Форум » Книжная полка » Морская кампания 6-2008 » Ответить

Морская кампания 6-2008

Алекс: Уважаемые господа, вот все и дождались новой Морской кампании.

Ответов - 62, стр: 1 2 All

Renown: ВАУ.... Вот это явно интересно. Лично я обязательно возьму и почитаю. Несколько лет назад уважаемый Номат утверждал, что у Техаса лучшее ПТЗ в мире на тот момент...))

Pr.Eugen: Алекс пишет: Уважаемые господа, вот все и дождались новой Морской кампании. Будем почитать....

Renown: вообще это пожалуй мои любимые ЛК. И гораздо более полезные оказались, чем всякие Бисмарки и Тирпицы. С ними по полезности могут сравниться только Квин Элизабет и тип R.


kimsky: Любопытно, очень даже любопытно...

чекист: Да удачно заглянул после длительного отсутствия Или из серии один корабь выгрызем или на два корабля два тома

Lut: Renown пишет: ВАУ.... Вот это явно интересно. Лично я обязательно возьму и почитаю. Да не то слово. Вот это сюрприз! Приятный во всех отношениях.

kimsky: чекист пишет: Или из серии один корабь выгрызем или на два корабля два тома То есть опять что-то не так?

Lut: kimsky пишет: То есть опять что-то не так? А это здесь, возможно, проводятся аналогии с МорКолой и не только.

Алекс: чекист пишет: Да удачно заглянул после длительного отсутствия Или из серии один корабь выгрызем или на два корабля два тома Нет, ну если вы можите впихнуть 128 страниц в 64 без потери качества, вы приходите работать в любую редакцию, вам цены не будет.

чекист: kimsky пишет: То есть опять что-то не так? Виноват, ошибся в построение высказывания на кусок серии -тратится один том, на серию из двух кораблей два тома В общем как говорится мне теперь все равно, потому как научился покупать книги по интернету и МорКоловско-МорКамповское творчество теперь не интересует (перефразируя классиков-появилась гербовая), просто крайний коментарий на последок ИМХО не рациональное использование выделенных (6 или 4 номера) ресурсов За сим разрешите откланяться, пожелать всем творческих успехов, читателей и почитателей! С уважением! (И, спасибо,за действительно отменные выпуски МК-МК!)

Pr.Eugen: чекист пишет: За сим разрешите откланяться, пожелать всем творческих успехов, читателей и почитателей! С уважением! (И, спасибо,за действительно отменные выпуски МК-МК!) То есть Ваш профиль можно "грохнуть"???

kimsky: чекист пишет: В общем как говорится мне теперь все равно, потому как научился покупать книги по интернету Достойное умение. Поздравляю. Надеюсь, что книги купленные Вами по интернету не вызовут у Вас желания сказать о них гадость. По крайней мере - первые, скажем, пять.

UB: Одна из моих знакомых давече жаловалась, дашь - б..дь, не дашь - тоже б..дь. Это я к тому что ну очень у нас пипл зажрался......... МорКампанию с удовольствием читают и нахваливают за бугром (при их изобилии книжном) - регулярно покупаю и посылаю, а дома это уже типа отстой. Радует что чекист один такой у нас, познавший радости интернет магазинов.... А мы тутачки, скупившие всё достойно/иностранное, до чего можно дотянуться, за щасте считаем купить и почитать и МорКампанию и МорВойну.... Мир тебе, чекист, и твоим высоко взметнувшимся пальцам ! С У.

Сибирский Стрелок: Алекс Саша, в журнале материал только о проектировании и постройке-конструкции? А история службы будет в "Морской войне" или в следующем выуске? В любом случае - здорово! "Неизвестные" для владльцев "Эксмы" корабли все-ж исследованы автором и пусть "в мягкой" (что мне лично ещё удобнее) обложке, но обрели печатный вид.

kimsky: UB пишет: Это я к тому что ну очень у нас пипл зажрался......... Да ни фига он не зажрался - обычный синдром зайца в гостях. Чем больше, типа, гадостей наговоришь - тем умудренее ты и круче. Причем в данном случапе это именно гадости - а не критика. Чтобы критиковать, нужны именно знания, а для "фе, рассказали не о том", "рассказали слишком коротко", "рассказали слишком длинно" - ничего знать не надо...

