Форум » Книжная полка » Мы даём стране угля...Пусть мелкого,но до х...я.О качестве книжной продукции. » Ответить

Мы даём стране угля...Пусть мелкого,но до х...я.О качестве книжной продукции.

Pr.Eugen: Пренос отсюда Продолжим разговор о каКчестве(с) издаваемых книг.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Бирсерг: realswat пишет: Это торговая наценка. Ну смотри себестоимость 30 руб. в каталоге Роспечати МК что-то к 130 руб Тут как то Яровой говорил почему не пишет в МК потому как при таких затратах и отпускной цене авторские должны быть больше 6000 руб Это всего 2 руб. на экземпляр МК, а тираж 3000 realswat пишет: Сдается мне, дело в том, что их "сельский интеллигент" способен отвалить 20 баксов за пару книг/билет на поэтический вечер раз в месяц. У нас просто за некторые вещи не принято платить Потом например в Пскове какие то вечера поэзии проходят - авторы за вечер 2-3 книжки продают. Из авторских realswat пишет: ну и рост цен на нефть позволяет с осторожным оптимизмом смотреть на будущее ВИЛ в нашей стране Какой рост Брент уже 92 доллара, а было к 150

vov: Бирсерг пишет: с чего тогда варшип сдох Заодно с изд-вом Конвэй в целом:-(. Бирсерг пишет: на Западе он уже на спаде у нас на пике так что На Западе это едва ли не минимум. Спад у них намечался еще лет 8-10 назад. Хотя это от страны зависит. Вот французы на фоне того спада наоборот развернулись. И в Японии вроде спада нет. Не говоря уже о той же Польше. Реально сильно "просела" только Англия, дававшая когда-то большой процент морской литературы. Бирсерг пишет: в каталоге Роспечати МК что-то к 130 руб Тут как то Яровой говорил почему не пишет в МК потому как при таких затратах и отпускной цене авторские должны быть больше 6000 руб Это всего 2 руб. на экземпляр МК, а тираж 3000 Да, расчет верный: даже при минимальной норме в 10% авторских от отпускной цены должно быть что-то окол 40000 р. Однако господа издатели предпочитают трактовать "гонорарный фонд" широко. Оттуда "отрезается" на чертежи, "картинки", чуть ли не редакционную правку. Что остается, то и остается:-). Не нравится - всегда найдутся те или иные околеловы. Такой примерно рынок:-).

vov: realswat пишет: Это торговая наценка. Она у нас, конечно, баснословная. Но если к тебе всегда может зайти "доктор" при погонах, то иначе не будет. Дело больше не в "докторе" (сейчас в малом издательском деле "наездов" минимум), а в системе распространения. Это главный тормоз. Существующая система позволяет торговцам устанавливать любые цены, тогда как на Западе продажная цена фиксируется издателем, а торговцы просто получают товар со скидкой. В общем, у нас все, что можно сделать через Ж, через нее и делается. Но и издательские издержки постоянно растут.

Бирсерг: vov пишет: окол 40000 р. Да уж, на такие уже не то что существовать, жить можно Бои тогда начнутся между авторами

Nico: Бирсерг пишет: с чего тогда варшип сдох Да нет, вроде оклемался. На неделе пришло письмо, предлагают подписку на новый год. За этот год пока два номера только получил, но обзываются 2007-м.

Бирсерг: Nico пишет: Да нет, вроде оклемался. Ну вот и прекрасно Будет чего попилить А что у Арбузова варшипа нет, что он за литературу 19 века взялся

vov: Nico пишет: цитата: с чего тогда варшип сдох Да нет, вроде оклемался. На неделе пришло письмо, предлагают подписку на новый год. За этот год пока два номера только получил, но обзываются 2007-м. Так это, наверное, WI, а не Warship.

Scharnhorst: realswat пишет: Меня просто поразило то, что у них поэты зарабатывают стихами. Чему поражаться? У нас "поэты", которые тексты для попсы пишут, тоже неплохо зарабатывают. На бутерброд с килькой хватает.

BC: vov пишет: Хотя это от страны зависит. Вот французы на фоне того спада наоборот развернулись. И в Японии вроде спада нет. Не говоря уже о той же Польше. Реально сильно "просела" только Англия, дававшая когда-то большой процент морской литературы. Вымирают, однако. Вот и не кому писать/ читать. Ничего, лет через 20-ть подрастет свежее поколение "негретят", которые будут в захлеб читать про свой "родной" Дакар, Оран, Мэрс-Эль-Кириба и соответствующие линкоры.

realswat: Scharnhorst пишет: Чему поражаться? У нас "поэты", которые тексты для попсы пишут, тоже неплохо зарабатывают. На бутерброд с килькой хватает. Тому, что речь не о "поэтах". "Поэты" у них осбняки в Калифорнии покупают.

