Форум » Книжная полка » Арсенал-кола. Прогнозы. Гадания? Пожелания, просьбы, наглый шантаж... » Ответить

Арсенал-кола. Прогнозы. Гадания? Пожелания, просьбы, наглый шантаж...

Сибирский Стрелок: Привет, коллеги! Поскольку переизданы несколько выпусков "МК" истекших лет - "карманники", "шнелльботы", "26 и 26-бис", "Ретвизан", "Шарнхорст", "Киев"-"Новороссийск"-"Кузнецов"-"Москва", предположу, что вполне годятся на издание в "твёрдом переплёте": 1. Выпуски С.Патянина о германских эсминцах. Три журнала. Достойная книга получится. И - коммерческая, т.к. народ отчего-то любит "про немцев" читать. "Бисмарк" это, "тигр" или Bf109. 2. Выпуски Патянина про "Аретьюзу"+"Сидней"-"Линдер". Здесь хуже: корабли "нераскрученные", как "А.г.Шпее" 3. Балакин сподобится и под одной, но твёрдой обложкой , издаст своих "Эссексов"-"Мидуэев". Вопрос - а зачем? 4. Как я уже говорил полгода назад - два журнальчика "МК" про "щуки", дополненные, вполне годятся для переиздания. А если их ещё дополнить "эсками", "ленинцами", "малютками", "декабристами" "К" и "П" - получится достойная и толстая книга о советских ПЛ 1930-1940 гг. 5. В своё время (1996-1997 гг.) Балакин писал про "7" и "7-У". Тоже, видимо, ожидается переиздание... Ну, и самое печальное: Т.к., по словам "Шарнхорста", "Ретвизан" и "Полтава" - признаны убыточными, вряд ли мы увидим что-нибудь под обложкой новой серии, посвящённое Р-Я и WWI.

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Буйный: Сибирский Стрелок пишет: Немцы строили прекрасные тральщики То, что немецкие ТЩ ПМВ и ВМВ очень интересные корабли я не секунды не сомневаюсь и книгу такую жду уже давно, и её подготовка для меня добрая весть. Но и отечественные ТЩ заслуживают тоже внимания более серьёзного, чем несколько журнальных статей.

Гайдукъ: Буйный пишет: Но и отечественные ТЩ заслуживают тоже внимания более серьёзного, чем несколько журнальных статей. Нет ну понятное дело читатели иногда подсказывают издателям перспективные направления и идеи. Но не настолько-же. Уважаемый Буйный я не писатель но и мне понятно что подготовить к изданию какой либо труд это серьезное напряжение различных сил и средств. Как правило авторы пишут "цепляются" за тему если в их распоряжении появляются какие либо документы способные стать костяком или отправной точкой будущей статьи. Навязать силой написание той или иной статьи под силу как мне кажется только Арбузову и Ко. Наверное глупо будет с моей стороны взять и посоветовать Вам написать подобный труд (к сожалению не знаю Вас потому может Вы это уже и делаете). Буйный пишет: То, что немецкие ТЩ ПМВ и ВМВ очень интересные корабли я не секунды не сомневаюсь и книгу такую жду уже давно, и её подготовка для меня добрая весть. Надеюсь в ней найдут отражения все представители славной династии "линкоров среди тральщиков" в том числе и так интересные мне их послевоеные судьбы (ПМВ).

Буйный: Гайдукъ пишет: посоветовать Вам написать подобный труд (к сожалению не знаю Вас потому может Вы это уже и делаете) Нет, не делаю, вообще не писатель. Гайдукъ пишет: Навязать силой написание той или иной статьи под силу И в мыслях не было навязывать - вопрос был о приоритетах наши/ненаши. Понятно, что если нет приличных источников, нормальный автор за тему не возмется и ничего из пальца высасывать не будет, и ничьих подсказок по темам ему не надо - есть свои давно сформировавшиеся интересы. С уважением.