Бирсерг: Lut пишет: Да не то слово. Вот это сюрприз! Приятный во всех отношениях. Сюрпризу то как минимум два года Слухи ходили уже после Саут Дакоты А так конечно приятственно, хотя ИМХО между этими двумя номерами воткнуть номер про что нибудь другое ЕМНИП подобные спаренные выпуски Морколы не особо приветствовались

Renown: Бирсерг пишет: Сюрпризу то как минимум два года Слухи ходили уже после Саут Дакоты А так конечно приятственно, хотя ИМХО между этими двумя номерами воткнуть номер про что нибудь другое ЕМНИП подобные спаренные выпуски Морколы не особо приветствовались "Ну даешь, ядрена вошь.... И олень тебе не гож. А вчерась мытарил душу - вынь оленя да положь..." (с)

Бирсерг: Renown Да ладно Это произвол - двойные стандарты Как Моркола со Щ иль Кировым подряд, так это плохо

Алекс: Сибирский Стрелок пишет: в журнале материал только о проектировании и постройке-конструкции? А история службы будет в "Морской войне" или в следующем выуске? В первой части проектирование и железо, 2 часть - служба и модернизации. Вторая часть будет следующим номером и все пока идет к тому, чтобы промежуток между этими номерами был минимальный и второй номер появился в конце ноября, самом начале декабря.

Алекс: UB пишет: А мы тутачки, скупившие всё достойно/иностранное, до чего можно дотянуться, за щасте считаем купить и почитать и МорКампанию и МорВойну.... Так Чекусту картинки нужны, а не почитать. Он думает, что на западе взял книжку, открыл а там чертеж на любой корабль, который душе угоден. Ну таки блажен, кто верует.

UB: Вот это меня и удивляет в нём, очередной свято верящий что уж ТАМ ТО - ОГО ГО !!! А у нас отстой по умолчанию. Хотя как минимум в каждом номере Окретов Военных и Може, Статки и Окреты - есть статья от наших авторов. И чё - паны придурки ? Русский отстой печатать ? С У.

vov: В свое время читал этот текст в исходной редакции с большим удовольствием. Могу порекомендовать всем. Возможно, "идеологические" (оценочные) моменты могут вызвать дискуссию, но "описательные" на очень хорошем уровне. Хочется поздравить автора с тем, что хорошая работа наконец вышла в свет.

shhturman: Алекс пишет: Уважаемые господа, вот все и дождались новой Морской кампании Любовь юности................... Она непроходяща, спасибо...

Алекс: shhturman пишет: Любовь юности................... Она непроходяща, Да уж, помню в свое время фото, ощетиневшегося зенитками "Техаса", из книги "Самые быстрые корабли" произвело сильное впечатление...

Scharnhorst: Алекс пишет: фото, ощетиневшегося зенитками "Техаса", из книги "Самые быстрые корабли" произвело сильное впечатление... ОО!!!

Сумрак: Ja, ja, Kemska volost!!! Тока мне казалось, он там волну гнал, такую ого-го....

Сибирский Стрелок: Сумрак пишет: Тока мне казалось, он там волну гнал, такую ого-го.... Корпус - линкорный, скорость - максимальная (18, что ли, узлов ) - отсюда и волна.

vvy: Ходил сегодня подписываться на "Морскую кампанию" и мне на почте сказали, что подписка на нее идет не на январь - июнь, а на февраль - май. Что бы это значило?

Алекс: vvy пишет: Что бы это значило? Значит это только одно, что ни в январе ни в июне номеров не будет, а будут 4 номера (в феврале, марте, апреле и мае) соответственно.

