Форум » Книжная полка » А. Донец - автор монографий про британские ТКР » Ответить

А. Донец - автор монографий про британские ТКР

Scharnhorst: Уважаемые коллеги! Хотелось бы услышать отзывы об авторе монографий про британские тяжелые крейсера (сам видел только «среднюю»), а также про его последнюю книгу про «Эксетер»-«Йорк». Насколько добросовестно и объективно написано?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Danila: У меня есть тип С только его сканить надо - через неделю будет

Scharnhorst: lom Спасибо, но как раз вторая часть у меня есть "в бумаге"

lom: ссылки на первую часть: http://rapidshare.de/files/22861551/County....part1.rar.html http://rapidshare.de/files/22861624/County....part2.rar.html http://rapidshare.de/files/22861712/County....part3.rar.html http://rapidshare.de/files/22861816/County....part4.rar.html http://rapidshare.de/files/22861870/County....part5.rar.html


Scharnhorst: File not found!!!

lom: Да, облом! А качал оттуда. Ладно сегодня закину на nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover. Пусть там полежит.

lom: Положил первую часть. nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover Начиная с County_1-1 по County_1-5

Андрей Рожков: lom пишет: Положил первую часть. nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover Начиная с County_1-1 по County_1-5 БОЛЬШОЕ спасибо. Очень интересно.

Danila: Просили, я обещал Прямые потомки скаутов. Крейсера типа С Линки на рапиде: Линк1 Линк2 Линк3 Линк4 Линк5 Линк6 Линк7 Линк8 Линк9 Линк10 Линк11 Линк12 Линк13 Линк14

Андрей Рожков: Донец приводит следующие данные по распределению весовой нагрузки: Корпус 5516 Броня 960 Вооружение 1004 Механизмы 1832 Итого стандартное водоизмещение 9850 А у Кофмана в «Шпее» следующие данные: "Шпее" "Кент" Корпус 3984 4400 Броня 2821 2330 Механизмы 2338 2000 Вооружение 2715* 1000 Приборы, команда, запасы и т.д. 1070 810 Топливо 3292 3460 Полное водоизмещение 16220 14000 Кому верить?

Scharnhorst: IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ. Мужики! У меня одного такие проблемы с Рапидом? Вообще же не дает качать...

vov: Scharnhorst пишет: IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ. Возможно, это цифра после модернизации. Такие данные проскакивают. Скорее всего, это броня + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС.

Андрей Рожков: vov пишет: + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС. А что это такое? Заранее благодарен.

vov: Андрей Рожков пишет: А что это такое? STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали.

Андрей Рожков: vov пишет: STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали. Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали.

vov: Андрей Рожков пишет: Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали. Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает. Палубы у него тоже были квази-броневые. Хотя, откуда 2300 т брони - сказать сложно.

Андрей Рожков: vov пишет: Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает. Палубы у него тоже были квази-броневые. Если часть нагрузки перенесли из статьи корпус в статью бронирование, то остальные должны быть очень похожи.

Андрей Рожков: С удовольствием прочитал историю создания, техническое описание, оценку проекта. Дошёл до истории службы, и заснул. Потом пробовал ещё несколько раз - не интересно. Потом взялся за его "Последние скауты -Д и Е. Таже тенденция. Опять не смог одолеть историю службы. Со мной такое впервые.



полная версия страницы