Форум » Вторая мировая война » Персоналии » Ответить

Персоналии

Scharnhorst: Натолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый? И еще вопрос. Никто не знает, кто в британском Адмиралтействе занимал пост Пятого морского лорда к началу ВМВ?

Ответов - 33

Олег: Где-то читал, что Роскилл был в войну старпомом на крейсере (кажется тяжёлом).

intruder: Scharnhorst пишет: Натолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый? В Военно-Морском словаре гдето между 85-90 годами издания (у меня есть такой, но на память не помню), написано о Роскилле, что он командовал именно «Leander»

Nomat: Scharnhorst пишет: цитатаНатолкнулся на любопытный факт. В бою у Коломбангара новозеландским крейсером Leander, получившим там торпеду, командовал кэптен S.W. Roskill. Тот самый Вот отсюда: http://www.rnzncomms.net....rker/achillesChapt14.html «Leander still lay in dock having her oil-tank plating repaired. Captain ’Pinocchlo’ Bevan left her on 27 November 1942 when ill health necessitated his return to England, and the renowned ’Black Mamba’ became Acting Captain Stephen Wentworth Roskill, probably one of England’s most brilliant minds in latter years.»


Scharnhorst: Коллеги, а фотографии вышеупомянутого Стивена Роскилла ни у кого нет?

Nomat: Мда. Пора заводить топик «Тонкие вопросы по конкретным историческим лицам» В данном случае у меня нестандартный вопрос. Не раз и не два встречал упоминания о том, что «Кригсмарине постоянно делился с Люфтваффе своим прекрасным личным составаом». Вот и хотелось бы узнать более подробные биографии тех же Мартина Харлингхаузена и Фердинанда Гейслера - до каких чинов сии офицеры дослужились в Кригсмарине и почему ушли в Люфтваффе? Другие значимые фигуры, повторившие тот же путь, не только в Германии, но и по другую сторону Ла-Манша? И, наконец, остались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе? Что-то я читал о двух или трех командирах ПЛ - бывших летчиках, но хотелось бы конкретики

поручик Бруммель: Для Nomat: Хм.) интересно. Вы кстати мой ответ на почту получили? По персоналиям?

Scharnhorst: Nomat Тут все относительно просто. Когда в 1935 г. начали официально создавать Люфтваффе, туда передали офицеров от СВ (знаменитый полковник Wever) и ВМФ. Герр Мартин, ИМХО, был каплеем. Nomat пишет: цитатаостались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе? Командир U-250. Правда, отношение к Люфтваффе весьма относительно - он был летчиком-наблюдателем в какой-то KuFlGr, никакой Лондон не бомбил.

Nomat: Scharnhorst пишет: цитатаГерр Мартин, ИМХО, был каплеем Благодарю. Экстраполяция по времени службы, 1923-1933? Весьма вероятно. Меня в отношении Харлингхаузена интересует его творение - торпедный компонент Golden Zange. В принципе, тот же американский «the anvil», но настораживает большая дальность сброса торпед - 1100-1200 метров. Если это просто нежелание подставлять экипажи под ненужный риск, компенсируя точность большим количеством сброшенных торпед, то это одно, а если последствия методик выполнения торпедных атак полуфлотилиями Torpedoboot ПМВ (те же дальности) - другое; в этом случае - прямое влияние опыта, полученного на другом носителе торпедного оружия, и в контексте торпедного удара с воздуха, не совсем премлемое. Scharnhorst пишет: цитатаПравда, отношение к Люфтваффе весьма относительно - он был летчиком-наблюдателем в какой-то KuFlGr Шмидт? А в какой точно береговой группе? На He115 не летал? поручик Бруммель пишет: цитатаВы кстати мой ответ на почту получили? По персоналиям? Нет, ничего не получал. Но теперь понимаю, что моё мыло добралось Повторите, пожалуйста.

поручик Бруммель: Nomat пишет: цитатаНет, ничего не получал. Но теперь понимаю, что моё мыло добралось Повторите, пожалуйста. Продублировал. но опять тишина.

Nomat: поручик Бруммель пишет: цитатаПродублировал. но опять тишина Хм. Отправлял с домашней машины, сегодня повторю. Ну, извините.