Сибирский Стрелок: vvy пишет: и мне на почте сказали, что подписка на нее идет не на январь - июнь, а на февраль - май. Что бы это значило? У почтарей свои тараканы. Когда подписываюсь - они старательно вычёркивают "невыходные" месяцы.

vvy: Ага, все понял.

Алекс: Уважаемые господа. Сегодня журнал поступил в продажу, во всяком случаи в столице. Думаю что сегодня он появится в Олимпийском у Федорова и совершенно точно на гадюшнике, который наконец открывается после длительного бездействия. Теперь он располагается по адресу ул.Новодмитровская д.5а (Издательство Молодая гвардия, там где располагается редакция Моделиста) в столовой. Проезд до станции Дмитровская, а там 10 минут пешочком.

iwanitch: Алекс А по каким дням теперь работает клуб?

Бирсерг: Алекс пишет: совершенно точно на гадюшнике, Алекс, на клубе, так понятней

Алекс: iwanitch пишет: А по каким дням теперь работает клуб? По тем по которым и был - по понедельникам.

andrew_han: Алекс пишет: По тем по которым и был - по понедельникам. а каково время реальной работы? До скольки?

Алекс: andrew_han пишет: а каково время реальной работы? До скольки? Сегодня работал с 17 до 19.30. Вроде бы как собираются перенести начало на 18.00

Отто: На днях купил и прочитал выпуск. И чего так о нем восхищенно отзываются? У меня при прочтении постоянно возникала мысль, что это кусок выдранный из большой книжки про американские линкоры, который ни автор, ни та девочка которая редактировала даже не старались привести к законченному виду. Вообще то эту барышню по хорошему гнать из редакции нужно, человек совершенно не понимает что изволит редактироваь. Такая редактура вполне потянет в гламурном журнальчике, но не как не в серьезном издании про корабли. Интересно, что из шести перечисленных человек (двое хозяев и 4 ред.коллегия) не смогли найти одного, который разбирается? 1. Морская политика Америки набор малосвязанных фраз 2. Проектирования самого корабля практически нет, зато есть обтекаемые фразы почти о всех предшественниках и части последователей 3. Главы конструкция и компановка, а так же модернизации - так набор акына по типу, то что вижу то пою. 4. Нафига в экипаже нужно описание формы совсем не понятно (хотя информация интересная и в книге про ЛК США смотрелась бы наверное очень даже органично). Да и описание его размещения вызывает как минимум вопросы - я себе штатно спящего в коридоре офицера или матроса представить не могу. Это при наличии кабинетов (офисов) как сказано там же. Эта девочка которая приводила к русскому языку знать не знает и похоже не хочет, что подобным образом на чертежах подписываются каюты совмещенные с рабочим кабинетом. 5. Зачем в главе бронирование описаны все перепитии с ровнянием сталелитейных заводов то же осталось загадкой, причем тут ЛК "Пенсильвания", она то каким боком относится к "Техасу". 6. Ни автору, ни редакции похоже невдомек, что словом Холд (трюм) обозначается ни какая то палуба, а все пространство лежащие ниже самой нижней платформы. Да и описание прерывающихся по длине МКО платформ наводит на нехорошие мысли об авторе или тех кто это правил при подготовке к печати. Могу только пожалеть, что в редакции "Морской кампании" все похоже идет по кругу. После того как они выпустили крайне неграмотный и слабый выпуск по итальянским тяжелым крейсерам, вроде бы пошли очень приличные работы. Но в №6 опять заметный провал, а уж №7 это вообще монография про корабль без монографии и корабля. И нужно было тянуть два месяца с выходом, чтобы склепать такое. И что интересно многие присутствующие тут просто взахлеб расхваливают это творение, а Морскую Коллекцию ругают на чем стоит свет. Вот после таких изданий стоит вообще призадуматься, чем одно отличается от другого. Дорогие члены редакции и так называемого редакционного совета, я покупаю и читаю все ваши номера, начиная с "Асам". С большим сожалением вынужден отметить, что вы просто начали опять гнать халтуру. Выгоните, пожалуйста, эту девочку которая делает у вас литературную обработку, поскольку не могу себе представить, чтобы нормальный мужик не мог отличить доску толщиной 89мм и длиной 3,5 метра от планки. Или что тик только временами бывает блогородный деревом. И делайте опять такие же номера за которые мы вас покупаем.