Гайдукъ: Буйный пишет: Нет, не делаю, вообще не писатель. Но зарекаться тут не стоит. Вот посмотрите тему заведенную Ольгой "катера и шлюпки ВМФ Германии" -там уважаемый Шарнхорст открытим текстом предлагает кому либо внимательно прочитать, обработать выложенный там же материал осмыслить немножко илюстрировать с чам я думаю он сам и поможет и в типографию. Он вроде слов на ветер не бросает так что вперед. 6-7 месяцев и Вы будете в дружной семье авторов плевать на нас свысока. (шутка)

Scharnhorst: Буйный пишет: Почему немецкие ТЩ? Согласен, по германцам от всяких "Бисмарков" и прочей "подводной войны" в глазах мельтешит. Разве всё написано про ТЩ типа "Владимир Полухин" (проект 59), "стотонники", ленд-лизовские ТЩ, "Ижорцы" и РТшки? Итак, почему... 1. Немецкие тральщики являлись фактически самыми крупными из немецких кораблей спецпостройки, постоянно задействованными на наших театрах (более крупные привлекались лишь эпизодически на Севере и Балтике). К тому же, как тут верно было замечено, они стали настоящими "линкорами литторальных вод". Поэтому их действия представляют несомненный интерес. Техника там тоже неординарная. 2. Нужно исходить из полноты исходного материала. По немецким тральщикам он представлен весьма хорошо. Помимо литературы имеются оригинальные немецкие документы, схемы, чертежи. 3. Если по иностранным кораблям позволительно писать на основе западной литературы, то по нашему флоту писать что-то серьезное, не работая в архивах или хотя бы не пользуясь архивными документами, считаю недопустимым. У меня такой возможности нет, поэтому по нашему флотуне работаю. За остальных же отвечать не могу. Если есть у кого-то желание и возможность сделать хорошую работу по нашим тральщикам (любым!) - пожалуйста, приложу все усилия для продвижения публикации, если сочту качество достойным.

Буйный: Scharnhorst пишет: по нашему флоту писать что-то серьезное, не работая в архивах или хотя бы не пользуясь архивными документами, считаю недопустимым Абсолютно правильная позиция - терь сё ясна вопросов больше нет.

Сибирский Стрелок: Scharnhorst пишет: то по нашему флоту писать что-то серьезное, не работая в архивах или хотя бы не пользуясь архивными документами, считаю недопустимым. Это понятно. Добавлю лишь, что "Полухин" и "Громов" составили серию аж из ДВУХ кораблей. Долго они прослужили в ВМФ СССР? Поэтому обзорной статьи в "Судостроении" - вполне достаточно. Немцы тиражировались сотнями. Гораздо интереснее окажется (если кто сподобится написать, но не "по-костриченковски", а качественно) книга про тральщики пр. 266 и 266М. Вот уж настоящие многоцелевые корабли! И - мореходные, и активно использовавшиеся. И опять: проект происходит "от немцев". "Дальнейшее", так сказать, развитие...

Cyr: Сибирский Стрелок пишет: Добавлю лишь, что "Полухин" и "Громов" составили серию аж из ДВУХ кораблей. А что тогда после войны достраивали? Сибирский Стрелок пишет: книга про тральщики пр. 266 и 266М. Это было бы здорово, но вот по пр.254 хотя бы статью приличную...

Pr.Eugen: Cyr пишет: А что тогда после войны достраивали? Во время...

Awenger: Было бы неплохо издать книжку по неосуществлённым проектам тяжёлых/линейных крейсеров и ЛК типа Советский союз. Только с нормальным графическим материалом, а не традиционно русскими обгрызками родных чертежей в качестве а ля ксерокопия фотокопии да ещё и сворованными из зарубежных изданий. Вполне можно добавить и 3д графику. Цена получится конечно повыше чем обычно. Но лучше уж купить хорошую книжку за 1500р чем непойми что за 500 с мутными рисунками и такими же фотографиями напечатанное на газетной бумаге. С более дорогой книжки и прибыль издательству к тому же выше.

Pr.Eugen: Awenger пишет: Но лучше уж купить хорошую книжку за 1500р чем непойми что за 500 с мутными рисунками и такими же фотографиями напечатанное на газетной бумаге. Awenger,а если кому-то принципиальна разница в цене? Просто из материальных соображений...