поручик Бруммель: Nomat пишет: цитатаХм. Отправлял с домашней машины, сегодня повторю. Ну, извините. Ерунда.) Попробуйте еще вот этот адрес : suvorov1905@yahoo.com Или стукните мне в аську , я бываю вечерами. Администрации мои извинения.

Nomat: Еще вопрос по продвинутым личностям Сын адмирала Честера У.Нимитца, который Честер-младший (несколько необычно умер 1 июля с.г.), за свою службу на SS-222 Bluefish получил в том же 1943 году награду из рук своего родителя - чуть ли не NC. За что именно?

Nomat: Товарищи. Господа! Подскажите, пожалуйста, какую-либо информацию по кэптену Теннанту, RN, командовавшему ЛКР «Рипалс» в его последнем бою 10.12.41. Ну, хотя бы полное имя сего достойного офицера

Вулкан: TENNANT, Sir William George (1890-1963), Admiral Service biography reproduced below: HMS BRITANNIA 1905; specialized in navigation 1913; World War I 1914-1918; HMS LIZARD and HMS FERRET, Harwich Force 1914-1916; HMS CHATHAM and HMS NOTTINGHAM, Grand Fleet 1916; HMS CONCORD, Harwich Force 1916-1919; navigator, HMS RENOWN, during royal world tour 1921; navigator, HMS REPULSE, during royal world tour 1925; HMS ARETHUSA, Mediterranean 1935-1937; naval instructor, Imperial Defence College 1937-1939; organised embarkation of allied armies at Dunkirk, Normandy, France 1940; commanded HMS RENOWN 1940; commanded HMS REPULSE and survived her sinking by air attack 1941; commanded cruiser squadron, Eastern Fleet 1942; on staff for planning of Operation OVERLORD, for the Allied invasion of North West Europe 1943; commanded Mulberry harbour operations, France 1944; France 1944; Flag Officer, Levant and Eastern Mediterranean 1944-1946; Commander-in-Chief, America and West Indies Station 1946-1949; retired 1949 http://www.forcez-survivo.../repulsecrew/tennant.html Там же его фотографии.

Nomat: Для Вулкан: Благодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса».

Вулкан: Вопрос по Лотару Арно де Ля Перьеру. А кто-нить что-нить знает о его службе в кригсмарине с 1939 по 1941 год? Буду очень признателен за любую информацию.

Вулкан: Nomat пишет: цитата Благодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса». Насколько помню, это описано у Смита в «закате владычицы морей». Посмотрю - сброшу.

Nomat: Вулкан пишет: цитатаВопрос по Лотару Арно де Ля Перьеру. А кто-нить что-нить знает о его службе в кригсмарине с 1939 по 1941 год? Буду очень признателен за любую информацию. http://www.geocities.com/...irals/ARNAULD_LOTHAR.html Placed to the Disposal of the Kriegsmarine and Plenipotentiary of the Navy for Danzig and the Coastal-Region of the former Polish Corridor (10 Sep 1939-14 Mar 1940) Naval-Commander, Belgium-Netherlands (20 May 1940-18 Jun 1940) Naval-Commander, Brittany (22 Jun 1940-03 Dec 1940) Naval-Commander, West France (04 Dec 1940-19 Feb 1941) On the Flight to Assume his Command as ‘Admiral South’ was Killed in an accident on the Airfield of Paris-Le Bourget (19 Feb 1941-24 Feb 1941) Died (24 Feb 1941)

Вулкан: Для Nomat: Благодарю. Спасибо большое.

Дмитрий: Господа,такой вопрос. В приложении к АСТшному изданию Сумерки морских богов,в биографии адмрала Карлса говорится,что он был казнен вапреле 1945 года.За что?

Scharnhorst: Дмитрий Это, мягко говоря, неточно. Генерал-адмирал Рольф Карльс погиб 15.4.1945 у Бад-Ольдеслоэ (killed in action). Подробностей не нашел, но ни о какой казни речи не идет.

Nomat: Scharnhorst пишет: цитатаГенерал-адмирал Рольф Карльс погиб 15.4.1945 у Бад-Ольдеслоэ (killed in action). А это где? Не Швейцария ли часом?

