случайно не понял - даже про "Потемкин" и "Аврору" и "Варяг" есть что писать и писать....

Cyr: Нарлд любит, чтоб пароход побольше был. Посолиднее. Или Хай тек. Отсюда - линкоры, броненосцы, крейсера и ПЛ. О ком конкретно: РИФ Японцы, особенно времен РЯВ. Немцы любые, особенно ПЛ. Британские дредноуты. Тема непаханная. Сам родоночальник, и конечно Warspite. Последний в особенности. Французы - броненосцы и бр. крейсера. Главное, чтобы обложка была с хорошей фоткой, чтобы глянул и полюбил. Если будет хорошо сделано, должно продаваться массово, главное без зауми и спорных суждений.

джи-джи: Cyr пишет: Нарлд любит, чтоб пароход побольше был. Посолиднее. Или Хай тек. Ну тогда про Титаник... Ха... Он тоже до 19 года.

UB: Спасибо. С У. Э.

поручик Бруммель: UB Прошу прощения, а это не Вы мои слова подчистили в Вашем предпоследнем посте?

kimsky: Cyr пишет: Французы - броненосцы и бр. крейсера. Если будет хорошо сделано, должно продаваться массово, главное без зауми и спорных суждений. Учитывая привитое "проанглийскими" (или, скорее, читавшими в основном англичан) историками суждение об оных кораблях - боюсь, без некоторой зауми и уж тем более спорных суждений в данной теме будет не обойтись любому, кто соберется писать о них честь по чести.

Андрей Рожков: Французские крейсера между Первой и Второй мировой войнами.

Cyr: джи-джи пишет: Ну тогда про Титаник... Ха... Он тоже до 19 года. Между прочим прекрасная тема. Нормального тех. описания сего лайнера на русском языке отродясь не было. "Анатомия корабля" по нему имеется, добавляешь "Последнюю ночь" Лорда, фотки Балларда и кино Камерона и имеешь бестселлер. Разойдется на ура. Сам куплю.

vov: Cyr пишет: Британские дредноуты. Тема непаханная. Сам родоночальник, А виноградовский Дредноут разве не устративает? Тогда любопытно, чем? (Это без ерничества, действительно интересно.)

von Echenbach: Cамые первые пароходы и пароходофрегаты. Залесский (превосходен, го полиграфия 80-х), Шапиро - ?, десяток статей в "судостроении", упоминания в "МК", "Гангуте". Вот тема. Конвей выпустил подобную.

Алекс: Уважаемый UB очень хочу почитать книжку о британских броненосных крейсерах от первого до последнего. Да в общем то и о бронепалубниках очень даже хочется. Работенка думаю тома на три, каждый страниц по 500. Как вам такаю вещь выпустить.

vov: Андрей Рожков пишет: Французские крейсера между Первой и Второй мировой войнами. Нет проблем:-). Французы уже все написали.

Андрей Рожков: vov пишет: Нет проблем:-). Французы уже все написали. А перевести?

Олег: Алекс пишет: Уважаемый UB очень хочу почитать книжку о британских броненосных крейсерах от первого до последнего. Да в общем то и о бронепалубниках очень даже хочется. В стиле Паркса. Впрочем, в этом стиле - "оптимум про максимум" интересен любой класс любого флота.

denis: А я бы рекомендовал для пользы дела книгу под названием "Из Флота во Флот" о тех кораблях которые плавали под разными флагами думаю это было бы очень интересное чтение для всех, особенно главы о трофейных и захваченных кораблях.

kimsky: Андрей Рожков пишет: А перевести? Неполный набор - без Дюкенов и Сюффренов - с доставкой - станет под 300 баксов. Объем - под 800 страниц. Часть, и немалая, ушла под фото - но даже перевод, а не переделка в единое творение - 400-500 страниц журнального формата - без отрыва от основной работы у холостяка, неплохо знающего французский и рубящего в теме займет год как минимум... У меня, скорее, года четыре. Кто на такое сподобится, если честно?

