Форум » Книжная полка » И все же - новый "МК" » Ответить

И все же - новый "МК"

vvy: Просмотрел (не очень подробно пока) первый выпуск Мирослава Морозова и Константина Кулагина по ПЛ VIX серии. На первый взгляд, хотелось бы по-подробнее о проектировании и постройке - там есть о чем написать. К сожалению, ни слова не сказано о приемных испытаниях. В плюс запишем неплохой анализ проекта.

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: Вы сначала попробуйте,что-либо написать удобоваримое(с).А потом попытайтесь покритиковать. Ну вот как всегда Вспоминается примеры с хлебом и колбасой

Botik Petra Velikogo: Бирсерг пишет: Это во первых, а во вторых почему Л-класс не издать аналогично Морская коллекция No.1-2008 Эскортные миноносцы США История создания и конструкция и Морская коллекция No.3-2008 Эскортные миноносцы США. Что бы слабать подобное инфы хватит Особенно если H и R class прицепить Ну а что известно по этим лодкам по большому счету кроме табличных ТТХ? Где взять эксплуатационные характеристики, надежность систем и механизмов, время срочного погружения, высоту от киля до клотика, длину перископов и т.д.? Как сравнивать их с нашими или немецкими ПЛ, по которым извсетно все или почти все?

чекист: Pr.Eugen пишет: Вы сначала попробуйте,что-либо написать удобоваримое(с).А потом попытайтесь покритиковать. А для кого Вы пишете? И кто-же критиковать то будет? Если авторы-авторов то это не критика будет а ругань! Извините нашу Контору тоже матерят те кто к ней никого отношения не имеет, а если критика здравая то надо прислушиваться. И потом Бирсерг абсолютно прав - критикую я ПОДХОД

Волк: Pr.Eugen пишет: Волк,а не затруднит ли Вас привести источники этой работы. К сожалению в распечатке текста конкретных источников нет. Скорее всего просто страничку с ними не распечатали. Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг. Я давно не поддерживал с ними связь, но в принципе можно связаться - координаты есть.

Бирсерг: Botik Petra Velikogo пишет: Ну а что известно по этим лодкам по большому счету кроме табличных ТТХ? Где взять эксплуатационные характеристики, надежность систем и механизмов, время срочного погружения, высоту от киля до клотика, длину перископов и т.д.? Морозов и Кулагин подвизались сделать выпуск, соответсвенно у них что-то есть Botik Petra Velikogo пишет: Как сравнивать их с нашими или немецкими ПЛ, по которым извсетно все или почти все? Сравнивать там не с чем т.к. сабжи строились в 1917— 1919 гг., большая часть вступила в строй после окончания боевых действий. Ни у советов ни у немцев тады ничего не было

Бирсерг: Волк пишет: Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг. Однако

kimsky: чекист пишет: Извините Господа - но это ХАЛТУРА Что именно халтура - написание (нечитанной еще вами) книги по одной конкретной лодке вместо 50? Уважаемый, думаю Вам лучше бы сперва ознакомиться с толковым словарем. Халтура - либо работа, сделанная помимо основной (а в этом смысле, подозреваю, все Моркамы и Морколы - чистой воды халтура), либо работа "Недобросовестная, небрежная и без знания дела". Чтобы так оценить работу вполне известных авторов загодя, не читая - надо обладать очень мощным самомнением. Если же Вы считаете халтурой выбор темы - то, простите, у вас и впрямь проблемы с пониманием этого слова. Тм не менее - простой ответ: не любо - не читай, а правильно это выпустили - или нет - будет понятно не по одному вашему мнению, а по успешности номера. Найдет он своего покупателя - ваше личное мнение издателю окажется неинтересно, не найдет - печаль от убытков перебьет печаль от вашего недовольства. Лично же на мой взгляд - рассмотрение в одном номере одной лодки вместо 50 позволит рассмотреть ее более подробно. а слишком подробных работ не бывает и быть не может, дело лишь в качестве написания, структурировании, предметном указатели и так далее. Желающие же получить 32 страничную "краткую историю всего" могут идти в сад.