Skagerrak: Для Дмитрий: Генерал-адмирал Рольф Карлс погиб при авианалете. http://www.deutsche-marin...ritterkreuz/a-e/carls.htm Статья на немецком про налет: http://www.kreis-stormarn...en/show_entry.html?id=122 A вообще неплохой сайт по офицерам Кригсмарине - http://www.geocities.com/...SMARINE/Kriegsmarine.html С уважением, Skagerrak

Skagerrak: Для Nomat: Bad Oldesloe это Германия (провинция Schleswig-Holstein) http://www.traveljournals...2440330/bad_oldesloe.html С уважением, Skagerrak

Дмитрий: Спасибо,но тоам действительно ТАК написано

поручик Бруммель: Дмитрий пишет: цитатаСпасибо,но тоам действительно ТАК написано Не верьте всему , что там написано.) если вы откроете фото командиров Кригсмарине в этой книге. То обратите внимание на то хотя бы как обозвали там командира Бисмарка.

поручик Бруммель: Ув. коллеги. А может ли мне кто нибудь помочь с описанием (подробным) боя U-405 и ЭМ «Бори». Может кто нибудь встречал рапорты, воспоминания или просто подробный рассказ о этом трагическои и необычном случае? Желательно инфо побольше чем вот тут. http://www.mlib.rost.ru/s.../1998_destr/mk2000-08.htm

Nomat: Scharnhorst: Ох-ох, должен признаться: невежество не менее губительно, чем неверие. Как обычно, ответ лежал, образно, под ногами - http://www.airwar.ru/hist...e2ww/pilotg/harlingh.html Получается, что к Golden Zange Харлингхаузен непосредственного отношения иметь не мог, зато сам летал на Не-111, и вот этот «метод протыкания чего-то там» - ну чем не skip-bombing? Отсутствием обязательного рикошета бомбы от воды? Это, ИМХО, не определяюще. Ох-ох, опять немцы впереди планеты всей...

Вулкан: Уважаемые! Извините, не может ли кто-то помочь? Недавно встретил такую информацию: Эрнст Вольвебер, будущий великий диверсант и шеф «Штази» в 1916 году был призван минером на подводные лодки кайзеровского флота (соединение называлось U-boot-Kreuzer-Flotte). На какой подлодке он служил? Кто был командиром?

Вулкан: Nomat пишет:ъ цитатаБлагодарю. Не очень понятно только, как он сбежал из Сингапура после гибели «Рипалса». Был спсреди спасенных 2000 чел. эсминцами. Из Сингапура ушел на корабле вместе с Сомервилом.

Scharnhorst: Вулкан пишет: цитатаИз Сингапура ушел на корабле вместе с Сомервилом Уверены? По-моему, Сомервилл принял командование 27 марта - через месяц после падения Сингапура. Очень сомневаюсь, что он там был.

Вулкан: Для Scharnhorst: Придется проверить. Просто 2 дня назад наткнулся на воспомининия командира одного из эсминцев.

поручик Бруммель: Nomat пишет: цитатаВ данном случае у меня нестандартный вопрос. Не раз и не два встречал упоминания о том, что «Кригсмарине постоянно делился с Люфтваффе своим прекрасным личным составаом». Вот и хотелось бы узнать более подробные биографии тех же Мартина Харлингхаузена и Фердинанда Гейслера - до каких чинов сии офицеры дослужились в Кригсмарине и почему ушли в Люфтваффе? Другие значимые фигуры, повторившие тот же путь, не только в Германии, но и по другую сторону Ла-Манша? И, наконец, остались ли в боевой истории Кригсмарине значимые фигуры, наоборот, перешедшие из Люфтваффе? Что-то я читал о двух или трех командирах ПЛ - бывших летчиках, но хотелось бы конкретики Есть у меня немного о Kptlt. Hermann Steinert командире U-128 ( после Гизе) . Он служил в люфтваффе до этого. К сожалению о его карьере в небе много не знаю, знаю лишь то что он был вроде как заслуженный летчик с наградами . Но как о подводнике могу кое чего рассказать. Есть фотографии потопления его лодки, рапорты пилотов, фото его команды в South Atlantic Camp ( в плену) . Надо? Есть



полная версия страницы