Awenger: Для тех кому принципиальна разница в цене навалом обычной литературы по 300-400р типа всяких МК большинстов авторов которых максимум что могут сами это нарисовать вид сверху/сбоку с миделем без деталировки , а остальное всё крадётся из зарубежных изданий. Если кто то не может себе позволить купить толстую книжку с хорошей полиграфией, над которой помимо автора текста поработал ещё и профессиональный верстальщик с чертежником/художником, это не значит что их не надо выпускать вообще. 1500 р кстати это цена ниже среднего по мировым стандартам. Большинство действительно хороших изданий стоят дороже.

Олег: vvy пишет: Насколько важно в этом тексте повторяться снова и снова при описании, скажем, «Андрея Первозванного», что это промежуток между «бородинами» и «дредноутами»? ИМХО стоит оставить. Лично у меня апальковский справочник был первой книгой про корабли, может у кого ваш справочник будет первым. Можно ещё перед каждым классом полстраницы про эволюцию этого класса. Awenger пишет: 1500 р кстати это Несколько больше 1/4 средней зарплаты в моей родной области. Или больше цены любой из книг Брауна.

Сибирский Стрелок: Awenger пишет: Было бы неплохо издать книжку по неосуществлённым проектам тяжёлых/линейных крейсеров и ЛК типа Советский союз. Только с нормальным графическим материалом Есть давно такие книжки. И -с оригинальным графическим материалом. С.Виноградов. "Последние исполины Российского импер. флота". СПб., 2000 г. В твердом и мягком переплете. Где-то под 300 стр. А.Васильев. "Линейные корабли типа "Советский Союз". Спб., 2005 г. Очень неплохие кнкги. Ищите.

Буйный: Катера и болиндеры - обязательно. Мобилизованые - только СКР, ТЩ, МЗ, гидроавиатранспорты - никаких ТР, парусников и плавбаз! Из недостроя - только спущенные на воду. Повреждения боевые -всегда, навигационные - только серьёзные (длительные ремонты). В описаниях кораблей достаточно указывать судостроительну программу и дополнять - типа улучшеный вариант такого, замена такого и т.д. Деление по флотам - сохранить, т.к. разобщенность театров носила стратегический характер. Фотографий вообще не надо.

Cyr: johnvlad пишет: Сходил в выходные на Железку"(уважаемый Cyr должен ее знать). Владивостокский книжный рынок. И позадавал подобные вопросы. Отдельную книгу о так называемой "мелочи" купили бы человек 5 из 10. А не надо такие вопросы задавать. Лучше спросить, могут ли они ту или иную книгу заказать. Обычно могут. АК - без проблем. Если бы вышла книга по "мелочи", я бы купил непременно.

johnvlad: Kieler пишет: Вы опрашивали всех подряд или специально интересующихся темой? Для большинства заинтересованных личностей недострой - одна из самых интересных тем. ИМХО. ;) Нет не всех. Спрашивал только у людей интересующихся и покупающих военно-морскую литературу. Cyr пишет: А не надо такие вопросы задавать. Лучше спросить, могут ли они ту или иную книгу заказать. Обычно могут. АК - без проблем. Если бы вышла книга по "мелочи", я бы купил непременно. И такой вопрос задавал. Книгу в районе 100 руб люди покупают только взглянув на название. От 100 до 200руб вертят в руках пару минут, интересуясь фактически только содержанием, особо не обращая внимание на иллюстративный материал. От 200-до 300 руб (а это уровень Арсенал-Коллекции), смотрят достаточно тщательно. Здесь изучается не только содержание и фотографии, но и смотрится не издавалось ли что-нибудь подобное раньше. Многие не купили АК только из-за того что это было ранее издано в МК. Книги от 300 до 500 руб. редко берутся с первого раза. человек походит, подумает, иногда возвращается и покупает. Книги от 500 до 1000 руб. берутся очень редко.Книги свыше 1000 руб. приходят во Владивосток очень редко и берут их единицы (несмотря на великолепные издания). Заметьте все это я говорил применительно к книгам. С журналами дело обстоит несколько сложнее. Редакционная стоимость их 160 руб. На книжном рынке я их вижу редко, но вижу. Стоимость их доходит до 250 руб. А это уже фактически стоимость Арсенал-Коллекции. Чисто психологически человек предпочитает книгу-журналу. Все это, разумеется я писал про рядового читателя интересующегося ВМФ. Для человека более углубленно изучающего этот вопрос, ценовая политика стоит не столь остро. Кстати, для сведения из 23 библиотек ЦБС г.Владивостока журнал "Моделист-Конструктор" выписывает только 1. А книгу про "мелочь" и я бы купил. И с превеликим удовольствием.

