Форум » Книжная полка » И все же - новый "МК" (продолжение) » Ответить

И все же - новый "МК" (продолжение)

vvy: Просмотрел (не очень подробно пока) первый выпуск Мирослава Морозова и Константина Кулагина по ПЛ VIX серии. На первый взгляд, хотелось бы по-подробнее о проектировании и постройке - там есть о чем написать. К сожалению, ни слова не сказано о приемных испытаниях. В плюс запишем неплохой анализ проекта.

Ответов - 32

Бирсерг: Волк пишет: Но в данной работе на указанные журналы "опирается" приимущественно графический материал, ГЭУ и т.п. да и сами журналы за довольно большой отрезок времени. Кроме всего прочего судя по работе, они не основной источник. Короче хрен знаем чего обсуждаем, потому как в глаза ни видели ни того ни этого. Авторы то живы И потом та монография по всемангл. ПЛ до 1945 соответсвенно Л-классу врядли посвящено более 40000 авторских знаков, а нада 120000....

Pr.Eugen: чекист пишет: А для кого Вы пишете? И кто-же критиковать то будет? Если авторы-авторов то это не критика будет а ругань! Извините нашу Контору тоже матерят те кто к ней никого отношения не имеет, а если критика здравая то надо прислушиваться. И потом Бирсерг абсолютно прав - критикую я ПОДХОД И для себя,и для других... То есть Вы себя записали в критики всея Руси..."чукча не писатель,чукча-читатель"(с). Ну-ну... Авторы авторов так не критикуют...Вам бы только грязью кого-то полить. Критикуете подход...Попробуйте подойти подругому и написать что либо.

Алекс: Бирсерг пишет: Это про меня что ль Однако у вас есть определенное противоречие, потому как во всех кораблях за историю человечества не разбирается ни один человек на свете. Да нет не про вас, а про подход к делу... Чекист пишет: Вы же не захотите получить гонорар кусочками купюр, так за что же вы так обращаетесь с типами английских подлодок-про одну пишем пятьдесят в уме Извините Господа - но это ХАЛТУРА Так вот вам кусочками никто и не предлагает... Вам предлагают одну конкретную лодку L-55, про то как она была устроена, как попала в советский флот, как ее востанавливали и что с ней сделали и как она служила в ВМФ СССР. Ну не проектировали ее для советского флота, и все 3 остальные подсерии лодок этого типа к ее использованию и то что с ней сделали в Советском Союзе не имеют никакого отношения. По вашему, нсли писать про какой-нибудь броненосец "Килкис" в греческом флоте, то обязательно нужно описать всех амеров, которые были однотипные и служили во влоте США. Ну и какое отношение они имеют к греческому кораблю и его службе у греков. Или про все 30-узловые истребители нужно писать про всех оптом - английские, шведские, японские (да мало ли для кого их еще построили), ведь лни же строились практически по одним и тем же чертежам... Вот никогда не считал книгу Поленова "Крейсер Аврора", хотя не рассматривал он всю серию... Вот, если бы вам написали "Подводные лодки типа L", а вместо этого там было бы только про L-55, вот тогда бы это была халтура, а так это нормальная монография...

чекист: НУ забили ногами! Корпоративная порука и все прочие, понятно Творческих Вам успехов!

UB: По британским ПЛ материал достать сложнее всего, особенно по ПВМ. Всё на уровне таблиц ТТХ и кратких статей, но обьёмной книги чтобы про всё и подробно, увы не встречал. Хотя наковырять интересные подробности всё же можно, но мало и не по всем. А в монографии по L-55, как я понял, можно расписать этот тип вообще, серию конкретнее, описать как она оказалась и что она делала в Финском заливе, как погибля, как поднимали, как изучали и самое главное - какое влияние она оказала на развитие подводных лодок СССР. Тип Щ разработан на основе типа L. Очень интересно будет почитать ! С У.

Сумрак: чекист пишет: Корпоративная порука и все прочие, понятно Я думаю, что Вы не правы.

Борис, Х-Мерлин: Сумрак пишет: Я думаю, что Вы не правы. - он прав, потому что он дАртаньян, а мы нет

Сумрак: Да дело не в этом... Просто наверное человек никогда не писал ничего кроме... а ну да ладно... Уважаемый чекист я Вам так скажу, может кому писать и легко.. у меня этот процесс идет весьма сложно... и часто все надоедает до чертиков в глазах... тогда я пишу просто для себя... то что мне интересно в этот момент... так вот - легче от этого не становиться, независимо для чего и для кого пишешь - для журнала или для трех-четырех, которым это будет интересно и после этого останется насегда в столе, в крайнем случае вывесится в и-нете... ...попробуте сами написать про то что Вам интересно ради экперимента, возможно, Вы тогда не будете так категоричны... я себя тоже не считаю автором, а скорее потребителем...

kimsky: Чекист пишет: Корпоративная порука Нет, это просто заговор. Против единственного честного критика, осмелившегося возвысить свой голос против подхода к выбору темы.