O56: kimsky пишет: Неполный набор - без Дюкенов и Сюффренов - с доставкой - станет под 300 баксов Книга про Дюкени есть, и все что есть станет больше, чем 300 баков, евро 350, но это не проблема kimsky пишет: Кто на такое сподобится, если честно? А вот это проблема, тут статьи по французским броненосцам не первести, а уж 800 страниц...

vov: kimsky пишет: даже перевод, а не переделка в единое творение - 400-500 страниц журнального формата - без отрыва от основной работы у холостяка, неплохо знающего французский и рубящего в теме займет год как минимум... Кто на такое сподобится, если честно? У меня этот сабж в основном есть. Интерес тоже. Так что, сподобился бы. Либо перевести, либо "переложить". Примерно за год. Теперь ищем спонсора?:-).

kimsky: O56 пишет: Книга про Дюкени есть, и все что есть станет больше, чем 300 баков, евро 350, но это не проблема 350 евро не особая проблема, согласен. Но это и не та сумма, которую можно кинуть на ту эпоху и те корабли, которыми ты не особо интересуешься. А в данном контексте - это потратить 350 евро, и купить на них годичное отсутствие свободного времени... vov пишет: Теперь ищем спонсора?:-). Вот то то и оно... Это уже не досуг, это уже работа. Я после Роппа, например, за большие книги не берусь - зверею от того, что долго нет конечного результата. А тут - еще больше, да и язык посложнее будет...

Sumerset: kimsky пишет: А тут - еще больше Ну вот, так и вообще не дождемся лягушатников... А может "вскадчину", каждый сделает, то, что сможет? И то может быть результат

kimsky: Sumerset пишет: Ну вот, так и вообще не дождемся лягушатников... Надеюсь, что дождемся. В конце-концов писать про одно и то же в пятый раз уже не так интересно... да может и издатели подумают, что не англосаксами с германцами лишь мир кораблей военных жил... Кроме того, исходный пост высказывал сомнения относительно вероятности появления всеобъемлющей книги сразу по всем. Понемногу, по штучке - вероятность всяко выше.

Алекс: kimsky пишет: Надеюсь, что дождемся. В конце-концов писать про одно и то же в пятый раз уже не так интересно... да может и издатели подумают, что не англосаксами с германцами лишь мир кораблей военных жил... Я вот то же надеюсь, что дождемся. Даже предпосылки для этого есть. Одного только понять не могу, почему так крейсера не любят? Про ЛК, ММ, ЭМ куча всего выходит, а вот крейсера, особенно паровой эпохи, почему то в загоне.

Serg: Терпение и еще раз терпение.;-) IIRC Маклахлин двадцать лет переводил всякие нашинские писульки - и поди ж ты - таки перевел и книжку его издали. А тут за год хотят такой же объем произвести. Отсюда вопрос - у нас авторы в двадцать раз лучше или их творения в двадцать раз хуже?:-)

kimsky: Алекс пишет: Одного только понять не могу, почему так крейсера не любят? Вообще, конечно, странно... но те же французы о своих крейсерах пишут, и не так мало. Не к издателям ли вопрос?

vov: kimsky пишет: Это уже не досуг, это уже работа. Я после Роппа, например, за большие книги не берусь - зверею от того, что долго нет конечного результата. А тут - еще больше, да и язык посложнее будет... Совершенно согласен. Меня этот период интересует несколько больше, но все равно, адекватная работа есть адекватная работа:-). Так, пробежал глазами, посмотрел, что особо волновало - и все. А "на вынос" - совсем другое дело. kimsky пишет: Понемногу, по штучке - вероятность всяко выше.В общем, да. Какие-то наметки на такой вариант есть. Алекс пишет: почему так крейсера не любят? ЛЮБЯТ! Просто не все про них знают:-))) kimsky пишет: но те же французы о своих крейсерах пишут, и не так мало. Не к издателям ли вопрос? Так французы только лет 10 назад начали. До этого, как сейчас помню, ВООБЩЕ НИЧЕГО, кроме Ле Масона (очень и очень обзорного и краткого, кроме ЭМ).