vvy: Джон-Влад Я примерно также веду себя при покупке книг. Однако, хотелось бы ближе к телу, т.е. к обсуждаемой теме.

O56: Для мечтателей и гадалок, следующей книгой в "Арсенал-Коллекции" после "68-бис", будут линкоры, "Марат", "Октябрьская Революция", "Парижская Коммуна" - анонс в последнем номере "Морской Кампании".

Сибирский Стрелок: O56 пишет: следующей книгой в "Арсенал-Коллекции" после "68-бис", будут линкоры, "Марат", "Октябрьская Революция", "Парижская Коммуна" Кто автор? Пока "мкампания" придет подписчикам.

O56: Сибирский Стрелок пишет: Кто автор? Пока "мкампания" придет подписчикам. Автор в анонсе не указан.

Pr.Eugen: По справочнику о РИФ в ПМВ посты перенесены сюда

Сибирский Стрелок: johnvlad пишет: И такой вопрос задавал. Книгу в районе 100 руб люди покупают только взглянув на название. Я, наверное, большой оригинал, но и 100-рублёвую книжку внимательно посмотрю-полистаю-почитаю в лавке, прежде чем купить. Т.к. он будет драгоценное место на книжной полке занимать. А за 100 р. - как правило - мтноватая полиграфия у книги будет. Впрчоем, если голый текст с таблицами - сгодится! А за 1500 р. легко и не глядя возьму альбом, что издал в прошлом году Крестьянинов. Так и взял. Человек в Ленинграде купил и привез.

Сибирский Стрелок: Ув. коллеги! Полистал-почитал вчера в книжном "Красные линкоры" А.Васильева- последняя новинка "А-коллекции". Рекомендую - книга стоит своих денег. Исключительного качества фотографии на вклейках, в т.ч., понятно"домодернизационного" периода. Схемы конкурсных проектов (конкурс на проектирование линкора для Балтийского флота) и т.д. Книга представляет собой объединённые под одним переплётом статьи А.Васильева, ранее опубликованные в "Гангуте" (если неошибаюсь, три или четыре статьи) + его же "Линкоры типа "Марат" в "Мидель-шпанготуе". Впервые "Арсенал-коллекция" подготовила книгу "по материалам "Гангута". Возможно, если руководство "ЭКСМО" решится, мы увидим книгу (предположительное название) "Французские линкоры WW II" от С.Сулиги. Где объединят "Дюнкерк" и "Страсбург" с "Ришелье" - "Жаном Баром". Было-б очень неплохо. Удачи всем!

Pr.Eugen: Сибирский Стрелок пишет: Возможно, если руководство "ЭКСМО" решится, мы увидим книгу (предположительное название) "Французские линкоры WW II" от С.Сулиги. Где объединят "Дюнкерк" и "Страсбург" с "Ришелье" - "Жаном Баром". Было-б очень неплохо. Согласен...но это пока мечты..

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: Согласен...но это пока мечты.. Странно нафига эти сиквелы и приквелы?

Maximus: Интересно будет ли все-таки книга по неосуществленным проектам именно советским, в частности по крейсерам. Где то мелькала инфа что Васильев пишет по ним книгу. Да и исполинов было бы неплохо переиздать. Допустим я ее в бумаге так и не увидел, а очень хотелось бы.

Pr.Eugen: Бирсерг пишет: Странно нафига эти сиквелы и приквелы? А можно написать так,чтобы все поняли Вашу глубокую мысль?