Отто: Отто пишет: Но в №6 опять заметный провал, а уж №7 это вообще монография про корабль без монографии и корабля. Извините естественно описался №5 и №6 соответственно

dash: Ну слава богу. хоть кто-то прочитал не по диогонали. Реакция... В общем улыбнуло. С сегодняшнего дня буду Сережу девочкой называть...

Вованыч_1977: dash пишет: С сегодняшнего дня буду Сережу девочкой называть... Может, всё-таки не надо ?

O56: Отто пишет: 1. Морская политика Америки набор малосвязанных фраз +1 Особенно трогательный рассказ про плюшевого медвежонка Тедди, придуманного выходцем из России, вот наверное почему Рузвельт невзлюбил Россию. Вообще после первых трех страниц желание читать дальше пропало, думаю временно, отойду и через пару дней попробую еще раз.

Nico: Прочитал. Несколько мест действительно улыбнуло. Сразу выяснился забавный момент. Раздобыл учебник по устройству артиллерии за 1903 г. "Артиллерия Наваль", где черным по белому написано, что на Онториях использовался обтюратор Де Банжа, а не армстронга, как я считал ранее. Хотел уже было искать описалово данного обтюратора, а он на тебе, приведен в Техасах. Мой речпект автору.

Отто: Nico пишет: Прочитал. Несколько мест действительно улыбнуло. Определение улыбнуло помоему несколько не соответствует действительности. Когда выпуск полностью посвящен техописанию корабля некоторые перлы уже не радуют. Вот только некоторые: Антифрикционные листы на верхней палубе Подкалиберные пушки Салинг блокв машине Выглядит все очень научно и заумно, вот только объяснил бы кто-нибудь что это означает в реальности. Я не металлург, поэтому слишком заумные писания про броню не совсем понял, может кто знает и объяснит доходчиво что такое цементит и каким образом происходит поверхносное упрочение плиты этим цементитом. Я только знаю цементирование плит, т.е. насыщение поверхностного слоя углеродом, но в тексте речь идет совсем о других процессах.

Андрей Рожков: Антифрикционные прокладки в автомобильном сцеплении и салинблоки в автомобилях опять же, почему то не вызывают раздражения. Наберите в Яндексе «цементит» и получите представление о том, что это такое. Там же можно найти курсы лекций по материаловедению. После чего о диаграмме «железо – углерод» будете знать на уровне студента – машиностроителя, чего для понимания написанного в «Морской кампании» предостаточно. Отто пишет: Я не металлург, поэтому слишком заумные писания Ещё не читал этот номер, но судя по предыдущим работам Чаусова, его описание металлообработки для металлургов слишком обывательское.

Отто: Андрей Рожков пишет: Антифрикционные прокладки в автомобильном сцеплении и салинблоки в автомобилях опять же, почему то не вызывают раздражения то такое салин блок в автомобиле или антифрикционная прокладка в сцеплеии, я себе представить могу, но вот что такое САЛИНГ блок в энергетической установкекорабля, и антифрикционны пластины на верхней палубе я не представляю. Может объясните где они находятся и для чего.

Андрей Рожков: Отто пишет: САЛИНГ блок в энергетической установкекорабля Я думал, что это Вы неправильно написали этот термин в своём посте. Тогда согласен. Названия механизмов должны даваться в общепринятой транскрипции. Отто пишет: антифрикционны пластины на верхней палубе Сейчас, в моём городе, на гололёд сыпят антифрикционный песок.

Отто: Андрей Рожков пишет: антифрикционный песок Андрей, извините пожалуйста за настырность, но фрикшен это на английском не трение случайно? А если да, то что в этом сучае обозначает антифрикционные и главное зачем рни нужны на верхней палубе?