Алекс: vov пишет: Да, расчет верный: даже при минимальной норме в 10% авторских от отпускной цены должно быть что-то окол 40000 р. Однако господа издатели предпочитают трактовать "гонорарный фонд" широко. Оттуда "отрезается" на чертежи, "картинки", С одной стороны расчеты правильные и полностью их поддерживаю. Только давайте считать нормально - чертежи и картинки разве в выпуск не входят??? Хорошо, предоставил автор все, что легло на страницы журнала 10% его, после продажи всего тиража. А чтобы было не обидно автору, даже при честном подходе редакции продали за месяц 1000 журналов, получи причитающиеся за эту тысячу. А уж дальше. как распродастся. Справедливо и честно, а не так - я вот вам написал а дальше как хотите, но мои 40000 выложите. И вот тут сразу же возникает вопрос, а чего читать будем??? Ответ ищется без труда - то чего массово покупать будут, так сказать раскрученные бренды. С точки зрения авторов хорошо (полностью поддерживаю, чтобы мне платили по 40000 за 32 странички текста с картинками, а вот то выплоты растянутые лет на 10, когда уйдет последний экземпляр из отпечатанных 3000 мне лично нифига не нравится). С точки зрения читателя категорически против, тогда об экзотике типа "Дедало" или "Магадорах" придется забыть.

vov: Алекс пишет: Только давайте считать нормально - чертежи и картинки разве в выпуск не входят??? Входят. Более того, разработка новых чертежей - весьма даже авторская работа. Но и 10% - это минимальный гонорар по "ненашим" стандартам. И это с одной стороны. А с другой - подборка и оформление книги (журнала) есть проблема издателя. Это касается неоригинальных иллюстративных материалов. А то в "считать нормально" можно включить и краску, и плату за бензин:-). Помимо гонораров, у издателя хватает издержек разного рода. Только не стоит перекладывать их на автора. Алекс пишет: А чтобы было не обидно автору, даже при честном подходе редакции продали за месяц 1000 журналов, получи причитающиеся за эту тысячу. А уж дальше. как распродастся. Справедливо и честно, а не так - я вот вам написал а дальше как хотите, но мои 40000 выложите. Это разумно. В принципе, именно так и составляются нормальные договоры с автором. При заключении с ним оговариваются сроки, примерный объем и условия. Выплачивается аванс, после чего начинается работа. После сдачи рукописи (а не выпуска книги, как у нас) и краткой проверки "соответствия" выплачивается основной гонорар. А затем уже платятся потиражные. В основном, как доплата за допечатку, поскольку чаще всего в основной гонорар входит роялти с исходного тиража. Возможна и "аккордная" система оплаты, "все сразу". Это просто полная покупка прав на работу автора. И плата эта обычно бывает сильно выше, чем при ступенчатой системе. Поэтому мало кто так поступает, это риск и для издателя, и для автора. "Западная" система предназначена для установки более или менее справедливых условий, а не в качестве соревнования "кто кого на..т", как в нашем бизнесе. Алекс пишет: С точки зрения читателя категорически против, тогда об экзотике типа "Дедало" или "Магадорах" придется забыть. Не обязательно. Издатель конечно более чем заинтересован, чтобы любое издание было рентабельным. Один из путей к увеличению общей прибыли - расширение ассортимента. Пусть ценой уменьшения нормы прибыли в конкретных случаях. Иначе говоря, если 5 издателей выпустят 5 исходно как бы жутко рентабельных Бисмарков, то прибыль каждого может быть и меньше, чем в случае спокойного выпуска "экзотики". Просто у нас все хотят много и сразу. Алекс пишет: Ответ ищется без труда - то чего массово покупать будут, так сказать раскрученные бренды. Доводы приведены выше. Но раскрученные бренды, конечно, всегда будут "рулить", вплоть до насыщения оными рынка. К сожалению, у нас рынок этот все еще диковат, в основном на уровне распространения. И издание морской литературы, как илюбой малотиражной - дело само по себе нетривиальное. Каждый из издателей ищет свой путь, золотую (как ему кажется) середину. И уж что получается, то получается. Люди есть люди.



полная версия страницы