Renown: UB пишет: По британским ПЛ материал достать сложнее всего, особенно по ПВМ. Абсолютно точно. Сумрак пишет: огда я пишу просто для себя... Вот это самое правильное. Тогда писанина доставляет истинное наслаждение. kimsky пишет: Нет, это просто заговор. Против единственного честного критика, осмелившегося возвысить свой голос против подхода к выбору темы. Да ладно. Пусть человек побесится. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось.

vov: чекист пишет: Извините Господа - но это ХАЛТУРА Ну, а вдруг будет хорошая книжка?:-) Вообще, обсуждать идею до ее реализации - не вполне логично. Явно лучше будет подождать и посмотреть. Несмотря на вроде бы узкую тему, может быть весьма интересно.

Борис, Х-Мерлин: вчера пребывая в Киеве на вокзале обнаружил номер с АВ Нимиц... 53гр шо эквивалентно ~250 рублям... остальные номера по эквиваленту 400 рэ... некупил...

Евгений Пинак: Ни фига себе! На Петровке они по 45 гривень. Тоже не копейки - но все таки...

Борис, Х-Мерлин: Евгений Пинак пишет: На Петровке они по 45 гривень. - что значит ОНИ? ВСЕ номера??? я попал на понедельник - на Петровке выходной...

Евгений Пинак: Ну, я был в субботу - "Война на море" и Справочник по латиносам от "Кампании" там точно были - а дальше я не смотрел, там же целая куча журналов лежит.

Nico: Получил новый МК. Чеченская мафия замахнулась на святое :-))). Большая работа по И-16 в Испании! Так что не зря спешил с Дедалой, а то бы и до него тотянулись :-)))

Бирсерг: Nico пишет: Большая работа по И-16 в Испании! Єто где там анонсируется При бешлом просмотре не нашел анонса Єто ж клевета на "Чеченская мафия"

Nico: Номер под рукой, поскольку он закончился описанием боев в Астурии, смею догадываться, что продолжение следует... Прочитал по диагонали, но соосбых косяков на заметил. Ну, если не считать традиционно неудачную транслитерацию. Еще немного развеселил автоплагиат. Приведена маленькая репродукция с большой цветной картинки из номера 80-х гг, где И-16 заваливает Мессера.

Бирсерг: Nico пишет: Приведена маленькая репродукция с большой цветной картинки из номера 80-х гг, где И-16 заваливает Мессера. Забавно. Однако файл не складывается - что вы получили Моделист-Конструктор иль Морскую коллекцию

vvy: Получил вчера чечено-околеловский «Акаги» и даже прочитал до половины. Это была бы сносная «мурзилка» для детей, если бы не стойкое ощущение, что авторы не имеют понятии о предмете, который описывают. Как вам такие перлы: «внешние стенки цитадели» (это они, очевидно, о броневом поясе по ватерлинии), «пол цитадели» (я так понял, что это о главной бронепалубе), «крыша» (тут моя фантазия иссякла). Фотографии откровенно плохого качества. Надписи к ним порой вызывают истерический смех. Скажем, на стр. 12 помещено фото, где «Акаги» шпарит полным ходом, отчаянно дымя (что-то типа – ставит дымзавесу). Надписано: «Раскочегаривание котлов на авианосце…» Так и мнится: потные, голые по пояс кочегары шуруют в топках котлов и яростно мечут туда уголь. Гы!

asdik: Бирсерг пишет: Єто где там анонсируется Это в Моделисте.

Сибирский Стрелок: vvy пишет: Надписано: «Раскочегаривание котлов на авианосце…» Атрибутирование фотографий - само по себе искусство. Требует краткости и ёмкости мысли. Мало кто из известных сем авторов владеет этим, даже если пишет очень и очень сносно о кораблях вообще. Ну, если Бог не дал вообще ничего, кроме амбиций фамилию свою на обложке журнальчика разглядеть - то напрасно ВЫ, ув. VVY, столь строги к мальчуганам.

Алекс: Посмотрел у UB выложенные страницы выпуска по "Акаги". Графика польская это понятно, а как по тексту, сам UB впервые даже коментарии не поместил, а советует повнимательней присмотреться к выпуску, то ли в издевку, то ли Чечин с Околеловым действительно неплохой выпуск смастерили... Люди расскажите делитанту кто чего думает по этому поводу. Из первой странице я только понял, что вся предвоенная история как раз поместилась в те самые четверть колоночки...

Евгений Пинак: "Я "Доктора Жеваго" не читал, но, тем не менее..." (с) Из того, что я увидел у UB. 1. Качество текста оказалось гораздо выше моих опасений. Во-первых, это не Сквиот и не Ленгерер, а вот-вторых, хотя в тексте и есть ошибки и ляпы, в целом те куски, что выложены, не производят того печального впечатления, как текст авторов про самолетики в МК №7/2007, в который было добавлено еще и про подводные авианосцы Японии 2. Графика нормальная. Есть и Сквиота, и Ентцуры, но зато качественная. А вот сделаные Чечиным цветные картинки самолетов и самого "Акаги" - с серьезными ошибками. 3. А вот фото мало того, что некачественные, так и еще атрибутированные через Ж. Например, на стр.9 фото "Кага" вдруг обозвано "Акаги". 4. А вот что очень не понравилось, так это вставка в текст и фотографии вещей, к "Акаги" не имеющих абсолютно никакого отношения. Например, какое отношение к "Акаги" имеет пространное (и галимое) описание боев авиагрупп "Хосё" и "Кага" под Шанхаем в 1932? Или фото носовой части того же "Хосё"? Вкратце и приблизительно - текст вполне сойдет для поверхностного ознакомления с темой.