Botik Petra Velikogo: Волк пишет: Но в частности там присутствуют материалы из из журналов "Инжениринг"(прошу прощения, если не правильно написал в нашей транскрипции) за период с 1913 по 1939гг. Увы, по опыту знаю - в литературе современной кораблям очень многие данные являются рекламными акциями и заметно отличаются от тех, которые приводятся потом в ист. литературе. Бирсерг пишет: Сравнивать там не с чем т.к. сабжи строились в 1917— 1919 гг., большая часть вступила в строй после окончания боевых действий. Ни у советов ни у немцев тады ничего не было Сравнивать всегда есть с чем. Немецкие ПЛ конца ПМВ или первые сов. ПЛ можно считать современниками с теми лодками.

Бирсерг: Botik Petra Velikogo пишет: Сравнивать всегда есть с чем. Немецкие ПЛ конца ПМВ или первые сов. ПЛ можно считать современниками с теми лодками. По советским может да, но спец по U-boat - UB матерился что по технике немецких ПЛ ПМВ мало что есть толкового

Konstan: чекист пишет: И потом Бирсерг абсолютно прав - критикую я ПОДХОД Не понял . Когда одни авторы делают свои книги по любым иностранным кораблям методом авторизированного перевода иностранных книг (одной или нескольких) - это плохо. Когда другие авторы, используя архивные материалы, пишут о тех иностранных кораблях, что служили в нашем флоте, не затрагивая, в силу вполне понятных причин, остальных кораблей этих серий, - это тоже плохо. Чтож тогда хорошо? Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела? Кажется многократно говорили и объясняли, как получается хорошая работа и как плохая.

Botik Petra Velikogo: Бирсерг пишет: но спец по U-boat - UB матерился что по технике немецких ПЛ ПМВ мало что есть толкового Это точно.

Волк: Botik Petra Velikogo пишет: Увы, по опыту знаю - в литературе современной кораблям очень многие данные являются рекламными акциями и заметно отличаются от тех, которые приводятся потом в ист. литературе. Я с Вами в принципе согласен. Но в данной работе на указанные журналы "опирается" приимущественно графический материал, ГЭУ и т.п. да и сами журналы за довольно большой отрезок времени. Кроме всего прочего судя по работе, они не основной источник.

UB: Новая МорКоллекция - Подробности здесь - http://u-boat-laboratorium.com/ С У.

kimsky: UB пишет: Подробности здесь Ты бы сразу сказал, что вслед за этим номером выйдет очередной авианосный...

UB: Я что то сделал не так ??? С У.

kimsky: UB пишет: Я что то сделал не так ??? Да нет, просто из человеколюбия опустил плохую новость. Впрочем, теперь, похоже, при покупке любого МК можно писать две новости - хорошую и плохую. Плохая - что вышел очередной "авианосный" номер, или он будет следующим. А я наконец-то купил "Могадоры" - прошлые два заезда на Крупу они, судя по всему то ли башни, то ли котлы ремонтировали. Кофману почет и уважение - как обычно...

UB: Дима, да я уже на МорКоллекцию забил, погасла...... И радуюсь Могадорам или этим странным Англичанкам..... Ну хоть что то там можно купить и почитать, а по французикам - это заранее знаю что будет отстой. С У. ЗЫ Мужик, ты это - давай там не тормози, пора уже и печататься.... Я же знаю, ты что то пишешь....

kimsky: UB пишет: Я же знаю, ты что то пишешь.... В данный момент совершщенно искренне могу сказать, что ничего не пишу. Данный момент подразумевает не минуту, не час, не день и не неделю. UB пишет: Дима, да я уже на МорКоллекцию забил, погасла...... Ну, смотрите сами - за последнее время отличнейшие Мария-Терезия и Могадоры. Плюс - "агличане", хотя ПЛ мне не особо интересны. Или я просто их не понимаю. Ну а авианосная история... всяео бывает.

Бирсерг: kimsky пишет: В данный момент совершщенно искренне могу сказать, что ничего не пишу. Данный момент подразумевает не минуту, не час, не день и не неделю. Это очень, очень плохая новость

Scharnhorst: Мужики, сколько раз уже говорили, что "Морскую коллекцию" делаю два независимых коллектива: харьковская троица и Соломонов-Александров. Их выпуски выходят поочередно, через номер. Т.е. раз вышли "могадоры", сделанные под редакцией Соломонова, то следующими будут чеченско-околеловские авиабредни, потом морозовско-кулагинские лодки и так далее. Можно даже подписку оформить через номер, только на нормальные. Правда, есть опасность, что четкое разделение собьется, и тошда можно получить "хорошую" подборку харьковских бредней...



полная версия страницы