Андрей Рожков: Отто пишет: Андрей, извините пожалуйста за настырность, но фрикшен это на английском не трение случайно? А если да, то что в этом сучае обозначает антифрикционные и главное зачем рни нужны на верхней палубе? А Вы не пробовали ходить по мокрому железу? А на море ещё и качает.

Отто: Андрей Рожков пишет: А Вы не пробовали ходить по мокрому железу? А на море ещё и качает. Пробовал, процесс не радует. Вот только не могу понять зачем на верхней палубе корабля пластины против (анти), помоему именно так переводится, трения

Андрей Рожков: Да. Фрикция переводится как трение.

Отто: Андрей Рожков пишет: Да. Фрикция переводится как трение. Для чего в сцеплении антифрикционные прокладки понять могу, чтобы в тех местах где они стоят не происходило сцепление, т.е. проскальзовало. А вот зачем такие же пластины нужны на верхней палубе, чтобы морячки побыстрее проскальзывали за борт, а то у США их очень много. Это своего рода ускоренный демобель?

dash: Отто, все гораздо проще, и ускоренный дембель тут ни при чем. В начале века в экипажах американских кораблей еще достаточно сильны были отголоски гражданской войны и если вспомнить, что офицерский корпус традиционно набирался на Юге, а нижние чины - на Севере все встает на свои места. Чуть засвежеет - следует команда старшего офицера: "Поганым янки на палубу - вязать шкоты (или чего они болезные обычно вяжут)! Помни Бул-Ран!". Таким образом поддерживался баланс между северянами и южанами. Во второй части будет продолжение - история о том, как озлобленные янки заманили в ловушку адмирала-южанина и тот провалился в свежеокрашенный якорный клюз.

Отто: dash пишет: Чуть засвежеет - следует команда старшего офицера: "Поганым янки на палубу - вязать шкоты (или чего они болезные обычно вяжут)! Помни Бул-Ран!". Таким образом поддерживался баланс между северянами и южанами. Спасибо за разъяснение. Хороша шутка!

Андрей Рожков: Отто пишет: но вот что такое САЛИНГ блок в энергетической установкекорабля Единственное, что нашёл: http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/453106/brass

Алекс: Господин Отто, вы правы практически по всем пунктам. Увы, как выясняется, не все выпуски получаются одинаково удачными, как этого хотелось бы.

Pr.Eugen: Прочитал...Соглашусь с Отто и Алексом... Выпуск оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны - весьма интересно... С другой... 1.Работа "дэвушки" весьма впечатлила...особенно "палуба,испещрённая горловинами угольных ям"...Все-таки исследовательская работа,а не роман. 2.Сам авторский текст...Слишком много "левых" отступлений.По его прочтении сложилось впечатление,что скоро нас ждет работа по "Вайомингам"... 3.Жаль источники будут во 2-й части...

Scharnhorst: Pr.Eugen пишет: По его прочтении сложилось впечатление,что скоро нас ждет работа по "Вайомингам"... Ошибочное впечатление. Скорее уж "стандарты"

Pr.Eugen: Scharnhorst пишет: Ошибочное впечатление. Скорее уж "стандарты" Уж больно много отсылов н ним...