warspite: kimsky пишет: Я после Роппа, например, за большие книги не берусь - зверею от того, что долго нет конечного результата. Вы не правы. Нормальная скорость работы по вечерам - страниц в день, без отрыва от основаного производства. Со всякими накладками и затяжками - три месяца на среднюю книгу. Между прочим, многие своих переводов (например Полмар) я сделал, вкалывая на оборонку. И сейчас для балды и удовольствия начал переводить про джапов (смотрите Морколу). Причем никто мне ни копейки за это не заплатит. Но ведь в кайф. И не ищу результата.

warspite: Пардон-с, опечатался чуток. Вы не правы. Нормальная скорость работы по вечерам - 10/15 страниц в день, без отрыва от основаного производства. Со всякими накладками и затяжками - три месяца на среднюю книгу. Между прочим, многие своих переводов (например Полмар) я сделал, вкалывая на оборонку. Москвичи, за сколько лет до того "Гуадалканал" Морисона пошел в самопальной перепечатке? Я уж и сам не помню. И сейчас для балды и удовольствия начал переводить про джапов (смотрите Морколу). Причем никто мне ни копейки за это не заплатит. Но ведь в кайф. И не ищу результата.

warspite: kimsky пишет: Я после Роппа, например, за большие книги не берусь - зверею от того, что долго нет конечного результата. Вы не правы. Нормальная скорость работы по вечерам - 10 страниц в день, без отрыва от основаного производства. Со всякими накладками и затяжками - три месяца на среднюю книгу. Между прочим, многие своих переводов (например Полмар) я сделал, вкалывая на оборонку. И сейчас для балды и удовольствия начал переводить про джапов (смотрите Морколу). Причем никто мне ни копейки за это не заплатит. Но ведь в кайф. И не ищу результата. Сколько лет назад появилась перепечатка "Гуадалканала" Морисона, пусть москвичи напомнят. А то я сам не помню.

Scharnhorst: kimsky пишет: может и издатели подумают, что не англосаксами с германцами лишь мир кораблей военных жил Это вопрос не к издателям, а ко всем присутствующим - как к потенциальным авторам. Будет адекватный материал для публикации - издатели с руками оторвут. Алекс пишет: Одного только понять не могу, почему так крейсера не любят? Про ЛК, ММ, ЭМ куча всего выходит, а вот крейсера, особенно паровой эпохи, почему то в загоне Странно... Мне почему-то всегда казалось, что в загоне как раз миноносцы и всякая мелочь прибрежная. Видимо, уважаемый коллега, "у кого чего болит"

Андрей Рожков: warspite пишет: Нормальная скорость работы по вечерам - 10 страниц в день, без отрыва от основаного производства. По несколько страниц в час?

kimsky: warspite пишет: Нормальная скорость работы по вечерам - страниц в день, без отрыва от основаного производства. Вероятно вы лучше знаете язык, быстрее печатаете, и меньше времени тратите на "изготовление" русской фразы и последующую вычитку. И раньше приходите домой. Я прихожу домой в девять-десять, почти никогда раньше пол-девятого. И хочется не сразу бежать к компу, а еще пообщаться с женой и дочкой. Вставать - в пол-седьмого. Так сколько страниц за вечер? В итоге - ни на один из четырех моих переводов я меньше года не тратил.На самый толстый - полтора. Правда, четверть Гамильтона я перевел за две недели отпуска на даче - поскольку был один, и шел дождь. Но это - исключение.

kimsky: Scharnhorst пишет: Мне почему-то всегда казалось, что в загоне как раз миноносцы и всякая мелочь прибрежная. А есть ли по паровым британским крейсерам что-либо аналогичное Лайону по дестроерам, например?

kimsky: vov пишет: Так французы только лет 10 назад начали. До этого, как сейчас помню, ВООБЩЕ НИЧЕГО, кроме Ле Масона Я бы предположил, что сильно раньше этих десяти лет книг по КОРАБЛЯМ - не по морской истории, не по морской политике, но по конкретным кораблям - не так много и у других народов было... Хотя здесь могу ошибаться.



полная версия страницы