Lut: Евгений Пинак пишет: А вот сделаные Чечиным цветные картинки самолетов и самого "Акаги" - с серьезными ошибками. Можно немного подробней. Век живи - век учись, как говорится.

Евгений Пинак: Lut - хорошо. "Зеро" 1. неправильный цвет - в реале машины покрывались специальным лаком, который давал им слегка зеленоватый оттенок, 2. неправильная табличка с техданными на фюзеляже - должна быть черной и более квадратной 3. неправильно нарисована задняя корневая часть крыла 4. не нарисована растяжка антенны 5. цифры и буква на киле слишком мелкие 6. палубные истребителя всегда летали с подвесными баками 7. "хиномару" под крыльями слишком маленькие "Вэл" 1. нет красного "обруча" на фюзеляже 2. табличка с техданными на фюзеляже должна быть больше и более квадратной 3. неправильный цвет - в реале машины покрывались специальным лаком, который давал им слегка зеленоватый оттенок 4. цифры и буква на киле слишком мелкие 5. "хиномару" под крыльями слишком маленькие "Кейт" Футиды Раскраска - чистая фантастика! (В реале он был сверху зеленым, с черным капотом и передней частью фюзеляжа, с красным килем и задней частью фюзеляжа, на которой, кроме стандартного кода и номера были нарисованы 3 желтых "шпалы" (а не полосы)). Выглядело это вот так: http://groups.msn.com/japanesemodelaircraft/pearlharbormodelaircraft.msnw?action=ShowPhoto&PhotoID=1966 Кроме того: 1. нет красного "обруча" на фюзеляже (тут - с белым кантом) 2. табличка с техданными на фюзеляже должна быть 3. неправильный цвет (низа) - в реале машины покрывались специальным лаком, который давал им слегка зеленоватый оттенок 4. "хиномару" на фюзеляже располагалась ближе к килю 5. под крылом должна быть видна черная единица 6. желтых полос на вертикальном хвостовом оперении не было 7. "хиномару" под крыльями слишком маленькие Рисунок самого "Акаги" слшком мелкий, чтобы я мог что-то сказать по деталям, но: 1. палуба у него была покрыта деревом и была гораздо светлее, 2. мостик и рубка были прикрыты светло-серыми свисающими гамаками 3. брезентовые обвесы мостиков были светло-серыми 4. край трубы не окрашен в черный цвет 5. отсутствует "пучек" стрелок в передней части полетной палубы, который помогал определить направление ветра Ну и цвет корпуса, разметка и флаг на палубе тоже вызывают у меня вопросы. Так что в смысле реалистичности я бы скорее выбрал бы вот этот рисунок Паршалла: http://www.nauticos.com/images/Akagi.gif

UB: Я тоже почитал этот выпуcк МорКоллекции - http://u-boat-laboratorium.com/booksnews/page308/page392/ С У. ЗЫ Тема меня зацепила, ща нарою откуда они выдернули иллюстрации, этих книг у меня уже нет, по причине их лажовости, буду искать на рапиде.

Сидоренко Владимир: Для Евгений Пинак: Здравствуйте! Евгений Пинак пишет: 1. Качество текста оказалось гораздо выше моих опасений. Во-первых, это не Сквиот и не Ленгерер, Завтра обещают принести показать. Из словесного описания по телефону я тоже сделал вывод, что это не Сквиот, т.к. Сквиот был в издании "Восточного фронта" и это выпуск оценен намного выше, чем "чеченооколеловское" творение. Если завтра принесут - выскажусь более опредёлённо, но заранее настроен очень скептически. Если по самолётам, по которым Чечин-Околелов вроде как "специалисты" столько "ляпов", то что можно будет сказать о самом корабле?! С наилучшими пожеланиями.

Евгений Пинак: UB - спасибо за "довесок". Рисунки меня повеселили. Смог же Чечин нарисовать самолет Абэ с фото так, как надо - и даже не подумал, "а может, в регулярном японском флоте коды на самолетах рисуют по стандартной инструкции, а не так, как кому захотелось"? Вот и получились на всех остальных машинах цифры в полтора раза меньше, чем надо Впрочем, в сети есть и фото А1-154, и фото машины Футиды...

UB: Дополнение к выше написанному - http://u-boat-laboratorium.com/booksnews/page308/page392/ С У.

Lut: Евгений Пинак, большущее спасибо. Сохранил у себя на компе отдельным файлом.

Евгений Пинак: Lut пишет: Евгений Пинак, большущее спасибо. Сохранил у себя на компе отдельным файлом. Да не стоит благодарности. Вот если бы у меня вся книжка была, я бы гораздо больше гадостей бы написал - а то текст я принципиально не трогал



полная версия страницы