dash: Чтоб всем! Выступаю официально. По поводу критики в адрес Тексасов. Автор, которого я искренне уважаю прислал ряд замечаний и уточнений, которые снимут часть вопросов, касающихся авторского текста. По поводу редактуры - материал действительно готовился как "книжный" (как справедливо заметил Уважаемый Отто). Итак замечания Виктора Чаусова: "Прежде всего, искажённая схема бронепробиваемости. Там выброшено то, о чём пишется в тексте. http://slil.ru/26362079 По поводу планки, непонравившейся Отто. По его мнению деревянное изделие сечением 89х89мм и диной 3,6м - это доска. Возможно. Да и не очень это важно. Но он указал на вопрос, который я специально выяснял у специалистов три года назад. Даль и Ожегов здесь не подходят. У американцев доска уже 10 см - это "plank". Так и написано во всех первоисточниках. Я обратщался в Госстандарт РБ. Они ответили, что изделие из дерева сечением 89х89мм длиной 3,6м подпадает под стандартизованное определение "планка". То же самое мне подтвердили на зоводе стройдеталей, который производит пиломатериалы (г.Минск, 1-й Сморговский переулок). Относительно антифрикционных накладок (конечно, калька с английского) Отто и Андрей Рожков могли бы и догадаться. Они прикрывают только те места на палубе, по которым скользят якорные цепи. "Подкаливерные пушки" - некоректная правка редакции, но не страшная (к подкалиберным снарядам, о которых подумал Отто, отношения не имеет). В рукописи было "субкалиберные". Вероятно, следовало выразиться понятнее. У нас на военной кафедре (наземная артиллерия) это называли "стволиковой стрельбой". Сам выполнял такое упражнение на 122мм гаубице (стрельба прямой наводкой по танкам) с закреплённой на стволе винтовкой Мосина. Относительно "салинг-блока" - посапаю голову пеплом! Моя опечатка ещё 2005 года. Нужно было убрать. В прошлом году на это указал Токарев. Но почему-то не выбросилось." Я позолил себе несколько отредактировать этот фрагмент письма. Теперь от себя - обвинения в халтуре в адрес всей редакции и тем более автора считаю неправомочными - давно известно, что во всем виноват дашьян, поэтому милости прошу в личку. Перетрем. С Уваажением и все такое прочее...

vvy: dash пишет: Я обратщался в Госстандарт РБ. Они ответили, что изделие из дерева сечением 89х89мм длиной 3,6м подпадает под стандартизованное определение "планка". То же самое мне подтвердили на зоводе стройдеталей, который производит пиломатериалы (г.Минск, 1-й Сморговский переулок). Да, крутые в этих конторах засели специалисты. Всю жизнь деревяшка квадратного (или близкого к квадрату) сечения именуется брусом, а не планкой.

Отто: Спасибо автору за разъяснения. dash пишет: По поводу планки, непонравившейся Отто. По его мнению деревянное изделие сечением 89х89мм и диной 3,6м - это доска. Возможно. Да и не очень это важно. Но он указал на вопрос, который я специально выяснял у специалистов три года назад. Даль и Ожегов здесь не подходят. У американцев доска уже 10 см - это "plank". Так и написано во всех первоисточниках. Я обратщался в Госстандарт РБ. Они ответили, что изделие из дерева сечением 89х89мм длиной 3,6м подпадает под стандартизованное определение "планка". То же самое мне подтвердили на зоводе стройдеталей, который производит пиломатериалы (г.Минск, 1-й Сморговский переулок). Если специально узнавали, и они вам дали такой ответ, то тогда признаюсвою неправоту, хотя всю жизнь считал это брусом. Потом наверное не стоит все переводить калькой, все же русский язык чуть богаче, чем заокеанский и имеет массу ньюансов. dash пишет: Относительно антифрикционных накладок (конечно, калька с английского) Отто и Андрей Рожков могли бы и догадаться. Они прикрывают только те места на палубе, по которым скользят якорные цепи. На это у меня фантазии не хватило, в тексте напмсано под стволами носовой башни были положены антифрикционные пластины. Я то подумал, что это какая то защита палубного настила от пороховых газов. Оказалось еще забавнее. dash пишет: "Подкаливерные пушки" - некоректная правка редакции, но не страшная (к подкалиберным снарядам, о которых подумал Отто, отношения не имеет). В рукописи было "субкалиберные". Вероятно, следовало выразиться понятнее. В артиллерии я не спец., но помоему для учебных стволиков плохо подходит, что субкалиберные, что подкалиберные. Написали бы просто, что были учебные стволы-вкладыши какого-то калибра, которые устанавливались внутри орудий ГК, для тренировки артиллеристов. И все всем было бы понятно.



полная версия страницы