Pr.Eugen: Maximus пишет: Интересно будет ли все-таки книга по неосуществленным проектам именно советским, в частности по крейсерам. Ходили слухи,что он пишет книгу о "Кронштадтах" и "Сталинградах".. Maximus пишет: Да и исполинов было бы неплохо переиздать. Допустим я ее в бумаге так и не увидел, а очень хотелось бы. Согласен..

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: А можно написать так,чтобы все поняли Вашу глубокую мысль? Эээ вообщем пример с переизданием Шарнхорста напоминает. Белая серия, Моркола-спецвыпуск, Арсенал-Коллекция. Тем более пару лет назад Белую серию допечатывали. Так что кто не купил в 1997 г. мог это сделать в 2007 г. Maximus пишет: Да и исполинов было бы неплохо переиздать. Допустим я ее в бумаге так и не увидел, а очень хотелось бы. Pr.Eugen пишет: Согласен.. Меня терзает мысль что ее также допечатывали. Потому как в 2002-03 гг я ее видел но не купил. Потом кусал локти не попадалась. А пару лет назад они появились во многих местах. Как и катехизис КиН, Сулига с яп. крейсерами, Бризы и т.д.

Pr.Eugen: Бирсерг пишет: Тем более пару лет назад Белую серию допечатывали. Так что кто не купил в 1997 г. мог это сделать в 2007 г. Бирсерг пишет: Меня терзает мысль что ее также допечатывали. Потому как в 2002-03 гг я ее видел но не купил. Потом кусал локти не попадалась. А пару лет назад они появились во многих местах. Как и катехизис КиН, Сулига с яп. крейсерами, Бризы и т.д. Странно...Не попадались...

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: Странно...Не попадались... Дык думаю в Харцызск, как и в Псков если специально не закажешь их не повезут. А в Питере и Москве они были во многих точках торгующих ВИЛ. И даже на Ленинградском вокзале были пара точек где они продавались. Дюнкерк из Белой серии до сих пор на моркниге висит всего за 72 руб.

Pr.Eugen: Бирсерг,и здесь есть люди со связями в Москве и Питере,"работающие по кораблям"... Поэтому если не было,значит не было...

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: Поэтому если не было,значит не было... Э мил друг как же так я их видел, купил как раз 2006-07 (Хотя в 2002-05 изданий 96-99 не сыскать было) Pr.Eugen пишет: люди со связями в Москве и Питере не смогли их увидеть. Смешно...

Бирсерг: Торопитесь http://www.morkniga.ru/index.php

Pr.Eugen: Бирсерг,предлагаю окончить беспредметный спор. Тем более не мы с Вами определяем политику издательств "ЭКСМО" и "Яуза"...

Бирсерг: Pr.Eugen пишет: Бирсерг,предлагаю окончить беспредметный спор. ОК. Pr.Eugen пишет: Тем более не мы с Вами определяем политику издательств "ЭКСМО" и "Яуза"... Так мы это читатели и покупатели. И имеем полное право сказать фе...

eagle_rost: Так мы это читатели и покупатели. И имеем полное право сказать фе... а нам в ответ очередное переиздание чего нибудь с полным фе на наше мнение

Renown: Вот лучше за чем торопиться: http://www.morkniga.ru/p801104.html Все, кому надоело спорить о количестве заклепок на одном и том же корабле - покупайте пока есть. Честно скажу - читаю с ограмадным удовольствием. Люблю книги, где приходится от всей души колотить себя по ляжкам и орать: "Блин! Почему я этого не знал?" Серьезная книга от Санкт-Петербуржских профессоров-античников. Но как она перекликается с РЯВ и ПМВ..... У-у-у-у

ОЛЕГ МУСОРИН: Купил сегодня Первые линкоры красного флота, согласен с коллегами книга вполне достойная. Но при беглом просмотре возникла пара вопросов: 1) Когда пошла на слом "Полтава"? У всех в 1949 г, здесь в 1946 г. 2) Какие изменения в составе зенитной артиллерии происходили на "Севастополе" и "Октябрьской революции" после войны?



полная версия страницы